Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей 4-5 лет

polina.vorontsova.2017 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
Педагоги, занимающиеся проблемами развития дошкольников и младших школьников, единодушно сходятся во мнении о том, что мелкая моторика очень важна, поскольку через нее развиваются такие высшие свойства сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Введение

О развитии мелкой моторики в последнее время немало написано книг и методических пособий. И это не случайно. Ученые пришли к выводу, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук. Кроме того, доказано, что и мысль, и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты исследований показали, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Мелкая моторика начинает формироваться на первом году жизни и имеет большое значение на развитие ребенка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ 1.1. Психофизические основы развития мелкой моторики у детей 4-5 лет. 1. 2. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей 4-5 лет 1.3. Использование пальчиковых игр на занятиях и в режимных моментах ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕ 4-5 ЛЕТ. 2.1 Планируемая организация диагностического исследования по проблеме направленности мелкой моторики у детей 4-5 лет. 2.2. Описание проекта развивающей направленности на развитие мелкой моторики пальцев рук у детей 4-5 лет. Заключения Список литературы Приложения
Список литературы

1.Белая А.Е., Мирясова В.И. Пальчиковые игры для развития дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. - М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2010. – 46 с. 2. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М., 2010. – 349 с. 3. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики). - СПб.: «Паритет», 2010. – 144 с. 4.Жукова О. Развитие руки: просто, интересно, эффективно // Дошкольное воспитание, 2011. - №11. –С.12-15. 5.Игры для малышей от 2 до 6 лет / Сост. Р. Граббет. - М.: Росмэн, 2011- 160 с. 6.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. - М.: Педагогика, 2010. – 143 с. 7.Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. - СПб.: Издательский дом «Литера», 2010. – 32 с. 8.Прищепа С. Мелкая моторика в психофизическом развитии детей // Дошкольное воспитание. - 2009. - №1. - С. 60-64. 9.Система работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста: практические разработки / сост. М.П.Быкова. – Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им. Н.Ф.Катанова, 2009. – 112 с. 10.Соколова Г. Для девочек и мальчиков гимнастика для пальчиков // Дошкольное воспитание. - 2009. - №6. - С. 34-36. 11.Соколова Ю.А. Игры с пальчиками. -М.: Просвещение, 2004.- 20 с. 12.Специальная дошкольная педагогика / под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 2009. 312 с. 13.Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день. Логика для младших школьников. - Ярославль, 2009. – 141 с. 14.Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику. - М.: Издательство ЭКСМО, 2009. – 98 с. 15.Узорова О. В., Нефедова Е. А. Пальчиковая гимнастика. - М., 2002. – 112 с.
Отрывок из работы

Для развития мелкой моторики руки разработано много интересных методов и приемов, используются разнообразные стимулирующие материалы. В своей работе я использовала накопленный опыт по данному направлению и основной принцип дидактики: от простого к сложному. Подборка игр и упражнений, их интенсивность, количественный и качественный состав варьируются в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей детей. Считаю, что для разностороннего гармоничного развития двигательных функций кисти руки необходимо тренировать руку в различных движениях
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg