Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Доля малого бизнеса в ВВП России и создание условий для роста

vika_glad 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Таким образом, все поставленные задачи реферата были выполнены. А именно: 1. Охарактеризовано малое предпринимательство, дано определение Ведь прежде чем приступать к его проблемам и их решению, необходимо понять его суть
Введение

В настоящее время, в нашей стране ключевым и самым главным источником насыщения нашего рынка товарами первой необходимости, услугами и повышения уровня жизни является именно малый бизнес. Малое предпринимательство может дать такую необходимую мобильность в условиях рынка, создать глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Не только заполняет ниши, что образуются в потребительской сфере, но и быстро окупается, создает атмосферу конкуренции, что в свою очередь помогает создать ту самую среду и дух, без которых развитие рыночной экономики невозможно. Предприятия малого бизнеса являются гибкой и динамичной формой реализации предпринимательской деятельности, позволяющей свободно выразить деловой и творческий потенциал, иметь определенные заработки для достойного образа жизни. Создание сети подобных предприятий способствует обеспечению занятости населения, увеличению на рынке товарной массы и потребительских услуг. Они порождают здоровую конкуренцию, означающую всестороннее регулирование экономики, включая свободное развитие и многообразие форм собственности, противодействие монополизму крупных фирм. Малые предприятия оживляют инвестиционную деятельность, поскольку перелив ресурсов в сферу малой экономики влечет за собой кардинальные перемены во всей структуре хозяйственного оборота. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что, во-первых, формирование и развитие малого предпринимательства является основным условием становления конкурентной рыночной среды, от чего зависит эффективность антимонопольной политики и успех рыночных преобразований; во-вторых, малое предпринимательство не получило в России должного развития и не полностью выполняет функции, присущие ему в развитых рыночных системах; поэтому в работе будет рассмотрена его поддержка, для динамичного развития этого сектора экономики. Актуальность данного реферата обусловлена тем, что формирование и развитие малого предпринимательства является основным условием становления конкурентной рыночной среды и именно сейчас необходимо создать условия для роста малого бизнеса, ведь во время пандемии малый бизнес терпит крах и будущем его ждёт период некой экономической «регенерации» Целью данной работы является: определение стратегии развития малого предпринимательства, объектов его поддержки, его доли в ВВП России Объектом будет являться, конечно же, малые бизнес. В это работе также будет использовано такое понятие как «малое предпринимательство». Для достижения цели необходимо: 1. Охарактеризовать малое предпринимательство 2. Определить долю малого бизнеса в ВВП России 3. Обозначить его проблемы, которые являются наиболее острыми на сегодняшний день 4. Выявить меры по поддержке малого бизнеса v
Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3 Глава 1. Малое предпринимательство и его сущность………………….….5 Глава 2. Доля малого бизнеса в ВВП России…………………………….….9 Глава 3. Проблемы малого предпринимательства и пути их решения……11 Заключение…………………………………………………………………….13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………14
Список литературы

1. InvestFuture [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые, графические данные. – Режим доступа: https://investfuture.ru/news/id/kak-ojivit-rossiyskiy-biznes-i-ekonomiku, свободный 2. Студопедия [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://studopedia.ru/21_100436_ponyatie-i-sushchnost-malogo-biznesa.html, свободный 3. Яндекс. Картинки [Электронный ресурс]. – Электронные графические данные. – Режим доступа: https://yandex.ru/images, свободный 4. StudMe [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://studme.org/17190512/ekonomika/malye_predpriyatiya, свободный 5. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://www.gks.ru, свободный 6. СтудВуд [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://studwood.ru/1511781/ekonomika/maloe_predprinimatelstvo_suschnost_soderzhanie, свободный 7. Студенческая библиотека [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://studbooks.net/1963371/ekonomika/negosudarstvennye_struktury_podderzhki_malogo_predprinimatelstva, свободный
Отрывок из работы

Глава 1. Малое предпринимательство и его сущность Термин «малое предпринимательство» (МП) имеет универсальный, синтетический характер. В научной, учебной литературе делались попытки дать определение малому предпринимательству. При этом некоторые авторы считают, что понятия «малое предпринимательство» и «малый бизнес» являются просто синонимами, другие, напротив, пытаются дать разграничение этим понятиям. Анализ российского законодательства позволяет прийти к выводу, что более правильно определение «малое предпринимательство», а термин «малый бизнес» позаимствован из зарубежной лексики, но имеет такое же значение. Тем не менее, в контексте данной работы будут использованы оба термина. Малое предпринимательство - это совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические субъекты рынка. Эти предприятия не входят в состав монополистических объединений и занимают по отношению к ним в хозяйственном отношении подчиненное или зависимое положение Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются предприятия больших размеров, а напротив, именно малые оказываются для них более предпочтительными. Для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств - крупных с тенденцией к монопольным структурам и небольших, складывающихся под влиянием многих факторов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Экономика, 16 страниц
500 руб.
Реферат, Экономика, 27 страниц
999 руб.
Реферат, Экономика, 27 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg