Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Начало XXI века характеризуется отчетливо выраженными явлениями глобализации и перехода от индустриального общества к обществу информационному. Под воздействием научно-технического прогресса повсеместно внедряются новые информационные технологии, которые предоставляют уникальные возможности для быстрого и эффективного развития как государства в целом, так и отдельно взятой личности. Как следствие, информация превратилась в основной товар, обладающий значительной ценностью, в своеобразный стратегический ресурс.
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что интернет - это не только всеохватывающая площадка для размещения материалов, но и уникальная среда обитания, значимый социально-культурный феномен. С каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность российских компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития. Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки. Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса. Для жителей России Интернет все больше превращается из абстрактной «всемирной компьютерной сети» в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Около четырех миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха. Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании (крупные и не очень) открывают свои представительства в Интернете - корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет. Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет -магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет. Быстро растущая Интернет - аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет - бизнес все новые предприятия. С развитием сети Интернет, всё большую популярность набирает сфера электронного бизнеса, в частности – электронной торговли. Не секрет, что работа организаций, базирующих свою деятельность на электронной основе, имеет множество особенностей. Сегодня электронная коммерция (e-commerce) стала неотъемлемой частью деятельности рейтинговых компаний, а Интернет-магазин – явлением не только естественным, но и привычным для среднестатистического россиянина. Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучении интернет-пространство как инструмент эффективного функционирования фирмы и сформировать пути повышения эффективности фирмы с помощью интернет-технологий. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты функционирования фирмы в интернет-пространстве, - проанализировать методические и прикладные аспекты функционирования фирмы в интернет-пространстве, - разработать рекомендации по эффективному использованию интернет-технологий для продвижения "Sun Rose". Объектом исследования выступает фирма ИП "Sun Rose". Предметом исследования является эффективность функционирования фирмы в Интернет-пространстве. В качестве методологической базы послужили учебные пособия, научные статьи научные статьи зарубежных и отечественных ученых и экономистов по исследуемой работе базы данных Федеральной службы государственной статистики, бухгалтерская и финансовая отчетность ИП «Sun Rose». В процессе изучения теоритической базы поставленной проблемы использовались следующие методы: анализ и синтез, классификации, обобщения, прогнозирования, сравнения, метод обработки полученных результатов, анализ нормативно-правовой базы. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы для решения проблем и для совершенствования эффективности использования Интернет-пространства в фирме. Структура работы представлена введением, тремя главами, разделенными на параграфы, заключением и списком использованных источников. В первой главе рассматривается теоретическая основа интернета в качестве эффективного функционирования фирмы. Во второй главе дана общая характеристика деятельности предприятия цветочного магазина ИП «Sun Rose», описана структура и динамика затрат, проведен анализ затрат данного предприятия. В третьем главе предложены мероприятия по совершенствованию управлениями затраты на предприятии и дана оценка предлагаемой эффективности предложенных мероприятий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 6 1.1 Интернет-пространство как среда и инструмент реализации деятельности фирмы 6 1.2 Технологии развития PR-коммуникаций в Интернет-пространстве 10 1.3 Интернет-технологии, эффективные при продвижении фирмы……...…..19 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «SUN ROSE»……………………………………………………………………………….25 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности фирмы 25 2.2 Анализ экономических показателей деятельности фирмы в Интернет-пространстве 30 2.3 Анализ эффективности использования интернет-технологий в деятельности фирмы (SWOT-анализ) 43 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТЕ………………………………………...48 3.1 Проблемы повышения эффективности деятельности фирмы в Интернет-пространстве……………………………………………….48 3.2 Возможные стратегии и перспективы развития фирмы……………………………………………………………………………..52 3.3 Расчет экономических эффективности предлагаемых мероприятий 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Список литературы

1. Абдикеева, Н. М.. Интернет-технологии в функционировании фирмы [Текст]: Учебник // Н. М. Абдикеева. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 448 с. 2. Акопов, Г. Л. Политика и Интернет [Текст]: Монография / Г. Л. Акопов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 202 с. 3. Алексеев, А. В. Будущее электронной коммерции и функционирование фирмы [Текст] /А.В. Алексеев // Инфобизнес.-2016.- № 48,- с. 47-52 4. Алексунин, В. А. Электронная коммерция в Интернете [Текст]: Учеб. пособие./ В. А. Алексунин - М.: «Дашков и К», 2016.- 274 с. 5. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции [Текст] // Я. В. Ахромов–М.: Оникс, 2016. – 154 с. 6. Балабанов И. Т. Интернет - пространство как инструмента функционирования фирмы. // Электронная торговля. -2017. - №3. – с. 34-39. 7. Баранов, А. Е. Интернет-психология [Текст] // А.Е. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 264 с. 8. Брагин, Л. А. Организация функционирования фирмы в сети Интернет: Учебное пособие [Текст] // Л. А. Брагин, Т. В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 120 с. 9. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса [Текст] / /Л. П. Гаврилов– М.: СОЛОН-Пресс, 2015. – 592 с. 10. Годин, А. А. Интернет-реклама [Текст]: Учебное пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 168 с. 11. Дороболюк Т. Б., Системное совершенствование законодательного регулирования интернет-торговли // - Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 1. - С. 31-39. 12. Кавторева, Я. В. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет / Я. В. Кавторева - М.: Фактор, 2016. - 119 с. 13. Киселев, Ю. Н. Электронная коммерция: практическое руководство [Текст] // Ю. Н. Киселев. –М.: Дашков и К, 2018. – 684 с. 14. Козье, Д. Я. Электронная коммерция [Текст] // Д.Я. Козье - М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция»- 2018. – 90 с. 15. Коссова, В. В. Предприниматель и инвестор в сети Интернет: практика взаимодействия [Текст] //В. В. Коссова. - Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ); - М.: Магистр, 2016. - 95 с. 16. Мартынов, В. Г. Электронные деньги. Интернет платежи [Текст] // В. Г. Мартынов, А. Ф. Андреев, В. А. Кузнецов и др. - М.: ДС : ЦИПСиР, 2017. - 176 с. 17. Гуров В.В. «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», ? 2009. 18. Михайловская И. Д. Понятие Интернет-торговли // Машиностроитель - 2017 - №7 – с. 45-54. 19. Петин, В. А. Сайт на AJAX под ключ. Готовое решение для интернет-магазина [Текст] / / В. А. Петин— СПб.: БХВ-Петербург, 2016. — 427 с. 20. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник. / Ф. П. Половцева – М.: ИНФРА-М, - 2017. – 248 с. 21. Рейнолдс, М. Сделай сам Интернет-проект [Текст] // Рейнолдс М. – М.: ЛОРИ, 2018. – 536 с. 22. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей - СПб, Питер, 2017. 23. Фомичева Н.С. Методы психологического воздействия в интернете - М., МИП, 2017. 24. Хибинг Р., Продвижение фирмы в интернет - М., Эксмо, 2017. 25. Парабеллум А., Мрочковский Н., Алпатов П. Из чего состоит система увеличения продаж интернет-магазина. - http://www.finexg.ru/iz-chego-sostoit-sistema-uvelicheniya-prodazh-internet-magazina%C2%A0/ (дата обращения 10.06.2019). 26. Сергеева, Ю. Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды/ Ю. Сергеева — URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017–2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (дата обращения 10.06.2019). 27. Статистика рекламного рынка России — URL: http://www.akarussia.ru/node/7849 (дата обращения 13.06.2019)
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ 1.1. Интернет-пространство как среда и инструмент реализации деятельности фирмы Интернет – всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой людей из всех точек мира, предоставляющая возможности трансляции, распространения информации, взаимодействия, совместной работы для всех пользователей Сети. Иными словами, Интернет – это средство всемирной коммуникации, которое не имеет национальных границ и объединяет все существующие мировые ресурсы в единую систему. За последние годы Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей, а также значимой частью мировой культуры. С каждым годом возможности Интернета растут (на сегодняшний день при помощи Интернета люди могут оплачивать коммунальные услуги, заказывать продукты на дом, общаться друг с другом, смотреть фильмы и многое другое). Эти изменения говорят о полном становлении информационного, постиндустриального общества, где главной ценностью является информация, а современные технологии являются главной движущей силой. К настоящему времени в мире насчитывается 3,2 миллиарда пользователей Интернета, при том, что всё население Земли составляет 7,2 миллиарда человек. Ежегодно этот показатель растет, уровень проникновения Интернета в общество повышается, возрастные рамки пользователей расширяются. В период с 2000 по 2015 год процент пользователей Глобальной паутины возрос практически в 7 раз ? с 6,5 до 43 процентов населения земного шара [23, с.47].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 67 страниц
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg