Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда государственных служащих (на примере ИФНС № 7 по г.Москва)

vika_glad 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 108 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Мотивация персонала – эффективная функция управления, которая при умелом ее использовании ведет к повышению производительности труда. Мотивация занимает одно из главных мест в системе управления персоналом. Управление мотивацией определяют как движущую силу человеческого поведения. Мотивация как функция системы управления персоналом реализуется при помощи определенной системы стимулов.
Введение

Каждая организация рано или поздно сталкивается с проблемой мотивации персонала. Задача каждого руководителя – правильно замотивировать работников его организации, поскольку только замотивированный персонал способен работать эффективно, что в свою очередь сможет привести всю компанию к получению большей прибыли и, возможно, выведет организацию на новый, более высокий уровень. Управление мотивацией персонала заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность организации при помощи мотивирования своих сотрудников. Что касается способов мотивации, то их существует огромное множество, и нет такой компании или же сотрудников, на которых не возымеет действие ни один из способов. Все зависит от тщательного анализа, правильного применения способов мотиваций и, конечно же, контроля. Ведь если материальное стимулирование, которое в свою очередь является наиболее распространённым и привычным для руководителей, не дает должного эффекта, руководитель всегда может обратиться к способам нематериального стимулирования или же применять обе эти разновидности в системе мотивации. Руководителю важно понимать, что система мотивации должна быть обширна и влиять на разные потребности сотрудников. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. В процессе изучение данной темы и подготовке выпускной квалификационной работы были использованы нормативные документы, текущие архивы ИФНС №7 г.Москва, а также литературные источники как отечественных, так и зарубежных авторов: М. Мескон, А. Маслоу Ф. Герцберг, В. Врум, Р. Портер, Э. Лоулер, Л. С. Выгодский, Герасименко Д.А, Деркач А.А, Захарова Н.И, Черновой Е.Б, Бояркина М.Ю. и других, статьи из периодических изданий. Цель выпускной квалификационной работы разработать рекомендации по совершенствованию мотивации персонала в Инспекции Федеральной Налоговой службе № 7 г.Москва. Для достижения поставленной цели нужно в работе решались следующие задачи: 1. Изучить особенности управления персоналом на государственной службе; 2. Рассмотреть зарубежный опыт мотивации государственных служащих; 3. Рассмотреть современную систему мотивации государственных гражданских служащих в Российской Федерации; 4. Изучить основные проблемы существующей системы мотивации государственных гражданских служащих в Российской Федерации; 5. Проанализировать кадровую политику ИФНС № 7; 6. Выявить проблемы в существующей системе мотивации оплаты труда ИФНС № 7; 7. Разработать кадровые мероприятия направленные на повышение эффективности работы в ИФНС № 7 г.Москва.; 8. Предложить методику внедрения предложений направленных на повышение мотивации сотрудников ФНС. Объектом выпускной квалификационной работы является ИФНС № 7 по г.Москва. Предметом работы является система мотивации и стимулирования труда работников ИФНС №7 г.Москва. Методы исследования: Анализ документов, экспертный опрос, анкетирование, наблюдение. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем работы составляет 100 страниц.
Содержание

Введение……………………………………………………………………5 Глава 1. Мотивация в государственной службе………………………8 1.1 Особенности управления персоналом на государственной службе…...8 1.2 Зарубежный опыт мотивации государственных служащих………….17 1.3 Современная система мотивации государственных гражданских служащих в Российской Федерации…………………………………………23 1.4 Основные проблемы существующей системы мотивации государственных гражданских служащих в Российской Федерации…...29 Вывод по первой главе………………………………………………………...34 Глава 2. Анализ системы организации труда и кадровой политики в ИФНС № 7…………………………………………………………………….35 2.1 Место и роль ИФНС № 7 в налоговой системе РФ……………………35 2.2 Анализ Кадровой политики ИФНС № 7………………………………...40 2.3 Выявление проблем в существующей системе мотивации оплаты труда ИФНС № 7……………………………………………………………….59 Вывод по второй главе………………………………………………………...72 Глава 3. Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию мотивации госсужащих в ИФНС № 7……………...74 3.1 Кадровые мероприятия направленные на повышение эффективности работы в ИФНС № 7…………………………………………………………...74 3.2 Методика внедрения предложений направленных на повышение мотивации сотрудников ИФНС № 7………………………………………...81 3.3 Прогнозируемый результат внедрения предложенных мероприятий…………………………………………………………………….84 Вывод по третей главе…………………………………………………………87 Заключение……………………………………………………………….89 Список используемой литературы……………………………………91 Приложения………………………………………………………………96 Приложение №1……………………………………………………….....96 Приложение №2………………………………………………………….97 Приложение №3……………………………………………………….....98 Приложение №4………………………………………………………...100
Список литературы

1. Уткин Э. А. Мотивационный менеджмент: учеб. пособие / Э. А. Уткин, Т. В. Бутова. М.: ТЕИС, 2004. 2. Практический менеджмент персонала/ В.Р. Веснин. – М., Юристъ. 1998. 3. Менеджмент / Кохно П.А., Микрюков В.А.. – М.: Центр, 2000. – 224 с. 4. Мескон, М. Основы менеджмента: перевод с англ./Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.-М.:Дело,2007-494 с. 5. Теоретические аспекты управления персоналом в системе государственной службы/О.А. Лымарева,А.А.Пирогова, статья 2019. 6. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ (последняя редакция) 7. Общий и специальный менеджмент: Учебник/Общ. ред. О-И А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. — М.: Изд-во РАГС, 2001. — 568 с. 8. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/31af935d06abf5bde596054eda798e07f9809d36/ 9. Особенности управления персоналом в государственной гражданской службе. Текст научной стать по специальности «Экономика и бизнес» О.А.Лымарева, А.А.Пирогова ,стр.16 , 2018. 10. Джордж М. Аттестация государственных служащих в Англии // Государственная служба. Карьера и профессиональный рост. Зарубежный опыт. М.: РАГС, 1996.Г №4, стр. 14 11. Кононов, Е В. Опыт развитых государств в сфере оценки и стимулирования труда государственных служащих в соответствии с результатами этой деятельности// Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. - №4 (24). – ст №2403. – 2010. 12. Система государственных служащих Китая//Центр оценки эффективности деятельности госорганов// «Институт экономический исследований» министерства национальной экономики Республики Казахстан. URL: http://www.bagalau.kz/ru/evaluation-system/world/i4182 13. Усынина А.Н., «Мотивация государственных гражданских служащих» ,Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. Выпуск № 2 (апрель-июнь). 14. Акимова Е. Психологическое обеспечение профессионального развития // Журнал «Государственная служба». 2012. № 3. 15. Лазарева Н. В. Особенности мотивации деятельности госслужащих в России // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2008. № 7. 16. Федеральный Закон «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ 17. Бахрах Д. Н. Государственная служба Российй; учеб. пособие. – М. Проспект, 2009. – 152 с.; 18. Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. Выпуск № 3 2013. [1, c. 126]. 19. Мотивация государственных служащих: сущность, направления, результатыю.-2012. [Электронный ресурс]: URL: http://thismoney.biz/motivatsiya-gosudarstvenny-h-sluzhashhih-sushhnost-napravleniya-rezul-taty/ 20. Оплата труда государственных гражданских служащих: проблемы, предложения и перспективы развития. [Электронный ресурс]: Управление Минюста России по Тюменской области URL: http://to72.minjust.ru/node/2625; 21. Мотивирующие факторы на государственной гражданской службе. Аналитический обзор – НИУ ВШЭ, 2007 [Электронный ресурс]: Федеральный портал управленческих кадров URL: http://rezerv.gov.ru/GovService.aspx?id=56&t=34 22. В.П.Галенко,О.А.Страхова,С.И.Файбушевич “Управление персоналом и эффективность предприятий” 23. https://www.nalog.ru/rn77/ 24. https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/ 25. https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-v-nalogovoi-inspekcii.html 26. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/a2d9e9bb6514cddbc04e026a5aeb45b65562c406/ 27. https://rostransnadzor.ru/gossluzhba/postuplenie-na-gosudarstvennuyu-sluzh/usloviya-i-poryadok-postupleniya-na-goss 28. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/ 29. "Методика нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (утв. Минтрудом России) (вместе с "Рекомендациями руководителю структурного подразделения государственного органа по формированию комфортных организационно-технических и психофизиологических условий профессиональной деятельности")http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_321133/ 30. Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. № 742 «О денежном вознаграждении лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации» 31. Овчарова Л.Н., Бирюкова С.С. Динамика оплаты труда гражданских служащих в Федеральных органах государственной власти Москва,2015 , URL: https://www.hse.ru/data/2015/09/29/1074759112/2015_4q_GovSalaries_z.pdf 32. Росстат: Справка «О численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов (центральных аппаратов министерств и ведомств) за 2014 год. URL: http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d01/plat28.htm 33. Тищенко Е. Н. Состав и соотношение стимулирующих элементов оплаты труда государственных гражданских служащих в Российской Федерации и зарубежных странах. Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 4. С. 160 168. 34. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 35. Ирхин Ю.В. Современные системные управленческие компетенции и мотивации государственных служащих как фактор модернизации госслужбы. Доклад. 2011// Экспертная сеть по вопросам государственного управления. URL: http://www.gosbook.ru/node/53948 36. Росстат: Справка «О численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов (центральных аппаратов министерств и ведомств) за 2012 год. URL: http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d01/plat28.htm 37. Федеральный Закон «О противодействии коррупции» от 25 декабля 2008 г. № 273-ФЗ; Антикоррупционная политика : Учеб. пособие [для вузов / Г. А. Сатаров, М. И. Левин, Е. В. Батракова и др.]; Под ред. Г. А. Сатарова. - М. : СПАС, 2004. - 367 с. 38. Федеральный Закон «О системе государственной службы в Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ; Федеральный Закон «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ; Госслужба. Регулирование трудовых отношений. Зарубежный опыт. М., 1995. С.55 39. Захаров, Н.Л. Социальный регуляторы деятельности российского государственного служащего - М.: Изд-во РАГС, 2002. 40. Семионова Е.А., Январев В.А.Воздействие регламентации деятельности органов власти на эффективность исполнения ими государственных функций (по результатам опроса государственных служащих)//Вопросы государственного и муниципального управления. 2009. № 3. С. 71-92. 41. Алексеенко В., Сокольский Б. Система защиты коммерческих объектов. - М., 2012. - 195 с. 42. Эффективный контракт для профессионалов социальной сферы: тренды, потенциал, решения. Экспертный доклад [Текст] / отв. ред. Я. И. Кузьминов, С. А. Попова, Л. И. Якобсон ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. — 141 , [1] с.
Отрывок из работы

Глава 1.Мотивация в государственной службе 1.1.Особенности (специфика) управления персоналом на государственной службе Существует большое количество мотивационных тенденций, из которых и складывается понятие мотивации, и которые в той или иной степени свойственны каждому человеку. К сожалению, четкого и общепризнанного определения понятия мотивации не существует. Разные авторы, дают определение мотивации, исходя из своей точки зрения. На мой взгляд, более широко раскрывает понятие мотивации, следующее определение Э.А. Уткина: “ Мотивация - состояние личности, определяющее степень активности и направленности действий человека в конкретной ситуации”[1]. В данном определении мотив характеризуется двумя составными элементами: (Рис. 1.1.). Рис. 1.1. Составные элементы мотивации Мотив всегда связан с определенной ситуацией. Исследования показывают, что соотношение деятельности (или активности) человека и результатов его работы характеризуется кривой линией. Вначале по мере роста активности результаты повышаются, позже на определенном уровне активности результаты сохраняются на одном уровне. Этот этап именуется Э.А. Уткиным оптимальным диапазоном активности, когда достигаются лучшие результаты. После того как активность начинает превышать границу оптимального диапазона, итоги работы начинают ухудшаться. Отсюда следует, что менеджер призван добиваться не максимальной активности подчиненных, а наращивания их активности до оптимального уровня. Следует учитывать, что активность не обеспечивает необходимой мотивации. Человек может работать старательно, быть активным, но положительных результатов может не быть, если он направляет свою деятельность в неправильном направлении. Подобная ситуация возникает тогда, когда подчиненный не представляет конечных целей работы. Причиной может быть неосведомленность, недостаточный контроль, неудовлетворительное руководство его деятельностью. Из-за неверной направленности труда реально также возникновение конфликта между собственными потребностями человека и целями коллектива.[2]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 63 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 89 страниц
1600 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 58 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 111 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 89 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg