Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности специального субъекта преступлений против государственной власти

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Наше государство всеми средствами борется с нарушениями, которые наносят ущерб правильной деятельности государственных органов и общественных организаций, предприятий и учреждений не зависимо от их форм собственности. Наиболее опасные посягательства из такого рода считаются должностные преступления.
Введение

Общественно опасные деяния совершают конкретные люди. Каждый случай совершения преступления имеет свои индивидуальные черты, в том числе относящиеся к характеристике лица, виновного в этом преступлении. Каждая личность обладает специфическими, только ей свойственными признаками. Именно такие характеристики, которые составляют индивидуальность личности, в большей части случаев не имеют отображения в законодательных конструкции составов преступлений. Уголовное право, избрало в особенности характерные свойства субъекта-личности преступника. Такие характеристики отражены в определении признаков субьекта преступления. Субъект преступления – это минимальная совокупность признаков, характеризующих лицо, совершившее преступление, которая необходима для привлечения его к уголовной ответственности. Отсутствие хотя бы одного из этих признаков означает отсутствие состава преступления. Необходимо отметить, что актуальными проблемами, в теории уголовного права о субъекте преступления в настоящее время, являются вопросы об установлении признаков специального субъекта и вменяемости. Исследование уголовного законодательства Российской Федерации дает возможность говорить о следующем: на протяжении длительного периода времени правоведы анализируют уголовно правовые нормы, которые конкретизируют признаки субъекта преступления. К тому же в связи с тем что перечень деяний характеризующихся преступными с определенной периодичностью поддается изменениям во времени, а прямо связанные с уголовной ответственностью вопросы и вопросы связанные с наказанием субъекта преступления, конкретизировались и детализировались в течении развития уголовного законодательства , в зависимости от стоящих перед государством задач в области сопротивления росту преступности. Государственная власть осуществляется в разных сферах общественной жизни, в разных формах и разными методами. Все это обусловливает создание особого механизма государства, под которым понимают всю совокупность органов, призванных осуществлять управление обществом и реализовывать основные направления государственной деятельности. Должностное положение лица определяет не только его юридические возможности, связанные с кругом прав и обязанностей по занимаемой должности, но и фактические возможности, вытекающие из авторитета занимаемой должности. При написании данной курсовой работы широко использовались нормативно-правовые акты различного уровня, а также материалы следственной и судебной практики. Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на данном этапе развития наше государство приобрело огромный чиновничий аппарат. Огромное количество лиц, занимающих высокое должностное положение, используют свои полномочия в личных целях. Все это ведет к тому, что государственный аппарат не может нормально функционировать. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей специального субъекта преступлений против государственной власти. Для достижения поставленной цели необходимо будет выполнить ряд задач: - изучить главу 30 УК РФ; - разобрать основные элементы преступлений против государственной власти; - охарактеризовать систему норм преступлений против государственной власти; - рассмотреть проблемные вопросы, обусловившие актуальность темы; Методологической основой исследования является система различных методов, логических приемов и средств научного познания. Объектом исследования является субъект преступлений против государственной власти. Предмет исследования – современное уголовное законодательство об ответственности за преступления против государства.
Содержание

Введение. Глава 1. Общая характеристика и система преступлений против государственной власти. 1.1. Понятие и система норм преступлений против государственной власти 1.3. Особенности квалификации преступления. Глава 2. Особенности специального субъекта преступлений против государственной власти. 2.1. Понятие субъекта преступления. 2.2. Возрастные признаки субъекта 2.3. Вменяемость и невменяемость (критерии невменяемости) 2.4. Субъект преступлений против государственной власти 2.5. Субъект преступлений против службы в органах местного самоуправления Заключение. Библиографический список.
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.12.2016). 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017) 4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномо-чиями и о превышении должностных полномочий». Учебная литература: 5. Гаухман Л.Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика. – М.: АО «Центр ЮрИнфор», 2015 г. 6. Уголовное право России. В 2 томах. Том 2. Особенная часть. – М.: Норма, 2016. – 932 с. 7. Рарога А.И. Российское уголовное право. Общая часть. - М.: Профобразование, 2015 г. 8. Макаров С. Субъекты должностных и служебных преступлений // Российская юстиция,1999, № 5, стр. 46 9. Мурзин, С. В. Актуальные проблемы квалификации преступлений против интересов государственной службы и государственной власти / С. В. Мурзин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 157-159. 10. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. Н. Г. Кадникова. М., 2006. 11. Кузнецов А.П. Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства // Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: (постатейный). М., 2005. 12. Кузнецова Н. Ф. Понятие особенной части российского уголовного законодательства // Курс уголовного права. Особенная часть. Том 3. Учебник для вузов. М., 2002. 13. Долгих Д.Г., Регулирование уголовной ответственности за служеб-ные преступления: исторический анализ Российского законодательства. // Ис-тория государства и права. – 2009. – №1. 14. Дуюнов В.К., Уголовное право России. Общая и особенная часть. – М.: «Риор», 2009. 15. Иногамова-Хегай Л., Черебедов С., Квалификация преступлений, совершенных с использованием служебного положения. // Уголовное право. – 2008. – №4. 16. Кадников Н.Г., Уголовное право. Общая и особенная части. – М.: Городец, 2006. 17. Козаченко И.Я., Уголовное право. Особенная часть. – М.: Норма, 2008. 18. Макаров С.Д., Квалификация взяточничества и коммерческого подкупа по объективным признакам. // Уголовный процесс. – 2008. – №9 19. Наумов А. В. Российское уголовное право: Курс лекций. Т. 2. Особенная часть. — М.: Юридическая литература, 2004. 20. Рарога А.И., Уголовное право РФ. Особенная часть. – М., «Юристъ», 2003. 21. Российское законодательство Х – ХХ в.в. Т.1. / Под ред. О. И. Чистякова. — М.: Высшее образование, 1984. 22. Сверчков В.В., Уголовное права. Особенная часть. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика преступлений против государственной власти 1.1. Понятие и система норм преступлений против государственной власти. Раздел Х Уголовного Кодекса Российской Федерации именуется «Преступления против государственной власти» и содержит 4 главы. Это: гл. 29 «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства», гл. 30 «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления», гл. 31 «Преступления против правосудия» и гл. 32 «Преступления против порядка управления». Подобные главы имели место быть в Уголовном законодательстве 60х годов 20 века. Но следует отметить, что в настоящем Уголовном кодексе построение и суть данных глав перенесло ряд имеющих значение изменений, а также многократно подвергались корректировкам в плане дополнений и уточнений. В первую очередь, говоря о преображениях предыдущих уголовных кодексах Российской Федерации, изменилось расположение глав в устройстве особенной части. Это было обусловлено процессом «эволюции» демократических начал в уголовном доктрине и исходя из этого ревалоризации приоритетов. Так проведя анализ ,мной было отмечено что на первое место были поставлены вопросы интересов личности, а не государства, какое было в Уголовном кодексе 60х годов 20 го века. Теперь они сконцентрированы на учет видового объекта: «Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства» (гл. 29) вместо «Государственные преступления»; «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления» (гл. 30) на замену Должностных преступлений" Многие преступления были декриминализованы в Уголовном кодексе 1996 года. Можно взять в пример, террористический акт против представителя ин-государства.это статья 67 устаревшего кодекса 60х годов 20 века; либо такой состав как недонесение о преступлениях (ст. 190 УК 1960 года); оскорбление работника милиции или народного дружинника (ст. 192.1 УК 1960 года); неоказание помощи при столкновении судов или несообщение названия судна (ст. 204 УК 1960 года).Вместе с тем Кодекс 1996 года криминализировал такие опасные деяния, как вооруженный мятеж (ст. 279); отказ в предоставлении информации Федеральному собранию Российской Федерации или Счетной палате РФ (ст. 287); провокация взятки либо коммерческого подкупа (ст. 304); противоправное изменение Государственной границы Российской Федерации (ст. 323) и др. Большинство известных Кодексу 1960 года статей об ответственности за преступления против государственной власти были изменены, уточнены и дополнены.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg