Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

УРОК-КВЕСТ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТАННОГО ЯЗЫКА

vika_glad 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
Квест-технологии – можно рассматривать как проблему, которая ставится перед участниками, где они сами должны реализовать образовательные задачи. Однако в образовательном квесте есть элементы сюжета, ролевой игры, связанные с поиском и обнаружением различных объектов, информации, и для решения образовательных задач используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы. Изучение иностранных языков по средствам этой технологии должно выполнять воспитательные, образовательные, развивающие и практические задачи.
Введение

Современные технологии становятся неотъемлемой частью преподавания и одним из важнейших элементов высшего образования. С расширением использования учебной технологии, учебные ресурсы на основе компьютерных технологий и Интернета все больше интегрируются в учебную программу. В настоящее время компьютеры и Интернет играют все более важную роль в жизни учащихся по всему миру. Интернет является особенно важным инструментом для учащихся, поскольку он предоставляет им аутентичный ввод языка. Актуальность настоящего исследования обусловлена повышенным интересом к поиску эффективных путей обучения иностранным языкам вне языковой и культурной среды; недостаточной научно-методической разработанностью теоретических основ применения современных информационных технологий в обучении иностранным языкам; возрастающими требованиями к уровню владения иностранными языками. Объектом исследования являются новые обучающие технологии, применяемые в обучении иностранным языкам. Предметом данного исследования являются квесты и веб-квесты как новый метод в обучении иностранному языку. В работе разобрано использование веб-квестов как онлайн-инструмента, который может помочь учителям организовать бесконечный, но ценный онлайн-материал на иностранном языке таким образом, чтобы студенты могли использовать его для развития своей коммуникативной компетенции, не подвергаясь воздействию нежелательного материала. Веб-квест является одним из новейших средств использования информационно-коммуникационных технологий в целях создания урока, ориентированного в первую очередь на учеников, вовлеченных в учебный процесс. Цель исследования теоретически обосновать совокупность педагогических условий применения квест технологии в качестве средства обучения иностранному языку. А также проанализировать преимущества использования онлайн технологий на уроках изучения иностранного языка. Разобрать структуру такого формата занятий и оценить значимость исследуемого метода. Задачи исследования: ? Изучения понятий «Квест» и «Веб-квест». ? Разобрать структуру и провести структурный анализ данного метода. ? Проверить данный метод с точки зрения эффективности использования в образовательном процессе. ? Описать принципы разработки квеста ? Проанализировать созданный веб-квест и доказать его эффективность. Методами исследования данной работы являются: ? Сравнительный анализ научной литературы зарубежных специалистов на языке оригинала, научных статей, исследований, статистических данных и интернет ресурсов; ? Синтез изученной информации; ? Обобщение теоритического и практического материала по проблеме; ? Экспериментальный метод, использовался для того, чтобы на практике проверить эффективность новой методики обучения; ? Опрос учащихся, по результатам прохождения квеста; Теоретическая значимость данной работы в том, что полученные в результате исследования данные, могут внести вклад в дальнейшую разработку проблемы. Практическая значимость – использование данной работы как дополнительной информации по руководству к подготовке проведения квест-уроков по иностранному языку.
Содержание

Введение 3 1 Теоритическое обоснование использования квестов и веб-квестов в обучении иностранному языку 5 1.1 Квест-технология как современный подход в обучении иностранному языку 5 1.2 Предпосылки появления веб-квестов и их вклад в развитие образования 13 1.3 Фундаментальные принципы веб-квестов и их классификация 18 2 Разработка и применение квест-технологий на уроках иностранного языка 28 2.1 Квест-технологии в контексте требований ФГОС общего образования 28 2.2 Алгоритм разработки веб-квестов 33 2.3 Применение квест-технологии на уроках иностранного языка 39 2.4 Опрос мнений о применении технологии веб-квест в обучении иностранным языкам 47 Залючение 50 Список использованных источников 52 Приложение А Технологическая карта образовательного квеста 56 Приложение Б Образовательный веб-квест для 8 класса 59
Список литературы

1 Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) : словарь терминов / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва : ИКАР, 2009. – 448 с. – ISBN 978-5-7974-0207-7. 2 Багузина, Е. И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: специальность 13.00.01 «общая педагогика, история педагогики и образования» : диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук / Багузина Елена Ильинична ; Москва, 2012 – 238 с. – Библиогр.: с. 225–238. 3 Безрукова, В. С. Педагогика. Проективная педагогика : учебное пособие / В. С. Безрукова. – Екатеринбург : Деловая книга, 1996. – 296 с. – ISBN 5-88687-015-6. 4 Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / Беспалько В. П. – Мосва : Педагогика, 1989. – 192 с. – ISBN 5-7155-0099-0. 5 Бим-Бад, Б. М. Психология и педагогика: просто о сложном : популярные очерки и этюды / Б. М. Бим-Бад. – Москва : МПСИ, 2010. – 140 с. – ISBN 978-5-9770-0381-0. 6 Бордовская, Н. В. Психология и педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовсая, С. И. Розум. – Санкт Петербург : Питер, 2014. – 624 с. – ISBN 978-5-496-00787-0. 7 Великанова, А. В. Компетентносно-ориентированный подход к образованию – Выпуск 2 : учебное пособие / А. В. Великанова. – Самара : ПРОФИ, 2002. – 92с. – ISBN 5-94001-033-4. 8 Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языка : учебное пособие для высших педагогических учебных заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – Москва : «Академия», 2006. –336с. – ISBN 5-7695-2969-5. 9 Дьюи, Дж. Демократия и образование / Дж. Дьюи. – Москва : Педагогика-пресс, 2000. – 384с. – ISBN 5-7155-0773-1. 10 Дюжакова, М. В. Современные реформы высшего педагогического образования США / Дюжакова М. В. // Известия ВГПУ. – 2008. – 171с. 11 Кларин, М. В. Инновации в мировой педагогике : обучение на основе исследования, игры и дискуссии / М. В. Кларин. – Рига : НПЦ Эксперимент,1995. – 176с. – ISBN 5-87474-011-2. 12 Крылова, О. Н. Знаниевая традиция современного содержания школьного образования : новые дидактические смыслы / О .Н. Крылова // Человек и образование. – 2012. – № 1 (30). – С. 28-31. 13 Левитес, Д. Г. Практика обучения : современные образовательные технологии / Д. Г. Левитес. – Воронеж : МОДЭК ; Москва : Институт практической психологии, 1998. – 288 с. – ISBN 5-89395-075-5. 14 Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии : избранные психологические труды / А. А. Леонтьев. — Москва; Воронеж: МОДЭК, 2001 – 444, [3] с. – URL: http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Леонтьев Алексей Алексеевич Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии.PDF (дата обращения 7.03.2020). 15 Медиаобразование в США, Канаде и Великобритании : монография / А. В. Федоро, А. А.Новикова, В. Л. Колесниченко, И. А. Каруна. – Таганрог : Кучма, 2007. – 256 c. – ISBN 5-98517-045-4. 16 Напалков, С. В. Тематические образовательные веб-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе: специальность 13.00.02 «теория и методика обучения и воспитания» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / С. В. Напалков. – Саранск, 2013. – Библиогр.: с.166. 17 Новые технологии в обучении иностранным : сборник материалов научно-практической конференции / А. Г. Мартынова – Омск : Издательство Омского государственного университетата, 2017. – ISBN 978-5-7779-2189-5. 18 Скляренко, Н. К. Обучение речевой деятельности на английском языке в школе / Скляренко Н. К., Онищенко Е. И., Захарова С. Л. – Киев : Рад.Шк, 1988. – 150с. – ISBN 5-330-0311-3. 19 Образовательный квест – современная интерактивная технология Осяк, С. А., Султанбекова, С. С., Захарова, Т. В., Яковлева, Е. Н., Лобанова, О. Б., Плеханова Е.М. // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1–2. URL:http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20247 (дата обращения: 04.02.2020). 20 Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева. – Москва : «Академия», 2002. – 272 с. – ISBN 5-7695-0811-6. 21 Селевко, Г. К. Классификация образовательных технологий: сборник статей / Сибирский педагогический журнал; Селевко Г. К. – Москва, 2005. – 371с. 22 Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г. К. Селевко. – Москва : Народное образование, 1998. – 256 с. – ISBN 87953-127-9. 23 Современные реформы высшего педагогического образования США : сборник статей / Дюжакова М. В. // Известия ВГПУ – Саратов, 2008. – 171с. 24 Сокол, И. Н. Классификация квестов : статья в журнале / И. Н. Сокол / Молодий вчений. – 2014. – № 6(2). – С. 138-140. 25 Трофимчук, В. К. Как возникли квесты / Библиотека интерактивной литературы / Трофимчук В. К. – 2012. – URL: http://rilarliiv.ru/ifmagazincl/01.2012/history/qucst.litm (дата обращения 26.01.2020). 26 Филатов, В. И. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе : учебное пособие для студентов педагогических колледжей / В. И. Филатов. – Ростов : «Феникс», 2004. – 416с. – ISBN 5-222-05090-4. 27 Хуторской, А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? : пособие для учителя / А. В. Хуторской. – Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с. – ISBN 5-305-00121-8. 28 Хуторской, А. В. Модель системно–деятельностного обучения и самореализации учащихся / Интернет-журнал «Эйдос». – 2012. –Выпуск № 2. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2012/0329-10.htm (дата обращения: 19.03.2020). 29 Шульгина, Е. М. Алгоритм работы с технологией веб-квест при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов : статья в научном журнале / Е. М. Шульгина // Вестник Тамбовского университета.– Тамбов, 2013. –Т.1, №7– С.79. 30 Шульгина, Е. М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квестов: диссертация на соискание степени кандидат педогагических наук / Е. М. Шульгина: – Томск, 2014 – ФГБОУ ВПО – Библиогр.: с.151. 31 Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология : учебное пособие / Н. Е. Щуркова. – Москва : Педагогическое общество России, 2002. - 224 с. 32 Benz, P. Webquests, a Constructivist Approach. – 2001. – URL: http://www.ardecol.ac-grenoble.fr/english/tice/enwebquests.htm (дата обращения 17.04.2020). 33 Dodge, B. A Rubric for Evaluating WebQuests / B. Dodge. – 2001. – URL: http://webquestsdsu.edu/webquestrubric.html (дата обращения 24.12.2019). 34 Dodge, B. Five Rules for Writing a Great WebQuest / B. Dodge. – 2001. – URL: http://webquest.org/sdsu/focus/focus.pdf (дата обращения 14.01.2020). 35 Dodge, B. Some Thoughts About WebQuests / B. Dodge. – 2001. – URL: http://webqucst.sdsu.edu/about_wcbqucsts.htmI (дата обращения 24.12.2019). 36 Dudeney, G. The Internet and the Language Classroom / 31. Dudeney, G. – 2000. – 171p. – ISBN 978-0521684460. 37 Farreny, J.A. Webquests and Blogs: Web-based Tool for EFL Teaching. – URL:http://www.apac.es/publications/documents/Webquest_weblog_paper.pdf. (дата обращения: 12.03.2020). 38 Prensky, M. Digital Natives, Digital Immigrants/ Prensky M. – 2000. – URL:https://www.marcprensky.com/writing/Prensky.pdf. 39 March, T. The Learning Power of WebQuests /March T. – 2004. – p.42-47. URL: https://tommarch.com/writings/ascdwebquests/ (дата обращения 13.03.2020). 40 March, T. The Webquest Design Process / T. March. – 1997. – URL: http://www.ozline.com/webquests/design.html (дата обращения 13.04.2020).
Отрывок из работы

1 Теоритическое обоснование использования квестов и веб-квестов в обучении иностранному языку 1.1 Квест-технология как современный подход в обучении иностранному языку Многие отечественные ученые такие как Е. И. Багузина [2], С. В. Напалков [17] и др. уверены, что квест-технологии, которые являются одним из сверхсовременных и прогрессивных методом преподавания, который необходимо внедрять в процесс образования для всестороннего развития учащихся. В первую очередь проанализируем веб-квест с точки зрения инновации в педагогике и деятельности учителя. Исходя из изученных научных работ по проблемам инновации в педагогике, можно сделать вывод что веб квест – это абсолютное новый вид образовательной деятельности. Это новые принципы, содержание, форма и структура. Инновация - это то, что привнесено в эту систему из другой или что впервые изобретено [3]. Инновация в образовании это процесс создания, внедрения и распространения в образовательной практике новых идей, средств, педагогических и управленческих технологий, в результате которых повышаются показатели (уровни) достижений структурных компонентов образования, происходит переход системы в качественно иное состояние [10]. Главной задачей преподавателя в современном мире является его включение в деятельность по освоению, созданию и использованию педагогических новшеств в образовании и воспитании учащихся, а также создание продуктивной среды. Инновационная деятельность это прежде всего экспериментальная и творческая деятельность преподавателя, которая, прежде всего, требует от него специальных личностных и профессиональных качеств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg