Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Влияние занятий тайским боксом на развитие физических качеств детей 10-12 лет

vika_glad 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
В ходе эксперимента было изучено более 40 литературных источников. Анализ научно-методической литературы показал, что тайский бокс является од-ним из эффективных средств укрепления здоровья и физического развития чело-века. Систематические занятия тайским боксом ведут к совершенствованию ске-летной мускулатуры, органов кровообращения и дыхания. Развиваются основные двигательные качества такие как: сила, быстрота, гибкость, выносливость и коор-динационные качества.
Введение

За последние годы вопросы физического воспитания все больше и больше привлекают внимание педагогической, медицинской и родительской обществен-ности. И это не случайно. Известно, какое большое значение имеет хорошо организованное физическое воспитание для укрепления здоровья детей, гармоничного развития, повышения работоспособности их организма и расширения функциональных возможностей. Направленность работы по воспитанию физических качеств у детей школьного возраста определена государственной программой по физической культуре для учащихся средней общеобразовательной школы, которая в каждом разделе, посвященном формированию и совершенствованию двигательных умений и навыков, предусматривает материал для воспитания физических качеств. Физическая подготовка-это педагогический процесс, объединяющий систе-му организованных или самостоятельных занятий физическими упражнениями с целью формирования двигательных умений, навыков и воспитания физических качеств, необходимых для полноценного осуществления человеком жизненно важных функций, отправлений, высокопроизводительной трудовой деятельности и защиты Родины. Воспитание физических качеств занимает важное место в физической подготовке школьника. Укрепление здоровья включено в число основных функций, возлагаемых на физическое воспитании. Ценность здоровья человека, здорового образа жизни становится одной из приоритетных ценностей цивилизованного общества. Хорошее здоровье является предпосылкой к творческой активности и наиболее полному самовыражению личности. Здоровье нового подрастающего поколения - особая боль и забота нашего общества. Считается, что выполнение данной функции осуществляется путем систе-матического вовлечения учащихся в двигательную деятельность, заполнения свободного времени учащихся занятиями, физическими упражнениями, что относится к одному из средств отвлечения от вредных привычек и тем самым является профилактической мерой. Тайский бокс – один из популярнейших среди молодежи видов спорта, имеющий огромное воспитательное и оздоровительное значение. Занятия тайским боксом в полной мере обеспечивают: укрепление здоровья и всестороннее гармоничное развитие занимающихся в их физической подготовленности, воспитывают у учащихся упорство, настойчивость в преодолении трудностей. Именно поэтому я выбрал эту тему для написания дипломной работы. Специфические особенности тайского бокса - кон¬такт с партнером посред-ством ударных движений - способствуют совершенствованию целого ряда психи¬ческих качеств и в целом предъявляют к психике спортсмена достаточно разнообразные, хотя порой и очень жесткие требования. Однако влияние тайского бокса на психику занимающихся в высшей степени поло¬жительно. Он дает уверенность в себе, жизнерадост¬ность, учит трудолюбию и целеустремленности. При правильно построенных занятиях уменьшается бы-товая агрессивность, и в целом занятия по тайскому боксу дают зна¬чительный оздоравливающий эффект. Данная программа дает знания и представление о тайском боксе, где основное внимание уделяется разносторонней физической и функциональной подготовке спортсмена. Важное значение имеет обучение детей технике выполнения физических упражнений, формирование двигательных навыков и умений, создает необходимую предпосылку для дальнейшего совершенствования двигательного аппарата. Во время обучения учащийся стремится к тому, чтобы с самого начала мог овладевать основами техники целостных упражнений, а не их отдельными элементами. ? Актуальность данной темы заключается в том, что тайский бокс был разработан в 16 веке и положительно влиял на развитие физических качеств. Это проверенная система занятий и методик позволит улучить развитие детей 10-12 лет. Цель- оценить влияние тайского бокса на развитие физических качеств. Задачи: Изучить научно-методическую литературу по теме исследования. Оценить уровень физических качеств детей 10-12 лет. Экспериментально обосновать влияние тайского бокса на развитие физических качеств детей 10-12 лет. Объект исследования – учебно-тренировочный процесс школьников 10-12 лет, занимающихся тайским боксом. Предмет исследования – методика развития физических качеств посред-ством занятий тайским боксом. Гипотеза: Мы предполагаем, что занятия тайским боксом положительно влияют на физические качества школьников 10-12 лет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ. 6 1.1 Особенности физического развития детей 10-12лет 6 1.2. Единоборства как средства физического воспитания школьников 1.3 Польза тайского бокса 21 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24 2.1. Организация исследования 2.2 Методы исследования 24 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 3.1 Результаты исследования 3.2 Обсуждения исследования . 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34 ?
Список литературы

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в ФВ. - М., ФиС, 2010. – 125 с. 2. Вайнбаум Я.С. Физические упражнения и здоровье школьников //Физическая культура в школе, М., 2013 – С.62-64. 3. . Васильков Г.А., Васильков В.Г. От игры – к спорту, М., ФИС, 1985 4. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортс-менов. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 331 с. 5. Вехов А. Здоровье и школа / Образование и здоровье: Дайджест психолого-педагогической литературы - Екатеринбург: ГОУ «Центр»Учебная книга», 2011 – 68 с. 6. Гальперин С.И. Анатомия и физиология человека (возрастные особенности с основами школьной гигиены). Изд. 2-е, перераб. и доп. Учеб.пособие для пед. ин-тов. - М., «Высш. Школа», 2014. – 156 с. 7. Горячев В. Здоровье - категория педагогическая / Образование и здоровье: Дайджест психолого-педагогической литературы - Екатеринбург: ГОУ «Центр «Учебная книга», 2011. – 68 с. 8. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. : Учебник для институтов физической куль-туры. - М.: Физкультура и спорт, 2011 - 239 с. 9. Железняк Ю.Д., Слупский Л.Н.: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2010. - 128 с. 10. Железняк Ю.Д.: Учеб.пособие для тренеров. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 192 с. 11. Иванов А.А. Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы. - Екатеринбург, 2013. - 52 с. 12. Ивенских В.М.: Методические рекомендации. - г. Новая Ляля, 2013. - 40 с. 13. Ивойлов А.В.: очерки по биомеханике и методике тренировки. - М.: Физ-культура и спорт, 2011. - 152 с. 14. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. М.: ООО "Фирма "Издательство АСТ", 1998. - 272 с. 15. Лях В. И. Тесты в физическом воспитании школьников / В. И. Лях. – М.: Просвещение, 1998. – 214 с. 16. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - М.: ФиС, 2010. – 268 с. 17. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб.для ин-тов физ. культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 543 с. 18. Московский комитет образования. Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания. - Урок физической культуры в современ-ной школе. - Издательство Советский спорт, М. 2012. – 240 с. 19. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебн для ин-тов физической культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 543 с. 20. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. проф. И.Б. Кормана, Авт. - сост. Г.И. Погадаев, Предисл. В.В. Кузина, Н.Д. Никандрова. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 496 с. 21. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. - М.: Физкультура и спорт, 2012. - 288 с. 22. Оранский И.Е. Будьте здоровы! - Свердловск: Сред.-Урал. кн. изд-во, 2011. - 288 с. 23. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения / В. Н. Платонов. – К.: Олимпийская литература, 2004. – 808 с. 24. Сб. статей / Сост.: Ю.Н. Клещев - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 93 с. 25. Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта: Учеб.для студ. сред. и высш. учебных заведений. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. - 608 с. 26. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. - М.: Издательский центр "Академия", 2012. - 520 с. 27. Татарникова Л. Гуманная школа - путь формирования здорового образа жизни ребенка / Образование и здоровье: Дайджест психолого-педагогической литературы - Екатеринбург: ГОУ «Центр»Учебная книга», 2011. – С.14-16. 28. Теория и методика физического воспитания: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов и пед. уч-щ. / Под ред. Б.М. Шияна. - М.: Просвещение, 2010. - 224 с. 29. Учебник для физ. ин-тов. Изд. 2-е, доп. Под ред. А.Г. Айриянца. - М., «Физкультура и спорт», 2011. - 230 с. 30. Учебник для ин-тов физ. культ. / Под ред. Ю.Н. Клещева, А.Г. Айриянца. - 3-е изд., испр., доп. - М.: ФиС, 2012. - 270 с. 31. Физиология человека / Под ред. В.П.Филина. – М., Физкультура и спорт, 2010. – 256 с. 32. Физическая культура. 1-11 кл.: Программы для общеобразовательных учреждений / Авт. - сост. А.П. Матвеев, Т.В. Петрова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2014. - 96 с. 33. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2000. - 448 с. 34. Филин В. И. Воспитание физических качеств у юных спортсменов / В. И. Филин. – М.: Физкультура и спорт, 1974. – 215 с. 35. Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М., ФиС, 2010. – 132 с. 36. Халиков В., Халикова Г. Здоровье подрастающего поколения - фактор национальной безопасности / Образование и здоровье: Дайджест психолого-педагогической литературы - Екатеринбург: ГОУ «Центр»Учебная книга», 2011. - 68 с. 37. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж. К. Холодов. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 480с. 38. Холодов Ж. К. Теория и методика физической культуры / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 320 39. Шундеев А. А. Многофакторная система оценки в смежных видах едино-борств (бокс, кикбоксинг) у спортсменов в возрасте от 10 до 18 лет / А. А. Шундеев // Физическое воспитание студентов. - 2009. - №2. - С. 149-152 40. Ямбург Е. Школа для всех / Образование и здоровье: Дайджест психолого-педагогической литературы - Екатеринбург: ГОУ «Центр»Учебная книга», 2012. - 68 с
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ. Особенности развития физических качеств детей 10-12лет Физическое развитие – один из ведущих показателей состояния здоровья. Параметры физического развития служат объективными критериями индивидуальной и групповой оценки роста и развития.[4] Под физическим развитием понимают состояние морфологических и функциональных свойств и качеств, а так же уровень биологического развития, отражающие не моментальную характеристику состояния, а динамику процесса обусловленных возрастом изменений размеров тела, телосложения, внешнего облика, мышечной силы и работоспособности. С физическим развитием тесно связаны моторное (двигательное) и половое развитие.[7] В рассматриваемый период происходят морфологические и функциональ-ные изменения. Изучение возрастных особенностей становления двигательной функции, развитие физических качеств: быстроты, мышечной силы, выносливо-сти, ловкости и гибкости – имеет большое значение. Под двигательной функцией мы понимаем совокупность физических качеств, двигательных навыков и умения детей и подростков. Двигательная функция относится к числу сложных физиологических явлений, обеспечивающих противодействие условиям внешней среды. Физическими качествами принято называть отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека. В зависимости от всей совокупности факторов и условий физического развития, оно может иметь различный характер, быть всесторонним и гармоничным, либо ограниченным и дисгармоничным. Зная, как использовать объективные закономерности этого процесса, можно так воздействовать на его динамику, чтобы придать ему черты, предпочтительные для личности и общества, обеспечить направленное развитие жизненно важных физических качеств [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 56 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 59 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg