Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Реализация государственной политики в области физической культуры и спорта (на примере Челябинской области)

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Забота о развитии физической культуры и спорта – важнейшая составляющая социальной политики государства, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающих широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора.
Введение

Актуальность темы. Из совокупности понятия «здоровый образ жизни», объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, наиболее актуальной и универсальной составляющей является физическая культура и спорт. Сфера физической культуры и спорта выполняет в обществе множество функций и охватывает все возрастные группы населения. Полифункциональный характер сферы проявляется в том, что физическая культура и спорт – это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения, физическая и психоэмоциональная рекреация и реабилитация, зрелище, коммуникация и т.д. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Забота о развитии физической культуры и спорта – важнейшая составляющая социальной политики государства, обеспечивающая воплощение в жизнь гуманистических идеалов, ценностей и норм, открывающих широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого фактора. Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо процветания России. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления нации. Их основу составляют, прежде всего, добрая воля самого субъекта, морально-психологический настрой личности, коллектива и общества. В физкультурно-спортивной сфере через многообразие ее организационных форм максимально сбалансированы и приближены личные и общественные интересы, она способствует долголетию человека, сплочению семьи, формированию здорового морально-психологического климата в разных социально-демографических группах, снижение травматизма, заболеваемости. Развитие спортивной инфраструктуры дает приток новых рабочих мест, а развитие спорта способствует созданию зрелищной индустрии, имеющей большое экономическое значение. Спорт высших достижений, олимпийский спорт являются мощным импульсом международного сотрудничества, формирования привлекательного образа страны на международной арене. Победы наших спортсменов способствуют росту патриотизма гражданственности, укреплению морального духа населения и гордости за страну, область, город, коллектив. Для создания модели структуры физкультурно-спортивного движения, решения проблем укрепления физического здоровья людей необходима единая стратегия действий государственных органов, ведомств, общественных организаций, финансово-промышленных объединений, компаний, коммерческих структур, ученых и специалистов. Эта стратегия должна быть направлена на создание максимально благоприятных условий для оздоровления граждан в трудовых коллективах, в образовательных учреждениях, по месту жительства, в местах отдыха. Степень разработанности темы. Отечественные ученые традиционно обращают в своих исследованиях внимание на проблемы государственной поддержки развития физической культуры и спорта. Теоретическую и методологическую основу исследований в этой области заложили труды С. В. Алексеева, Д. Н. Бахрах, Х. Е. Мейер, В. В. Столбова, А. Смит, З. Сауар, Д. Ричи. Объектом исследования являются органы государственного управления физической культуры и спорта в Челябинской области, а предметом исследования – их деятельность в государственном регулировании и управлении на территории Челябинской области путем интеграции усилий государственных муниципальных общественных и ведомственных органов в сфере физической культуры и спорта. Цель бакалаврской работы: анализ направлений государственной политики Российской Федерации в сфере развития спорта и физической культуры в современной России, ее законодательное регулирование и систему управления. Для ее достижения необходимо выделить следующие задачи: – изучить теоретические основы физической культуры и спорта; – провести анализ законодательной базы; – исследовать механизмы действия; – обобщить материалы исследования и практической реализации всего комплекса мер, направленных на развитие физической культуры и спорта в регионе. Методологической основой данного исследования послужил общенаучный диалектический метод познания, а также частно-научные методы познания: системно-научный, историко-сравнительный анализ, синтез, дедукция, индукция. Эмпирическую основу составил статистический, аналитический и практический материал, нормативно-правовые акты органов государственной власти, управленческие документы, материалы официальных интернет-сайтов федеральных государственных органов. Структура работы включает в себя введение, две главы с подглавами, заключение, библиографический список, приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА………………………………………………………….6 1.1 Здоровый образ жизни: основные понятия, тенденции, сущность………….. 6 1.2 Основные направления государственной политики в области физической культуры и спорта…………………………………………………………………10 1.3 Правовое регулирование государственной политики в области физической культуры и спорта …………………………………………………………………26 2 ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА…………………..33 2.1 Анализ организации деятельности органов управления в сфере физической культуры и спорта в Челябинской области….33 2.2 Основные положения стратегии реформирования физической культуры и спорта Челябинской области в период социально-экономических реформ….36 2.3 Мониторинг результатов деятельности органов управления в сфере физической культуры и спорта в Челябинской области……………………....38 2.4 Проблемы и пути оптимизации сферы физической культуры и спорта в Челябинской области. Предложения по организации занятий спортом в рамках ограничительных мер с целью недопущения распространения заболеваний, вызванных новым коронавирусом (COVID-19)…………………48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……67
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря . (в ред. от 21 июля .). Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.1993 г2014 г 2. Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения» (в ред. от 21.07.2014) Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - № 1. Ч. I. - Ст. 5. 3. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - № 1. Ч. I. - Ст. 5. 4. Федеральный закон от 01.12.2007 N 310-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Официальный интернет-портал правовой информации / Правовой сервер «Гарант» [Электронный ресурс] /Режим доступа :http:// www.garant.ru. - Дата обращения: 13 апреля 2020 г. 5. Федеральный закон от 30.10.2007 N 238-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта» (документ утратил силу) // Официальный интернет-портал правовой информации / Правовой сервер «Гарант». - Режим доступа: www.garant.ru. - Дата обращения: 13 апреля 2020 г. 6. Постановление правительства Челябинской области от 19 ноября 2014 года № 595-П «Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области» на 2015-2017 годы» //Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/document/424079085 (дата обращения 2.03.2020) 7. Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2012 г. № 1142 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 21 августа 2012 г. №1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ» // Российская газета. URL: https://rg.ru/2012/11/27/meri-dok.html (дата обращения: 11.02.2020). 8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - № 6. - Ст. 979. 9. Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2018 N 2245-р «Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в РФ до 2025 года» (вместе с «Планом мероприятий по реализации Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года») . Собрание федерального законодательства. - 2019. - № 9. Ч. 2. - Ст. 11. 10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 августа 2008 г. № 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 53. Ч.2. - Ст. 8029. 11. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2012 «Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию РФ»[Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации / Правовой сервер «Гарант». - Режим доступа: www.garant.ru. - Дата обращения: 13 апреля 2020 г. 12. Положение о Министерстве спорта Российской Федерации // [Электронный ресурс] /Режим доступа :http:// www.minsport. gov.ru/ ministry/statement/59/103/. Дата обращения: 22.04.2020 13. Закон Челябинской области от 30.10.2008 № 320-3О «О физической культуре и спорте в Челябинской области» // Официальный интернет-портал правовой информации / Правовой сервер «Гарант». - Режим доступа: www.garant.ru. - Дата обращения: 13 мая 2020 г. 14. Постановление правительства Челябинской области от 19 ноября 2018 года № 595-П «Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области» на 2019-2025 годы» // Официальный интернет-портал правовой информации / Правовой сервер «Гарант» – Режим доступа: www.garant.ru. – Дата обращения: 19 февраля 2020 г. 15. Постановление Правительства Челябинской области от 26.10.2018 г. № 498-П «О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 17.08.2010 г. № 101-П». Собрание федерального законодательства. - 2019. - № 9. Ч. 2. - Ст. 11. 16. Постановлением Правительства Челябинской области от 17.08.2010 г. № 101-П «О Положении об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных Министерству по физической культуре и спорту Челябинской области». Собрание федерального законодательства. - 2019. - № 9. Ч. 2. - Ст. 11. 17. Распоряжение Правительства Челябинской области от 27.02.2019 г. № 150-рп «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») на 2019 - 2020 годы. Собрание федерального законодательства. - 2019. - № 9. Ч. 2. - Ст. 11. 18. Доклад министра физической культуры и спорта Челябинской области Л.Я. Одера «О принимаемых мерах по созданию условий для развития физической культуры и спорта в Челябинской области в «2019 г.» Официальный сайт Министерства спорта Челябинской области http://www.chelsport.ru/htmlpages/Show/Programs/OblPrograms (дата обращения 1.03.2020) 19. Единый областной календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных Мероприятий на 2020 г. Официальный сайт Министерства спорта Челябинской области [Электронный ресурс] // http://www.chelsport.ru (дата обращения 16.03.2020) 20. Алексеев С. В. Спортивный маркетинг / Под ред. П. В. Крашенинникова. М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право.- 2015.-С.15 21. Актуальные вопросы развития муниципальных образований; под общ. редакцией проф. И.Н. Барцица, проф. В.В. Бакушева. М.: Изд-во РАГС, 2018.243 с. 22. Аристова Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. 2016. № 5. С.2-8. 23. Алексеев С.В. Спортивное право России / П. Крашенинникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 895 с. 24. Бочков А.А. Концепция развития физической культуры и спорта на крышах жилых домов /А.А. Бочков, О.В. Пешиков // Материалы VII итоговой научно-практической конференции молодых ученых Челябинской государственной медицинской академии, посвященной 65-летию ЧелГМА. - Челябинск: Изд-во «Челябинская государственная медицинская академия», 28.10.2019 - с. 18-20. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - № 1. Ч. I. - Ст. 5. 25. Бахрах Д. Н. Административное право / Бахрах Д. Н., Российский Б. В., Ста-рилов Ю. Н. М.: Норма, 2012.- 124с. 26. Вулах М.Г. Государственное руководство физической культурой и спортом в странах с развитой рыночной экономикой: Дис. канд. юрид. наук. Энгельс, 2017. 27. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Воронеж: Издательство Московской Академии экономики и права, 2018. 182 с. 28. Галкин В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом / В.В. Галкин. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. - 448 с. 29. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта / Б. Голощапов. - М.: Академия, 2019. - 320 с. 30. 19. Госкомспорт упразднен вопреки идеям Фетисова // Советский спорт от 10.03.2014 г. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sovsport.ru/news/text-item/146542 31. Горшков В. Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях. Малаховка: МОГИФК, 2013.- 87с. 32. Ермолаев А. П., Гайнуллин А. Г. Правовое регулирование физической культуры и спорта в Российской Федерации // Novainfo №77-1. 17.01.2020. 33. Мурашов В.И. Здоровая молодежь - здоровая Россия. // Культура здоровой жизни. 2019. №1. С.25. 34. Официальный сайт Министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области// Официальный интернет-портал / Режим доступа: http://www.chelsport.ru/. - Дата обращения: 15 мая 2020 г. 35. Официальный сайт Министерства спорта Челябинской области Доклад министра физической культуры и спорта Челябинской области Л.Я. Одера «О принимаемых мерах по созданию условий для развития физической культуры и спорта в Челябинской области в 2019 г.» / Режим доступа: http://www.chelsport.ru/htmlpages/Show/Programs/OblPrograms /. Дата обращения: 1.03. 2020 г. 36. Пельменев В. К., Конеева Е. В. История физической культуры. Кали-нингр. ун-т. Калининград, 2000. С.14 37. WHO. Global Health Observatory data repository [электронный ресурс]. URL: http://apps.who.int/gho/data/view.main.SDG 2016LEXREGv? (дата обращения: 20.04.2020). 38. Reiche D. Investing in sporting success as a domestic and foreign policy tool: the case of Qatar // International Journal of Sport Policy and Politics. 2019. 39. Шаруненко, Ю.М. Трансформации деятельности физкультурно-спортивной организации к обеспечению подготовки спортсменов высокой квалификации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Э.М. Шаруненко. – Тула, 2019. – 25 с. 40. Швецова, Г.Н. Программно-целевое управление региональной образовательной системой : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Г.Н.Швецова . – Чебоксары, 2019. – 46 с.
Отрывок из работы

1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И РАЗВИТИЯ СПОРТА 1.1 Здоровый образ жизни: основные понятия, тенденции, сущность Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей. Здоровому образу жизни способствуют: физические упражнения; закаливание; массаж; правильное питание. Мешают здоровому образу жизни такие вредные привычки, как курение, употребление алкоголя и наркотиков. Обязательным условием здорового образа жизни является правильно составленный режим труда и отдыха. Труд человека многообразен. Он включает в себя и умственную, и физическую деятельность человека и представляет собой, с одной стороны, содержание жизни, а с другой - этапы совершенствования умственного, духовного и физического развития личности. Однако для того чтобы правильно построить свой труд и обеспечить высокую работоспособность, избегая при этом переутомления, необходимо предусмотреть чередование разных видов деятельности и отдыха, исходя из общих физиологических закономерностей функционирования организма. На протяжении суток состояние организма и его работоспособность подвергаются четким ритмическим периодам. Наиболее высокий уровень работоспособности организма отмечается в утренние часы (с 10 до 12 часов), а затем наступает некоторое его снижение. Повторное повышение работоспособности наблюдается с 16 до 18 часов. В вечерние часы функции организма значительно снижаются, и время начала наступления новых суток сопровождается низкой работоспособностью. Вследствие изменения работоспособности изменяется и производительность труда. Поэтому труд следует планировать таким образом, чтобы наиболее трудная и ответственная работа приходилась на те часы, когда работоспособность находится на высоком уровне. Чтобы понапрасну не растрачивать силы и время, необходимо, чтобы всякая деятельность была планомерной. Плановость позволит равномерно распределить работу, избежать излишней перегрузки и утомления.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg