Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Теоретические аспекты изучения пространственного восприятия детей с расстройством аутистического спектра

vika_glad 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
В нашей работе мы обратились к теоретическим аспектам изучения пространственного восприятия детей с расстройством аутистического спектра. Актуальность курсовой работы была обусловлена современными требованиями к теоретическим аспектам изучения пространственного восприятия детей с расстройством аутистического спектра. На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Введение

Основу пространственного восприятия составляют пространственные образы (представления), в которых отражаются пространственные отношения объектов окружающего мира. Накопление пространственных образов начинается с ранних лет жизни ребенка. В процессе взаимодействия с предметами дети осуществляют операции: сравнения, обобщения, классификации на доступном для них уровне, выделяют ведущий пространственный признак предмета. Дошкольник учится распознавать объект среди множества других, определять его форму, размеры, удаленность, положение относительно горизонта. В результате ребенок получает представление о многообразии форм объектов окружающего мира и их пространственных свойствах. Таким образом, пространственное восприятия у детей с расстройством аутистического спектра оказывает влияние на развитие самосознания, что, как известно, является неотъемлемой частью социализации личности. Актуальность выбранной темы обусловлена в первую очередь необходимостью освоения теоретических аспектов изучения пространственного восприятия детей с расстройством аутистического спектра. Целью курсовой работы: раскрыть теоретические аспекты изучения пространственного восприятия детей с расстройством аутистического спектра Для достижения сформулированной цели поставлены следующие задачи курсовой работы. 1. Сформировать понятие пространственного восприятия. 2. Охарактеризовать особенности формирования представлений у детей. 3. Выявить этапы формирования пространственного восприятия у детей. 4. Раскрыть сущность пространственного восприятия детей с расстройством аутистического спектра. 6. Сформировать организацию занятий с детьми с расстройством аутистического спектра. 5. Изучить пространственное восприятия детей с расстройством аутистического спектра в школе. 6. Раскрыть организацию окружающей среды для социализации и развития коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра. Объектом курсовой работы: выступает теоретические аспекты изучения пространственного восприятия у детей. Предметом курсовой работы: является теоретические аспекты изучения пространственного восприятия детей с расстройством аутистического спектра. Методологическую основу работы составляет общенаучный, диалектический метод познания, а также частно-научные методы, в том числе метод системного анализа, обобщения, логический метод, метод сравнения. Курсовая работа состоит из введения, основной части (теоретическая, аналитическая), заключения, списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..... 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ……………………………………………………………………. 5 1.1 Понятие пространственного восприятия. Особенности формирования пространственных представлений у детей…………………………... 5 1.2 Этапы формирования пространственного восприятия у детей…………….... 6 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА....... 9 2.1. Пространственное восприятие детей с расстройством аутистического спектра. Организация занятий с детьми с расстройством аутистического спектра…………………………………………………………………………………… 9 2.2. Изучение пространственное восприятия детей с расстройством аутистического спектра в школе………………………………………………………. 11 2.3. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра…………………… 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………… 21
Список литературы

1. Загуменная О. В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Загуменная О. В., Скробкина О. В., Солдатенкова Е. Н. // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 40-49. 2. Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность: материалы V Международной научно-практической конференции (Москва, 23—25 октября 2019 г.) / гл. ред. С.В. Алехина. — М. : МГППУ, 2019. - 488 с. 3. Как помочь аутичному ребёнку/О.С. Рудик.- М.:Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 206 с. 4. Керре Н. О. Особенности социального окружения детей с аутизмом // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 13-20. 5. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 22—24 ноября 2017 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. - 456 с. 6. Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции, 14–16 декабря 2016 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2016 - 449 с. 7. Коррекционная работа с аутичным ребенком/О.С. Рудик.-М.:Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 189 с. 8. Кожушко Н. Ю. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н. Ю. Кожушко, Е. А. Пономарева, Н. Ф. Бережнева // Дошк. педагогика. - 2010. - № 4. - С. 38-41. 9. Кудинова М.И. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3-2. – С. 360-364; 10. Мордас Е.С., Михалева Н.В. — Психоаналитическое исследование особенностей психического развития детей с расстройствами аутистического спектра: исторический аспект // Психолог. – 2018. – № 5. – С. 66 - 89. 11. Начальный этап корреционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - №3. 12. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. - М.: Теревинф, 2000. - 336 с. 13. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методические рекомендации для педагогов и специалис тов сопровождения основной школы / Отв. ред. С.В. Алехи& на // Под общ. ред. Н.Я. Семаго. — М.: МГППУ, 2012. — 80 с. 14. Ремшмидт Х. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение. - М: Медицина, 2003. 15. Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях: Методический сборник / Отв. ред. С.В. Алехи! на // Под. ред. Е.В. Самсоновой. — М.: МГППУ, 2012. — 56 с. 16. Хаустов А.В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2009. Том 7. № 1. С. 1–12. 17. Хаустов А. В. Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 1-16. 18. Хотылева Т. Ю. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 19-25. 19. Чуешева Н. А. Некоторые аспекты сопровождения аутичных детей в образовательной среде // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 57-59. 20. Шпицберг И. Л. Коррекция нарушений развития сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 2. - С. 33-44. 21. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004. – 136 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты изучения пространственного восприятия. 1.1 Понятие «пространственное восприятия». Особенности формирования пространственных представлений у детей Пространственные восприятия – это представления о пространственных свойствах и отношениях: величине, форме, относительном взаиморасположении объектов [9, с.360]. Формирование у детей пространственного восприятия происходит не только в реальном мире, но и на занятиях по математике, изобразительному искусству, музыке и физкультурных занятиях Во множество философских, психолого-педагогических работах, показано огромное значение освоения предметного и социального пространства ребенка в мире и его понимания места в нем.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 28 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Психология, 40 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Психология, 40 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Психология, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg