1. Абдикеева, Н. М.. Интернет-технологии в функционировании фирмы [Текст]: Учебник // Н. М. Абдикеева. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 448 с.
2. Акопов, Г. Л. Политика и Интернет [Текст]: Монография / Г. Л. Акопов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 202 с.
3. Алексеев, А. В. Будущее электронной коммерции и функционирование фирмы [Текст] /А.В. Алексеев // Инфобизнес.-2016.- № 48,- с. 47-52
4. Алексунин, В. А. Электронная коммерция в Интернете [Текст]: Учеб. пособие./ В. А. Алексунин - М.: «Дашков и К», 2016.- 274 с.
5. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции [Текст] // Я. В. Ахромов–М.: Оникс, 2016. – 154 с.
6. Балабанов И. Т. Интернет - пространство как инструмента функционирования фирмы. // Электронная торговля. -2017. - №3. – с. 34-39.
7. Баранов, А. Е. Интернет-психология [Текст] // А.Е. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 264 с.
8. Брагин, Л. А. Организация функционирования фирмы в сети Интернет: Учебное пособие [Текст] // Л. А. Брагин, Т. В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 120 с.
9. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса [Текст] / /Л. П. Гаврилов– М.: СОЛОН-Пресс, 2015. – 592 с.
10. Годин, А. А. Интернет-реклама [Текст]: Учебное пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 168 с.
11. Дороболюк Т. Б., Системное совершенствование законодательного регулирования интернет-торговли // - Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 1. - С. 31-39.
12. Кавторева, Я. В. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет / Я. В. Кавторева - М.: Фактор, 2016. - 119 с.
13. Киселев, Ю. Н. Электронная коммерция: практическое руководство [Текст] // Ю. Н. Киселев. –М.: Дашков и К, 2018. – 684 с.
14. Козье, Д. Я. Электронная коммерция [Текст] // Д.Я. Козье - М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция»- 2018. – 90 с.
15. Коссова, В. В. Предприниматель и инвестор в сети Интернет: практика взаимодействия [Текст] //В. В. Коссова. - Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ); - М.: Магистр, 2016. - 95 с.
16. Мартынов, В. Г. Электронные деньги. Интернет платежи [Текст] // В. Г. Мартынов, А. Ф. Андреев, В. А. Кузнецов и др. - М.: ДС : ЦИПСиР, 2017. - 176 с.
17. Гуров В.В. «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», ? 2009.
18. Михайловская И. Д. Понятие Интернет-торговли // Машиностроитель - 2017 - №7 – с. 45-54.
19. Петин, В. А. Сайт на AJAX под ключ. Готовое решение для интернет-магазина [Текст] / / В. А. Петин— СПб.: БХВ-Петербург, 2016. — 427 с.
20. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник. / Ф. П. Половцева – М.: ИНФРА-М, - 2017. – 248 с.
21. Рейнолдс, М. Сделай сам Интернет-проект [Текст] // Рейнолдс М. – М.: ЛОРИ, 2018. – 536 с.
22. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей - СПб, Питер, 2017.
23. Фомичева Н.С. Методы психологического воздействия в интернете - М., МИП, 2017.
24. Хибинг Р., Продвижение фирмы в интернет - М., Эксмо, 2017.
25. Парабеллум А., Мрочковский Н., Алпатов П. Из чего состоит система увеличения продаж интернет-магазина. - http://www.finexg.ru/iz-chego-sostoit-sistema-uvelicheniya-prodazh-internet-magazina%C2%A0/ (дата обращения 10.06.2019).
26. Сергеева, Ю. Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды/ Ю. Сергеева — URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017–2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (дата обращения 10.06.2019).
27. Статистика рекламного рынка России — URL: http://www.akarussia.ru/node/7849 (дата обращения 13.06.2019)