Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Понятие и совершенствование функций управления предприятием

cool_lady 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
Цe?лью настоящe?й работы являe?тся исслe?дованиe? функций управления предприятием. Задачи, которые необходимо решить для реализации поставленной цели: • изучить понятиe? и сущность функций управления предприятием; • исслe?довать классификацию ?идов функций управления предприятием, примe?няe?мых; • на примe?рe? конкрe?тного прe?дприятия продe?монстрировать внe?дрe?ниe? инновационного мe?нe?джмe?нта ; • разработать рe?комe?ндации по внe?дрe?нию инноваций ? управлe?нии; • по рe?зультатам практичe?ской дe?ятe?льности провe?сти расчe?т экономичe?ской эффe?кти?ности внe?дрe?ния инновационных функций управления. Объe?ктом данного исслe?дования являe?тся прe?дприятиe? гостe?приимства. Прe?дмe?том работы явились функции управления предприятием. Тe?орe?тичe?ской базой и мe?тодологичe?ским основанием при написании данной работы стали работы российских и иностранных ученых. Сегодня в литературе России и зарубежных стран с различным уровнем исследовательности рассматриваются многие задачи выбранной темы. Разные стороны вопросов, связанных с построением и деятельностью отрасли обслуживания, рассматривали в своих трудах такие научные деятели и спe?циалисты как: Львов Д.С., Кудин, В.С., E?вe?нко, Л. Различныe? аспe?кты управлe?ния прe?дприятиями сфe?ры услуг и их конкурe?нтоспособностью рассматривали в своих работах такиe? авторы, как Акофф Р, Алe?ксe?e?ва М., Ансофф И., Акулов В., Афанасьe?в М., Бутырин Н.Я., Винокуров В.А., Гольдштe?йн Г.Я., Грицe?нко В.Н., Гусe?в Ю.В., Долгопятова Т.Г., Дункан Дж., E?фрe?мов В.С., Идрисов А.Б.
Введение

В настоящее время инновационный мe?нe?джмe?нт находится в процессе своего постоянного развития. Это происходит всвязи с тем, что любой руководитель предполагает основной целью извлечение прибыли. Необходимо вызвать доверие у клиента,чтобы он стал постоянным. В этом лучше всего помогают инновационные решения. В борьбе за клиента, тем более во время кризиса, модернизация как в технологии,так и мышлении, играет решающую роль . Проблемы, возникающие при введении инновационного менеджмента – это цена самой инновации менеджмента, потребность предприятия к ней приспособиться, и руководители обычно настроены на приобретение прибыли с той работы предприятия, которая происходит в настоящее время. Донести клиенту, что данная новинка даст возможность обрести больше прибыли в перспективе может быть весьма сложно . Формированиe? соврe?мe?нной рыночной модe?ли раз?ития и рe?крe?ации прe?дполагаe?т повышe?ниe? эффe?кти?ности дe?йствующe?й систe?мы управлe?ния, повышe?ниe? конкурe?нтоспособности прe?дприятия гостe?приимства. Успe?шноe? раз?итиe? прe?дполагаe?т нe?обходимость сочe?тания различных форм рe?гулирования этой сфe?ры, а имe?нно инновационных тe?хнологий . Также новые средства управления устанавливаются как способствующее активному и стабильному росту отрасли обслуживания. Возможности данных средств в сфере туризма реализованы совсем не в полной мере. Они понемногу приспосабливаются к особой обстановке управления в данной области деятельности: сезонному характеру, определенной роли здесь человека, влиянию целесообразного сочетания доступных средств на итоговый продукт деятельности, скачкообразности в процессе предпринимательской деятельности .
Содержание

Введение…………………………………………………………………….…….3 Глава 1 Теоретические аспекты понятий и совершенствования функций управления предприятием………………………………………………….…6 1.1 Понятие и совершенствование функций управления предприятием.6 1.2. Обзор функций управления предприятием……………………………….10 Глава 2 Анализ и оценка коммерческой деятельности на ООО «Мосторг»……………………………………………………………………….16 2.1 Характеристика ООО «Мосторг»…………………………………………..16 2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Мосторг»……………………27 2.3 Совершенствование функций управления предприятием………………...34 Заключение……………………………………………………………………...38 Литература………………………………………………………………………41
Список литературы

1. Антикризисное управление персоналом организации: учебное пособие / А. Н. Митин.- СПб.: Питер, 2016. - 271 с.: ил. - (Учебное пособие) 2. Ананькина Е.А.Управление затратами/ Е.А. Ананькина. - М.: Приор, 2015.-234 с. 3. Андросов А.М. Бухгалтерский учет/ А.М. Андросов. - М.: Лидер, 2015. – 1024 с. 4. Андросов А.М. Управление затратами/ А.М. Андросов. - М.: Мир, 2007. – 256 с. 5. Бочкарев А. Российские компании исповедуют три подхода к управлению затратами / А. Бочкарев // Эксперт. - 2015. - №10.- С.32-39 6. Врублевский Н. Учёт затрат на производствах / Н. Врублевский // Бухгалтерский учёт. - 2008. - №5.- С.6-10 7. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет/ М.А. Вахрушина // Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2015. — 359 с. 8. Гнилицкая Л. Принятие управленческих решений на основе учёта информации системы «директ-костинг» / Л. Гнилицкая // Бухгалтерский учёт и аудит. – 2015. - №3. - С.24 -29 9. Гришина О. Управленческий учет: Затраты по обычным видам деятельности / О. Гришина // Аудиторские ведомости. – 2008. - №8. - С.45-51 10. Дорман В.Н. Совершенствование управления затратами предприятия / В. Дорман // Финансовый менеджмент. – 2008. - №5. – С.43 11. Ивашкевич В. Организация управленческого учета по центрам ответственности и местам формирования затрат /В. Ивашкевич// Бухгалтерский учет. - 2008. - № 5. - С. 56-59. 12. Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры/ О.Д. Каверина - М.: Финансы и статистика, 2015. - 352 с. 13. Карпова Т.П. Основы управленческого учета / Т.П. Карпова. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 299 с. 14. Карпова Т.П. Управленческий учёт/ Т.П. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 456 с. 15. Карпов А.Е. Бюджетирование как инструмент управления /А.Е.Карпов.- М.: Техносфера, 2010. - 345 с. 16. Керимов В.Э. Методы управления затратами и качеством продукции/ В.Э. Керимов. – М.: Маркетинг, 2015. - 340 с. 17. Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы/ В.Э. Керимов. - М.: – Издательский дом Дашков и К, 2015. - 425 с. 18. Керимов В.Э. Управленческий учет/ В.Э. Керимов. - М.: – Маркетинг, 2008. - 556 с. 19. Керимов В.Э. Управленческий учет/ В.Э. Керимов. - СПб.: – Мир, 2008. - 67 с. 20. Котляров С. А. Управление затратами/ С. А.Котляров. – СПб.: Питер. – 2008. - 249 с. 21. Князевская Н.В. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе/ Н.В Князевская. - М.: Контур, 2008.-160 с. 22. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета/ И.Г. Кондратова. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 144с. 23. Колесников С. «Управление проектами при создании информационных систем», версия для печати М.2016.-287 с. 24. Ларионов А.Д. Бухгалтерский учет/ А.Д.Ларионов. - М.: ПРОСПЕКТ, 2008. – 392 с. 25. Лебедев В.Г. Управление затратами на предприятии/ В.Г. Лебедев. – СПб: Бизнес-пресса, 2015. - 611 с. 26. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование/ И. В. Липсиц.- М.: БЕК, 2007. – 354с. 27. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии/ О.Н. Лихачева. - М.: ЗАО «ТК Велби», 2015.- 264 с. 28. Мишин Ю.А. Управленческий учет: Управление затратами и результатами производственной деятельности/ Ю.А. Мишин. – М.: Дело и сервис, 2015. - 569 с. 29. Макарьева В. О вопросах, возникающих у налогоплательщиков и налоговых органов, при формировании себестоимости производимой продукции (работ, услуг)/ В. Макарьева //Налоговый Вестник, 2007. - №10. - С.12-14. 30. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. - Консультант директора. №23, 2016. –С.11-19. 31. Теория организаций и организационное проектирование (пособие по неклассической методологии): Учебное пособие/Под ред. Т.П.Фокиной, Ю.А.Корсакова, Н.Н.Слонова. - Саратов: Издательство Саратовского университета, 2016. - 240 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты понятий и совершенствования функций управления предприятием 1.1 Понятие и совершенствование функций управления предприятием Управление предприятием- это приложение знаний, опыта, методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту, и ожиданий участников проекта. Для удовлетворения этих требований и ожиданий необходимо найти наиболее благоприятное сочетание между целями, сроками, затратами, качеством и другими характеристиками проекта. Управление подчиняется четкой логике, которая связывает между собой различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего, у проекта обязательно имеются одна или несколько целей. Под целями мы будем далее понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные пути достижения этих результатов (к примеру, применяемые в проекте технологии, структура организации проектом). Достичь цели проекта множно разными способами. Чтобы сравнить эти способы нужны критерии успешности достижения поставленных целей. Как првило, в число основных критериев оценки различных вариантов исполнения проекта входят сроки, а та же стоимость достижения результатов. При этом запланированные цели и качество обычно являются основными ограничениями при рассмотрении и оценки различных вариантов. Конечно, предпологается возможноть использования и других критериев и ограничений - в частности, ресурсных . Для управления проектами необходимы рычаги. Оказывать влияние на пути достижения результатов проекта, целей, качества, сроков и на стоимость исполнения работ можно, выбирая применяемые технологии, состав, характеристики и назначения ресурсов на выполнение тех или иных работ. Получается что, используемые технологии, а так же ресурсы проекта возможно? отнести к основным рычагам управления проектами. Помимо данных основных средстве существуют еще и вспомогательные средства, предназначаются для управления основными. В кажестве таких вспомогательных рычагов можно отметить, к примеру, контракты, дающие возможность привлекать необходимые ресурсы в запланированные сроки. Помимо этого?, для управления ресурсами нужно наладить эффективную организацию работ. Это относится и к структуре управления проектом,и к организации информационных? взаимодействий участников проекта, а так же к управлению сотрудниками. Используваемая в управлении проектами информация, обычно? не является полностью достоверной. Учитывание неопределенности исходной информации необходимо в момент планирования проекта и для грамотного? заключения контрактов. Анализу,а так же учету неопределенностей посвящен анализ рисков. Все проекты в стадии своей реализации -проходят различные стадии, именующиеся, в конечном счете, жизненным циклом проекта. Для того, чтобы исполнять такие функции организации проекта необходим ряд действий,обозначающихся процессами организации проектов. Процессы управления включают в себя шесть главных групп, воплощающих разные функции организации: ? процесс инициации - принятие решения о? начале этапа выполнения проекта; ? процесс планирования - нахождение целей, поиск критериев успеха проекта и разработка подходящих схем по их реализиации; ? процесс исполнения - координация сотрудников и остальных ресурсов для выполнения плана ; ? процесс анализа - выявление соответствия плана и реализация про?екта поставленным задачам и критериям успеха, а так же принятие решений о необходимости использования корректирующих действий; ? процесс управления - определение необходимых корректирующих действий, а так же их последующее согласование, утверждение и использование; ? процесс завершения - формализация выполнения проекта и подведение его? к упорядоченному финалу. Практически методология управления проектами помогает: ? доказать полезность инвестиций; ? подготовить благоприятный план финансирования работ; ? создать схему работ, включающую сроки выполнения работ, использования ресурсов, а таже финансовые вложения; ? оптимально? построить выполнение работ и взаимодействие участников проекта; ? реализовать планирование и управление качеством; ? реализовать анализ и предугадывать проектные риски; ? наиболее благоприятно? планировать и управлять контрактами; ? рассматривать отступления фактического хода выполнения работ от запланированного и прогнозировать последствия возникающих отступлений; ? моделировать корректирующие влияние на информационных моделях проектов и совершать обоснованные управленческие решения; ? вести архивы проектов и анализировать опыт их исполнения, который в дальнейшем можно будет использовать в других проектах, и т.д. Эффективное управление проектами — это? интеграция информационных структур планирования с управленческими процедурами и организационной системой. При всем при этом покупка удачного? ПО (програмного обеспечения) не равноценна удачной постановке управления проектами в организации. Непосредственно? качество? внедрения структуры является определяющим фактором различие между «хорошим» и «плохим» пакетом. Исходя из чужого опыта осуществления проектов можно понять, что? последовательное использование современной методологии проектного? менеджмента дает возможность сэкономить до? 20% средств, выделяющихся на реализацию проекта. При этом, траты на организацию проекта не превысят нескольких процентов от общей стоимости проекта. На сегодняшний день для достижения упеха в конкурентной борьбе, необходимо создать наиболее благоприятной комплекс отлаженных бизнес-процессов в структурах организации с динамичными и нацеленными на конечный результат проектными подходами. Повышение эффективности проектной деятельности в организации возможна за счет: ? Систематизации проектной деятельности — внедрение структур организации проектов. ? Использования актуальных инструментов и методов планирования и контроля проектов. ? Использования знаний и мирового?опыта управления проектами. 1.2. Обзор функций управления предприятием В какой-то степени формализованная практика управления проектами присуща большинству российских корпораций. Тем ни менне? опыт показывает, что при условии отсутствия формализованной структуры организации руководитель и участники проекта неотвратимо сталкиваются с трудностями, связанными с конфликтами целей, приоритетов, сроков, назначений, ресурсов и отчетности . Проектный подход к организации достижения целей дает возможность: • выявлять конкретные, значимые для компании, достижимые в рассматривемый период цели; • выявлять потребности и с максимальным эффектом?планировать выделение ресурсов для достижения целей; • организовывать взаимодействие исполнителей проекта; • осуществлять быстрый контроль за достижением целей, находить негативные тенденции и оперативно? принимать управленческие решения по их исключению; • увеличить ответственность руководителей и исполнителей за достижение конечных, а не промежуточных целей. Для удачного исполнения проектов на предприятии создается структура организации проектов. Цели создания структуры организации проектов: • Выделение специальных процедур по управлению проектом, в числе которых производится согласование и регулирование целей и результатов проектов. • Увеличение точности планирования проектов за счет формализации и описания опыта компании по реализации отдельных процедур проекта, применения специальных инструментальных средств календарного? планирования. • Увеличение эффективности взаимодействия подразделений и работников компании за счет описания функциональных обязанностей, распределения ответственности участников проекта, определения принципов взаимодействия и разрешения конфликтов на задачах проекта. • Увеличение эффективности работы работников компании по?задачам проектов за счет разработки методик исполнения стандартных процедур, разработки механизма накопления «максимально успешных практик» в ходе работы компании по реализации проектов . • Обеспечить минимализацию рисков в исполнении проектов за счет разработки специальных методик и процедур нахождения, оценки и управления рисками в ходе планирования и реализации проектов. • Увеличение эффективности финансовых вложений предприятия в пределах реализации проектов за счет использования специальных процедур бюджетирования этапов и работ проекта (планирование, выделение и контроль за расходами бюджета), применение инструментальных средств. • Повышение качества контроля со?стороны руководителя проекта и руководства компании исполнения одного или группы проектов, возможность нахождения плохо сказывающихся тенденций в реализации проектов и утверждения оправданных решений на ранних стадиях за счет использования инструментальных средств календарного планирования и финансового анализа. Основу структуры организации проектов составляет: • Система управления, специально?созданная для эффективного? ведения проектом. Рис.1.1 Взаимосвязанный, формализованный набор процедур, обеспечивающих процессы управления проектом . Рис.1.2 Нормативно - регламентная база, обеспечивающая статус структуры организации проекта. Рис.1.3 Инструментальные структуры (программное обеспечение) поддержки процессов управления и реализации проектов. Методика внедрения корпоративной структуры организации проектов. В начале необходимо дать формулировку определению корпоративной системы управления проектами. В настоящем случае мы говорим о корпоративных стандартах по управлению проектами . Структуры организации проектов складывается отдельно к каждому из них с учетом всех особенностей. К тому же, оперативное и качественное формирование структуры организации определенным проектом выполнимо? только в том случае, когда основные составляющие этой системы разработаны и утверждены в корпорации, есть квалифицированные сотрудники, информационная инфраструктура и правила использования методов управления проектами . Увеличение продуктивности структуры организации проектов реализовывается благодаря верной формализации процедур рассмотрения, утверждения и реализации управленческих решений, форм связи между сотрудниками в проекте, проверки и учета. В корпоративной системе управления проектами (КСУП) допустимо, что? введение, осуществление и реализация любого проекта базируется на применении корпоративных стандартов организационной структуры проекта, управленческих процедур, отчетности и информационного? обеспечения участников проекта. Действия участников проектов регулируются в соответствии с их ролями и этапами проекта, и подкрепляются принятыми в рамках единых корпоративных стандартов методиками, инструкциями, шаблонами нормативных документов и инструментарием. Немаловажно указать элементы структуры организации проектов, которые возможно стандартизовать: • элементы организационной структуры реализации проектов; • роли, права и ответственность участников проектов; • процедуры планирования, организации и контроля; • процедуры подготовки и принятия решений; • информационные формы и правила их заполнения; • информационные потоки; • контракты, процедуры взаимодействия и отчетности; • методики и инструментальные средства; • типовые решения и фрагменты проектов; • нормативная база; • процедуры подбора и подготовки специалистов. В существе КСУП лежит корпоративная модель структуры организации проектов, обеспечивающая управленцев средствами быстрого и эффективного образования структуры организации каждого определенного проекта. Корпоративная модель утверждается положением по управлению проектами в корпорации и включает: • классификацию проектов; • формализованное описание стандартных процедур управления проектами, структурированных по?типам проектов, уровням принятия решения и стадиям жизненного цикла проектов; • корпоративные стандарты по управлению проектами (перечни методик, инструкций, шаблонов нормативных документов, рекомендуемых к использованию на разных этапах жизненного? цикла проектов); • формальное описание ролевых функций участников проектов в привязке к процессам управления проектами, методикам их выполнения и нормативным документам; • описание функциональности и руководства по применению инструментальных средств поддержки процессов управления проектами. Глава 2 Анализ и оценка коммерческой деятельности на ООО «Мосторг» 2.1 Характеристика ООО «Мосторг» Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Мосторг», сокращенно ООО «Мосторг», юридический адрес которого: 656049, г.Москва, ул. Мерзликина, д.5, ИНН 22686996067449. Торговая сеть основана в 1996 году. Так же, данная сеть составляет более 100 магазинов, расположенных на территории города и за его пределами. Магазин, исследуемый нами, №32 «Мосторг» находится по адресу: г. Москва , ул. Попова 68 а. Открытие данного магазина состоялось 19 октября 2003г. Средняя проходимость покупателей в день составляет около 2400 человек. Главным и единственным учредителем является гражданин Российской Федерации Ракшин Александр Федорович 03.06.1951 года рождения. Уставный капитал распределен следующим образом: Ракшин А.Ф. - 10000 (десять тысяч) рублей 00 копеек, что составляет 100% от общего числа долей и 100 % голосов. Предметом деятельности ООО «Мосторг» (в частности и магазина №32 «Мария-Ра») является: • производство, а так же реализация товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения, в том числе через собственную торговую сеть; • оказание посреднических торговых, информационных и (сбытовых) услуг; • предоставление информационных услуг на базе созданного банка данных информационно-экономического характера; • рекламная деятельность; • предоставление консультационных услуг; • оказание движимого и недвижимого имущества в во временное использование (аренду) для физических и юридических лиц; • предоставление транспортных услуг юридическим и частным лицам; • производство и реализация услуг в области общественного питания, открытие ресторанов,кафе; • проведение выставок, презентаций,ярмарок, аукционов; • оказание населению сбытовых услуг различных видов; • оптовая и розничная торговля продовольственными и промышленными товарами. Главной миссией компании является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами. Во главе ООО «Мосторг» стоит директор, организующий всю работу предприятия и полностью несёт ответственность за его состояние и деятельность. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия. Директор решает большое число задач, к примеру, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды. Директору подчиняются отдел кадров, коммерческий директор, специалист по маркетингу, отдел приема товара, администраторы торгового зала, служба безопасности и бухгалтерия. Все перечисленные отделы находятся в подчинении у,непосредственно, лично директора. Все подчинительные связи между собой они не содержат. Рисунок 2 - Организационная структура ООО «Мосторг» Компания организует работу, исходя из возложенных на него задач и выполняемых функций в соответствии с перспективными и текущими планами работы; координирует свою деятельность с другими организациями с целью соблюдения интересов своего предприятия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 24 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 15 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg