Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление проектами при реализации государственно-частного партнерства в сфере гостеприимства

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Таким образом, в ходе данной работы были рассмотрены все основные аспекты проектного управления на принципах государственного и частного партнерства: 1. Понятие и особенности реализации государственно-частного партнерства. Государственно-частное партнерство - это формы взаимоотношений между государством или органами местного самоуправления и частными партнерами, которые оформляются в виде договора, предусматривают реализацию и совместное финансирование общественно значимых проектов на долгосрочной основе и распределение рисков, ответственности и вознаграждений.
Введение

В настоящее время в экономике ряда развитых и развивающихся стран широко используется новая особая форма взаимодействия государства и частного бизнеса – государственно-частное партнерство. Государственно-частное партнерство - это организационно-институциональное объединение государства и частного бизнеса с целью реализации социально значимых проектов по всей стране или отдельным территориям. Значительные изменения происходят в формах и методах управления производственной и социальной инфраструктурой, традиционно принадлежащей государству: коммунальными и энергетическими сетями, морскими и речными портами, аэропортами; здравоохранением, образованием, правоохранительной и военной сферами. Эти изменения характеризуют ослабление прямого влияния государства в экономике и параллельное усиление его государственного регулирования в различных формах. Причиной такого поведения является неудовлетворенность государства работой государственных служб по обеспечению и обслуживанию общества. В результате возникает партнерство между государством и частным сектором. Однако, несмотря на определенные успехи в развитии гостиничного бизнеса в современной России, государство мало участвует в его формировании: не определены условия государственно-частного партнерства в сфере гостиничного бизнеса и механизмы их создания; не определены принципы государственно - частного партнерства и отсутствует организационная структура управления, координирующая процессы взаимодействия участников партнерства; не разработаны организационные основы информационного обеспечения управленческих решений; не разработаны экономические механизмы участия общественности в проектах развития инфраструктурных объектов территорий гостиничного бизнеса, действующих на основе государственно-частного партнерства. Степень знания проблемы. Взаимодействие государства и бизнеса на основе партнерства-это относительно новое направление в российской экономике, требующее тщательного и детального научного исследования. Не случайно исследованию становления и развития государственно-частного партнерства посвящены работы многих ученых и специалистов. В. Г. Варнавский, С. Д. Манасарова, Ю. А. Калиновский, О. А. Герасименко, А. А. Уварова и другие авторы. Целью исследования является поиск и обоснование новых путей решения важных научных проблем, имеющих существенное значение для экономики и управления народным хозяйством-рамочного развития управления государственно-частным партнерством в сфере гостеприимства Достижение этой цели осуществляется путем решения следующих основных задач: - разработка новых принципов развития государственно-частного партнерства в сфере гостеприимства ; Объектом исследования является процесс управления развитием государственно-частного партнерства в сфере гостеприимства . Предметом исследования являются управленческие, социально-экономические и институциональные отношения между государством, бизнесом и населением, возникающие при развитии государственно-частного партнерства в сфере гостеприимства. Теоретической и методологической базой служат достижения научной мысли отечественных и зарубежных ученых; прикладные работы по данной проблеме; программы, концепции, нормативные и другие материалы, касающиеся управления сферой гостиницей и государственно-частного партнерства в данной сфере. При решении поставленных задач использовались формально-логические методы и методы диалектики: дедукции, индукции, экономического анализа. В диссертации применяется статистическая обработка информации, используются результаты социологических исследований. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования государственно-частного партнерства в России 5 1.1 Понятие, возникновение и структура государственно-частного партнерства. Концептуальные основы партнерства государства и частного сектора 5 1.2 Формы государственно-частного партнерства 12 1.3 Механизмы государственно-частного партнерства 16 Глава 2. Сравнительный анализ государственно-частного партнёрства в сфере гостеприимства в России и Европе 19 2.1 Анализ проектов государственно-частного партнёрства в сфере гостеприимства в России 19 2.2 Анализ государственно-частного партнёрства в сфере гостеприимства в Европе 26 Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению государственно-частного партнёрства в сфере гостеприимства 40 3.1. Предложения по улучшению государственно-частного партнёрства в сфере гостеприимства 40 3.2. Экономическая эффективность предложений 55 Заключение 64 Список литературы 71
Список литературы

1. Багирян В.А. Государственно-частное партнерство в туризме как инструмент защиты национальных интересов государства // Финансовые исследования. 2016. № 2 (51). С. 62-68. 2. Беденко Н.Н., Досаева А.Л., Мошкова Л.Е. Государственно-частное партнерство в туризме на территории присутствия: перспективные модели // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013. № 20. С. 20-26. 3. Борщевский Г.А. Создание институциональных условий для привлечения инвестиций в инфраструктуру: опыт российских регионов // Вопросы экономики. 2019. № 2. С. 134-157. 4. Валиев М.Ш. Государственно-частное партнерство как инструмент отраслевого развития внутреннего регионального туризма // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2014. № 5 (37). С. 66-72. 5. Гласова Е.С., Сафронова С.Э. Государственно-частное партнерство в сфере туризма в России // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 1 (6). С. 12-14. 6. Государственно-частное партнерство в сфере туризма. Лучшие практики субъектов Российской Федерации. М.: Изд-во Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2018. 104 с. 7. Гришин С.Ю., Карпова Г.А. Теоретико-методологические подходы к формированию кластеров в сфере детско-юношеского туризма // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2015. № 3. С. 82-86. 8. Дедусенко Е.А. Международные тенденции развития государственно-частного партнерства в туризме // Научный альманах. 2017. № 2-1 (28). С. 66-68. 9. Лаврова Т.А., Уваров С.А. Государственно-частное партнерство как основа интенсивного развития туризма в России // Журнал правовых и экономических исследований. 2017. № 2. С. 190-195. 10. Ли Чжэ Сун. Государственно-частное партнерство в Республике Корея: опыт становления и достигнутые результаты // Вестник МГИМО - Университета. 2015. № 3. С. 217-224. 11. Максанова Л.Б.-Ж. О формировании механизмов управления реализацией укрупненных инвестиционных проектов в сфере туризма // Вестник Национальной академии туризма. 2016. № 2 (38). С. 12-16. 12. Минеев В.В. Реализация государственно-частного партнерства в республике Крым в индустрии туризма // Образование и наука в России и за рубежом. 2018. № 7 (42). С. 153-156. 13. Мороз О.Н., Шадринцева А.Н. Государственно-частное партнерство в сфере регионального туризма // Вестник Сибирского государственного университета геосистем и технологий. 2015. № 2 (30). С. 124-132. 14. Платформа поддержки инфраструктурных проектов «РОСИНФРА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosinfra.ru/project (дата обращения 20.01.2020). 15. Плотников В.А., Федотова Г.В., Пролубников А.В. Государственно-частное партнерство и специфика его реализации в регионах России // Экономика и управление. 2015. № 1 (111). С. 38-43. 16. Селеванова Е.В., Трухачев А.В., Иволга А.Г. Государственно-частное партнерство как один из факторов эффективного развития туризма в России // Вестник АПК Ставрополья. 2014. № 4 (16). С. 284-287. 17. Шоричева А.Ю. Государственно-частное партнерство в сфере охотничьего туризма // Северный регион: наука, образование, культура. 2014. № 2 (30). С. 110-113. 18. Щегорцов М.В., Логачева А.А. Государственно-частное партнерство как инструмент повышения конкурентоспособности российского туризма // Научный вестник МГИИТ. 2018. № 1 (51). С. 83-90. 19. Smith A.L. Public-Private Partnerships (PPPs) for Sustainable Tourism. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.oas.org/en/sedi/desd/itc2011/pres/Arthur_Smith.pdf (дата обращения 25.05.2020). 20. Nguyen D.N., Imamura F., Iuchi K. Public-private collaboration for disaster risk management: A case study of hotels in Matsushima, Japan // Tourism Management. 2017. № 61. P. 129-140. 21. Franco M., Estevao C. The role of tourism public-private partnerships in regional development: a conceptual model proposal // CADERNOS EBAPE.BR. 2010. № 8 (4). P. 600-612. 22. Nipa N.J., Sultana J., Rahman Md.H. Prospect of Private-Public Partnership in Tourism of Bangladesh // Journal of Investment and Management. 2015. № 4 (3). P 73-83. 23. Public-private sector cooperation: Enhancing Tourism Competitiveness. Madrid: World Tourism Organization, 2000. 289 p. 24. Hans V.B. Public-Private Partnership in the Tourism Sector: Balancing Legitimacy, Building Effectiveness. 2017. 25. Dias V., Smith C.P. Public Private Partnership on Tourism - an Opportunity for GOA // Anushandhan. 2014. № 4. 26. World Tourism Organization. Affiliate Members Global Reports. Volume eleven - Public-Private Partnerships: Tourism Development. UNWTO, Madrid, 2015. 74 p. 27. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство: некоторые вопросы теории и практики / В.Г. Варнавский // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - № 9. - С. 41-50. 28. Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора / В.Г. Варнавский - М.: Наука, 2016 - 260 с. 29. Халимовский Ю. А. Государственно-частное партнёрство в субъектах РФ / Ю. Халимовский // Налоги. - 2011. - № 14. - С. 12-18. Справочные и информационные издания 30. Федеральный закон "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 224-ФЗ
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы формирования государственно-частного партнерства в России 1.1 Понятие, возникновение и структура государственно-частного партнерства. Концептуальные основы партнерства государства и частного сектора В научной литературе существует ряд определений государственно-частного партнерства, которые рассматривают различные аспекты этого явления, в том числе его цель и ожидаемые результаты. Например, В. Г. Варнавский отмечает, что государственно-частное партнерство - это институциональный и организационный альянс государства и бизнеса с целью реализации национальных и международных, масштабных и локальных, но всегда социально значимых проектов в широком спектре сфер деятельности. В другой работе тот же автор предлагает следующее определение: "государственно-частное партнерство-это юридически оформленная (обычно на определенный срок) система отношений, предусматривающая софинансирование и распределение рисков между государством и гражданами и юридическими лицами, предметом которых являются объекты государственной (или муниципальной) собственности, а также услуги, предоставляемые государственными или муниципальными органами, организациями, учреждениями и предприятиями."По словам С. Д. Данасаровой, государственно-частное партнерство - это соглашение между государственными и частными структурами о совместной реализации социально значимых проектов наиболее эффективным способом и с меньшими затратами, чем государство может реализовать самостоятельно. По словам Ю. A. Халимовский, государственно-частное партнерство можно определить как взаимовыгодное сотрудничество между государственными и частными субъектами с целью одновременного получения прибыли и достижения общественно полезных целей в экономике, основанное на сочетании денежных и иных вкладов партнеров и таком распределении рисков, которое позволяет частично освободить частный субъект от предпринимательских рисков.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg