Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Начало XXI века характеризуется отчетливо выраженными явлениями глобализации и перехода от индустриального общества к обществу информационному. Под воздействием научно-технического прогресса повсеместно внедряются новые информационные технологии, которые предоставляют уникальные возможности для быстрого и эффективного развития как государства в целом, так и отдельно взятой личности. Как следствие, информация превратилась в основной товар, обладающий значительной ценностью, в своеобразный стратегический ресурс.
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что интернет - это не только всеохватывающая площадка для размещения материалов, но и уникальная среда обитания, значимый социально-культурный феномен. С каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность российских компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития. Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки. Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса. Для жителей России Интернет все больше превращается из абстрактной «всемирной компьютерной сети» в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Около четырех миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха. Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании (крупные и не очень) открывают свои представительства в Интернете - корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет. Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет -магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет. Быстро растущая Интернет - аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет - бизнес все новые предприятия. С развитием сети Интернет, всё большую популярность набирает сфера электронного бизнеса, в частности – электронной торговли. Не секрет, что работа организаций, базирующих свою деятельность на электронной основе, имеет множество особенностей. Сегодня электронная коммерция (e-commerce) стала неотъемлемой частью деятельности рейтинговых компаний, а Интернет-магазин – явлением не только естественным, но и привычным для среднестатистического россиянина. Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучении интернет-пространство как инструмент эффективного функционирования фирмы и сформировать пути повышения эффективности фирмы с помощью интернет-технологий. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты функционирования фирмы в интернет-пространстве, - проанализировать методические и прикладные аспекты функционирования фирмы в интернет-пространстве, - разработать рекомендации по эффективному использованию интернет-технологий для продвижения "Sun Rose". Объектом исследования выступает фирма ИП "Sun Rose". Предметом исследования является эффективность функционирования фирмы в Интернет-пространстве. В качестве методологической базы послужили учебные пособия, научные статьи научные статьи зарубежных и отечественных ученых и экономистов по исследуемой работе базы данных Федеральной службы государственной статистики, бухгалтерская и финансовая отчетность ИП «Sun Rose». В процессе изучения теоритической базы поставленной проблемы использовались следующие методы: анализ и синтез, классификации, обобщения, прогнозирования, сравнения, метод обработки полученных результатов, анализ нормативно-правовой базы. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы для решения проблем и для совершенствования эффективности использования Интернет-пространства в фирме. Структура работы представлена введением, тремя главами, разделенными на параграфы, заключением и списком использованных источников. В первой главе рассматривается теоретическая основа интернета в качестве эффективного функционирования фирмы. Во второй главе дана общая характеристика деятельности предприятия цветочного магазина ИП «Sun Rose», описана структура и динамика затрат, проведен анализ затрат данного предприятия. В третьем главе предложены мероприятия по совершенствованию управлениями затраты на предприятии и дана оценка предлагаемой эффективности предложенных мероприятий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 6 1.1 Интернет-пространство как среда и инструмент реализации деятельности фирмы 6 1.2 Технологии развития PR-коммуникаций в Интернет-пространстве 10 1.3 Интернет-технологии, эффективные при продвижении фирмы……...…..19 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «SUN ROSE»……………………………………………………………………………….25 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности фирмы 25 2.2 Анализ экономических показателей деятельности фирмы в Интернет-пространстве 30 2.3 Анализ эффективности использования интернет-технологий в деятельности фирмы (SWOT-анализ) 43 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТЕ………………………………………...48 3.1 Проблемы повышения эффективности деятельности фирмы в Интернет-пространстве……………………………………………….48 3.2 Возможные стратегии и перспективы развития фирмы……………………………………………………………………………..52 3.3 Расчет экономических эффективности предлагаемых мероприятий 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Список литературы

1. Абдикеева, Н. М.. Интернет-технологии в функционировании фирмы [Текст]: Учебник // Н. М. Абдикеева. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 448 с. 2. Акопов, Г. Л. Политика и Интернет [Текст]: Монография / Г. Л. Акопов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 202 с. 3. Алексеев, А. В. Будущее электронной коммерции и функционирование фирмы [Текст] /А.В. Алексеев // Инфобизнес.-2016.- № 48,- с. 47-52 4. Алексунин, В. А. Электронная коммерция в Интернете [Текст]: Учеб. пособие./ В. А. Алексунин - М.: «Дашков и К», 2016.- 274 с. 5. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции [Текст] // Я. В. Ахромов–М.: Оникс, 2016. – 154 с. 6. Балабанов И. Т. Интернет - пространство как инструмента функционирования фирмы. // Электронная торговля. -2017. - №3. – с. 34-39. 7. Баранов, А. Е. Интернет-психология [Текст] // А.Е. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2017. - 264 с. 8. Брагин, Л. А. Организация функционирования фирмы в сети Интернет: Учебное пособие [Текст] // Л. А. Брагин, Т. В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 120 с. 9. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса [Текст] / /Л. П. Гаврилов– М.: СОЛОН-Пресс, 2015. – 592 с. 10. Годин, А. А. Интернет-реклама [Текст]: Учебное пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 168 с. 11. Дороболюк Т. Б., Системное совершенствование законодательного регулирования интернет-торговли // - Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 1. - С. 31-39. 12. Кавторева, Я. В. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет / Я. В. Кавторева - М.: Фактор, 2016. - 119 с. 13. Киселев, Ю. Н. Электронная коммерция: практическое руководство [Текст] // Ю. Н. Киселев. –М.: Дашков и К, 2018. – 684 с. 14. Козье, Д. Я. Электронная коммерция [Текст] // Д.Я. Козье - М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция»- 2018. – 90 с. 15. Коссова, В. В. Предприниматель и инвестор в сети Интернет: практика взаимодействия [Текст] //В. В. Коссова. - Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ); - М.: Магистр, 2016. - 95 с. 16. Мартынов, В. Г. Электронные деньги. Интернет платежи [Текст] // В. Г. Мартынов, А. Ф. Андреев, В. А. Кузнецов и др. - М.: ДС : ЦИПСиР, 2017. - 176 с. 17. Гуров В.В. «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», ? 2009. 18. Михайловская И. Д. Понятие Интернет-торговли // Машиностроитель - 2017 - №7 – с. 45-54. 19. Петин, В. А. Сайт на AJAX под ключ. Готовое решение для интернет-магазина [Текст] / / В. А. Петин— СПб.: БХВ-Петербург, 2016. — 427 с. 20. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник. / Ф. П. Половцева – М.: ИНФРА-М, - 2017. – 248 с. 21. Рейнолдс, М. Сделай сам Интернет-проект [Текст] // Рейнолдс М. – М.: ЛОРИ, 2018. – 536 с. 22. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей - СПб, Питер, 2017. 23. Фомичева Н.С. Методы психологического воздействия в интернете - М., МИП, 2017. 24. Хибинг Р., Продвижение фирмы в интернет - М., Эксмо, 2017. 25. Парабеллум А., Мрочковский Н., Алпатов П. Из чего состоит система увеличения продаж интернет-магазина. - http://www.finexg.ru/iz-chego-sostoit-sistema-uvelicheniya-prodazh-internet-magazina%C2%A0/ (дата обращения 10.06.2019). 26. Сергеева, Ю. Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды/ Ю. Сергеева — URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017–2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (дата обращения 10.06.2019). 27. Статистика рекламного рынка России — URL: http://www.akarussia.ru/node/7849 (дата обращения 13.06.2019)
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ 1.1. Интернет-пространство как среда и инструмент реализации деятельности фирмы Интернет – всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой людей из всех точек мира, предоставляющая возможности трансляции, распространения информации, взаимодействия, совместной работы для всех пользователей Сети. Иными словами, Интернет – это средство всемирной коммуникации, которое не имеет национальных границ и объединяет все существующие мировые ресурсы в единую систему. За последние годы Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей, а также значимой частью мировой культуры. С каждым годом возможности Интернета растут (на сегодняшний день при помощи Интернета люди могут оплачивать коммунальные услуги, заказывать продукты на дом, общаться друг с другом, смотреть фильмы и многое другое). Эти изменения говорят о полном становлении информационного, постиндустриального общества, где главной ценностью является информация, а современные технологии являются главной движущей силой. К настоящему времени в мире насчитывается 3,2 миллиарда пользователей Интернета, при том, что всё население Земли составляет 7,2 миллиарда человек. Ежегодно этот показатель растет, уровень проникновения Интернета в общество повышается, возрастные рамки пользователей расширяются. В период с 2000 по 2015 год процент пользователей Глобальной паутины возрос практически в 7 раз ? с 6,5 до 43 процентов населения земного шара [23, с.47].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 79 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 88 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 78 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Экономика, 65 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg