Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ВКОНТАКТЕ)

vika_glad 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
Изначально социальные сети создавались для того, чтобы пользователи могли находить своих друзей и общаться с ними в Интернете. Однако теперь сеть уже переросла рамки просто средства коммуникации и постепенно превращается в своего рода онлайн-представительство человека. Соответственно, поведенческие модели поведения пользователей меняются, появляются новые потребности, для чего необходимо внедрять новые сервисы. Теперь в социальных сетях есть возможности для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, ведения блогов, геосоциальные функции.
Введение

Развитие Интернета привело человечество к принципиально новым возможностям общения, появились новые способы взаимоотношений между людьми, организациями и государствами. Стабильный рост количества пользователей, охват новых территорий делают всемирную сеть привлекательной для рекламных сайтов, быстро развиваются разработки методов и областей применения рекламных технологий с целью качественного воздействия на публику. Несколько лет назад популярность социальных сетей быстро набирала темп. Это одна из основных тенденций развития интернета. Социальные сети сейчас являются мощным инструментом связи, они активно используются миллиардами людей. В соответствии с исследовательской организацией IDC Global Technology and Industry, 50% бюджета, выделенные западным маркетологам тратятся на работу в социальных сетях. Это потому, что социальные сети не только позволяют формировать контент, но и лично общаться с целевой аудиторией, которая позволяет получить точные данные о ее интересах [1]. Для России 2007 год стал уникальным, в этом году пользователи недавно появившихся социальных сетей увеличились до нескольких миллион человек.Сегодня невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей, они все чаще используются как для общения, так и для продвижения любых товаров или услуг. Актуальность выбранной темы курсовой работы во многом определяется тем фактом, что рекламные возможности социальных сетей остаются недостаточно исследованными, поскольку социальные сети представляют собой огромное пространство, включающее множество функций и множество человеческих ресурсов для продвижения определенных товаров как в России, так и во всем мире. Новизной темы является- возможность продвижения компании в Интернете, используя только социальные сети. Объект исследования - социальные сети как рекламный инструмент. Предмет исследования - рекламные возможности социальной сети Вконтакте. Цель работы - показать рекламные возможности социальных сетей, как эффективный инструмент для рекламной деятельности на примере рекламной кампании в сети ВКонтакте. Эта цель предопределила необходимость и порядок решения ряда задач: • охарактеризовать понятие «социальная сеть», рассмотреть имеющиеся в науке классификации; • определить особенности, рекламные возможности социальных сетей; • выделить виды рекламы в социальных сетях, описать преимущества и недостатки; • рассмотреть социальную сеть ВКонтакте как инструмент рекламной деятельности, выделить виды рекламных услуг; • определить критерии для эффективной рекламы ВКонтакте; • сделать вывод о возможности и необходимости использования социальных сетей как нового инструмента рекламной коммуникации. Основным методом исследования в работе является метод системного научного описания, представленный методами наблюдения, сравнения, обобщения и интерпретации эмпирического материала. Теоретическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных учёных: • по теории и практике рекламы в социальных сетях: А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова, С. Бач, В. Бузин и др.; • по проблемам рекламной деятельности в сети Интернет: А. Батов; • по изучению особенностей рекламной деятельности в социальных сетях: Д. Халилов, Я. Фенвик, Н. Семенов, Л. Вебер и др.; Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во Введении обосновывается актуальность данной темы, определены объект, предмет, цели, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются основные вопросы, связанные с социальными сетями: пoнятие, характеристика, классификация, рекламные возможности социальных сетей. Во второй главе анализируется социальная сеть ВКонтакте как инструмент рекламной деятельности. Описывается организация проведения рекламной кампании в этой сети. В Заключении подводятся итоги, формулируются выводы по теме работы. В Приложении находятся графические материалы, дополняющие текст работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 6 1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения 6 1.2. Виды рекламы в социальных сетях. Преимущества и недостатки 12 Выводы к главе I 20 ГЛАВА II. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «VKONTAKTE.RU» КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ 21 2.1 Методы продвижения сайтов и магазинов в социальной сети ВКОНТАКТЕ 21 2.2 Оценка эффективности интернет-сайтов и магазинов в рамках социальной сети «ВКОНТАКТЕ» 25 2.3 Анализ эффективности продвижения с использованием метода таргетинга рекламы 29 Выводы к главе II 30 Заключение 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 Приложения 37
Список литературы

1. 75 фактов об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Все о специализированный маркетинг. - 2015. - Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-исследования / 2. Ассоциация специалистов по интернет-маркетингу и веб-разработке Рунет [Электронный ресурс] / Анализ мобильных социальных сетей. - 2016- Режим доступа: http://apivr.ru/mobie/ 3. Афонин, А. Образовательные интернет-ресурсы [Текст]: учебник / А.Афонин; под ред. А.Н. Тихомирова и др .; ГНИИ ИТТ "Информика" - М.:Образование, 2004 .-- 290 с. 4. Батов, А. Социальные медиа как эффективный инструмент маркетинг XXI века [Текст] / А. Батов // Актуальные проблемы приборостроение, информатика и социально-экономические науки. - М .: МГУПИ, 2010 .-- С. 48. 5. Бах С. Создание и продвижение проектов в блогах и соц.Интернет-сети [Текст] / С. Бах - М .: Изд-во Юнити, 2010. -62 сек 6. Бузин, В. Медиапланирование для практиков [Текст] / В. Бузин - М .:Пик, 2006.-- 73 с. 7. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете [Текст] / Л. Вебер -М .: Манн, Иванов и Фербер, 2010 .-- 187 с. 8. Реклама в социальных сетях [Текст] // Рекламная индустрия. - 2008. -№ 10. - С. 22-25. 9. Данченок Л. А. Маркетинг в социальных сетях. Интернет- Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / Л. А. Данченок. - СПб .: Питер, 2013 .-- 288 с. 10. Инструменты и методы продвижения в маркетинге [Электроника ресурс] / Smm-исследование. - 2016. - Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-wiki / маркетинг-продвижение / 11. Маркетинговое исследование социальных сетей [Электронный ресурс] / Smm-исследование. - 2016. - Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-исследования / 12. Исследования eMarketer [Электронный ресурс] / Технологии и средства связи. - 2016. - Режим доступа: http://www.tssonline.ru/keywords.php Ключевое слово = 8296 13. Исследование Synovate - «Реклама и бренды. Виртуальный мечта маркетолога? ”[Электронный ресурс] - 2016. – Режим Доступ: http://www.synovate.com/news/article 14. Как составить план для SMM-продвижения [Электронный ресурс] -2016. - Режим доступа: http://www.likeni.ru/analytics/kak-sostavit-plan-smm-продвижений / 15. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев.- СПб .: Питер, 2011 .-- 69-85 с. 16. Ларшин И. Оценка эффективности работы в соцсетях[Электронный ресурс] / И. Ларшин // - Режим доступа:http://www.techart.ru/files/university/doc-105-1301899733.pdf 17. Одден Л. Маркетинговый контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему [Текст] / Л. Оден; сделка с английского AT. Иващенко. - М .: Манн, Иванов и Фербер, 2014 .-- 384 с. 18. Одноклассники: обзор и особенности социальной сети [Электронный ресурс] / Социальные сети. - 2016. - Режим доступа:http://salesgeneration.ru/ одноклассники -обзор-и-особенности-социальной-сети / 19. Портал ARTOX media [Электронный ресурс] / SMM маркетинг в социальные сети. - 2016. - Режим доступа: https://smm.artox-media.ru/wiki/ SMM-marketing.html 20. Портал маркетингового агентства МОЗ [Электронный ресурс] /Ммм исследование. - 2016. - Режим доступа: https://moz.com 21. Портал WEBPR [Электронный ресурс] / Современные формы коммуникации. - 2016. - Режим доступа: http://bynthyt pr.biz/stati/sovremennye- FORMY-obshheniya.html 22. Портреты социальных сетей [Электронный ресурс] / Smm- исследование. - 2016. - Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm- исследования / 23. Реклама в Instagram: полное руководство [Электронный ресурс] / Социальные сети. - 2016. - Режим доступа: https: // блог. websarafan.ru/ 2015/10/05 / реклама-в-инстаграм / 24. Реклама в Facebook: руководство для начинающих [Электронный ресурс] / Путеводитель. - 2016. - Режим доступа: https: // info- marketing.club/kak-sozdat-reklamu-facebook/ 25. Реклама на Facebook: таргетинг на рекламу на Facebook [Электронный ресурс] / Путеводитель. - 2016. - Режим доступа: https: // info- marketing.club/ target-reklamy-facebook / 26. Реклама в Фейсбуке: цели и форматы рекламы в Фейсбуке [Электронный ресурс] / Путеводитель. - 2016. - Режим доступа: https: // info- маркетинг. клуб / цели-рекламы-фейсбук / 27. Секреты и особенности Instagram [Электронный ресурс] /Социальные сети. - 2016. - Режим доступа: http://blog.instamag.ru/post / 49168212513 / секреты инстаграм 28. Семенов Н. Социальные сети, перспективы и методы развития монетизация [Электронный ресурс] / Н.А. Семенов // Большой доклад о социальные сети: электронное онлайн-издание. - 2008 г. - Режим доступа:http://habrahabr.ru/company/ SECL_GROUP / blog / 22811/57 29. Социальные сети от А до Я [Электронный ресурс] / Путеводитель в социальных сетях интернета. - 2016. - Режим доступа: http: //www.social-networking.ru 30. Ших, К. Эра Facebook: Как использовать возможности соц сетей для вашего бизнеса1. М. Фербер. - 2-е изд. -М.:Манн, Иванов и Фербер, 201 1.-306 с."
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 1.1. Общая характеристика социальных сетей и история их возникновения Термин «социальная сеть» появился намного раньше, чем интернет, и он не имел к нему никакого отношения. Впервые был представлен социологом Джеймсом Барнсом еще в 1954 году. Понятие в упрощенном виде означает определенную группу знакомых, где один из них - центр, остальные - ветки этой социальной сети [3]. На этой основе были созданы все современные социальные сети. Эксперты решили условно разделить все время развития социальной сети в три этапа. Первый этап включал в себя социальные сети 90-х годов, они функционировали очень упрощенно. Второй этап - это социальные сети, созданные с более сложными функциями, где происходило основное взаимодействие (пользователь стал непосредственным участником создания контента). Третий этап характеризуется появлением социальных сетей, решающих различные задачи: поиск коллег (бизнес-сеть), развлечения (игровые сети), новости (контентные сети) [4].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 1 страница
150 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 47 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg