Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Электронный словарь эпохи в процессе литературного образования обучающихся 11 класса

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Преподавание литературы в старших классах направлено на систематизацию знаний обучающихся по истории и теории литературы. Систематизация и обобщение должны осуществляться на основе организации деятельности обучающихся, их наблюдений, причем не только на уроке, но и в рамках выполнения домашних заданий, что говорит о необходимости установления взаимодействия урока и внеаудиторной самостоятельной деятельности. Таким образом, курс литературы в старших классах отвечает логике системно-деятельностного подхода, который является методологической основой ФГОС.
Введение

Современная российская действительность характеризуется активно идущими процессами модернизации, важнейшим фактором успешности которых является личность, ориентированная на инновационную деятельность, способная к самосовершенствованию и саморазвитию. На сегодняшний момент самостоятельная работа школьников рассматривается как учебная деятельность, направленная на развитие общих и профессиональных компетенций. Для того, чтобы расширить перечень получаемых знаний и умений на уроках литературы, необходимо предлагать новые форматы в обучении, которые соответствуют современным тенденциям. Эффективность самостоятельной работы достигается, если она является одним из основных, органических элементов учебного процесса, если она проводится планомерно и систематически. Несомненно, перед педагогами стоит задача такой организации самостоятельной работы обучающихся, которая обеспечит, во-первых, формирование самостоятельности в образовательном процессе и, во-вторых, создание условий для приобретения устойчивых навыков информационной культуры в различных видах деятельности. Современный школьник должен являться активной фигурой учебного процесса, а не пассивным объектом обучения. Следовательно, необходимо включать его в активную учебную деятельность, оказывать ему помощь в приобретении знаний с помощью разнообразия методов в образовательном процессе. Учителям необходимо организовывать самостоятельную работу обучающихся так, чтобы она дополняла и усиливала работу, направленную на формирование общих и профессиональных компетенций, и способствовала бы самостоятельному установлению связи материала различных дисциплин, его связи с практикой. Сaмостоятельную деятельность на уроках литературы представляется возможным реализовывать с помощью информационно-коммуникационных технологий. В рамках дaнного направления работы представляется целесообразным создание и использование «электронного словаря эпохи» в процессе литературного образования обучающихся старших классов, что позволит организовать системное изучение истории и теории литературы на основе организации самостоятельной деятельности обучающихся. «Электронный словарь эпохи» может являться вспомогательным ресурсом во время освоения школьной программы в старших классах. Обучающиеся имеют возможность обращаться к материалам сайта для получения, совершенствования и систематизации знаний по истории и теории литературы, для подготовки к экзаменам, а также для развития информационной компетенции и критического мышления, что составляет актуальность темы нашего исследования. Объект исследования – методика использования электронных образовательных ресурсов в обучении литературе. Предмет исследования – методика использования «Электронного словаря эпохи» в процессе литературного образования старшеклассников. Цель нашей работы заключается в исследовании особенностей методики создания и использования «Электронного словаря эпохи» в процессе литературного образования обучающихся 11 класса. Поставленная цель обусловила решение следующих задач: 1) исследовать особенности изучения художественных произведений на уроках литературы; 2) исследовать особенности методики обучения литературе в старших классах; 3) исследовать особенности системно-деятельностного подхода; 4) исследовать понятие «электронный словарь»; 5) разработать модель «Электронного словаря эпохи» для использования в процессе литературного образования обучающихся 11 класса; 6) провести анкетирование учителей и обучающихся с целью выявления актуальности использования «Электронного словаря эпохи» в процессе литературного образования обучающихся 11 класса. Гипотеза нашего исследования заключается в том, что «Электронный словарь эпохи» способствует открытию нового знания и его систематизации и обобщению на основе организации самостоятельной деятельности обучающихся, изучению литературы на историко-литературной основе, что отвечает особенностям изучения литературы в старших классах и логике системно-деятельностного подхода как методологической основы ФГОС. Постановка цели и задач обусловила выбор методов научного исследования: 1. Анализ методической литературы с целью исследования методики использования электронных образовательных ресурсов в обучении литературе, анализ ФГОС СОО. 2. Описание методики применения «Электронного словаря эпохи» в процессе литературного образования обучающихся 11 класса. 3. Анкетирование. Проведение анкетирования с целью выявления актуальности применения электронных образовательных ресурсов на уроках литературы в 10–11 классах. Методологической и теоретической основой выпускной квалификационной работы выступают положения в области: Исследования понятия электронных образовательных ресурсов: Булгагова Е.Т. Использование информационных технологий в учебном процессе. Девтерова З.Р. Информационные и коммуникационные технологии. Ильичев А.В. Информационные технологии в предметной и надпредметной деятельности. Мосолков А.Е. Электронные образовательные ресурсы нового поколения. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Ээльмаа Ю.В. Информационные технологии на уроках литературы. Ягудина Р.И. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы. Исследования понятия электронных словарей: Гоняева А.И. Интерактивные словари как средство обучения в школьной практике преподавания русского языка. Кандышева Н.Г. Электронные словари в процессе современного образования. Убоженко Е.В. Бумажный и электронный словарь: достоинства и недостатки. Чигинцева В.В. Интерактивный словарь в современной школе. Требований Министерства образования и науки: Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. Методика обучения литературе: Альбеткова, Р.И. Активные формы преподавания литературы. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. Пульхритудова Е.М. Теория литературы. Технологии и методики обучения литературе под ред. В.А. Кохановой. Научная новизна исследования заключается в следующем: 1) разработана концепция методики создания и использования «электронного словаря эпохи» в процессе школьного литературного образования; 2) разработана модель «электронного словаря эпохи» для использования в процессе литературного образования обучающихся 11 класса. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты расширяют представления о возможностях создания и использования «электронного словаря эпохи» в процессе школьного литературного образования. Разработаны учебные материалы, направленные на изучение литературы в контексте эпохи с помощью электронного словаря, что демонстрирует практическую значимость представленной выпускной квалификационной работы. Фрагменты выпускной квалификационной работы были представлены в докладах на Научно-практичeской конференции «Современное филологическое образование в исследованиях магистрантов» (ГАОУ ВО МГПУ, 20 апреля 2019 г., 25 апреля 2020 г.). Основные положения исследования отражены в публикациях: 1) Молина, Е.О. Электронный словарь эпохи в процессе литературного образования обучающихся 11 класса / Е.О. Молина // Наука в мегаполисе. Science in a Megapolis. Современное филологическое образование в исследованиях магистрантов. 2019. № 8 (16). URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-16.html. 2) Молина, Е.О. Методика использования «Электронного словаря эпохи» в процессе литературного образования обучающихся 11 класса / Е.О. Молина // Наука в мегаполисе. Science in a Megapolis. Современное филологическое образование в исследованиях магистрантов. 2020. (В печати) Поставленные цель и задачи исследования обусловили структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и электронного приложения – модели «Электронного словaря эпохи»: http://jelektronnyj-slovar-jepohi.mozello.ru.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ ……………………………………… 8 1.1 Теоретические основы методики преподавания литературы ……….. 8 1.2 Особенности курса литературы в старших классах ………………… 17 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ЭЛЕКТРОННОГО СЛОВАРЯ ЭПОХИ» В ПРОЦЕССЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССА ………………………………………………… 33 2.1 Структура и содержание «Электронного словаря эпохи» …………... 33 2.2 «Электронный словарь эпохи» в процессе современного школьного литературного образования ……………………………………………………… 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………… 64
Список литературы

1. Абелюк, Е.С. История русской литературы XX в. Книга для просвещенных учителей и учеников: В 2 кн. Кн. 1: Начало XX в. / Е.С. Абелюк, К.М. Поливанов. – М.: НЛО, 2009. – 296 с. 2. Альбеткова, Р.И. Активные формы преподавания литературы: Лекции и семинары на уроках в старших классах / С.Г. Герке, Л.П. Гладкая и др.; Сост. Р.И. Альбеткова. – М.: Просвещение, 1991. – 175 с. 3. Амфилохиева, М.В. Традиции и инновации в преподавании литературы. 9–11 классы: Методическое пособие. – СПб.: Паритет, 2003. – 155 с. 4. Андреев, А.А. Введение в Интернет-образование: Учеб. пособие / А.А. Андреев. – М.: Логос, 2003. – 76 с. 5. Аничкина, Н.В. Развитие самостоятельности старшеклассников на уроках углубленной работы над текстом художественного произведения: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Аничкина Наталья Валерьевна. – М., 1997. – 16 с. 6. Анненкова, Е.И. История русской литературы XIX века: В 3 т. Т.1: Учебное пособие / Е.И. Анненкова. – М.: Академия, 2008. – 208 с. 7. Асмус, В.И. Чтение как труд и творчество / В.И. Асмус // Вопросы литературы. – 1961. – № 2. – С. 36–46. 8. Ачкасова, Г.Л. Диалог искусств в системе школьного литературного образования: Дис. … д-ра пед. наук / Ачкасова Галина Леонтьевна. – СПб., 2000. – 367с. 9. Ашастин, Б.В. Развитие спорта и олимпийского движения в России на рубеже XIX–XX веков / Б. В. Ашастин, Т. Ю. Степина. Материалы 2-й междунар. науч.-практ. конф., 7 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; ред. С. В. Гурьев. – Екатеринбург : РГППУ, 2013. – С. 464-467. 10. Базанова, Е.М. Использование интернет-технологий для создания динамичного онлайн-словаря терминов (магистратура, неязыковой вуз) // Вестник Московского гос. лингвист. ун-та. – 2012. – Вып. 3 (636). – С. 19–26. 11. Беляева, Л.Н. Потенциал автоматизированной лексикографии и прикладная лингвистика / Л.Н. Беляева // Известия российского гос. ун-та. – 2010. – № 134. – С. 70–78. 12. Богданова, О.Ю. Теория и методика обучения литература: Учебник для студ. пед. вузов / О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов; под ред. О.Ю. Богдановой. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 400 с. 13. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. – СПб.: Питер, 2017. – 624 с. 14. Бранская, Е.В. Модерн, модернизм, постмодернизм (к определению понятий). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/modern-modernizm-postmodernizm-k-opredeleniyu-ponyatiy/viewer. 15. Булгагова, Е.Т. Использование информационных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science.ncstu.ru/articles/hs/12/07.pdf/file_download. 16. Ваулина, Е.Ю. Толковый словарь. Возможности электронной версии / Е.Ю. Ваулина // Структурная и прикладная лингвистика. – 2007. – № 7. – С. 187–196. 17. Воителева, Т.М. Теория и методика обучения русскому языку: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Филол. образование» и специальности «Рус. яз. и лит.» / Т.М. Воителева. – М.: Дрофа, 2006. – 98 с. 18. Воловникова, Г.М. Литературные интересы и способности / Г.М. Воловникова // Советская педагогика. – 1976. – № 5. – С. 97–105. 19. Генике Е.А. Активные методы обучения: новый подход. – М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2015. — 176 с. 20. Голубков, В.В. Методика преподавания литературы / В.В. Голубков. – М.: Учпедгиз, 1962. – 494 с. 21. Гоняева А.И. Интерактивные словари как средство обучения в школьной практике преподавания русского языка / В.В. Чигинцева. Методическое пособие, 2017. 6 с. 22. Гудилина, С.И., Методические подходы к созданию цикла учебных CD-ROMов «Литература и другие виды искусства» / С.И. Гудилина, И.Ю. Кудина. – М.: ИОСО РАО, 2002. 23. Гуковский, Г.А. Изучение литературного произведения в школе / Г.А. Гуковский. – М.-Л.: Просвещение, 1966. – 266 с. 24. Гура, В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред / В.В. Гура. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2007. – 320 с. 25. Девтерова, З.Р. Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании [Электронный ресурс] / З.Р. Девтерова. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-i-kommunikatsionnye-tehnologii-v-distantsionnom-obrazovanii. 26. Заседание Совета по развитию информационного общества в России 8 июля 2010 года [Электронный ресурс] // Портал экспертно-консультативной группы Совета при президенте РФ по развитию информационного общества РФ. – Режим доступа: http://www.infosovet.ru/hotnews/245-2010-07-08. 27. Ильичев, А.В. Внедрение информационных технологий в предметной и надпредметной деятельности / А.В. Ильичев, В.С. Петровский, А.И. Яковлев и др. Под ред. А.В. Ильичева. – М.: Просвещение, 1995. – 240 с. 28. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н. Караулов. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 264 с. 29. Качурин, М.Г. Организация исследовательской работы учащихся на уроках литературы: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 173 с. 30. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – М.: Академия, 2002. – 256 с. 31. Козырев, В.А. Современные ориентации отечественной лексикографии / В.А. Козырев, В.Д. Черняк // Вопросы лексикографии. – 2014. – № 1(5). – С. 5–15. 32. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России. – М.: Гос. ком. РФ по высш. образованию, 1995. – 24 с. 33. Кудряшев, Н.И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы: Пособие для учителя / Н.И. Кудряшев. – М.: Просвещение, 1981. – 190 с. 34. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учеб. пособие / И.Ю. Кулагина; Ун-т Рос. акад. образования. – 4-е изд. – М.: УРАО, 1998. – 176 с. 35. Кулешов, В.И. История русской литературы XIX века, 70–90-е годы: Учеб. для филол. спец. вузов. – М.: Высш. шк., 1983. – 400 с. 36. Маяковский: художник и поэт. Режим доступа: https://kolybanov.livejournal.com/7246980.html , 2018, С. 2. 37. Минобрнауки. Перечень «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knig100.spbu.ru/news/9/. 38. Монографические и обзорные темы, 2014. Режим доступа: https://studopedia.org/10-74350.html. 39. Мосолков, А.Е. Электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-article-8.html. 40. Муравьева, И.А. Век Модерна: Панорама столичной жизни. Т. 1 / И.А. Муравьева. – М.: Издательство Пушкинского Фонда, 2009. – 272 c. 41. Никольский, В.А. Методика преподавания литературы в средней школе: Пособие для студентов пед. вузов / В.А. Никольский. – М.: Просвещение, 1971. – 256 с. 42. Обзорные темы курса литературы в старших классах. Ресурс студентов-филологов, 2011. Режим доступа: http://filfucker.ru/glavi/obzornie-temi-kursa-literaturi-v-starshich-klassach. 43. Орлов, А.С. Основы курса истории России. Учебник / А.С. Орлов, А.Ю. Полунов, Ю.Я. Терещенко. М.: Проспект, 2016. 576 c. 44. Осин, А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы // Интернет-порталы: содержание и технологии. Выпуск 4 / Редкол.: А.Н. Тихонов (пред.) и др.; ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика». – М.: Просвещение, 2007. – С. 12–29. 45. Осин, А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. – М.: Агентство «Социальный проект», 2007. – 32 с. 46. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат и др. – М.: Академия, 2000. – 224 с. 47. Романичева, Е.С. Читательская культура в современном обществе: формирование и социально-педагогическая поддержка / под ред. Романичевой Е.С., Пранцовой Г.В. – М.: Совпадение, 2013. – 144 с. 48. Сайков, Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство / Б.П. Сайков. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 406 с. 49. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 50. Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе. Режим доступа: https://infourok.ru/sistemnodeyatelnostnyy_podhod_na_urokah_russkogo_yazyka_i_literatury_v_usloviyah_vvedeniya-545428.htm. 51. Сметанникова, Н.Н. Чтение в школе и обществе: взаимосвязи и партнерские отношения // Школьная библиотека. – 2005. – № 4. – С. 20–24. 52. Соколов, А.Г. История русской литературы конца XIX – начала XX в. / А.Г. Соколов. – М.: Высшая школа, 2000. – 423 с. 53. Терехин, В. Н. «О футуризме». Режим доступа: http://www.domvelimira.ru/hlebnikov/about_futurizm/index.php. 54. Технологии и методики обучения литературе: учеб. пособие / Под ред. В.А. Кохановой. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. – 248 с. 55. Тодоров, Л.В. Современные кабинет литературы: Методическое пособие / Л.В. Тодоров, Е.И. Белоусова. – М.: Дрофа, 2008. – 218 с. 56. Убоженко, Е.В. Бумажный электронный словарь: достоинства и недостатки: Новые технологии преподавания русского языка в школе и в вузе / Е.В. Убоженко. – Минск: Издательство БГУ, 2011. – 182 с. 57. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/ catalog.aspx?CatalogId=225. 58. Циолковский, К.Э. «На Луне» / Константин Эдуардович Циолковский. – М: Правда, 1989. 32 с. 59. Чигинцева В.В . Реализация интерактивных форм обучения в практике школьного преподавания русского языка // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review), 2015. Вып. 3 (9). С. 69–77 . 60. Чтение в России-2008: тенденции и проблемы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/books/chtenie-v-rossii-2008-tendentsii-i-problemy. 61. Чумарина, Г.Р. К проблеме электронных словарей // Урал-Алтай: через века в будущее: Материалы III Всероссийской тюркологической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Н.К. Дмитриева. – Уфа: ИИЯЛ УНЦ РАН, 2008. – С. 318–321. 62. Шаповал, С.А. Понимание текстов как результат решения учебных филологических задач: Дис. ... канд. псих. наук: 19.00.07 / Шаповал Светлана Анатольевна. – М., 2006. – 213 с. 63. Шорохов, Е.В. Концепция учебного предмета «Русская литература». Режим доступа: https://gigabaza.ru/doc/100016.html. 64. Электронные образовательные ресурсы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r70703/. 65. Электронные ресурсы в непрерывном образовании («ЭРНО-2010»): Труды Международного научно-методического симпозиума. – г. Туапсе. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2010. – 472 с. 66. Ээльмаа, Ю.В. Информационные технологии на уроках литературы: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Ю.В. Ээльмаа, С.В. Федоров – М.: Издательство «Просвещение», 2012. – 176 с. 67. Ягудина, Р.И. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы // Актуальные задачи педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). – Чита: Издательство «Молодой ученый», 2012. – С. 89–91. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/59/2480/.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ 1.1 Теоретические основы методики преподавания литературы Можно сказать, что методика преподавания литературы – это и наука и искусство одновременно. Наука потому, что имеет свой предмет – процесс изучения литературы в школе, ее истории и теории; понятийный аппарат, свидетельствующий о систематизированности информации о предмете; описание закономерностей, характеризующих целостный процесс изучения литературы. Наука потому, что неотъемлемой ее частью является методическое прогнозирование. Как наука, она представляет собой совокупность знаний, лежащих в основе научной картины целостного процесса преподавания литературы в школе (методическая теория). Особенностью данной науки является то, что она объединяет методическую теорию и школьную практику. Искусство – потому, что это высокая степень методического мастерства, то есть методических умений, ядром которых являются психолого-педагогические и методические знания, осмысленные педагогом, принятые им как истинные. Методическое искусство – это реализация методической теории на практике на высоком уровне психолого-пeдагогического и методического мастерства. Методика преподавания литературы находится во взаимосвязи с некоторыми смежными дисциплинами. Теория обучения (дидактика) включает в себя педагогические навыки, которыми должен обладать учитель литературы. Литературоведение – наука, которая занимается изучением особенностей художественной литературы, процесса ее развития, а также специфику ее содержания. Эстетика способствует овладению учащимися навыками эстетического восприятия прекрасного, содержащегося в литературных произведениях. Психология занимается исследованием закономерностей развития психики учащихся, позволяет организовать учебный процесс в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Языкознание и филология, 70 страниц
700 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 62 страницы
900 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 60 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg