Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Количественные методы маркетинговых исследований

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
В ходе выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы. Маркетинговые исследования необходимы для сбора, переработки, анализа и оценки внешних данных. Это необходимо, чтобы соотнести текущее состояние предприятия и его перспективные возможности с конъюнктурой рынка. Поэтому маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Эффективный анализ рынка позволяет предприятию просчитать рентабельность планируемого производства, оценить какие положительные и негативные факторы могут на него повлиять.
Введение

Нынешняя экономика характерна взаимодействием трех ключевых ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Любой из этих участников хозяйственных процессов имеют определенные цели, в соответствие с которыми и строят свою работу. В обстоятельствах рыночного хозяйства с целью эффективной деятельности его субъектов, особенное значение обретают основательные познания рынка и умение искусно использовать инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Комплекс подобных познаний, инструментов составляют базу маркетинга. Маркетинговый анализ подразумевает определение и оценку рынков компании и наружной сферы маркетинга с целью раскрытия заманчивых возможностей, выявление проблем и болезненных зон в работе предприятия. Продуктивный маркетинговый анализ считается важным обстоятельством разработки проектов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в ходе их осуществления. Маркетинг считается один из разновидностей управленческой деятельности и оказывает большое влияние на увелечение производства и торговли путем раскрытия запросов покупателей и их удовлетворение. Он сопровождает способность производства и осуществления товаров и услуг с целью приобретения продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Наоборот, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Результативное применение производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. По этой причине исследования является актуальной в наше время. Целью написания данной работы является изучение количественных маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ОАО «Кемеровохлеб» г.Кемерово. Из цели вытекают задачи: - определить понятие количественных маркетинговых исследований, их основные цели и задачи; - изучить основные методы количественных исследований; - исследовать методы формирования выборки; - провести количественное исследование ОАО «Кемеровохлеб» г.Кемерово.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕТОДЫ ПРОВИДЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ 5 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 5 1.2 Виды количественных иследований 8 1.2.1 Опросы 8 1.2.2 Анкетирование 8 1.2.3 Интервью 8 1.2.4 Холл-тест 8 1.2.5 Выборка 8 2.МАРКЕТИНГОВОЕ КОЛИЧЕТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Список литературы

1. Анурин В., Муромкина Ию Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт. –М.: «Питер»,2004 2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999.. 3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. 4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.. 5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999. 6. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2000 7. Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998. 8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997 9. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2000г. 10. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997 11. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1. 12. Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 1997 13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999 14. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999 15. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2003, -№11 16. Романова А.Н "Маркетинг”, Москва 2000 г. 17. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, М.,Издательство: Экономистъ, 2005 18. Уткина Э. А "Маркетинг”, Москва 2002 г. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000 19. Харчева В. Основы социологии. Учебник для срдних специальных учебных заведений. М.: «Логос», 1997. – 304 с 20. Худокормов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 1993 21. Интернет-ресурсы: 22. http://www.md-marketing.ru/articles/html/article23386.html 23. http://www.info-mark.ru/mrhall.shtml 24. http://www.romir.ru/products/methods/hall_tests/ 25. http://www.comcon-2.kz/research/market.php 26. http://www.12manage.com/i_m_ru.html 27. http://www.marketing.spb.ru/ 28. http://marketing.web-standart.net/ 29. http://www.ram.ru/
Отрывок из работы

1. МЕТОДЫ ПРОВИДЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ В МАРКЕТИНГЕ 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований Маркетинговые исследования предполагают собой получение, обрабатывание и исследования сведений с целью сокращения неопределенности, сопровождающий принятию маркетинговых заключений. Изучениям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Изучения рынка подразумевает установления его состояния направленностей развития, что может помочь обнаружить недочеты нынешнего положения на рынке и посоветовать возможности и пути его усовершенствования, однако это только часть проблем, характеризующих сущность маркетинговых исследований в целом. Все без исключения изучения исполняються с двух позиций: анализ тех или других маркетинговых характеристик с целью этого момента времени и моделирования их смыслов в перпективе. Как правило, прогнозные оценки применяются при разработке целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой работы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
900 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 20 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
340 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 21 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg