Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ КАК ВИД ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОБИЛИЗАЦИИ

vika_glad 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Прежде всего, необходимо сказать о том, что избирательные кампании являются своеобразным продуктом политической системы и, естественно, по-литической культуры общества. Именно поэтому для каждого общества характерна своя специфика избирательных кампаний, а также отношение к ним со стороны населения и государства.
Введение

Актуальность. Участие в выборах обычно рассматривалось без учета влияния политической мобилизации. Политика пронизывает жизнедеятель-ность людей на всех ее уровнях и всех социальных сферах, затрагивая огром-ный спектр интересов граждан страны и, включая их таким образом в полити-ческую орбиту, в которой каждый гражданин государства оказывается субъек-том политических отношений, носителем тех или иных политических ценно-стей, осуществляя политический выбор, от которого зависит его индивидуаль-ное будущее и будущее государства. Переход к системе демократического управления государством и обществом в современном российском обществе является сам по себе событием стрессовым для истории и общественной жизни страны, не имевшей опыта современной демократической организации политических и социальных отношений. В этой ситуации формирование необходимых демократических институтов для эффективного функционирования политической и социальной системы общества представляется весьма сложным, трудоемким и исторически неоднозначным процессом. Формирование института политических выборов, одного из системообразующих элементов демократического политического процесса, отражает исторический путь долгого и противоречивого поиска обществом лучшей модели государственного управления. Степень разработанности темы. Теоретической базой исследования послужили работы как отечественных ученых: Э.И. Авзалова , В.Н. Амелин , C.C. Байрамова , В.Н. Борисова , И.А. Быков , Я. Горская , Е.В. Тугучева , А.М. Зокина , З.М. Зотова , А.И. Ковлер , А.И. Ковлер , В.Е. Косяков , Р.Д. Мерфин , Н.В. Михалева , Мухтаров М.М. , так и зарубежных: D. Angela , A. Blais , H. Criado , J. Fisher, D. Cutts и E. Fieldhouse , C. Pattie and R. Johnston , A. Simon , N. Valentino, L. Vincent and I. White , S. Erikson . Всех представленных авторов можно разделить на две группы: в первую группу входят следующие авторы: В.Н. Борисова, И.А. Быков, Я. Горская, Е.В. Тугучева, А.М. Зокина, З.М. Зотова, А.И. Ковлер, А.И. Ковлер, которые раскрывали вопросы проведения избирательных компаний и проблемы, связанные с ними. Другая группа исследователей: Э.И. Авзалова, В.Н. Амелин, C.C. Байрамова, В.Е. Косяков, Р.Д. Мерфин, Н.В. Михалева, Мухтаров М.М., D. Angela, A. Blais, H. Criado, J. Fisher, D. Cutts и E. Fieldhouse, C. Pattie and R. Johnston, A. Simon, N. Valentino, L. Vincent and I. White, S. Erikson, которые рассматривали вопросы проведения избирательных кампаний с точки зрения их прямой связи с политической мобилизацией. Объектом исследования является феномен избирательной кампании. Предметом исследования является характеристика и особенности изби-рательной кампании как одного из способов политической мобилизации. Цель работы – анализ специфики избирательной кампании в современ-ном мире, как отражение политической мобилизации. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи ис-следования: - раскрыть понятие, сущность, виды избирательной кампании; - представить методы осуществления избирательной кампании и работы с избирателями; - исследовать участие в выборах, как показатель политической мобилизации; - установить роль избирательных кампаний в России для политической мобилизации. Гипотеза. В демократически выстроенной избирательной системе следует выделить в качестве основных структурных компонентов: демократические избирательные технологии и демократическую политическую культуру, базирующуюся на ценностном ядре и политико-поведенческих проявлениях. При этом ценностные и поведенческие аспекты, составляющие контекст политической культуры, выступают в качестве базовой части демократической избирательной культуры, а демократические избирательные технологии - в качестве обеспечивающей части. Проводимые избирательные компании влекут за собой появление интереса граждан к определенным политическим силам или же к отсутствию интереса. Следовательно, необходимо установить имеется ли связь между избирательными компаниями и политической мобилизацией, действительно ли, избирательные компании – это способ политической мобилизации. Теоретико-методологическая основа. В ходе анализа акцент делался прежде всего на метод анализа, который предполагает анализ объектов иссле-дования в контексте конкретных условий их существования. С помощью метода анализа были последовательно раскрыты особенности ситуации, возникшей вокруг избирательной компании и политической мобилизации. В работе применяются следующие методы исторических исследований: проблемно-хронологический и сравнительный метод. Кроме того, используются элементы прогнозирования. В целом применение научного инструментария позволило всесторонне исследовать вопрос избирательной кампании во всем мире. Структура исследования состоит из: 1. введения; 2. двух глав, состоящих из двух параграфов; 3. заключения; 4. списка использованных источников и литературы.
Содержание

Введение.........................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты избирательной кампании......................7 1.1. Понятие, сущность, виды избирательной кампании..........................7 1.2. Методы осуществления избирательной кампании и работа с избира-телями.................................................................................................................13 Глава 2. Особенности избирательных кампаний, как способа политиче-ской мобилизации..................................................................................................22 2.1. Участие в выборах, как показатель политической мобилиза-ции...........................................................................................................................22 2.2. Роль избирательных кампаний в России для политической мобилиза-ции.......................................................................................................................25 Заключение..................................................................................................28 Библиографический список.......................................................................30
Список литературы

1. Авзалова Э.И. Интернет-коммуникации в избирательной кампании США / Э.И. Авзалова // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение, 2017. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kommunikatsii-v-izbiratelnoy-kampanii-ssha, (дата обращения: 30.03.2020) 2. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании / В.Н. Амелин // М.: Союз, 1993. с. 178. 3. Байрамова C.C. Модель избирательной кампании / C.C. Байрамова // Управленческое консультирование, 2017. С. 115-123. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-izbiratelnoy-kampanii, (дата обращения: 30.03.2020) 4. Борисова В.Н., Пуздрач Ю.В. Избирательная кампания-команда кандидата в депутаты / В.Н. Борисова // Московская федерация профсоюзов, 1995. с. 82. 5. Быков И.А. Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы / И.А. Быков // Вестник Пермского университета. Политология. 2010. No 1 (9). С. 48-58. [Электронный ресурс]. - URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/ file_1460022471_2388.pdf, (дата обращения: 30.03.2020) 6. Горская Я. За будущее голосуем вместе: воспитание электоральной культуры / Я. Горская // Библиотека, 2017. С. 11-14. - (Правовое просвещение). 7. Е.В. Тугучева. Избирательные кампании по выборам Президента РФ / Е.В. Тугучева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2017. С. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izbiratelnye-kampanii-po-vyboram-prezidenta-rf, (дата обращения: 30.03.2020) 8. Зокина А.М. Особенности избирательной кампании в цифровую эпоху / А.М. Зокина // Материалы V Всероссийского Форума молодых политологов, 2018. С. 94-95. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37051282, (дата обращения: 30.03.2020) 9. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения / З.М. Зотова // М.: РЦИТ, 1995. с. 35. 10. Зотова З.М., Устименко С.В. Особенности национальной избира-тельной системы / З.М. Зотова // Вотум, 1999. С. 19-22. 11. Ковлер А.И., Зотова З.М. Стратегия избирательной кампании и ее планирование / А.И. Ковлер // М.: РЦОИТ, 1999. с. 77. 12. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт / А.И. Ковлер // М.: ИГиП РАН, 1995. с. 301. 13. Косяков В.Е. Особенности избирательной кампании Д. Трампа / В.Е. Косяков // Вестник Поволжского института управления, 2017. С. 105-109. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-izbiratelnoy-kampanii-d-trampa, (дата обращения: 30.03.2020) 14. Мерфин Р.Д. Технология избирательных кампаний в США / Р.Д. Мерфин // Редакция журнала "Полис", 2017. с. 115. 15. Михалева Н.В. СМИ в период избирательных кампаний / Н.В. Михалева // Наука и образование сегодня, 2017. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-v-period-izbiratelnyh-kampaniy, (дата обраще-ния: 30.03.2020) 16. Мухтаров М.М. Фальсификация в избирательных кампаниях / М.М/ Мухтаров М.М. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 2018. [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/falsifikatsiya-v-izbiratelnyh-kampaniyah, (дата обращения: 30.03.2020) 17. Angela D. Why Russia's presidential election is like no other / D. Angela // CNN, 2018. URL: https://edition.cnn.com/2018/03/07/europe/russian- election-explainer-intl/index.html, (data: 30.03.2020) 18. Blais A. Making Electoral Democracy Work / A. Blais // Electoral Studies, 2010. P. 169–70. 19. Blais A., Lago, I. A General Measure of District Competitiveness / A. Blais // Electoral Studies, 2019. P. 94–100. 20. Criado H. ‘The Effects of Party Mobilisation Strategies on the Vote: The PSOE and the PP in the 1996 Spanish Election / H. Criado // European Journal of Political Research, 2018. P. 80–100. 21. Fisher J., Cutts D. and Fieldhouse E. The Electoral Effectiveness of Constituency Campaigning in the 2010 British General Election: The “Triumph” of Labour? / J. Fisher, D. Cutts and E. Fieldhouse // Electoral Studies, 2018. P. 816–828. 22. Pattie C. and Johnston R. Still Talking, But Is Anyone Listening? The Changing Face of Constituency Campaigning in Britain, 1997–2005 / C. Pattie and R. Johnston // Party Politics 2019. P. 411–434. 23. Simon A. The Winning Message: Candidate Behavior, Campaign Dis-course, and Democracy / A. Simon // Cambridge: Cambridge University Press, 2002. P. 5–10. 24. Valentino N., Vincent L. and White I. Cues that Matter: How Political Ads Prime Racial Attitudes during Campaigns / N. Valentino, L. Vincent and I. White // American Political Science Review, 2002. P. 75–90. 25. Erikson S. The Timeline of Presidential Election Campaigns / S. Erikson // Journal of Politics, 2017. P. 969–989.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты избирательной кампании 1.1. Понятие, сущность, виды избирательной кампании Избирательные кампании — это средство, с помощью которого кандидаты и политические партии готовят и представляют свои идеи и позиции по вопросам избирателям в период, предшествующий дню выборов. Конкурсанты используют различные методы, чтобы привлечь избирателей и доставить их сообщения, в том числе с помощью традиционных и новых средств массовой информации, публичных мероприятий, письменных материалов или других средств. В некоторых странах публичные средства массовой информации и места выделяются участникам для этих целей. Избирательная кампания — целенаправленная деятельность, ориентиро-ванная на подготовку и осуществление выборов и проходящая с момента при-нятия официального решения о проведении выборов до предоставления изби-рательной комиссией окончательных результатов. Сущность избирательной кампании: В процессе избирательной кампании происходит: а) формирование группы сторонников и стимулирование их активности в день выборов; б) привлечение на свою сторону людей, которые будут голосовать, но еще не определились за кого; в) ослабление позиций оппонентов и внесение сомнений и разногласий в лагерь их сторонников (контрпропаганда).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg