Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Доля малого бизнеса в ВВП России и создание условий для роста

vika_glad 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Таким образом, все поставленные задачи реферата были выполнены. А именно: 1. Охарактеризовано малое предпринимательство, дано определение Ведь прежде чем приступать к его проблемам и их решению, необходимо понять его суть
Введение

В настоящее время, в нашей стране ключевым и самым главным источником насыщения нашего рынка товарами первой необходимости, услугами и повышения уровня жизни является именно малый бизнес. Малое предпринимательство может дать такую необходимую мобильность в условиях рынка, создать глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Не только заполняет ниши, что образуются в потребительской сфере, но и быстро окупается, создает атмосферу конкуренции, что в свою очередь помогает создать ту самую среду и дух, без которых развитие рыночной экономики невозможно. Предприятия малого бизнеса являются гибкой и динамичной формой реализации предпринимательской деятельности, позволяющей свободно выразить деловой и творческий потенциал, иметь определенные заработки для достойного образа жизни. Создание сети подобных предприятий способствует обеспечению занятости населения, увеличению на рынке товарной массы и потребительских услуг. Они порождают здоровую конкуренцию, означающую всестороннее регулирование экономики, включая свободное развитие и многообразие форм собственности, противодействие монополизму крупных фирм. Малые предприятия оживляют инвестиционную деятельность, поскольку перелив ресурсов в сферу малой экономики влечет за собой кардинальные перемены во всей структуре хозяйственного оборота. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что, во-первых, формирование и развитие малого предпринимательства является основным условием становления конкурентной рыночной среды, от чего зависит эффективность антимонопольной политики и успех рыночных преобразований; во-вторых, малое предпринимательство не получило в России должного развития и не полностью выполняет функции, присущие ему в развитых рыночных системах; поэтому в работе будет рассмотрена его поддержка, для динамичного развития этого сектора экономики. Актуальность данного реферата обусловлена тем, что формирование и развитие малого предпринимательства является основным условием становления конкурентной рыночной среды и именно сейчас необходимо создать условия для роста малого бизнеса, ведь во время пандемии малый бизнес терпит крах и будущем его ждёт период некой экономической «регенерации» Целью данной работы является: определение стратегии развития малого предпринимательства, объектов его поддержки, его доли в ВВП России Объектом будет являться, конечно же, малые бизнес. В это работе также будет использовано такое понятие как «малое предпринимательство». Для достижения цели необходимо: 1. Охарактеризовать малое предпринимательство 2. Определить долю малого бизнеса в ВВП России 3. Обозначить его проблемы, которые являются наиболее острыми на сегодняшний день 4. Выявить меры по поддержке малого бизнеса v
Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3 Глава 1. Малое предпринимательство и его сущность………………….….5 Глава 2. Доля малого бизнеса в ВВП России…………………………….….9 Глава 3. Проблемы малого предпринимательства и пути их решения……11 Заключение…………………………………………………………………….13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………14
Список литературы

1. InvestFuture [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые, графические данные. – Режим доступа: https://investfuture.ru/news/id/kak-ojivit-rossiyskiy-biznes-i-ekonomiku, свободный 2. Студопедия [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://studopedia.ru/21_100436_ponyatie-i-sushchnost-malogo-biznesa.html, свободный 3. Яндекс. Картинки [Электронный ресурс]. – Электронные графические данные. – Режим доступа: https://yandex.ru/images, свободный 4. StudMe [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://studme.org/17190512/ekonomika/malye_predpriyatiya, свободный 5. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://www.gks.ru, свободный 6. СтудВуд [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://studwood.ru/1511781/ekonomika/maloe_predprinimatelstvo_suschnost_soderzhanie, свободный 7. Студенческая библиотека [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://studbooks.net/1963371/ekonomika/negosudarstvennye_struktury_podderzhki_malogo_predprinimatelstva, свободный
Отрывок из работы

Глава 1. Малое предпринимательство и его сущность Термин «малое предпринимательство» (МП) имеет универсальный, синтетический характер. В научной, учебной литературе делались попытки дать определение малому предпринимательству. При этом некоторые авторы считают, что понятия «малое предпринимательство» и «малый бизнес» являются просто синонимами, другие, напротив, пытаются дать разграничение этим понятиям. Анализ российского законодательства позволяет прийти к выводу, что более правильно определение «малое предпринимательство», а термин «малый бизнес» позаимствован из зарубежной лексики, но имеет такое же значение. Тем не менее, в контексте данной работы будут использованы оба термина. Малое предпринимательство - это совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические субъекты рынка. Эти предприятия не входят в состав монополистических объединений и занимают по отношению к ним в хозяйственном отношении подчиненное или зависимое положение Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности. Есть отрасли, связанные с высокой капиталоемкостью и значительными объемами производства, и отрасли, для которых не требуются предприятия больших размеров, а напротив, именно малые оказываются для них более предпочтительными. Для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств - крупных с тенденцией к монопольным структурам и небольших, складывающихся под влиянием многих факторов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Экономика, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Экономика, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Экономика, 11 страниц
200 руб.
Реферат, Экономика, 15 страниц
200 руб.
Реферат, Экономика, 22 страницы
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg