Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Организационная структура службы приёма и размещения гостиничного предприятия и пути её совершенствования (на примере отеля Виктория)

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
В наши дни индустрия гостеприимства динамично развивается в республике РСО-Алания. в течение каждых пяти лет количество персонала, занятого в туристском бизнесе увеличивается в среднем в 2 раза. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства и важную составляющую экономики туризма. Чтобы оставаться конкурентоспособными и удерживать лидирующие позиции на рынке, отелям сегодня приходится подстраиваться под желания и потребности клиентов, разрабатывать новые услуги, постоянно повышать качество обслуживания.
Введение

Индустрия туризма и гостеприимства – одна из наиболее динамично развивающихся высокодоходных отраслей экономики России и республики Северная Осетия Алания. В индустрию туризма входят такие сферы как гостеприимство услуги питания и развлечений. На нынешнем этапе экономического развития гостиничная индустрия выступает как важнейший элемент инфраструктуры туристского рынка. Она играет значительную роль в увеличении эффективности общественного производства и соответственно в улучшении жизненного уровня. В сферу индустрии гостеприимства входят различные отрасли подотрасли и виды деятельности, непосредственно удовлетворяющие различные потребности туристов или создающие необходимые для этого условия. В текущий момент отрасль гостеприимства – наиболее динамично развивающаяся доходная и перспективная индустрия мирового хозяйства. Как вид экономической деятельности индустрия гостеприимства заключается в предоставлении потребителям гостиничных услуг по размещению и организации преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах кемпингах, мотелях, общежитиях и т.п. за соответствующее вознаграждение. Туристы преследуют цель получить услуги высокого качества, которые соответствуют требованиям мирового уровня. Практическая значимость дипломной работы выражается в применении результатов исследования в производственной деятельности отеля «Виктория». Использование выводов и рекомендаций, которые получены в ходе работы может положительно повлиять на потребительский спрос клиентов на услуги рассматриваемого гостиничного предприятия, а также повысить эффективность его деятельности. Целью написания данной дипломной работы является рассмотрение организационной структуры службы приёма и размещения гостиничного предприятия и пути её совершенствования. Объектом исследования является отель «Виктория». Предмет исследования – функционирование службы приёма и размещения отеля «Виктория». В ходе написания выпускной квалификационной работы перед нами ставились следующие задачи для достижения поставленной цели: ? рассмотреть место службы приёма и размещения в организационной структуре отеля; ? рассмотреть функции задачи и организацию работы службы приёма и размещения; ? определить особенности контакта персонала отеля с клиентами и этику обслуживания; ? проанализировать организацию работы службы приёма и размещения отеля «Виктория» ? разработать рекомендации по улучшению работы службы приёма и размещения в отеле «Виктория». Методы исследования анализ и синтез сравнительный статистический наблюдение социологический опрос SW??-анализ. Теоретической базой исследования являются научные труды зарубежных и российских авторов в области гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства С. И. Байлик Р. А. Браймер Д. Уокер А. В. Сорокина О. Т. Лойко А. С. Кусков А. Д. Чудновский и других различные источники сети Интернет нормативные документы в т.ч. приказ Министерства Культуры РФ 1215 от 11.07.2014 г. и Г?С? ? 55319-2012 «Услуги средств размещения. Общие требования к специализированным средствам размещения». Поставленные цели и задачи определяют структуру выпускной квалификационной работы состоящей из введения двух глав основной части,заключения, списка использованных источников включающего 25 наименования одного приложения. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов организации работы службы приёма и размещения гостиничного предприятия дана характеристика службы приёма и размещения в организационной структуре гостиницы определены функции и организация работы службы приёма и размещения. Во второй главе представлены общие сведения оотеле «Виктория», описана организационная структура, проведены анализ деятельности отеля «Виктория», анализ деятельности службы приёма и размещения отеля «Виктория» представлены основные показатели характеризующие затраты и рентабельность производства гостиницы. В заключение подведены итоги и сделаны выводы исследования.
Содержание

Задание 2 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА, РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ 7 1.1 Место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиницы 7 1.2 Основные функции и задачи организации работы службы приёма, размещения 12 1.3 Особенности общения работников службы приёма и размещения с гостями и этика обслуживания 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ « ВИКТОРИЯ» 29 2.1 Общая характеристика отеля « Виктория» 29 2.2.Анализ деятельности службы приёма и размещения в отеле «Виктория» 37 2.3 Разработка рекомендаций по улучшению работы службы приёма и размещения отеля «Виктория». 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48 Приложение 50
Список литературы

1. Кусков ?.С. Гостиничное дело. Учебное пособие – ?. 2010 86 с. 2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания – М.Академия 2011. 3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации docs.cntd.ru›document/420307882 4. М. А. Ехина Бронирование гостиничных услуг. Учебник Год издания: 2016,240стр. переплет, 240стр. 5. М. А. Ехина Прием, размещение и выписка гостей. Учебник Academia Год издания: 2016 6. ?лканова Д.И. ?сипов Д.?. ?оманов В.В. Сорокина ?.В. ?сновы индустрии гостеприимства – ?. Дашков и Ко 2010. 7. tseyviktoria.ru›about 8. Биржаков ?.Б. Введение в туризм. Учебник. – С?б. 2012. 9. Барчуков И.С. Баумгартен Л. В. Башин Ю.Б. Зайцев ?. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов учебное пособие. – М. КРОКУС 2016. – 168с. 10. Бондаренко Г.А. ?енеджмент гостиниц и ресторанов. – ?.Новое знание 2013. – 365 с. 11. Бисько И.?. ?аевская В.?. Паксюткина ?.?. ?рганизация обслуживания туристов ?ourismService?rganization – ?. Кнорус 2014. – 188 с. 12. Володоманова Н.Ю. ?еждународные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. – ?. ЮНИ?И 2011. – 265с. 13. ?лканова Д.И. ?сипов Д.?. ?оманов В.В. Сорокина ?.В. ?сновы индустрии гостеприимства – ?. Дашков и Ко 2010. 14. Кабушкин Н.И. ?енеджмент гостиниц и ресторанов Учебник Н.И. Кабушкин Г.?. Бондаренко – 4-е изд. стер. – ?н. Новое знание 2013. – 368 с. 15. Кнышова ?. Н. Белозерова Ю.?. ?енеджмент гостеприимства. – ?. ИД ?орум – ИН?РА – ? 2013. – 508с. 16. ЛиннВан Дер Ваген. Гостиничный бизнес. — ?остовнД Феникс 2011. — 416 с. 17. Романов В.В. ?сновы индустрии гостеприимства – ?. Новое знание 2010. 18. Савицкая Г.В. ?нализ хозяйственной деятельности предприятия – М. ИНФРА-М 2010. 19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма учеб.пособие С.С. Скобкин. – М. Магистр 2013. 20. Сорокина ?.В. ?рганизация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – ?. Инфра-? 2013. – 304 с. 21. ?имохина ?.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – М. Инфра-М 2010. – 256 с. 22. Чудновский ?.Д. Гостиничный и туристский бизнес – ?. ?ссоциация авторов и издателей «?андем» 2011. – 352 с. 23. Янкевич В.С. Безрукова Н.Л. ?аркетинг в гостиничной индустрии и туризме российский и международный опыт ?од ред. В.С. Янкевича. – ?.?инансы и статистика 2014. – 416с. 24. ?едлик С. Гостиничный бизнес С. ?едлик. ?ер. с англ. ?. В. ?авлов. – ?. Юнити 2012– 239 с. 25. ?лександрова ?.Ю. Международный туризм. – ?. Кнорус 2013. – 464 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА, РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ 1.1 Место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиницы В основе деятельности любой гостиницы лежит ее организационная структура, которая позволяет наилучшим способом специализировать труд работников для достижения поставленных целей и задач. Обычно на практике руководство отеля использует элементы разных систем управления при формировании собственной организационной структуры. Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление временного жилья для путешественников. В то же время жилье должно быть достаточно комфортным и относительно недорогим, а также должно оптимально сочетать цену и качество. Идеальной и единственной модели управления не существует, однако все решения, связанные с необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, основаны на строго фиксированной иерархии управления.Основой деятельности любого предприятия, в том числе гостиничного, является организационная структура.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 78 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 82 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 41 страница
1025 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg