Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ рентабельности предприятия гостиничной индустрии

vika_glad 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические вопросы оценки показателей прибыли, таких как рентабельность, а так же а так же факторов, влияющих на нее. Стремление к ее получению ориентирует предприятия на увеличение объема производства продукции и услуг, нужных потребителю, снижение затрат на их производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей.
Введение

Прибыль гостиничного предприятия представляет собой конечный финансовый результат, который характеризует производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими предприятиями. Таким образом, прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие. Работа предприятий гостиничного бизнеса в условиях перехода к рыночной экономике связана с повышением стимулирующей роли прибыли. Использование прибыли в качестве основного оценочного показателя способствует росту объема производства и реализации продукции и услуг, повышению его качества, улучшению использования имеющихся производственных ресурсов. Предприятие работает рентабельно в том случае, если доходы, полученные им в результате производственно-хозяйственной деятельности, превышают расходы на производство работ. Показатель абсолютной суммы прибыли при анализе результатов деятельности предприятия не может полностью охарактеризовать, хорошо или плохо оно работало, так как не известен выполненный объем работ. Только соотношение прибыли и объема выполненных работ, характеризующееся уровнем рентабельности, позволяет оценить производственно-хозяйственную деятельность предприятия, а так же определить место анализируемого предприятия среди других однотипных. Прибыль и рентабельность, как основные финансовые показатели предприятия, являются, таким образом, показателями надежности и стабильного финансового состояния гостиничного комплекса, то есть отражают способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность, постоянно поддерживать свою платежеспособность и инвестиционную привлекательность [2, с.25]. Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что в условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли от реализации продукции предприятия и повышения рентабельности предприятия для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. Объект курсовой работы - отель «Алгоритм». Предмет курсовой работы – процессы и методы диагностики рентабельности предприятия гостиничной индустрии. Целью курсовой работы - проанализировать рентабельность предприятия гостиничной индустрии. Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы понятия рентабельности предприятия гостиничной индустрии; 2. Проанализировать сущность и понятие рентабельности; 3. Рассмотреть факторы, влияющие на прибыль и рентабельность предприятий гостиничной индустрии; 4. Провести анализ рентабельности отеля «Алгоритм»; 5. Проанализировать состояние показателей рентабельности отеля «Алгоритм»; 6. Оценить факторы формирования прибыли и рентабельности отеля; 7. Выявить пути повышения прибыли и рентабельности в отеле «Алгоритм». Теоретико-методическую базу курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей по теме рентабельности. При написании работы были изучены труды таких исследователей, как Э. А. Уткин., Петрова А.С, Барчуков А.С. Методы исследования: для решения поставленных задач в работе используются общенаучные методы анализа и сравнения и метод наблюдения. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические вопросы понятия рентабельности гостиничного предприятия. Во второй главе курсовой работы проведен анализ рентабельности отеля «Алгоритм» и рассмотрены пути совершенствования рентабельности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3 Теоретические основы понятия рентабельности предприятия гостиничной индустрии ……………………………………………… 6 Сущность и понятие рентабельности……...………………...………. 6 Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность предприятий гостиничной индустрии …………………..…………………………... 11 Значение рентабельности в обеспечении надежности работы предприятий гостиничной индустрии ……………………………….. 13 Анализ рентабельности отеля «Алгоритм» …………………….…… 17 Состояние показателей рентабельности отеля «Алгоритм» ….…… 17 Оценка факторов формирования прибыли и рентабельности отеля «Алгоритм» …………..…………………….…………………………. 20 Пути повышения прибыли и рентабельности отеля «Алгоритм» … 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………. 25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………….………………… 26
Список литературы

1. Уткин, Э. А. Финансы и статистика: учеб. пособие для вузов / А. И. Уткин, Э. А. Волков, С. Н. Пирогов. – Изд 1-е, перераб. и доп. –Москва: Феникс, 2019 – 245 с. – Текст: непосредственный. 2. Петрова, А.С. Экономика предприятия / А.С. Петрова. – Москва: КноРус, 2016. – 198 с. Текст: непосредственный. 3. Барчуков, И.С. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / И.С. Барчуков. – Москва: КноРус, 2016. – 321 с. Текст: непосредственный. 4. Белов, И.И. Выбор инвестиций: Планирование. Технологии. Организация / И.И. Белов. – Москва: ЭкспрессПринт, 2019. – 216 с. Текст: непосредственный. 5. Белозеров, И.В. Государственное регулирование в индустрии гостеприимства / И.В. Белозеров. – Тюмень: Юрист, 2018. – 325 с. Текст: непосредственный. 6. Ягодкина, В.А. Фирменный стиль: принципы разработки / В.А. Ягодкина. – Москва: Феникс, 2018. – 263 с. Текст: непосредственный. 7. Рожков, И. Я. От брендинга к бренд-билдингу / Business English for Hotel Industry : учебн.-метод. пособие / И.Я. Рожков, А.С. Саенков.; ред. А.В. Левнер – Москва: Лань, 2018. - 231 с. Текст: непосредственный. 8. Гончарова, Т.А. Реклама в гостиничном бизнесе / Т.А. Гончарова. – Москва: РусФин, 2018. – 155 с. Текст: непосредственный. 9. Ушаков, А.А. Вовлечение в бренд / А.А. Ушаков. – Москва: РусПринтЦентр, 2018. – 132 с. Текст: непосредственный. 10. Меров, В.С. Реклама в гостиницах и отелях, как сделать свою гостиницу узнаваемой / В.С. Меров. – Владимир: ПринтПро, 2016. – 281 с. Текст: непосредственный. 11. Ядров, А.И. Гостиничный бизнес и его логотип / А.А. Ушаков. – Москва: Феникс, 2018. – 456 с. Текст: непосредственный. 12. Алексунин, В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 216 с.-Текст: непосредственный. 13. Васильев, Г.А. Управление хозяйственной деятельностью услуг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 с.- Текст: непосредственный. 14. Восколович, Н.А. Финансы и статистика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 207 с.- Текст: непосредственный. 15. Яковлев, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Яковлев – 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. - 184 с. - Текст: непосредственный. 16. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие Л.А. Дробышева – 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. - 152 с. - Текст: непосредственный. 17. Демидова, А.Н. Маркетинг в туризме / А.Н. Демидова, – Москва: Новое знание, 2018 – 125 с.- Текст: непосредственный. 18. Жданова, Т. Микро и макро анализ / Т. Жданова, Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая – Москва: Litres, 2019. – 587 с. - Текст: непосредственный. 19. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций/ А.С. Ильин, - Москва: РОКО, 2018. – 142 c. - Текст: непосредственный. 20. Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М.Л. Калужский – Санкт-Петербург: 2017. – 176 с. - Текст: непосредственный. 21. Котлер, Ф.П. Маркетинг: Брендбукинг / Ф.П. Котлер – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 261 с. - Текст: непосредственный.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы понятия рентабельности предприятия гостиничной индустрии 1.1 Сущность и понятие рентабельности Деятельность гостиничного комплекса в целом и его структурных подразделений, отвечающая потребностям рыночной экономики, должна приносить прибыль. Представляя собой конечный результат, прибыль является основным показателем в системе текущих целей предприятия. Управление прибылью находиться в центре экономической деятельности предприятий, работающих на рынке. Прибыль создает условия или выступает как защитный механизм от банкротства предприятия, она так же обеспечивает конкурентоспособность предприятия, повышает его цену на рынке. Прибыль характеризует степень деловой активности предприятия, по ней определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы предприятия. В гостиничном комплексе прибыль (убытки) от реализации услуг определяется как разница между выручкой от реализации продукции и услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции и услуг гостиницы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 50 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 23 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 50 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 51 страница
400 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 44 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg