Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Методы портфельного анализа предприятия

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
Активное развитие рынка связи приводит к появлению новых возможностей для потребителей услуг. Абоненты выигрывают от предоставления им новых услуг, расширения возможностей выбора поставщиков, снижения стоимости услуг. В то же время для операторов связи быстрые темпы роста рынка создают ряд проблем: ? снижается доходность услуг; ? увеличивается миграции клиентов; ? растет стоимость привлечения новых клиентов; ? возрастают требования к инфраструктуре сети и бизнеса в целом; ? рынок услуг приближается к насыщению и др.
Введение

Рассмотрим одну из самых актуальных задач в современном стратегическом управлении, а именно управление портфелем. Руководители аналитических отделов банков, инвестиционных компаний и частных инвесторов особенно заинтересованы в анализе этого вопроса. Современные предприятия, которые развиваются в нестабильных условиях окружающей среды, требуют предварительного анализа самой организации и умения прогнозировать изменения во внешней среде, поскольку это является необходимым условием для дальнейшей постановки целей и реализации мер. Потребности общества безграничны, а ресурсы, необходимые для создания материальных благ и услуг, ограничены. Дефицит ресурсов обусловливает необходимость выбора: каких, сколько товаров, услуг производить; для кого производить; как распределить. Определение оптимальной структуры производства возможно только на основе анализа спроса на продукцию, работы, услуги; рынков сбыта, их емкости; потенциальных покупателей и клиентов; возможности приобретения всех видов ресурсов, необходимых для выпуска продукции, оказания услуг и выполнения работ. На стадии стратегического выбора высшее руководство формирует и оценивает альтернативные варианты развития организации, осуществляет выбор оптимальной стратегической альтернативы. При этом используется специальный инструментарий, включающий количественные методы прогнозирования, разработку сценариев будущего, портфельный анализ. Методы портфельного анализа помогают развивать стратегическое мышление, глубже осознать экономику бизнеса, улучшать качество планов и взаимодействий подразделений и руководства, принимать решения о ликвидации «безнадежных» направлений деятельности и о дополнительном финансировании перспективных. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Однако практика показывает, что необходимым условием успеха диверсифицированной организации является баланс ее инвестиционного портфеля. Эта задача предназначена для решения одного из наиболее часто используемых инструментов стратегического управления и анализа комплекса маркетинга для западных компаний. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем фактом, что анализ портфеля активов позволяет компаниям увеличить выручку и прибыль и повысить корпоративную ликвидность за счет устранения избыточных бизнес единиц и развития оставшихся бизнес единиц. Исходя из актуальности темы курсового исследования, была поставлена её цель - изучить основные этапы и цели портфельного анализа деятельности организаций. Достижение указанной цели предопределило постановку и разрешение следующих задач: 1. выявить сущность и метод портфельного анализа; 2. определить этапы и цели портфельного анализа; 3. дать краткую характеристику компании ОАО «МегаФон» Объектом курсового исследования являются основные этапы и цели портфельного анализа деятельности организаций. Предметом курсового исследования выступает портфельный анализ деятельности компании ОАО «МегаФон» Для написания курсовой работы использовалась учебная литература, рекомендованная Министерством образования и науки РФ таких авторов как: Белковский А.Н., Герчикова И.Н., Карлоф Б., Кинг У. При проведении исследования рассматривались методы портфельного анализа, а именно метод SWOT и STEP - анализа, и Матрица Бостонской консультативной группы (матрица БКГ). Структура курсовой работы включает: введение, содержание, заключение, список использованных источников. В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты портфельного анализа: методы, анализ и роль. Во второй главе произведен портфельный SWOT-анализ компании ОАО «МегаФон».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 6 1.1. Методы портфельного анализа 6 1.2. Анализ преимуществ и недостатков профильного анализа 9 1.3. Роль портфельного анализа в деятельности организации 12 Глава 2. ПРАКТИКА ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «МЕГАФОН» 16 2.1. Общая характеристика деятельности компании ОАО «МегаФон» 16 2.2. Портфельный анализ ОАО «МегаФон» 22 2.3. Технология проведения SWOT-анализа в ОАО «МегаФон» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015). 2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016). 3. Адилова Д.А., Кулибаев Б.Т. Теоретические основы разработки стратегии развития компании // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. ? 2015. ? № 53. 4. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. ? 2017. ? № 1. ? С. 63 ? 66. 5. Веснин В.Р. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2018. -328 с. 6. Горленко О.А., Можаева Т.П., Анализ рисков и возможностей процессов менеджмента качества на основе SWOT-анализа: Тольяттинский государственный университет, 2018 г. 7. Друкер П.Ф. Эффективный руководитель / Питер Друкер ; пер. с англ. О. Чернявской. — 8-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер; Эксмо, 2019. 8. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. ? 292 с. 9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. ? М.: Юрайт, 2017. ? 376 с. 10. Коробов Д.Ю. Метод Swot анализа в стратегическом управлении // Журнал научных и прикладных исследований. ? 2016. ? № 1. ? С. 21 ? 22. 11. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы: Справочное пособие / Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н., ? 3-е изд. ? М. Альпина Паблишер, 2016. ? 132 с. 12. Куликова Н.Н., Разумова К.С. Методы внешнего стратегического анализа // Инновационное развитие. ? 2017. ? № 5. ? С. 45 ? 47. 13. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. ? М.: Юрайт. 2017. ? 362 с. 14. Мардас А.Н., Гуляева О.А., Кадиев И.Г. Стратегический менеджмент. ? М.: Юрайт, 2016. ? 206 с. 15. Миловидова С.Н. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации // Экономика и предпринимательство. ? 2018. ? № 2. ? С. 1207 ? 1213. 16. Олве Н., Петри К., Рой Ж., Рой С., Баланс между стратегией и контролем; Питер ? М., 2018. ? 320 c. 17. Платонова И.В., Азанова Е.А. Методы проведения стратегического анализа в системе управления предприятием // Инновационная наука. ? 2016. ? № 11?1. ? С. 138 ? 141. 18. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. ? 382 с. 19. Сазонов А.А., Болквадзе И.Р. Исследование современных методов стратегического управления предприятием на основе финансового анализа // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. ? 2016. ? № 12?1. ? С. 163 ? 165. 20. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. ? М.: Юрайт, 2017. ? 334 с. 21. Фостер Р., Каплан С., Созидательное разрушение. Почему компании, "построенные навечно", показывают не лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность; Альпина Паблишер ? М., 2016. ? 378 c. 22. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. ? СПб.: Питер, 2017. ? 320 с.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 1.1 Методы портфельного анализа Метод портфельного анализа состоит в том, чтобы определить шансы и риски для определенного продукта, товарной линии или бизнес - единицы с помощью системы определенных критериев. Если сгруппировать эти критерии в две основные группы, то можно построить двухразмерную матрицу и поместить в нее бизнес - единицы предприятия. При этом на одной оси обычно помещают величину, на которую можно повлиять, например, доля рынка, а на другой факторы, которые повлиять не могут. Таким образом, сначала предприятие выбирает и определяет основные критерии, по которым оно может оценить свои бизнес - единицы или выпускаемые товары, и затем производится построение матрицы. То есть для того, чтобы определить конкурентоспособность предприятия, существую две матрицы, которые и являются методами портфельного анализа. К первому методу портфельного анализа отнесли, метод на основе матрицы «Мак-Кинси», то есть «экрана бизнеса», предусматривает анализ рынков на основе двух факторов привлекательности отрасли и конкурентоспособности предприятия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 25 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 57 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 50 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg