Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Модель управления качеством на основе принципов менеджмента «Таврия»

vika_glad 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 128 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
В результате проведенного исследования теоретических аспектов по проблеме модели управления качеством н предприятии получены следующие результаты и выводы. Управление качеством - деятельность оперативного характера, осуществляемая руководителями и персоналом предприятия, воздействующими на процесс создания продукции с целью обеспечения её качества путём выполнения функций планирования и контроля качества, коммуникации (информации), разработки и внедрения мероприятий и принятия решений по качеству.
Введение

Актуальность темы. В современных рыночных условиях успех любого предприятия зависит от качества продукции, которую он производит. Современные технологии управления производством направлены для решения многих задач, связанных с производственным процессом, в том числе, и на управление качеством. Понятие качества рассматривается в четырех аспектах, которые отражают эволюцию его определения с развитием не только технологий, но и менеджмента производства. Система менеджмента качества - это система, состоящая из организации, процессов, документов и ресурсов, направленная на формирование политики и целей в области качества, а также на достижение этих целей. Выделяют 8 основных принципов системы менеджмента качества, это: ориентация на потребителя, лидерство руководства, вовлечение персонала, процессный подход, системный подход, постоянное улучшение, принятие решений, основанное на фактах, взаимовыгодные отношения с поставщиками. Эти восемь принципов составляют основу всех стандартов по системе менеджмента качества семейства 9000. Объект исследования - управление качеством на предприятии «Таврия». Предмет исследования - модели управления качеством продукции. Целью выпускной квалификационной работы является усвоение структуры и функции моделей управления качеством продукции и услуг и условия их применения, а также обобщение опыта управления качеством продукции на исследуемом предприятии. Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач: -изучить содержание, формы, принципы, модели управления качеством на основе принципов менеджмента; -рассмотреть особенности менеджмента качества на российский предприятиях мясоперерабатывающей отрасли; -проанализировать оценку качества, а также оценку модели управления качеством менеджмента качества на мясокомбинате «Таврия»; -разработать рекомендации по повышению эффективности модели управления качеством мясокомбината «Таврия». Структура выпускной квалификационной работы включает: аннотацию, введение, три раздела, заключение, выводы, рекомендации, список использованной литературы, глоссарий. В теоретической части выпускной квалификационной работы исследованы теоретические основы модели управления качеством на основе принципов менеджмента в экономической литературе. Рассмотрено содержание, формы и принципы модели управления качеством на основе принципов менеджмента. Рассмотрен выбор методики оценки показателей качества на предприятиях перерабатывающей отрасли. В практической части выпускной квалификационной работы проведена оценка качества и проведена оценка управления качеством менеджмента качества на предприятии. Также в практической части работы предложены рекомендации по повышению эффективности модели управления качеством на исследуемом предприятии. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области теории оценки управления качеством на основе принципов менеджмента, стратегического и финансового менеджмента. Нормативно-правовая основа исследования – федеральные законы РФ, аналитические обзоры по проблеме исследования, документация исследуемого предприятия, прочие документы открытого доступа.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ ПРИНИЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…………………….7 1.1. Содержание, формы, принципы модели управления качеством на основе принципов менеджмента……………………………………..…………………..7 1.2. Особенности менеджмента качества на российских предприятиях мясоперерабатывающей отрасли………………………………………..……...25 1.3. Выбор методики оценки показателей качества на предприятиях мясоперерабатывающей отрасли……………………………………………….35 2.АНАЛИЗ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ ПРИНИЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА «ТАВРИЯ»…………………………51 2.1.Описание деятельности мясокомбината…………………………………51 2.2.Оценка качества деятельности мясокомбината «Таврия»……………….. 59 2.3.Оценка модели управления качеством на мясокомбинате «Таврия».77 3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЯСОКОМБИНАТА «ТАВРИЯ» ……………………………………………..92 3.1. Разработка управленческого решения с целью повышения эффективности модели управления качеством мясокомбината «Таврия»…..92 3.2.Программа реализации управленческого решения по повышению эффективности модели управления качеством мясокомбината «Таврия»...102 ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………107 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….115 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...120 ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………...128
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. 3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 № 2000–1-ФЗ) //, ред. от 24.04.2020. 4. Федеральный закон «О техническом регулировании» (в ред. Федеральных законов от 27.12.2002) //, ред.28.11.2018г. 5. Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» (от 26.06.2008 № 102-ФЗ) // ред.13.07.2015г. 6. Международный стандарт ISO 9000 «Системы качества. Основные положения». 7. Международный стандарт ISO 9001 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании". 8. Азоев Г.Л, Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы – М: Новости, 2016г. – 256с. 9. Афанасьев В.А. Техническое регулирование и управление качеством / В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова. – М.: Книжный дом Либроком, 2016. – 256 c. 10. Адлер Ю.П., Похловская Т.М., Шпер В.Л., Нестеренко П.А. Управление качеством. Часть 1: Семь простых методов: Учебное пособие для вузов / Ю.П. Адлер. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: МИСИС, 2016. – 302с. 11. Адлер Ю.П., Маслов Д.В. (ред.) и др. Форум Деминга: стратегия качества для России. // Коллективная монография. / Ю. П. Адлер, Д. В. Маслов, И. Г. Назарова [и др.]; под общ. ред. Ю. П. Адлера, Д. В. Маслова. - Астрахань - Астраханский государственный университет, Издательский дом«Астраханский университет», - 2015. - 256 с. 12. Астафеев В.Д. Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов – ГОСТов.// Москва: Лаборатория книги, 2017. – 107 с. 13. Ахмин А.М. Основы управления качеством продукции: Учеб. пособие / А.М. Ахмин Д.П. Гасюк. – Издательство Союз, 2017. – 192с. 14. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Том2. – К: Эльга, Ника-Центр, 2017 – 624 с. 15. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М: Финансы, 2016. – 476. 16. БогаткоА.Н.Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М: Финансы и статистика, 2016. – 215. 17. Большой экономический словарь/Под ред. А.Н. Азрилияна.- М: Институт новой экономики, 2016. – 1280. 18. Бородушко И.В., Васильтева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. – СПб: Питер, 2015. 19. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. – М.: ИЦ РИОР, 2018. – 112 c. 20. Вудок М, Фрэнсис Д. Раскрепощённый менеджер. Для руководителя- практика.-М: Дело, 2015 – 320 с. 21. Грант Р.М. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии// Вестник СПбГУ. Сер.8, 2015. Вып.3. Стр.49. 22. Губарев А. В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. – М.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 132 c. 23. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – М. Литагент «Альпина». – 2016. – 235с. 24. Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Корпоративная ответственность: мировая и отечественная практика. Учебное пособие. Краснодар. Издательство КСЭИ, 2016. – 231с. 25. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров, Э.М. Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 445с 26. Клиот Ю.М. Система непрерывного менеджмента как основной инструмент внедрения и практического использования системы менеджмента качества в организациях // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2017. – № 1. с. – 198–205. 27. Колчин А.Ф. Управление жизненным циклом продукции /А.Ф. Колчин, М.В. Овсянников, А.Ф. Стрекалов, С.В. Сумароков. – Анахарсис, 2015. – 304с. 28. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров, Э.М. Короткова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 445с 29. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. – Санкт-Петербург: Наука, 2016. – 333 с. 30. Магер В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: Инфра-М, 2017. - 416 c. 31. Магомедов Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c. 32. Мескон М.Х, Альберт М. Основы менеджмента. – М: Высшая школа, 2015. 33. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2016. – 304с. 34. Майданчик Б.И, Карпунин М.Б., Любенецкий Л.Г. и др. Анализ и обоснование управленческих решений. – М: Финансы и статистика, 2016. – 394. 35. Мишин В.М. Менеджмент качества и конкурентоспособности продукции: Учебное пособие / В.Н. Мишин. – М.: ГАУ, 2016. – 81с. 36. Москвин В.А. Управление качеством в бизнесе: Рекомендации для руководителей предприятий, банков, риск – менеджеров / В.А. Москвин. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 384с. 37. Орехов Н.А., Лаврухина Н.В. оценка конкурентоспособности промышленной продукции.-Калуга: МГТУ, 2015. – 38 с. 38. Подлипаев Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. – М.: Гелиос АРВ, 2017. – 264 c. 39. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества. – Учебное пособие / С.В. Пономарев. – 2016. – 245с. 40. РамперсадХьюберт К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп–бизнес», 2015. – 256 с. 41. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: Инфра-М, 2018. - 288 c. 42. Рожков, В.Н. Управление качеством: Уч. / В.Н. Рожков. - М.: Форум, 2018. - 286 c. 43. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.Н. Купряков и др.; Под ред. проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2016. – 487 с. 44. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Юнити, 2016. – 287 с. 45. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д. - М.: Юнити, 2018. - 64 c. 46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.-М: Дело, 2015. – 448с. 47. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М: Эксмо, 2015. 48. Финансовое управление фирмой. Под ред В.И. Терехипа. – М, Экономика, 2016. – 98. 49. Финансовый менеджмент/ Под ред.акад. Г.Б. Поляка. – М. ЮНИТИ – ДАНА, 2017. – 527 с. 50. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. – М: Перспектива, 2016. – 574 с. 51. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2016. - 255 c. 52. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 84 c. 53. Шарипов С.В. Система менеджмента качества: разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001/С.В. Шарипов, Ю.В. Толстова. – СПб.: Питер, 2017. – 189 с. 54. Шевченко Л.С. Конкурентное управление / Л.С. Шевченко. – Харьков: Эспада, 2015. – 520 с. 55. Ястребов А.З. Система менеджмента качества – основа менеджмента предприятия / А.З. Ястребов // Стандарты и качество. – 2015. – № 2. – 112с. 56. Официальный сайт компании ООО «Таврия»: https://tavria-rus/company// 57. 74.ru. Челябинск Онлайн. Интервью с генеральным директором ООО «Таврия». https://74.ru/text/iongread/business/664// 58. https://galoba.ru. Какие добавки в колбасных изделиях наиболее вредны (от 04.02.2013г.). 59. https://how2plan/ru. Запись прямых эфиров «Перезагрузи свой день. Первые шаги» - до 8 июня. 60. Strategic management. Robert A.Burgelman, Clayton M.Christensen. – 2018 г. – 215 с. 61. Total quality, Джеймс Эванс, 2019 г. – 197 с.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ ПРИНИЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1.1. Содержание, формы, принципы модели управления качеством на основе принципов менеджмента. В ходе ознакомления с теорией управления качеством обычно возникает вопрос о ее взаимосвязи с общим менеджментом. Для того чтобы увидеть связь управления качеством с системой общего менеджмента необходимо рассмотреть эволюцию методов управления качеством. Управление качеством начиналось с выходного контроля готовой продукции. Стройный механизм управления качеством каждого отдельного изделия дала система Фредерика Уинслоу Тейлора, датируемая 1905 г. Эта система устанавливала требования к качеству продукции в виде шаблонов (интервалов допусков), названных калибрами. Контроль осуществлялся специалистами (инспекторами). Система Тейлора ввела деление продукции на качественную и дефектную (брак).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg