Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ПРОДВИЖЕНИЕ ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ УФА» СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Продукт предприятий нефтегазовой промышленности, с точки зрения продвижения, относят к сложным. Сейчас эта отрасль находится в предтрансформационном состоянии и в ближайшее время может существенно изменить структуру. Топливный рынок переживает кризисный период: страдают как корпорации, так и малые нефтяные компании.
Введение

Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг Кризисные явления в различных сферах жизни являются неотъемлемой частью процесса общественного развития. В случае приобретения кризисом системного характера он может угрожать основам социального устройства, привести к катастрофе, переходу всей системы общественных отношений в качественно новое состояние. Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно отреагировать на разразившийся кризис. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. И кризис сразу же становится новостным событием для СМИ. Кризис – это всегда это удар, в первую очередь по репутации и собственности компании. Но вместе с тем, это и потенциальная возможность обновления и даже выход на новый уровень развития. Научившись правильно управлять кризисной ситуацией, команда топ-менеджеров может извлечь из нее немало пользы. Например, получить материал для выработки новых установок и принципов, улучшения коммуникационных процессов, использования более совершенных инструментов управления. Поэтому наличие PR службы в компании - необходимо Однако, предотвратить кризис, обеспечить продолжительное процветание этих структур - задача значительно более важная. Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциально-технический и человеческий капитал и другие ресурсы. В силу сложности условий, динамики развития топливно-энергетического комплекса коммуникаторам в нефтегазовой отрасли практически всегда приходится работать в кризисных ситуациях, причем кризисы и риски постоянно трансформируются. Сегодня компании сталкиваются с огромным количеством разнообразных вызовов (социальных, экономических, политических, природных) в информационном поле. Степень изученности темы в научной литературе. Теоретическая основы изучения кризисных коммуникаций отображены в работах зарубежных ученых: У. Бенуа, С. Блэка, Дж. Брокнера, Е. Джеймса, Т. Кумбса, Дж. Ларкина, О. Лербингера, М. Реджестера, Р. Улмера, Т. Селлнау. В отечественной литературе проблемами кризисных коммуникаций стали заниматься относительно недавно. Изучением теоретических подходов к определению категории кризисных коммуникаций занимались следующие учёные: Ю.А. Арутюнов , А.О. Блинов , Е.В. Валюлина , О.Ю. Голуб , Е.П. Жарковская , А.С. Ольшевский , В.Я. Захаров , Э.М. Коротков , А.А. Меньшиков , Р.А. Попов , Д.В. Петухов , А.Н. Чумиков . Объектом исследования данной дипломной работы являются кризисные и чрезвычайные ситуации в компании. Предметом исследования является – продвижение средствами рекламы и связей с общественностью в условиях кризисных и чрезвычайных ситуаций в компании. Цель дипломной работы – изучить ситуацию и предложить рекомендации к работе по продвижению ООО «Газпром Межрегионгаз Уфа» в условиях кризиса. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определить теоретические аспекты продвижения предприятий нефтегазовой отрасли средствами рекламы и связей с общественностью. 2. Оценить использование средств рекламы и связей с общественностью в продвижении ООО «Газпром Межрегионгаз Уфа». 3. Составить антикризисный план действий в условиях чрезвычайных ситуаций Структура работы. Данная работа состоит из ведения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…………………………………………………………............6 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРОДВИЖЕНИИ ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ УФА»…………………………………………………………………………………….. 16 3. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ УФА» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА……………………………………………………………………………… 33 Заключение……………………………………………………………………………… 60 Список использованных источников………………………………………………… 62?
Список литературы

1.Альманах Лаборатория Рекламы. Национальные особенности PR в ТЭК. http://www.advlab.ru/articles/article301.htm 1. Казанская Е. А. Инновации в банковской сфере // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 297-301. 2. Красникова А. С., Шибаева В. С. Инновационные проекты в сфере услуг // Молодой ученый. —2014. — №20. — С. 313-315. 3. Назипов Р. С. Таргетированная реклама в социальных сетях. — СПб.: Билингва, 2016. — 224 с. 4. Олифиренко А. С. Информационные технологии в экономике. Использование Internet в бизнесе.Электронная коммерция (e-commerce), виртуальные магазины [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 19-21. 5. Плисецкий, Д. К. Развитие нефтегазовой отрасли [Текст] / Д. К. Плисецкий // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - № 1. – С. 42-38. 6. Сайт компании по Созданию и технической поддержке сайтов URL: https://www.rumedia- group.ru/https://www.rumedia-group.ru/(дата обращения: 11.10.2017). 7. Сайт ПАО «Роснефть» [Электронный ресурс] https://www.rosneft.ru/press/ 8. Смагулова А. И. The optimization of direct digital synthesis system // Молодой ученый. — 2015. —№23. — С. 228-230. 9. Феоктистова А. А. PR и реклама: общее и различия // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 381- 383. 10. Чарыкова А. С., Федосеева Е. А. Digital-маркетинг в определении качества // Молодой ученый. —2017. — №18. — С. 189-192. 11. Алекперов В.Ю. ,Вертикально интегрированные нефтяные компании России. Методология формирования и реализаций– М.: «АУТОПАМ», 1996. 12. Алекперов В.Ю., Основные тенденции в нефтяном бизнесе. – М.: Изд-во института микроэкономики, 2004. 13. Блэк С., PR: международная практика. – М.: Изд-во «Довгань», 2003. 14. Василенко А.Б. ,Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. 15. Докучаев М.В. ,Российский корпоративный бизнес: проблемы управле­ния, стратегия развития. - M.: « Academia», 2003. 16. Катлип,Сентер,Брум ,Паблик рилейшенз.Теория и практика-М.: «Вильямс», 2003. 17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. , Основы маркетинга 4-е европ. изд. – М.: Изд-во «Вильямс», 2007. 18. Кунде Й. ,Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой.М.: Стокгольмская школа экономики, 2004. 19. Пашенцев Е.Н., Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. 20. Перегудов С.П., Корпорации. Общество. Государство: эволюция отно­шений /РАН, ИМЭМО. - М., Наука, 2003. 21. Тульчинский Г.Л., Бизнес в России,.М.:Вершина, 2006. 22. Уолкер О.мл., Корпоративная стратегия : Курс MBA.М.:Вершина,2006. 23. Хударенко Е.А., PR технологии российских корпораций ТЭК. – М.: МГИМО-Университет, 2005. 24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью: Теория и практика. М.:Дело,2003. 25. Алешина Н., Интернет- сайты нефтяных компаний: дань моде или прагматичный расчет?// Нефть России. 2001 г. №2. 26. Булавкина Л.В., Социальная ответственность-инструмент бизнеса или инструмент PR?/Маркетинговые коммуникации, №06 (42) 2007. 27. Воробьева Д., Социальная ответственность бизнеса. Материалы «Социальная рекама.ру», www.socreklama.ru 28. Чумиков А.Н., Торговля информацией – уже давно не научная фантастика // Дело № 28, 2002. 29. Яновский А.М. «Паблик Рилейшенз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия / А.М. Яновский / http//vrn.comlink.ru/cgi-bin/marketing. 30.Официальный сайт ОАО Газпром 31. Официальный сайт ООО Газпром Межрегионгаз Уфа
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Перед тем, как начать анализ значения связей с общественностью в топливно-энергетическом комплексе, нужно хотя бы уяснить, что же такое «public relations», и какое отношение они имеют к энергетике. Вообще говоря, определений PR существует великое множество - более пятисот. Начнем с того, что PR - это не пропаганда, не реклама, не общественное мнение и даже не маркетинг. PR - понятие очень широкое, значение которого не исчерпывается лишь простым предоставлением информации или же воздействием на потребителя. Впервые этот термин ввел в 1807 году третий президент США Томас Джефферсон, называя так людей, отвечающих за управление общественным мнением. С того времени, благодаря активному развитию этой отрасли, PR приобрел новые черты и, соответственно, появилось огромное количество всевозможных определений этого уникального явления. Дело в том, что сегодня PR - это и формирование благоприятного имиджа и репутации, и crisis management (управление кризисами), и promotion (продвижение товара), и работа с персоналом, и лоббирование, и отношения с потребителями, инвесторами, средствами массовой информации; PR действует в бизнесе, политике, государственных структурах, социальной сфере. Известный специалист по связям с общественностью Рекс Харлоу, изучив и систематизировав 472 различных определений PR, разработал собственное: «PR - это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 90 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 93 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 80 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 79 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 59 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg