1. Уткин, Э. А. Финансы и статистика: учеб. пособие для вузов / А. И. Уткин, Э. А. Волков, С. Н. Пирогов. – Изд 1-е, перераб. и доп. –Москва: Феникс, 2019 – 245 с. – Текст: непосредственный.
2. Петрова, А.С. Экономика предприятия / А.С. Петрова. – Москва: КноРус, 2016. – 198 с. Текст: непосредственный.
3. Барчуков, И.С. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / И.С. Барчуков. – Москва: КноРус, 2016. – 321 с. Текст: непосредственный.
4. Белов, И.И. Выбор инвестиций: Планирование. Технологии. Организация / И.И. Белов. – Москва: ЭкспрессПринт, 2019. – 216 с. Текст: непосредственный.
5. Белозеров, И.В. Государственное регулирование в индустрии гостеприимства / И.В. Белозеров. – Тюмень: Юрист, 2018. – 325 с. Текст: непосредственный.
6. Ягодкина, В.А. Фирменный стиль: принципы разработки / В.А. Ягодкина. – Москва: Феникс, 2018. – 263 с. Текст: непосредственный.
7. Рожков, И. Я. От брендинга к бренд-билдингу / Business English for Hotel Industry : учебн.-метод. пособие / И.Я. Рожков, А.С. Саенков.; ред. А.В. Левнер – Москва: Лань, 2018. - 231 с. Текст: непосредственный.
8. Гончарова, Т.А. Реклама в гостиничном бизнесе / Т.А. Гончарова. – Москва: РусФин, 2018. – 155 с. Текст: непосредственный.
9. Ушаков, А.А. Вовлечение в бренд / А.А. Ушаков. – Москва: РусПринтЦентр, 2018. – 132 с. Текст: непосредственный.
10. Меров, В.С. Реклама в гостиницах и отелях, как сделать свою гостиницу узнаваемой / В.С. Меров. – Владимир: ПринтПро, 2016. – 281 с. Текст: непосредственный.
11. Ядров, А.И. Гостиничный бизнес и его логотип / А.А. Ушаков. – Москва: Феникс, 2018. – 456 с. Текст: непосредственный.
12. Алексунин, В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 216 с.-Текст: непосредственный.
13. Васильев, Г.А. Управление хозяйственной деятельностью услуг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 с.- Текст: непосредственный.
14. Восколович, Н.А. Финансы и статистика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 207 с.- Текст: непосредственный.
15. Яковлев, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Яковлев – 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. - 184 с. - Текст: непосредственный.
16. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие Л.А. Дробышева – 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. - 152 с. - Текст: непосредственный.
17. Демидова, А.Н. Маркетинг в туризме / А.Н. Демидова, – Москва: Новое знание, 2018 – 125 с.- Текст: непосредственный.
18. Жданова, Т. Микро и макро анализ / Т. Жданова, Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая – Москва: Litres, 2019. – 587 с. - Текст: непосредственный.
19. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций/ А.С. Ильин, - Москва: РОКО, 2018. – 142 c. - Текст: непосредственный.
20. Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М.Л. Калужский – Санкт-Петербург: 2017. – 176 с. - Текст: непосредственный.
21. Котлер, Ф.П. Маркетинг: Брендбукинг / Ф.П. Котлер – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 261 с. - Текст: непосредственный.