1.Альманах Лаборатория Рекламы. Национальные особенности PR в ТЭК. http://www.advlab.ru/articles/article301.htm
1. Казанская Е. А. Инновации в банковской сфере // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 297-301.
2. Красникова А. С., Шибаева В. С. Инновационные проекты в сфере услуг // Молодой ученый. —2014. — №20. — С. 313-315.
3. Назипов Р. С. Таргетированная реклама в социальных сетях. — СПб.: Билингва, 2016. — 224 с.
4. Олифиренко А. С. Информационные технологии в экономике. Использование Internet в бизнесе.Электронная коммерция (e-commerce), виртуальные магазины [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 19-21.
5. Плисецкий, Д. К. Развитие нефтегазовой отрасли [Текст] / Д. К. Плисецкий // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - № 1. – С. 42-38.
6. Сайт компании по Созданию и технической поддержке сайтов URL: https://www.rumedia- group.ru/https://www.rumedia-group.ru/(дата обращения: 11.10.2017).
7. Сайт ПАО «Роснефть» [Электронный ресурс] https://www.rosneft.ru/press/
8. Смагулова А. И. The optimization of direct digital synthesis system // Молодой ученый. — 2015. —№23. — С. 228-230.
9. Феоктистова А. А. PR и реклама: общее и различия // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 381- 383.
10. Чарыкова А. С., Федосеева Е. А. Digital-маркетинг в определении качества // Молодой ученый. —2017. — №18. — С. 189-192.
11. Алекперов В.Ю. ,Вертикально интегрированные нефтяные компании России. Методология формирования и реализаций– М.: «АУТОПАМ», 1996.
12. Алекперов В.Ю., Основные тенденции в нефтяном бизнесе. – М.: Изд-во института микроэкономики, 2004.
13. Блэк С., PR: международная практика. – М.: Изд-во «Довгань», 2003.
14. Василенко А.Б. ,Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001.
15. Докучаев М.В. ,Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития. - M.: « Academia», 2003.
16. Катлип,Сентер,Брум ,Паблик рилейшенз.Теория и практика-М.: «Вильямс», 2003.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. , Основы маркетинга 4-е европ. изд. – М.: Изд-во «Вильямс», 2007.
18. Кунде Й. ,Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой.М.: Стокгольмская школа экономики, 2004.
19. Пашенцев Е.Н., Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002.
20. Перегудов С.П., Корпорации. Общество. Государство: эволюция отношений /РАН, ИМЭМО. - М., Наука, 2003.
21. Тульчинский Г.Л., Бизнес в России,.М.:Вершина, 2006.
22. Уолкер О.мл., Корпоративная стратегия : Курс MBA.М.:Вершина,2006.
23. Хударенко Е.А., PR технологии российских корпораций ТЭК. – М.: МГИМО-Университет, 2005.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью: Теория и практика. М.:Дело,2003.
25. Алешина Н., Интернет- сайты нефтяных компаний: дань моде или прагматичный расчет?// Нефть России. 2001 г. №2.
26. Булавкина Л.В., Социальная ответственность-инструмент бизнеса или инструмент PR?/Маркетинговые коммуникации, №06 (42) 2007.
27. Воробьева Д., Социальная ответственность бизнеса. Материалы «Социальная рекама.ру», www.socreklama.ru
28. Чумиков А.Н., Торговля информацией – уже давно не научная фантастика // Дело № 28, 2002.
29. Яновский А.М. «Паблик Рилейшенз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия / А.М. Яновский / http//vrn.comlink.ru/cgi-bin/marketing.
30.Официальный сайт ОАО Газпром
31. Официальный сайт ООО Газпром Межрегионгаз Уфа