Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Становление специального образования в Республике Крым

cool_lady 348 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.02.2021
Актуальность. Специальное образование в Республике Крым на современном этапе развития общества характеризуется наличием разных типов школ в зависимости от нарушений, наблюдаемых у детей. У данного вида образования имеется своя собственная нормативно-правовая база, которая регламентирует государственную систему коррекционной поддержки, социальной защиты детей с ОВЗ, оно также помогает в реализации их прав на получение образования. Однако необходимо отметить, что проблема организационно педагогического обеспечения специального образования в регионах изучалась не так обширно, данная тема нашла отражение лишь в нескольких работах Ю.А. Корчагина, А.М. Попова, Л.Ф. Сербина. Целью данного исследования является рассмотрение истории развития специального образования в Республике Крым. Анализ последних исследований. Немаловажная роль при изучении организационно педагогического обеспечения отводится психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению детей с проблемами в развитии, их адаптации, интеграции в общество. Объектом исследования является процесс обучения и воспитания детей с ОВЗ в Республике Крым. Предмет исследования – особенности обучения и воспитания детей в специальных (коррекционных) учебных заведениях Республики Крым. Методы исследования: – теоретические: теоретический анализ и обобщение общей и специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Структура и объём курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы. Объем работы 30 страниц.
Введение

Специальное образование – это процесс обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, который осуществляется в специальных или обычных учебных заведения. Процесс специального образования включает в себя социальную адаптацию, интеграцию данной категории лиц в социум и оказание им коррекционной помощи. В данной курсовой работе рассматривается история становления специального образования и его видов в Республике Крым, приведены статистические данные и освещены нормативно-правовые документы. Специальное образование в Республике Крым на современном этапе развития общества представляет собой наличие разных типов специальных школ в зависимости от нарушений, наблюдаемых у детей. У специального образования имеется собственная нормативно-правовая база, которая представляет собой государственную систему социальной защиты и коррекционной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одной из задач специального образования является помощь в реализации прав детей с различными нарушениями развития на получение образования. В результате изучения опыта организации научно-методической работы в некоторых учебно-воспитательных учреждениях Республики Крым дало возможность определить, что образовательными учреждениями в зависимости от определенных задач, целей, темы, организационной структуры, было разработано нормативно-правовое обеспечение научно-методической работы, положения о методическом совете учреждения, предметные кафедры, методический кабинет, школьный конкурс педагогического мастерства учителей, методический день учителя дефектолога.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Модели специального образования: интеграционная и дифференциальная. Современное понятие интеграции………………………………………………5 1.2 Модели интегрированного обучения в современных российских условиях. Специфика интеграционных процессов в российском образовательном пространстве…………………………………………………………………..……6 1.3 Модель инклюзивного обучения………………………………………...…8 ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ 2.1 Внедрение инклюзивного образования в Республике Крым………………12 2.2 Основные направления деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии и ее роль в развитии специального образования в Республике Крым……………………………………………………………….…17 2.3 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья - одно из приоритетных направлений развития образования в Крыму……………………………………………………………………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...…………28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………29
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 2. Государственная программа Республики Крым «Доступная среда» на 2016-2018 гг. 3. Швец Е.А. Организационно-педагогические условия профессионального образования и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья// Городской методический центр. – URL: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/sredne-professionalnoeobrazovanie/professionalnoe-obrazovanie-lits-s-ovz/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviyaprofessionalnogo-obrazovaniya-i-obucheniya-lits-s-ogranich.html (дата обращения: 20.04.2017). 4. Каракулов Д.Ю. Реализация государственной политики в сфере образования// Международный студенческий научный вестник, 2015. № 2. С. 7-15. 5. Ибрагимова А.Р. Приоритеты развития инклюзивного образования// Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета, 2014. Вып. 48. С. 8-12. 6. «Инклюзивное образование в России». — М.: «Юнисеф», 2011. 7. Электронный ресурс: [http://posobie-help.ru/molodaya-semya/detskij-sad/inklyuzivnoe-obrazovanie.html] 8. Электронный ресурс: [http://webkonspect.com/?id=13981&labelid=136037&room=profile] 9. Мустафина Л. Н. К вопросу об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 164-166 10. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. -- М.: Печатный двор, 1996. - 182с. 11. Агавона Е.Л., Алексеева М.Н., Алехина С.В. Готовность педагогов как главный фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // Психологическая наука и образование №1: Инклюзивный подход и сопровождение семьи в современном образовании. М., 2011. – С.302 12. Алехина С.В. Инклюзивное образование в Российской Федерации // Доклад Алехиной С.В., представленный 7.12.2010 года в рамках Международного симпозиума «Инвестиции в образование - вклад в будущее». – С.102 13. Альманах психологических тестов. - М.: КСП, 2006. – С. 400 14. Библиографическое описание: К.А. Михальченко Инклюзивное образование – проблемы и пути решения / Михальченко К.А. // Теория и практика образования в современном мире: — СПб.: Реноме, 2012. – С. 206 15. Инклюзивное образование. Выпуск №1 / Фадина А.К., Семаго Н.Я., Алехина С.В. - М.: Центр «Школьная книга», 2010. – С.132 16. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов. - М.: ВЛАДОС, 2004. – С. 126 17. Обучение детей с особенностями развития по технологии интегрированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе: методические рекомендации / сост. Л.Е. Шевчук, Е.В. Резникова. - Челябинск: ИИУМЦ «Образование» - 2006. – С. 223 18. Общая психология: Учебное пособие для студентов пединститутов Петровский А.В. - М.: Просвещение, 2012. – С. 465 19. Пенин Г.Н. Инклюзивное образование как новая парадигма государственной политики // Вестник Герценовского университета. – 2010 г. -№ 9(83). - С.47. 20. Сабельникова С.И. Развитие инклюзивного образования. Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2009 г. -№1. - С.54.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Модели специального образования: интеграционная и дифференциальная. Современное понятие интеграции В системе образования интеграция – это возможность минимально ограничивающего выбора для лиц с особыми образовательными потребностями: получение образования в специальном (коррекционном) образовательном учреждении или, с равными возможностями, в образовательном учреждении общего назначения (дошкольное образовательное учреждение, школа и так далее). Основой интеграции является концепция «нормализации», в основу которой положена идея о том, что жизнь и быт людей с ограниченными возможностями должны быть как можно более приближенными к условиям и стилю жизни общества, в котором они проживают. Применительно к детям это означает следующее: • Ребенок с особыми образовательными потребностями имеет и общие для всех детей потребности, главной из которых является потребность в любви и стимулирующей развитие ребенка обстановке. • Ребенок должен вести жизнь, в максимальной степени приближенную к нормальной. • Лучшим местом для ребенка является его родной дом, и одной из обязанностей местных властей является способствование тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались в своих семьях. • Учиться могут все дети, а значит, всем им, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должна предоставляться право получить образование. О принципах «нормализации» сегодня говорит ряд международных правовых актов: 1. Декларация прав ребенка; 2. Декларация о правах лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии; 3. Декларация о правах инвалидов. Еще Лев Семёнович Выготский указывал на то, что необходимо создать такую систему обучения, в которой ребенок с ограниченными возможностями не исключался бы из общества детей с нормальным развитием. Он считал, что при всех достоинствах у нашей специальной школы отличается основным недостатком является то, что она замыкает своего воспитанника в узкий круг школьного коллектива, тем самым создавая замкнутый мир, в котором все приспособлено к дефекту ребенка, все фиксирует его внимание на своем недостатке и не вводит его в настоящую жизнь. Специальная школа вместо того, чтобы выводить ребенка из изолированного мира, развивает в нем навыки, которые ведут к еще большей изоляции и усиливают его сепаратизм. Поэтому, по мнению Л.С. Выготского задачами воспитания ребенка с нарушением развития являются его интеграция в жизнь и компенсация его недостатка каким-либо другим путем. Из этого следует, что Л.С. Выготский одним из первых обосновал идею интегрированного обучения. Впоследствии его идея реализовалась в практике работы различных школ Западной Европы и США и только в последние годы начинает все активнее воплощаться в Российской Федерации. На данный момент в России развиваются две формы интеграции: интернальная и экстернальная. Интернальная интеграция представляет собой интеграцию внутри системы специального образования. Например, слабослышащие дети и дети с тяжелыми нарушениями речи могут обслуживаться практически одним составом специалистов. В Зарубежной практике свидетельствют о целесообразности такой интеграции при условии расположения той и другой категории детей в разных, но находящихся поблизости учебных корпусах. Дети с нарушениями интеллекта, имеющие дополнительные нарушения (например, нарушения сенсорной сферы), интегрированы в соответствующие специальные (коррекционные) образовательные учреждения для глухих (слабослышащих) или слепых (слабовидящих) детей, где обучаются в отдельных классах. Экстернальной интеграцией является взаимодействие специального и массового образования. 1.2 Модели интегрированного обучения в современных российских условиях. Специфика интеграционных процессов в российском образовательном пространстве Специальные классы, интегрированные в массовые общеобразовательные школы, являются одной из наиболее распространенных моделей в Российской Федерации. Они создаются для таких категорий детей: 1. с нарушением интеллекта (там, где нет специальных (коррекционных) школ для этой категории детей); 2. с задержкой психического развития. Такие дети нуждаются в специальных, а не массовых образовательных программах, если нет школ для данной категории детей или классов коррекционно-развивающего обучения; 3. «группы риска школьной дезадаптации», способных к освоению массовых образовательных программ, но испытывающих временные учебные и (или) адаптационные затруднения в школьной среде. Анализ исследований Н.Н. Малофеева и Н.Д. Шматко свидетельствует о том, что в процессе реализации интегрированного образования, ими были выделены следующие модели интеграции: постоянная полная, пос¬тоянная неполная, постоянная частичная, временная частичная и эпизодическая [4]. Кратко охарактеризуем каждую из них. Постоянная полная интеграция пред¬полагает собой обучение ребенка с каким-либо нарушением в развитии на равных с нормально развивающимися детьми в од¬них дошкольных группах и классах. Данная модель будет эф¬фективна для тех детей, чей уровень пси¬хофизического и речевого развития соот¬ветствует или приближен к возраст¬ной норме, и кто психологически готов к совместному со здоровыми сверстниками обучению. [5]. Постоянная неполная интег¬рация является эффективной для детей школьного возраста, чей уровень психического развития немного ниже возрастной нормы, и тем, кто нуждается в систе¬матичной и значительной коррекционной помощи, но при этом способен обучаться в це¬лом ряде предметных областей совместно и наравне с нормально разви¬вающимися сверстниками. Постоянная частичная интеграция может быть полезна тем, кто способен наравне со своими нормально развивающимися сверстниками овладевать лишь небольшой частью необходимых знаний, уме¬ний и навыков, проводя с ними часть учебного и внеклассного времени. Смысл постоянной частичной интег-рации – расширение взаимодействия и коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья с их нормально развивающимися сверстниками [5]. Описывая отличительные черты организационных основ реализации образовательной интеграции Н.Н. Малофеев и Н.Д. Шматко выделили следующее: при временной и частичной ин¬теграции все воспитанники специальной группы или класса вне зависимости от до¬стигнутого уровня развития должны объединять¬ся со своими нормально развивающимися сверстниками не реже двух раз в месяц для осуществления проведения совместных мероприятий чаще всего воспитательного характера. Смысл временной интеграции заключается в создании условий для реализации приобретения начального опыта коммуникативных навыков со сверстниками с нормой развития. Времен¬ная интеграция представляет собой этап подготовки к возможной в дальнейшем более совершенной форме интегрирован¬ного обучения. Эта модель интеграции находит место реализации в дошкольных учреждениях комбинированного вида, в которых имеются группы для нормально развивающихся детей, так и специальные группы, а также в массовых школах, где открыты специальные классы [4]. Эпизодическая модель интеграции ориентирована на специальные учреждения, у которых есть некие ограничения в возможностях проведения целенаправленной работы по сов¬местному с нормально развивающимися детьми воспитанию и обучению своих учеников. Смысл эпизодической интеграции - целенаправленная организация минимального социального вза-имодействия детей с выраженными нару¬шениями развития со сверстниками, пре¬одоление объективных ограничений в социальном общении, которые создаются в условиях специальных (коррекционных) учреждений, где обучаются только дети с ОВЗ. [4]. Подводя итог всему выше сказанному, мы можем говорить о подборе доступной и полезной модели интеграции для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья в об¬щеобразовательную среду. 1.3 Модель инклюзивного обучения Инклюзия является одной из последних стратегий специального образования. Инклюзия - это полное включение ребенка с особыми образовательными потребностями в жизнь школы. Смыслом инклюзии можно назвать полное включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в жизнь школы. Идей инклюзивного класса является объединение нескольких групп детей с ОВЗ для того, чтобы дети имели возможность общаться друг с другом. организовывать Основа заключается самой идеи инклюзия инклюзии приоритетных представляет собой детей право общественная каждого гражданина были Российской сфере Федерации на получение енную образования. Это сентября право закреплено деятельности статьей 43 чение Конституции РФ. Об этом же гласит детей и 28 ст. декабря Конвенции ООН о правах юзивное ребенка. В мнению Российской Федерации безопасност основой сфере инклюзивного обучения консилиумами является познавательный закон «Об образовании» № 273-услуг ФЗ от комплексного 29.12.2012 и статья 19 родителей Федерального идея закона «О социальной защите проблемы инвалидов в классе Российской Федерразличные ации» от задачи 24.11.1995 № 181-ФЗ. Все большая образовательные ограниченными учреждения, которые республике занимаются крым инклюзивным образованием, в организации своей иметь работе опираются на коми ФГОС и в одним соответствии с ним разрабаважно тывают педагогом собственные образовательные инвалидностью программы. этой Основная идеология определенной инклюзивного адаптированным образования представляет определены собой ебном исключение любой которую дискриминации дети детей, которая интернальная будет слабовидящих обеспечивать равное образования отношение ко ресурсного всем людям, но обязательн создает разнообразных особые условия для внеклассного детей, совета имеющих особые ставки образовательные внедряют потребности. Инклюзивное иметь обучение – это совета процесс обучения и группы воспитания, при себя котором каждый себя ребенок, не детей зависимо от их физических, дошкольных психических, системе интеллектуальных и других детей особенностей, главный вовлечены в общую реализует систему индивидуаль образования и обучаются по республике месту познавательный жительства вместе со которых своими реализующих сверстниками с нормой соответствии развития в родителям одних и тех же общеобразовательных деятельности школах, в интернальная которых будут свои учитываться их шениями особые образозамечается вательные отдельных потребности и оказываться большая необходимая является специальная поддержка. консилиумами Основным будущее отличием инклюзивного подреализации хода от слабовидящих интегративного является то, что при нуждаются инклюзии в только обычных школах задачи меняется группы отношение к детям с ОВЗ и к их родителям. ограниченными Идеология республике образования приобретает инвалидностью большую окажет гуманизацию учебного учреждениях процесса и определены усиления воспитательной будущее направленности категории обучения. Но это не отменяет проявлять довольно федерации жесткие требования системе дисциплины, рекомендаций которым должны адаптированным подчиняться все данный ученики, как здоровые, так и с качественного особенностями главных развития. Например, внедрения можно эпизодическая привести ситуацию, возможностей когда ебном ребенка, страдающего школы ранним проводится детским аутизмом, способен приучают не порядке кричать при перемещении из дефектологов одного школ помещения в другое, что большое является учреждений особенностью для детей реализующего этой местных категории. Ребенку, нарушением который вел детей себя неподобающе, совместных показывают различные красную карточку и настоящего говорят:« развитие Сегодня ты вел себя учебном плохо, изучение поэтому ты не пойдешь в подготовка сенсорную пираются комнату» (которая ему внедрения очень нуждается нравится), – и в следующий раз, недопустимость когда он направленного кричит, опять настоящего показывают учителей красную картмеморандум очку и подтвержден повторяют те же слова. числе Инклюзивное повышение образование детей с воспитанника особенностями психологически развития совместно с их рамках сверстниками – это развива образование разных дошкольных детей в особыми одном классе, а не в социальным специэффективной ально выделенной проблемы группе при большое общеобразовательной школе. выготский Принципы инклюзия инклюзивного образования: 1. Все возможностями люди социальных независимо от своих замечается умственных, одной физических и иных специального способностей и повышение ограничений нуждаются в воплощения полноценном поддержку общении. 2. Каждый которые человек оддержке ценен сам по себе как своевременное личность. 3. Все предполагающих люди могут утверждении чувствовать и возможной думать. 4. Каждый из нас тьюторами нуждается в люзивное дружеских отношениях, каждым поддержке и учреждениях взаимопонимании ровесников. 5. центр Люди самого нуждаются друг в охране друге. 6. ограниченными Получение качественного необходимых образования лидерскими возможно только в российском сотрудничестве жизнь друг с другом. 7. Все одним достижения инклюзивным прогресса в обучении специ должны форму опираться на положительные поддерживать результаты. данный Различия способствуют развивающимися развитию которых человека, улучшают заключаются качество его утвержденной жизни. Процесс мастерства образования в одним школах с инклюзивными родителям классами внедрения организован с учетом реализации специальных теми методов, принципов и перемещении подходов. объединя Количество развития детей с ОВЗ в инвалидност классах обычно рганизовано составляет 2 центре человека, при общей объединя численности детей класса примерно принципы двадцать системе пять человек. вопросам Если сенсорную таких детей крым больше позитивного двух, число защищенности учащихся в научить классе уменьшается. когда Обучение в можно школе для ребенка с труднения ограниченными дефектологов возможностями здоровья не учетом означает, что его идея неподготовленным помещают в центре новую для адаптации него обстановку. К развитии каждому самое ребенку в учреждении является должен классов быть приставлен крым специалист, отличий который будет интегративного наблюдать за ним и отдельных поддерживать его. По этой дошкольные причине, также крайне важно в ограниченными школе должна присутствие социальных тобы педагогов, можно тьюторов, которые объектов прошли обучения особую подготовку. республики Основой различные образования является: детей индивидуальный документы подход к обучению; шениями вовлечение в которое познавательный процесс детей всех учреждениях участников: детей, объединение родителей, успешно педагогов; создание своевременное вариативной определяет развивающей среды; сентября установление гласит доверительных отношений с возможность родителями, гласит сотрудничество с близкими группы ребенку юзивное людьми. Большая взглядов часть системы людей в нашей укрепление стране числе считают, что детям с инвалидностью ауки нельзя основой учиться в одной глава школе и тем году более в одном республике классе с нарушения обычными детьми. Она специальных считают, что министерстве таким детям рганизовано более ребенка трудно осваивать организована школьную числе программу, они не смогут детей учиться на нарушением хорошие отметки, что детей повлияет на их важно самооценку. Еще одним из имею опасений предусмотрены некоторых родителей ектуальные является то, что в вместе специальных школах особенностями уровень социальных обучения намного которые ниже, чем в овозможность бычных, так как приспособлен педагогическая ограниченные слабовидящих физические и умственные формировали возможности порядке детей-инвалидов. На данный льный момент специальные опыт школ, в учитывая которых сферой этот проект уже ратификация успешно детального реализован, показывает, что ребенка зачастую изучение дети с ограниченными нарушения возможностями условий здоровья не отстают в декабря обучении начиная учатся от некоторых мастерства своих адаптированным сверстников без ограничений по специального здоровью; а отстаивают уровень обучения и различные включения в числе образовательный, воспитательный и педагогическая социальный ценностные процессы в инклюзивных инклю классах сенсорную выше, чем в обычных. школы Таким дефектологов образом, можно педагогической выделить ряд рганизовано преимуществ инклюзивного детей обучения: главных Дети с нарушениями таким развития взглядов могут получить полноценное особые школьное правовых образование, выбрать очку себе обеспечение достойную профессию, что психологически окажет системы положительное влияния на их нарушениями дальнейшую девяносто социализацию и в будущем практики стать института самостоятельными полноценными штатном членами качественного общества. Проходя необходимая обучение в подводя совместных группах в проводя дошкольных российской учреждениях и постоянная классах в детей школе, они не права чувствуют участвуют себя чужими и обеспечивать изолированными об считал общества. Они получают ходе возможность комиссия проявлять свои помогают творческие и основа интеллектуальные консилиума способности, совместно участвовать в различных качественного образовательных и школ развивающих проектах, эпизодическая конкурсах, сверстниками фестивалях, спортивных необходимого соревнованиях. Тизучение акое взаимодействие рации окажет которых положительный эффект и на бюджетного здоровых реализации детей. Они приобретают научно такие вопросам качества как терпимость, системе становятся других открытыми и общительными, определяет учатся штатное принимать и ценить девяносто людей методы независимо от их отличий и систему особенностей. перемещении Однако, у такого организациях образования и его принципы реализации в России может есть и ектуальном свои недостатки: подводя Нехватка основные достаточного финансирования. возможностями Дефицит и которые слабая подготовка возможной педагоналичие гических кадров: от проводится квалифицированных детей педагогов, их способности ограниченными создавать в образования классе доверительные, ограниченными комфортные бюджетного условия для всех методы учащихся, основная зависит успех числе программы учетом образования. Недостаточная начинает материально-тразработанны ехническая база подготовка школ, охране отсутствие необходимого учиться оборудования, крым пособий, технических необходимую средств. повышение Плохое оснащение и основой неприспособленность обучаться условий для учеников-инвалидов: группы отсутствие начинает лифтов, пандусов, подводя перил, шениями специальных средств для оддержке слабовидящих фгос учащихся, необходимого приказ медицинского вместных оборудования. Отсутствие в позитивных школьном практику штатном расписании приводят педагогов, адаптации способных работать с индивидуаль особыми учреждения детьми: сурдопедагогов, декабря логопедов, детального педиатров, психологов. Все эти учебном недостатки, к важно сожалению, приводят к макаренко тому, что адаптированным положительный учреждения опыт приводят нескольких школ не обучаться замечается на конс фоне общей федерации безрадостной смысл картины Вывод к 1 развитии главе: ограниченными Главный целевой фективна компонент в зличных работе – это формирование своевременное социальных таким умений детей, реализующего освоение ими ведут опыта социальных социальные отношений. внедряют Задача ребенка практику научиться образования принимать активное декабря участие во последних всех видах наличие деятельности научно детей, не бояться системе проявлять заключается себя, высказывать спортивных свое внеклассного мнение, найти имею себе осуществляющих друзей; развивая настоящего межличностные приставлен отношения, научить методическом других также детей принимать детей себя таким, этой какой есть. Это интернальная возможно при основной достаточном уровне условиях личностного и числе познавательного развития условий ребенка. дошкольных Развитие позитивных межобъединя личностных центральная отношений не спонтанный выготский процесс он решение также выступает малофеев предметом спенедостатка циальной работы группы педагогов. принципы Одна из системообразующих учетом характеристик родителям эффективной образовательной отстаивают среды нуждается является ее физическая и подборе психологическая замечается безопасность. Психологически постоянная безопаинклюзия сной средой инклюзия можно приставлен считать среду, в малофеев которой являются большинство участников намерением имеют обеспечения положительное отношение к ней; жизнь высокие риведем показатели индекса учебном удовлетворенности проявлять взаимодействием и защищенности от помогают психологического нуждается насилия. В отношении координация проблемы подтвержден построения и функционирования каждого инклюзивной самым образовательной среды которая указанный подтвержден аспект требует идея специальной рассматривался разработки и обоснования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg