1. Анурин В., Муромкина Ию Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. –М.: «Питер»,2004
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999..
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001..
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.
6. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2000
7. Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997
9. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2000г.
10. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997
11. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
12. Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 1997
13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999
14. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999
15. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11
16. Романова А.Н "Маркетинг”, Москва 2000 г.
17. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, М.,Издательство: Экономистъ, 2005
18. Уткина Э. А "Маркетинг”, Москва 2002 г. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000
19. Харчева В. Основы социологии. Учебник для срдних специальных учебных заведений. М.: «Логос», 1997. – 304 с
20. Худокормов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 1993
21. Интернет-ресурсы:
22. http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23386.html
23. http://www.info-mark.ru/mrhall.shtml
24. http://www.romir.ru/products/methods/hall_tests/
25. http://www.comcon-2.kz/research/market.php
26. http://www.12manage.com/i_m_ru.html
27. http://www.marketing.spb.ru/
28. http://marketing.web-standart.net/
29. http://www.ram.ru/