Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Взаимодействия в логистической цепи

natali2018 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.04.2018
По итогам данной работы можно сделать вывод, что логистические цепочки весьма сложны и многообразны. Помимо межорганизационных отношений по поводу купли-продажи продуктов существуют многочисленные хозяйственные связи, объединяющие поставщиков и потребителей логистических услуг. Из них формируются различные структура логистических цепочек и маркетинговых каналов.
Введение

С самых первых своих шагов Генри Форд мечтал об абсолютно самодостаточной промышленной империей. В городе Ривер-РужФорд построил огромный промышленный комплекс с собственным портом и разветвленной сетью шоссейных и железных дорог. Цель Форда была - полный контроль. И для того, чтобы прийти к своей цели, Форд создал первую в мире многоуровневую вертикально интегрированную компанию. Желая наладить надежное и бесперебойное снабжение своих заводов материалами и сырьем, Форд инвестировал средства в угольные шахты, железорудные месторождения, участки строевого леса, стеклодувные фабрики и соевые плантации. Стремление Форда к самодостаточности было так велико, что он купил в Бразилии 2,5 млн акров земли и отвел этот участок под каучуковую плантацию. Но контроль Форда не заканчивался на производстве сырья и материалов. Для транспортировки материальных ресурсов в Ривер-Руж, а готовой продукции – в торговую сеть, он вкладывал деньги в автомобильный транспорт, железные дороги и торговый флот (как в пределах Великих озер, так и в океанские трассы). Он хотелконтролировать все товарно-материальные потоки, которые циркулируют между более чем 40 его добывающими, сборочными предприятиями в Канаде, Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании, Южной Африке и дилерами его продукции, которые разбросаны по всему свету. Это был один из самых великихпроектов вертикальной интеграции, но как-то раз Форд понял, что нуждается в посторонней помощи. В расцвете своей вертикальной экспансии компания столкнулась с преградами, порожденныеобщеэкономическими условиями, правилами государственного регулирования, профсоюзными ограничениями, для преодоления которых требовалось привлечение большой армии независимых поставщиков услуг и продуктов. В итоге эффективный маркетинг также был налажен благодаря надежной сети независимых торговых агентов/дилеров. Со временем Форд пришел к выводу, что специализированные фирмы выполняют более важные функции ничуть не хуже – если не лучше, - чем его собственный управленческий аппарат. Вскоре независимые фирмы стали полноценными участниками снабженческо-сбытовой сети Форда, а приоритеты в общекорпоративной стратегии сместились от контроля на основе собственности к контролю на основе управления партнерскими отношениями. Данная смена стратегической ориентации позволила сосредоточить денежные ресурсы компании на развитии ее ключевой сферы компетентности – производства. А сам Форд из анализа всей этой ситуации вынес такой урок: ни одна фирма не может быть самодостаточной.
Содержание

Введение…………………………….…………………...…………………………......3 Глава 1. Структура каналов распределения…..……………………………………...5 Глава 2. Экономика распределения…..…………..………………………………….11 2.1 Традиционные функции…………………………………………………...12 2.2. Специализация…………………………………………………………….14 2.3. Ассортимент……………………………………………………………….16 Глава 3. Взаимоотношения внутри маркетингового канала……………………….18 Глава 4. Риск, влиятельность и лидерство…………………………………………..20 Глава 5. Факторы успеха……………………………………………………………...23 Заключение……….....……………………………………………………..................24 Список литературы………… ……………………………………...……………….25
Список литературы

1. БауэрсоксД., Клосс Д.Логистика. Интегрированная цепь поставок: Москва: ОЛИМП-БИЗНЕС, 2017. - 635 с. 2. Аникин Б.А., Родкина Т.А.Логистика: тренинг и практикум: Москва: ПРОСПЕКТ, 2016. - 442 с. 3. Алан Гаррисон, Ремко Ван Гок Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок: Москва: Дело и Сервис, 2010. - 367 с. 4. Пол Р. Мэрфи-мл., Дональд Ф. Вуд Современная логистика 8-е издание: Москва: ВИЛЬЯМС, 2016. - 716с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СТРУКТУРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Одну из наиболее сложных задач в исследовании бизнеса составляет вычисление институционных образований, которые именуются каналами распределения, или маркетинговыми каналами. Эти каналы служат ареной, на которой в системе свободного рынка происходит обмен собственностью на продукты и услуги. Это, можно сказать, поле экономической битвы, где в конечном результате определяется деловой успех или поражение фирмы. По причине разнообразия и сложной структуры этих каналов очень непросто описать обыденные трудности, с которыми сталкиваются менеджеры при выработке комплексной стратегии распределения. Для того, чтобы успешно планировать и развивать деловые отношения, менеджеры обязаны отлично разбираться в экономике распределения и управлении хозяйственными связами внутренних каналов. На практике установлению конечной структуры канала распределения предшествует долгий процесс переговоров и планирования. Но даже когда стратегия выработана и принята к исполнению, менеджеры продолжают непрерывно пересматривать ее и вносить изменения на разных участках канала. Таким образом, хозяйственные связи внутри каналов распределения весьма динамичны, поскольку компании стараются постоянно улучшать свои конкурентные позиции. Хорошая структура канала дает фирмам конкурентные преимущества. Рабочее определение помогает вообразить все многообразие каналов распределения. Так, Американская маркетинговая ассоциация (AmericanMarketingAssociation) определяет канал распределения следующим образом: структура, объединяющая внутренние подразделения организации с внешними агентами и дилерами, оптовыми и розничными торговцами, через которых осуществляется продажа товаров, продуктов или услуг. В техническом плане канал распределения представляет собой группу компаний, обладающих правом собственности на продукт или содействующих передаче собственности от первоначального владельца конечному покупателю в процессе рыночного обмена. На рисунке 1 изображена типичная структура каналов распределения, необходимая для полноценного рыночного обмена. Данное графическое изображение дает представление обо всем многообразии институтов, участвующих в передаче собственности, их месте и связи в этом процессе. Особенно любопытно проследить, через какое количество институтов и насколько разнообразными путями может перемещаться продукт от первоначального собственника к конечному потребителю. Скажем, розничный магазин может закупать продукт у любого участника на всех уровнях канала – от фермеров до оптовых торговцев. Но схема, изображенная на рисунке 1, хоть и привлекательна своей простотой, не очень полезна менеджерам при выработке практической стратегии маркетингового канала.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Логистика, 21 страница
320 руб.
Контрольная работа, Логистика, 14 страниц
50 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg