Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ И ТОВАРОВ

Разработка рекомендаций по управлению качеством услуг питания (на примере ресторана «Дача на Варшавке»)

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
В результате выполнения выпускной квалификационной работы был проведен ряд исследований теоретических и практических вопросов, связанных с разработкой рекомендаций по управлению качеством услуг питания. Индустрия питания, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Введение

Качество является одним из важных элементов, определяющих степень конкурентоспособности организации в любой сфере. Особенно это важно для компаний, действующих в сфере общественного питания. Актуальность повышения качества продукции в общественном питании определяется следующим образом. Во-первых, обеспечение качества продукции является законной обязанностью владельцев и руководителей заведений общественного питания, но практика показывает, что это требование повсеместно нарушается. Для устранения данной проблемы необходим регулярный и системный контроль качества продукции, как внешний, так и внутренний. Во-вторых, качество продукции является залогом конкурентоспособности кафе и ресторанов. Поддержание высокого уровня качества продукции обеспечивает заведению финансовую стабильность и лояльность посетителей. В-третьих, наличие и нормальное функционирование системы управления качеством продукции свидетельствует о высоком профессиональном уровне управленцев. Обеспечение высокого качества является значимыми конкурентным преимуществом, наличие которого снижает негативное влияние экономического кризиса на результаты работы организаций. Качество – это совокупность свойств товара, характеризующих его назначение, особенности, полезность и способность удовлетворять определенные потребности покупателей. Качество товара представляет собой совокупность потребительских свойств товара (услуги), обеспечивающих удовлетворение потребностей потребителей и определяющих спрос на товар. Качество товара зависит от качества сырья и материалов, технического уровня, новизны, патентоспособности, набора потребительских свойств, отвечающих потребностям разных групп покупателей, качества изготовления, надежности, прогрессивности применения технологии, квалификации работников, соответствия эргономическим и экологическим стандартам и требованиям, безопасности для людей и окружающей среды в процессе изготовления и использования товара. Обеспечение стабильности качества и безопасности продукции является главной задачей современных предприятий общественного питания. Решение этой задачи позволит предприятиям ОП быть конкурентоспособными. Уровень государственного влияния в сфере обеспечения качества значительно снизился в связи с изменениями в законодательстве (например, Федеральный закон № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», отмена обязательной сертификации на пищевую продукцию)[3]. Фактически государство сняло с себя ответственность за качество продукции, целиком переложив ее на плечи производителя, который в первую очередь заинтересован в получении максимальной прибыли. Актуальность дипломной работы вызвана тем, что активное развитие ресторанного бизнеса, введение на рынок международных ресторанных сетей, формирование российских управляющих компаний, повышение запросов потребителей ресторанных услуг к качеству и составу продукции и обслуживания обуславливает необходимость повышения конкурентоспособности предприятий посредством громотного управления качеством услуг. Целью исследования стала разработка рекомендаций по управлению качеством услуг питания на примере ресторана «Дача на Варшавке». В соответствии с обозначенной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи: 1) определить сущность и понятие качества услуг на предприятии общественного питания; 2) рассмотреть особенности управления качеством услуг на предприятии общественного питания; 3) дать характеристику ассортименту услуг ресторана «Дача на Варшавке»; 4) проанализировать управление качеством услуг в ресторане «Дача на Варшавке»; 5) разработать рекомендации по управлению качеством услуг питания в ресторане «Дача на Варшавке». Объектом настоящего исследования является ресторан «Дача на Варшавке». Предметом данного исследования является ассортимент продукции и услуги ресторана «Дача на Варшавке».
Содержание

Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы управления качеством услуг на предприятии общественного питания. 6 1.1 Сущность и понятия качества услуг питания. 6 1.2 Виды и особенности услуг 9 1.3 Управления качеством услуг на предприятии общественного питания. 14 Раздел 2. Анализ управления качеством услуг питания в ресторане «Дача на Варшавке» 21 2.1 Характеристика ассортимента услуг ресторана «Дача на Варшавке» 21 2.2 Управление качеством услуг в ресторане «Дача на Варшавке» 24 2.3 Оценка качества услуг ресторана «Дача на Варшавке» 27 Раздел 3. Разработка рекомендаций по управлению качеством услуг питания на примере ресторана «Дача на Варшавке» 33 3.1 Рекомендации по управлению качеством обслуживания 33 3.2 Создание новых услуг в ресторане «Дача на Варшавке» 39 Заключение 44 Список используемых источников 47 Приложение 1 50 Приложение 2 57
Список литературы

1. Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999 (в ред. от 13.07.2015) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 24.07.2015./ Ст. 17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения» 2. Федеральный закон №171-ФЗ от 22.11.1995 (в ред. от 29.06.2015) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничениях потребления (распития) алкогольной продукции»./Ст. 16. Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции. 3. Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (последняя редакция) 4. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (веден в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 №1676 ст). 5. ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования. (веден в действие приказом Росстандарта от 27.06.2013 №192- ст). 6. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 №191-ст). 7. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения от 1979-07-01. 8. ГОСТ 31987-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию (веден в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 №195- ст). 9. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. 10. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь 11. ГОСТ Р 54607.1-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1 Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям. / Утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011. №741- ст. 12. ГОСТ р 54607.2-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 2. Методы физико-химических испытаний. /Утв. и введен в действие Приказом РОсстандарта от 29.11.2012 №1598-ст. 13. ГОСТ Р 54609-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания. / Утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2011 №743 – ст. 14. ГОСТ Р 55323-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания. Общие положения. / Утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 №1614-ст. 15. ГОСТ Р. 50647-94 Общественное питание. Термины и определения. [Электронный ресурс] http://mir-restoratora.ru/?p=644, дата обращения 08.11.2014. 16. СанПиН 2.3.6.1079-01. Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания. СП 2.36.1066-01. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли./Ред. Федосова. – М.: Рид Групп. – 2011. - 112 с. 17. Афанасьев, В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова и др. - М.: КД Либроком,2017.-256c. 18. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 542 c. 16.Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, 2016. - 96 c.4. Агарков, А.П. 19. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.7. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор,2015.-63c. 20. Иванов Р.Л. Понятие законодательства в современном Российском праве. Серия «Право», 2013. С. 6-16 21. Зайцев, Г.Н. Управление качеством. Технологические методы управления качеством изделий: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - СПб.: Питер, 2017. - 352 c. 22. Леонов, О.А. Управление качеством: Учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - СПб.: Лань, 2019. - 180 c.9. 23. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c. 24. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2017. - 84 c. 25. https://vk.com/dacha.varshavka 26. https://www.instagram.com/rest_dachanavarshavke/?hl=r
Отрывок из работы

Раздел 1. Теоретические основы управления качеством услуг на предприятии общественного питания. 1.1 Сущность и понятия качества услуг питания. Российское законодательство не содержит определения понятия качество, однако в целях правовой науки под качеством принято понимать совокупность свойств, благодаря которым продукт или услуга обладают способностью удовлетворять определенным потребностям в соответствии со своим назначением [18]. Многокомпонентность категории качества определяется сложностью, комплексностью продукта (услуг). Качество – это совокупность характеристик и свойств продукции (услуг), которые позволяют им удовлетворять обусловленные и другие потребности потребителя. На сегодняшний день качество представляет собой одну из фундаментальных категорий, которые определяют все области жизнедеятельности всего общества в целом. Важнейшими показателями, определяющими качество ресторанных услуг, является, внимательность и предусмотрительность персонала, скорость обслуживания, качество блюд и т. п., это те показатели, по которым гость оценивает предприятие общественного питания. Значение качества услуг для современного общества вышло на первый план, так как качество услуг является главной составляющей ее конкурентоспособности. Качество – это совокупность свойств и признаков услуг или процессов, которые обуславливают степень их пригодности для использования по назначению[22]. Техническое качество – это качество товара, которое получает гость от взаимодействия с персоналом ресторана. Так как потребитель приходит за услугой, все, что он получает, является для него чрезвычайно важным. Так, испорченное или не доготовленное блюдо сформирует определенное неположительное мнение гостя о заведении и качестве предоставляемых им услуг в целом. Тем не менее, это один из способов измерить качество.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 48 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 86 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 66 страниц
700 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 40 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg