Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственно-частное партнерство и инвестиционная политика в регионе (на примере Новосибирской области)

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
В ходе исследования нами была поставлена цель – научно обосновать теоретические методы, нацеленные на совершенствование механизмов ГЧП и инвестиционной политики на уровне субъекта РФ. В соответствие с этим нами были выдвинуты определенные задачи, гипотеза исследования, выявлены объект и предмет, определены методы исследования.
Введение

С целью успешной реализации масштабных инфраструктурных проектов общероссийского значения, необходима интеграция усилий и интересов органов государственной власти и частного бизнеса для достижения максимального результата в рамках этого сотрудничества. Сейчас государственно-частное партнерство (далее ГЧП) является универсальным и эффективным механизмом. Его значение в России постоянно возрастает, создавая базис для развития экономики. Анализ применения механизма ГЧП на федеральном и региональном уровнях, говорит о том, что при эффективной структуре этого механизма и оптимальном выборе форм ГЧП, его использование выгодно для государства, частного сектора и для населения. Имеющиеся диспропорции в экономике не позволяют использовать рыночное саморегулирование отраслей экономики для увеличения инвестиционной привлекательности регионов России. С учетом ухудшения в 2014 года ситуации во внешней экономике и кредитно-финансовой сфере становится актуальным развитие институтов взаимодействия бизнеса и власти, что является важным условием создания эффективной экономической политики, повышения инновационности экономики и развития инфраструктуры. Взвешенное формирование и совершенствование механизмов ГЧП будут создавать необходимые условия для притока инвестиций в экономику страны, развития регионов, снижения нагрузки на бюджет при реализации инфраструктурных проектов. Государство сможет предоставлять большее количество публичных и государственные услуг, используя имеющиеся ресурсы в инвестиционном механизме развития территории, за счет привлечения и использования частного капитала для решения государственных задач. При этом, управление рисками проектов со стороны государства, гарантирует частному бизнесу снижение инвестиционных рисков. Последовательное воплощение государственными органами власти принципов ГЧП способствует созданию условий для привлечения частных инвесторов в регионы. На основании вышеизложенного возникает необходимость проведения исследований, направленных на совершенствование отношений власти и частного бизнеса в форме ГЧП с целью создания согласованного сотрудничества органов государственной власти и местного самоуправления с частными бизнес-структурами для эффективного функционирования экономики страны и регионов в условиях глобальной конкуренции. Значительную роль приобретает создание эффективной институциональной среды в субъектах РФ, повышающей их инвестиционную привлекательность и способствующей достижению стабильных темпов социально-экономического роста. Власть и бизнес не могут быть изолированными друг от друга. С одной стороны субъекты предпринимательства ищут наиболее выгодные условия, которыми располагает регион, а с другой стороны органы власти создают условия благоприятные для развития бизнеса на территории, чтобы привлечь капитал, следовательно, и получить доходы от налогов для социально-экономического развития региона. Задачу привлечения бизнеса на определенную территорию решает инвестиционная политика органов власти данной территории с помощью различных инструментов. Для некоторых общественно значимых целей без прямого финансирования из регионального бюджета не обойтись, в силу их масштабности, поэтому все чаще становится актуальна форма государственно-частного или публичного частного партнерства. Что это такое, и как при этом региональная власть реализует инвестиционную политику, мы рассмотрим в данной статье на примере Новосибирской области. Чтобы рассмотреть, как регион реализует инвестиционную политику при публичном частном партнерстве, необходимо определить терминологическую базу. Существует много мнений среди ученых-экономистов по определению понятия «инвестиции», и если их проанализировать, то можно выделить основные признаки, тем самым передать сущность понятия. Инвестиции определяются через такие характеристики как: 1. целенаправленные вложения, в виде денежных средств, ценных бумаг, имущества, имущественные права и др. 2. приносящие доход инвестору; 3. вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности; 4. имеют определенный срок. Инвестиционная политика органов власти региона – это правила и принципы, определяющие направления и инструменты активизации инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов Актуальность написания данной работы обусловлена тем, что в Российской Федерации на нормативном уровне происходят как попытки правового регулирования государственно-частного партнерства на всех уровнях законодательства, так и уже нашли закрепление некоторые формы сотрудничества государств и бизнеса. При этом на уровне правовой доктрины не завершено формирование относительно целостного представления об институте государственно-частного партнерства: его сущности, дефиниции, принципов, правовой природы, форм реализации. Наличие большого количества противоречивых концепций и взглядов на государственно-частное партнерство является свидетельством возрастающего интереса к данному явлению, но явно не дает законодателю четкого доктринального инструментария для эффективного нормативно-правового регулирования. В связи с этим распространение практики государственно-частного партнерства в России происходит не так интенсивно и результативно, как бы хотелось. Наличие в ряде субъектов Российской Федерации нормативных актов, регламентирующих государственно-частное партнерство, не позволяет говорить о целостности и системности правового регулирования данных отношений ввиду отсутствия их правовой регламентации на федеральном уровне, хотя в этом направлении ведется работа. Как следствие, концессионному законодательству, закрепляющему институт концессионных соглашений в России в контексте государственно- частного партнерства, присуща некоторая фрагментарность, что осложняет правоприменительную практику. Данные обстоятельства, в совокупности, лишь подтверждают необходимость глубокой и всесторонней разработки относительно единого доктринального подхода к государственно-частному партнерству в целом и к концессии как его формы в частности, в целях выработки сбалансированной нормативно-правовой политики в данной области. Теоретические основы управления развитием экономики регионов и проблем реализации ГЧП основываются на научных трудах отечественных и зарубежных учёных. Научное обоснование развития экономики регионов посредством ГЧП представлено в трудах: А. М. Воротникова, А. Г. Зельднера, А. В. Баженова, Ю. В. Рагулиной, Б. Акитоби, В. А. Сидорова, А. В. Белицкой, Е. М. Бухвальда, В. Г. Варнавского, М. А. Дерябиной, Г. Шварца В. А. Кабашкина, А. В. Клименко, и др. Отечественные экономисты О. А. Сивушкина, О. В. Никулина, О. В. Малиновская, В. М. Пуганова, рассматривают ГЧП как инструмент государственного регулирования инвестиций и инноваций на макроуровне. Особенности институциональных форм ГЧП современной российской экономики рассматриваются в трудах В. Ю. Солдатенкова, П. С. Гагариной, В. В. Романова, Э. В. Талапиной, Е. Б. Козловой, Н. Н. Манько. Алгоритмы оценки эффективности и рисков ГЧП детально исследованы российскими учёными, среди которых С. Е. Литовченко, Е. А. Дынин, Я. В. Семенов, В. А. Евсеев, А. Д. Нефедьев. Несмотря на данные исследования проблем развития ГЧП, институциональные механизмы, используемые при взаимодействии государства и бизнес-структур на региональном уровне, недостаточно изучены. Современная теория государственного регулирования экономики регионов не имеет единого категориального аппарата, отсутствует единая классификация форм и механизмов ГЧП. Необходима оценка эффективности механизма ГЧП на региональном уровне. Это определило цель работы и позволило сформулировать её задачи. Целью диссертационного исследования является научное обоснование теоретических методов нацеленных на совершенствование механизма ГЧП и инвестиционной политики на уровне субъекта РФ. Цель диссертационного исследования определило решение следующих задач: 1 обобщить и выявить дополнительные признаки ГЧП на основе анализа научно-методических и нормативно-правовых источников; 2 определить недостатки институциональных форм ГЧП для сторон партнерства на уровне региональной экономики; 3 выдвинуть предложения по совершенствованию системы отношений ГЧП в субъекте РФ с учетом особенностей нормативно-правового регулирования партнерства; 4 предложить совершенствование модели развития механизма ГЧП; 5 разработать предложения по модернизации институциональной среды субъекта РФ с целью повышения потенциала ГЧП; Объектом исследования является система ГЧП, как инструмент экономического развития Новосибирской области. Предметом исследования является комплекс организационно- экономических отношений при реализации механизма ГЧП в Новосибирской области. В работе использованы аналитический, системно-структурный, исторический, сравнительный, формально-логический методы. Аналитический, сравнительный и системно-структурный методы использованы при определении дефиниции государственно-частного партнерства, его признаков, правовой природы и принципов. Исторический метод использован для ретроспективной характеристики концессионного соглашения как правовой формы государственно-частного партнерства. Формально-логический метод использован при анализе нормативного материала. Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке теоретико-методических подходов и инструментария, нацеленных на совершенствование механизма государственно-частного партнерства в регионе и малом городе, в том числе: 1 Выполнена систематизация и сделаны дополнения к признакам ГЧП, которые отличаются от других форм взаимодействия бизнеса и государства на базе научно-методических и нормативно-правовых источников, где раскрывается экономическая сущность ГЧП: приоритет публичных интересов; долгосрочный характер; социальная значимость; разграничение ответственности между партнерами по рискам. Это позволило выработать задачи развития механизма ГЧП, сделать управление партнерством более функциональным в разрезе сопряжения интересов государства и бизнес- сообщества. 2 Выявлены недостатки форм ГЧП, позволяющие определить приоритетность развития отношений в субъекте РФ. 3 Выдвинуты предложения по усовершенствованию системы отношений ГЧП в Новосибирской области на основе выявленных особенностей, включая нормативно-правовое обеспечение ГЧП зарубежного и российского законодательства: более четкое разграничение форм и моделей ГЧП; устранение противоречий с действующими нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере ГЧП; формирование единого понятийного аппарата; выделение системы правовых норм, определяющих «распределение рисков в рамках проектов ГЧП». Теоретическая и практическая значимость работы заключается в разработке базы для дальнейшего совершенствования форм и механизмов ГЧП в современных реалиях российской экономики. Выводы и положения диссертации могут быть использованы органами государственной власти при разработке инструментов управления и развития экономики региона и малого города в сфере ГЧП, а частным бизнесом – для выявления конкурентных преимуществ участия в ГЧП. Предложения могут быть использованы в образовательной сфере при чтении курсов «государственное регулирование экономики», «государственная экономическая политика», «региональная экономика и управление», «инвестиции» и др. Основными источниками исследования являлась специализированная юридическая литература: учебники, пособия, публикации в периодических изданиях. В частности, внимание акцентируется на мнении следующих специалистов: А. Н. Шохина, Э. В. Талапиной, В. Е. Сазонова, В. А. Игнатюка, А. И. Губанова, Н. С. Широкова, С. В. Шорохова, Д. А. Любинина, В. К. Андреева, Н. Г. Дорониной, Н. Г. Семилютина, Н. Н. Манько, Е. Г. Седлецкой, А. А. Родина, Н. В. Курысь, Д. Ю. Засыпкина, А. В. Белицкой, В. Н. Лисицы, А. И. Попова, С. А. Зинченко, О. Г. Ломидзе, В. В. Галова, С. А. Сосна, С. В. Васильевой, Д. А. Махиня, О. В. Харитонова и других авторов. Особое место среди источников исследования занимают нормативные правовые акты: международные акты, акты федерального законодательства, в том числе акты конституционного правосудия и законодательства субъектов Российской Федерации. Так, особое внимание уделено Федеральному закону №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и Федеральному закону от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Содержание

Введение 6 Глава1 Теоретические основы реализации государственной инвестиционной политики 13 1.1 Понятие государственного-частного партнерства 13 1.2 Инструменты и факторы, влияющие на привлечение инвестиций в экономику региона 26 1.3 Нормативно-правовое и институциональное обеспечение механизма реализации государственно-частного партнерства 33 1.4 Государственно-частное партнерство как форма реализации инвестиционной деятельности в регионе 41 Глава 2 Практика реализации государственно-частного партнерства в обеспечении приоритетов инвестиционной политики субъекта РФ 55 2.1 Анализ состояния сферы государственно-частного партнерства в России 55 2.2 Анализ практики государственно-частного партнерства в Новосибирской области 59 Глава 3 Совершенствование государственно–частного партнерства для повышения эффективности инвестиционной политики региона 70 3.1 Проблемы и пути повышения инвестиционной привлекательности Новосибирской области 70 Заключение 76 Библиографический список 80 Приложения 89
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 дек.1993 г. [ в ред. от 30 дек. 2008 г. ]. – Москва : Проспект, 2015. – 32 с. 2. О соглашениях о разделе продукции [Электронный ресурс] : федеральный закон от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 3. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений [Электронный ресурс] : федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 4. О теплоснабжении [Электронный ресурс] : федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 5. Об электроэнергетике [Электронный ресурс] : федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 6. О водоснабжении и водоотведении [Электронный ресурс] : федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 7. Об иностранных инвестициях в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 8. О финансовой аренде (лизинге) [Электронный ресурс] : федеральный закон от 22 октября 1998 г. № 164-ФЗ // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 9. Об особых экономических зонах в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816/. 10. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в российской федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : федеральный закон от 13 июля 2015 № 224-ФЗ // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 11. Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении метрополитена и другого транспорта общего пользования [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 05 декабря 2006 г. № 744 // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 12. Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении объектов железнодорожного транспорта [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 05 декабря 2006 г. № 744 // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/docu ment/cons_doc_LAW_8816. 13. Постановление Конституционного Суда РФ [Электронный ресурс] : от 19 декабря 2005 г. № 12-П // Официальный сайт «КонсультантПлюс». - Режим доступа : www.consultan t.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 14. Постановление КС РФ [Электронный ресурс] : от 20 декабря 2010 г. № 22-П // Официальный сайт «КонсультантПлюс». – Режим доступа : www.consultant.ru/document /cons_doc_LAW_8816. 15. Об участии Московской области в государственно-частном партнерстве [Электронный ресурс] : закон Московской области от 26 мая 2011 года № 2/158-П // Официальный сайт компании «КонстультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru. 16. Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах [Электронный ресурс] : закон Санкт-Петербурга от 25 декабря 2006 г. № 627-100 // Официальный сайт компании «КонстультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru. 17. Махиня Д. А., Хритонова О. В; отв. редактор Н. А. Новикова. [Электронный ресурс] : Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» / Д. А. Махиня, О. В. Хритонова // Официальный сайт компании «КонстультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru. 18. Экономика общественного сектора : Учебник / под ред. П. В. Савченко, А. И. Погосова, Е. Н. Жильцова. – Москва : ИНФРА-М, 2010. – 63 с. 19. Андреев В. К. О сочетании публичных и частных начал в правовом регулировании предпринимательской деятельности / В. К. Андреев // Официальный сайт компании «КонстультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru. 20. Андреева Л. В., Андронова Т. А., Апресова Н. Г. Российское предпринимательское право: учебник / Л. В. Андреева, Т. А. Андронова, Н. Г. Апресова [и др.]; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – 4-е изд. – Москва Проспект, 2013. – 526 с. 21. Белицкая А. В. Государственно-частное партнерство как вид инвестиционной деятельности: правовые аспекты / А. В. Белицкая // Предпринимательское право. – 2011. – № 1. – С. 25-30. 22. Белицкая А. В. Правовое регулирование государственно-частного партнерства / А. В. Белицкая – Москва : Статут, 2012. – 117 с. 23. Белицкая А. В. Правовые формы государственно-частного партнерства в России и зарубежных странах / А. В. Белицкая // Предпринимательское право. – Москва : – 2009. – № 2. – С. 6-40. 24. Белицкая А. Государственно-частное партнерство: историко- правовой аспект / А. Белицкая // История государства и права. – 2010. – № 21. – С. 22-27. 25. Бернштейн И. Н. Очерк концессионного права СССР / И. Н. Бернштейн. – Москва : Госиздат, 1930. – 27 с. 26. Буслаева Л. М. Правовая природа концессионного соглашения / Л. М. Буслаева // Современное право. – 2013. –№ 9. – С. 133-159. 27. Варнавский В. Г. Государственно-частное партнерство в России: проблемы становления [Электронный ресурс] / В. Г. Варнавский // Электронный журнал Отечественные записки. – 2004. – № 2. – Режим доступа : http://www.strana-oz.ru/2004/6/gosudarstvenno-chastnoe-partnerstvo-v- rossii-probl emy-stanovleniya. 28. Васильева С. В. Конституционное право России : учебник : / С. В. Васильева, В. И. Виноградов, В. Д. Мазаев – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Эксмо, 2011. – 183 с. 29. Васильева С. В. Обеспечение публичных интересов в частно- государственном партнерстве [Электронный ресурс] / С. В. Васильева // Электронная библиотека ВШЭМ. – Режим доступа : http://www.hse.ru/org/persons/68506. 30. Васильева С. В. Партнерство предпринимателей и власти: тенденции развития законодательства [Электронный ресурс] // – Режим доступа : http://www.hse.ru/org/persons/68506. 31. Вишняков В. Г. Особые экономические зоны: правовые аспекты и пути развития / В. Г. Вишняков // Главбух. – 2005. – №16. – С. 30-33. 32. Денисов П. А. Соглашение о разделе продукции как форма государственно-частного партнерства / П. А. Денисов // Налоги. – 2012. – № 3. – С. 33-43. 33. Доронина Н. Г., Семилютина Н. Г. Международное частное право и инвестиции : науч.-практ. исслед. / Н. Г. Доронина, Н. Г. Семилютина – Москва : Контракт, Волтерс Клувер, 2011. – 311 с. 34. Доронина Н. Г., Семилютина Н. Г. Международное частное право и инвестиции: науч.-практ. исслед. / Н. Г. Доронина, Н. Г Семилютина – Москва : Контракт, Волтерс Клувер, 2011. – 314 с. 35. Завьялова Е. Б. Государственно-частное партнерство во внешнеэкономической деятельности / Е. Б. Завьялова // Российский внешнеэкономический вестник, 2013. – № 2. – С. 57-58. 36. Засыпкин Д. Ю. Объект концессионного соглашения / Засыпкин Д. Ю. // Право и политика. – 2010. – № 11. – С. 2037-2046. 37. Засыпкин Д. Ю. Понятие и признаки концессионного соглашения / Д. Ю. Засыпкин // Российский юридический журнал. – 2011. – № 2. – С. 179- 185. 38. Зенин А. И. Гражданское право: учебник для бакалавров / И. А. Зенин. – 15-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2012. – 685 с. 39. Зинченко С. А., Ломидзе О. Г., Галов В. В., Концессионное соглашения – правовая форма взаимодействия бизнеса и государства [Электронный ресурс] / С. А. Зинченко, О. Г. Ломидзе, В. В. Галов // Закон: Февраль. – Москва, 2007. – С. 65-72. 40. Игнатюк В. А. Государственно-частное партнерство / В. А. Игнатюк – Москва : Юстицинформ, 2012. – 135 с. 41. Игнатюк В. А. Государственно-частное партнерство / В. А. Игнатюк. – Москва : Юстицинформ, 2012. – 488 c. 42. Ильин А. И. Теория права и государства / А. И. Ильин. – Москва, 2003. – 123 с. 43. Институции Гая // Памятники римского права: Законы XII таблиц. Институции Гая. Дигесты Юстиниана. – Москва : Зерцало. – 1997. – 45 с. 44. Исаев А. И. История России: правовые традиции / А. И. Исаев. – Москва : Юкис. – 1995. – 255 с. 45. Концессии в жилищном строительстве, коммунальном и транспортном хозяйстве России и СССР: документы и материалы. Серия «Отечественный опыт концессий». Т. IV., под ред. проф. М. М. Загорулько. – Волгоград, 2006. – 355 с. 46. Курысь Н. В. Частно-государственное партнерство как историко- правовое явление / Н. В. Курысь // Общество и право. – 2011. – № 2. – С. 33- 34. 47. Лисица В. Н. Государственно-частное партнерство в российском праве // В. Н. Лисицына / Административное право. – 2010. – № 3. – С. 35-38. 48. Литягин Н. Н. О некоторых аспектах государственно-частного партнерства / Н. Н. Литягин // Российская юстиция. – 2012. – № 7. – С. 6-7. 49. Лурье Е. С. Организация и организации торгово-промышленных интересов в России / Е. С. Лурье – Санкт-Петербург, 1913. – 250 с. 50. Лысихина О. И. Концессионное соглашение как форма государственно-частного партнерства в транспортной сфере / О. И. Лысихина // Транспортное право. – 2007. – № 4. – С. 68-75. 51. Любинин Д. А. Партнерство государства и бизнеса: необходимость, содержание и формы реализации: автореферат диссертации кандидата экономических наук. Москва – 2008. [Электронный ресурс] / Д. А. Любинин // – Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/partnerstvo- gosudarstva-i-biznesa-neobkhodimost-soderzhanie-i-formy-realizatsii. 52. Мазаев В. Д. Публичная собственность в России: конституционные основы / В. Д. Мазаев. – Москва : ОАО «Издательский дом «Городец», 2004. –231с. 53. Манько Н. Н. Совершенствование нормативной базы государственно-частного партнерства на современном этапе развития / Н. Н. Манько // Бизнес, Менеджмент и Право. – 2012. – № 1. – С. 93-95. 54. Муравьева К. М. Соотношение понятий «концессия» и «коммерческая концессия» / К. М. Муравьёва // Законодательство и экономика. – 2007. – № 8. – С. 18-21. 55. Новицкий И. Б. Римское право. Учебник для вузов. – Москва : ИКД ЗЕРЦАЛО-М., 2006. – 327 с. 56. Пашуканис Е. Б. Общая теории права и марксизм / Е. Б. Пашуканис // Избранные произведения по общей теории права и государства. Москва, 1980. – 502 с. 57. Попов А. И. Становление и развитие концессионных соглашений в России / А. И. Попов // История государства и права. – Москва : Юрист. – 2007. – № 5. – С. 4-6. 58. Практическое руководство по вопросам эффективного управления в сфере государственно-частного партнерства. Нью-Йорк и Женева: ООН, 2008. [Электронный ресурс] // Официальные публикации ОНН. – Режим доступа : http://www.un.org/ru/publications. 59. Рачков И. А, Сорокина А. Н. Белые пятна в Федеральном законе «О концессионных соглашениях» / И. А. Рачков, А. Н. Сорокина // Закон. – 2007. № 4. – С. 141-145. 60. Резер Т. М., Скопина Е. В. Государственно-частное партнерство: ключевые факторы при реализации проектов / Т. М. Резер, Е. В. Скопина // II международная научно-практическая конференция: «Развитие российской системы государственного управления: реалии современности, тенденции, перспективы» (23-25 октября 2017 г.). – Калининград : Аксиос, 2017. – С. 18- 21. 61. Родин А. А. Практические возможности реализации проектов государственно-частного партнерства по российскому законодательству /А. А. Родин // Москва : Право и экономика. – 2011. – № 5. – С. 13-17. 62. Сазонов В. Е. Государственно-частное партнерство: гражданско- правовые, административно-правовые и финансово-правовые аспекты / В. Е. Сазонов. – Москва, 2012. – 113 с. 63. Сазонов В. Е. Государственно-частное партнерство: гражданско- правовые, административно-правовые и финансово-правовые аспекты / В. Е. Сазонов. – Москва, 2012. – 122 с. 64. Седлецкая Е. Г. Основные направления совершенствования нормативно-правового регулирования концессионных обязательств / Е. Г. Седлецкая // Юридический мир. – 2012. – № 5. – С. 13-24. 65. Скопина Е. В. Анализ программы развития социально- производственного комплекса в малом городе России / Е. В. Скопина // II Международная научно-практическая конференция (18–20 апреля 2016 г.). – Екатеринбург, 2016 – Т. 2. – С. 282-286. 66. Сосна С. А. Концессионное соглашение – новый вид договора в российском праве // Журнал российского права. – 2003. – № 2. – С. 15-25. 67. Стучка П. И. Право-закон-техника / П. И. Стучка // Советское государство и революция права, 1930. – № 1. – С. 28-34. 68. Талапина Э. В. Публичное право и экономика: курс лекций / Э. В. Талапина – Москва : Волтерс Клувер, 2011. – 520 с. 69. Таль Л. С. Концессионные договоры городских общественных управлений / Е. С. Таль – Петроградъ. – 1915. – 65 с. 70. Толстой Ю. К. Принципы гражданского права / Ю. К. Толстой // Правоведение. – 1992. – №2. – С. 49-53. 71. Туктаров Ю. Е., Дубинчина С. В. Судебная практика о концессионных соглашениях: новые грани в понимании проблем института / Ю. Е. Туктаров, С. В. Дубинчина // Закон. – 2013. – № 5. – С. 170-180. 72. Черепахин Б. Б. Труды по гражданскому праву / Б. Б. Черепахин. – Москва : Статут, 2001. – 120 с. 73. ШарыбарС.В., КартавыхД.А. Основные направления инвестиционной привлекательности региона // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. No12. С.86 74. Шершеневич Г.Ф. Общая теория права (по изданию 1910-1912 гг.) / Г. Ф. Шершеневич – Т.2. Вып. 2,3,4. – Москва, 1995. – 159 с. 75. Широков Н. С. Правовая сущность концессионного соглашения: автореферат дис…канд. юр наук: 12.00.03 / Н. С. Широков. – Москва, 2012, – 31 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://law.edu.ru /book /book.asp?bookID=1467391 76. Шорохов С. В. Концессионное соглашение как форма публичного управления: сравнительно-правовое исследование: автореферат дисс…канд. юр. наук: 12.00.14 / Шорохов С. В. – Москва, 2009. – 221 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/kontsessionnoe- soglashenie-kak-forma-publichnogo-upravleniya-sravnitelno-pravovoe-issledovan 77. Шохин С. О. Правовое обеспечение государственно-частного партнерства с участием малого и среднего бизнеса / С. О. Шохин // Юридический мир. – 2013. – № 12. – С. 43-45. 78. Шретер В. Н. Концессионное право / В. Н. Шретер // Вестник промышленности, торговли, транспорта. – 1923. – № 9-10. – С. 14-18. 79. Burger, I.Hawkesrworsth How to attain money for value: comparing PPP and Traditional Infrastructure Public Procurement / OECD Journal of Budgeting. – 2011/1. – P. 2-6. 80. Linder S. H. Coming to Terms With the Public-Private Partnership: A Grammar of Multiple Meanings // American behavioral scientist, 1999, vol. 43(1). pp. 1-35. 81. Petersen O. H. Public-Private-Partnership as converging or diverging trends in public management? A comparative analysis of PPP policy and regulation in Denmark and Ireland // International Public Management Review, 2011, vol. 12, no. 2, pp. 1-37.
Отрывок из работы

Глава1 Теоретические основы реализации государственной инвестиционной политики 1.1 Понятие государственного-частного партнерства Модернизация инфраструктуры страны (обновление жилищно-коммунального хозяйства, внедрение инфраструктурных проектов и т.п.), диктует активное развитие партнерских отношений между государством и частным бизнесом. Совершенствование механизма ГЧП для развития инфраструктуры регионов с привлечением частного капитала, носит определяющий характер социально-экономического развития регионов и характеризует эффективность институциональных и экономических изменений. Одной из главнейших задач на перспективу является преодоление диспропорции в развитии форм ГЧП. Заметен недостаток практики реализации и полномочий государства на территории регионов и муниципалитетов в использовании механизма ГЧП. Региональная экономическая система определяет её конкурентные преимущества. Важным фактором является темпы развития секторов экономики региона, его ресурсное обеспечение. Поэтому важно использовать все инструменты для повышения социально-экономических показателей развития региональной системы .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 64 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 77 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg