Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ КАК ВИД ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

vika_glad 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Прежде всего, необходимо сказать о том, что избирательные кампании являются своеобразным продуктом политической системы и, естественно, по-литической культуры общества. Именно поэтому для каждого общества характерна своя специфика избирательных кампаний, а также отношение к ним со стороны населения и государства.
Введение

Актуальность. Участие в выборах обычно рассматривалось без учета влияния политической мобилизации. Политика пронизывает жизнедеятель-ность людей на всех ее уровнях и всех социальных сферах, затрагивая огром-ный спектр интересов граждан страны и, включая их таким образом в полити-ческую орбиту, в которой каждый гражданин государства оказывается субъек-том политических отношений, носителем тех или иных политических ценно-стей, осуществляя политический выбор, от которого зависит его индивидуаль-ное будущее и будущее государства. Переход к системе демократического управления государством и обществом в современном российском обществе является сам по себе событием стрессовым для истории и общественной жизни страны, не имевшей опыта современной демократической организации политических и социальных отношений. В этой ситуации формирование необходимых демократических институтов для эффективного функционирования политической и социальной системы общества представляется весьма сложным, трудоемким и исторически неоднозначным процессом. Формирование института политических выборов, одного из системообразующих элементов демократического политического процесса, отражает исторический путь долгого и противоречивого поиска обществом лучшей модели государственного управления. Степень разработанности темы. Теоретической базой исследования послужили работы как отечественных ученых: Э.И. Авзалова , В.Н. Амелин , C.C. Байрамова , В.Н. Борисова , И.А. Быков , Я. Горская , Е.В. Тугучева , А.М. Зокина , З.М. Зотова , А.И. Ковлер , А.И. Ковлер , В.Е. Косяков , Р.Д. Мерфин , Н.В. Михалева , Мухтаров М.М. , так и зарубежных: D. Angela , A. Blais , H. Criado , J. Fisher, D. Cutts и E. Fieldhouse , C. Pattie and R. Johnston , A. Simon , N. Valentino, L. Vincent and I. White , S. Erikson . Всех представленных авторов можно разделить на две группы: в первую группу входят следующие авторы: В.Н. Борисова, И.А. Быков, Я. Горская, Е.В. Тугучева, А.М. Зокина, З.М. Зотова, А.И. Ковлер, А.И. Ковлер, которые раскрывали вопросы проведения избирательных компаний и проблемы, связанные с ними. Другая группа исследователей: Э.И. Авзалова, В.Н. Амелин, C.C. Байрамова, В.Е. Косяков, Р.Д. Мерфин, Н.В. Михалева, Мухтаров М.М., D. Angela, A. Blais, H. Criado, J. Fisher, D. Cutts и E. Fieldhouse, C. Pattie and R. Johnston, A. Simon, N. Valentino, L. Vincent and I. White, S. Erikson, которые рассматривали вопросы проведения избирательных кампаний с точки зрения их прямой связи с политической мобилизацией. Объектом исследования является феномен избирательной кампании. Предметом исследования является характеристика и особенности изби-рательной кампании как одного из способов политической мобилизации. Цель работы – анализ специфики избирательной кампании в современ-ном мире, как отражение политической мобилизации. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи ис-следования: - раскрыть понятие, сущность, виды избирательной кампании; - представить методы осуществления избирательной кампании и работы с избирателями; - исследовать участие в выборах, как показатель политической мобилизации; - установить роль избирательных кампаний в России для политической мобилизации. Гипотеза. В демократически выстроенной избирательной системе следует выделить в качестве основных структурных компонентов: демократические избирательные технологии и демократическую политическую культуру, базирующуюся на ценностном ядре и политико-поведенческих проявлениях. При этом ценностные и поведенческие аспекты, составляющие контекст политической культуры, выступают в качестве базовой части демократической избирательной культуры, а демократические избирательные технологии - в качестве обеспечивающей части. Проводимые избирательные компании влекут за собой появление интереса граждан к определенным политическим силам или же к отсутствию интереса. Следовательно, необходимо установить имеется ли связь между избирательными компаниями и политической мобилизацией, действительно ли, избирательные компании – это способ политической мобилизации. Теоретико-методологическая основа. В ходе анализа акцент делался прежде всего на метод анализа, который предполагает анализ объектов иссле-дования в контексте конкретных условий их существования. С помощью метода анализа были последовательно раскрыты особенности ситуации, возникшей вокруг избирательной компании и политической мобилизации. В работе применяются следующие методы исторических исследований: проблемно-хронологический и сравнительный метод. Кроме того, используются элементы прогнозирования. В целом применение научного инструментария позволило всесторонне исследовать вопрос избирательной кампании во всем мире. Структура исследования состоит из: 1. введения; 2. двух глав, состоящих из двух параграфов; 3. заключения; 4. списка использованных источников и литературы.
Содержание

Введение.........................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты избирательной кампании......................7 1.1. Понятие, сущность, виды избирательной кампании..........................7 1.2. Методы осуществления избирательной кампании и работа с избира-телями.................................................................................................................13 Глава 2. Особенности избирательных кампаний, как способа политиче-ской мобилизации..................................................................................................22 2.1. Участие в выборах, как показатель политической мобилиза-ции...........................................................................................................................22 2.2. Роль избирательных кампаний в России для политической мобилиза-ции.......................................................................................................................25 Заключение..................................................................................................28 Библиографический список.......................................................................30
Список литературы

1. Авзалова Э.И. Интернет-коммуникации в избирательной кампании США / Э.И. Авзалова // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение, 2017. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kommunikatsii-v-izbiratelnoy-kampanii-ssha, (дата обращения: 30.03.2020) 2. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании / В.Н. Амелин // М.: Союз, 1993. с. 178. 3. Байрамова C.C. Модель избирательной кампании / C.C. Байрамова // Управленческое консультирование, 2017. С. 115-123. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-izbiratelnoy-kampanii, (дата обращения: 30.03.2020) 4. Борисова В.Н., Пуздрач Ю.В. Избирательная кампания-команда кандидата в депутаты / В.Н. Борисова // Московская федерация профсоюзов, 1995. с. 82. 5. Быков И.А. Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы / И.А. Быков // Вестник Пермского университета. Политология. 2010. No 1 (9). С. 48-58. [Электронный ресурс]. - URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/ file_1460022471_2388.pdf, (дата обращения: 30.03.2020) 6. Горская Я. За будущее голосуем вместе: воспитание электоральной культуры / Я. Горская // Библиотека, 2017. С. 11-14. - (Правовое просвещение). 7. Е.В. Тугучева. Избирательные кампании по выборам Президента РФ / Е.В. Тугучева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2017. С. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izbiratelnye-kampanii-po-vyboram-prezidenta-rf, (дата обращения: 30.03.2020) 8. Зокина А.М. Особенности избирательной кампании в цифровую эпоху / А.М. Зокина // Материалы V Всероссийского Форума молодых политологов, 2018. С. 94-95. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37051282, (дата обращения: 30.03.2020) 9. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения / З.М. Зотова // М.: РЦИТ, 1995. с. 35. 10. Зотова З.М., Устименко С.В. Особенности национальной избира-тельной системы / З.М. Зотова // Вотум, 1999. С. 19-22. 11. Ковлер А.И., Зотова З.М. Стратегия избирательной кампании и ее планирование / А.И. Ковлер // М.: РЦОИТ, 1999. с. 77. 12. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт / А.И. Ковлер // М.: ИГиП РАН, 1995. с. 301. 13. Косяков В.Е. Особенности избирательной кампании Д. Трампа / В.Е. Косяков // Вестник Поволжского института управления, 2017. С. 105-109. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-izbiratelnoy-kampanii-d-trampa, (дата обращения: 30.03.2020) 14. Мерфин Р.Д. Технология избирательных кампаний в США / Р.Д. Мерфин // Редакция журнала "Полис", 2017. с. 115. 15. Михалева Н.В. СМИ в период избирательных кампаний / Н.В. Михалева // Наука и образование сегодня, 2017. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-v-period-izbiratelnyh-kampaniy, (дата обраще-ния: 30.03.2020) 16. Мухтаров М.М. Фальсификация в избирательных кампаниях / М.М/ Мухтаров М.М. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2018. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/falsifikatsiya-v-izbiratelnyh-kampaniyah, (дата обращения: 30.03.2020) 17. Angela D. Why Russia's presidential election is like no other / D. Angela // CNN, 2018. URL: https://edition.cnn.com/2018/03/07/europe/russian- election-explainer-intl/index.html, (data: 30.03.2020) 18. Blais A. Making Electoral Democracy Work / A. Blais // Electoral Studies, 2010. P. 169–70. 19. Blais A., Lago, I. A General Measure of District Competitiveness / A. Blais // Electoral Studies, 2019. P. 94–100. 20. Criado H. ‘The Effects of Party Mobilisation Strategies on the Vote: The PSOE and the PP in the 1996 Spanish Election / H. Criado // European Journal of Political Research, 2018. P. 80–100. 21. Fisher J., Cutts D. and Fieldhouse E. The Electoral Effectiveness of Constituency Campaigning in the 2010 British General Election: The “Triumph” of Labour? / J. Fisher, D. Cutts and E. Fieldhouse // Electoral Studies, 2018. P. 816–828. 22. Pattie C. and Johnston R. Still Talking, But Is Anyone Listening? The Changing Face of Constituency Campaigning in Britain, 1997–2005 / C. Pattie and R. Johnston // Party Politics 2019. P. 411–434. 23. Simon A. The Winning Message: Candidate Behavior, Campaign Dis-course, and Democracy / A. Simon // Cambridge: Cambridge University Press, 2002. P. 5–10. 24. Valentino N., Vincent L. and White I. Cues that Matter: How Political Ads Prime Racial Attitudes during Campaigns / N. Valentino, L. Vincent and I. White // American Political Science Review, 2002. P. 75–90. 25. Erikson S. The Timeline of Presidential Election Campaigns / S. Erikson // Journal of Politics, 2017. P. 969–989.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты избирательной кампании 1.1. Понятие, сущность, виды избирательной кампании Избирательные кампании — это средство, с помощью которого кандидаты и политические партии готовят и представляют свои идеи и позиции по вопросам избирателям в период, предшествующий дню выборов. Конкурсанты используют различные методы, чтобы привлечь избирателей и доставить их сообщения, в том числе с помощью традиционных и новых средств массовой информации, публичных мероприятий, письменных материалов или других средств. В некоторых странах публичные средства массовой информации и места выделяются участникам для этих целей. Избирательная кампания — целенаправленная деятельность, ориентиро-ванная на подготовку и осуществление выборов и проходящая с момента при-нятия официального решения о проведении выборов до предоставления изби-рательной комиссией окончательных результатов. Сущность избирательной кампании: В процессе избирательной кампании происходит: а) формирование группы сторонников и стимулирование их активности в день выборов; б) привлечение на свою сторону людей, которые будут голосовать, но еще не определились за кого; в) ослабление позиций оппонентов и внесение сомнений и разногласий в лагерь их сторонников (контрпропаганда).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 15 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg