1. Абраменкова В. В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопросы психологии. - 2013. - № 5.
2. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М., Воронеж, 2015.
3. Аветисова К.Р. Половое воспитание девочек // Педагогика здоровья. М., 2010.
4. Агеев В. С. Психологические и социальные функции полоролевыхстереотипов // Вопросы психологии. - 2011. - № 2.
5. Актуальные психологические проблемы становления личности в современном мире: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2016.
6. Алешина Ю. Е., Волович А. С. Проблемы усвоения ролей мужчины иженщины // Вопросы психологии. - 2013.
7. Андреева Г. М. Социальная психология: Учеб. для ВУЗов. - Москва: Изд.центр «Академия», 2011
8. Арутюнова Л.А. Пути и средства воспитания мальчиков и девочек в семье Автореф. дис.: канд. пед. наук. М., 2012
9. Белкин А.И. Биологические и социальные факторы, формирующие половую идентификацию. / Соотношение биологического и социального в человеке. Москва,2015.
10. Бендас Т. В. Гендерная психология: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2018.
11. Бочарова Н. Некоторые вопросы дифференцированного подхода вфизическом воспитании мальчиков и девочек // Дошкольное воспитание. 2015.
12. Валеология / Разработана М. А. Алексеевой. - Москва, 2018.
13. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированноеруководство / А. Л. Венгер. - Москва: Издательство Владос-пресс, 2015.
14. Градусова Л.В. Воспитание мужественности у мальчиков в игре // Воспитание детей в игре. Москва, 2013.
15. Елжова Н. В. Педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ: практическое пособие для старших воспитателей, руководителей, студентов педагогических колледжей и вузов / Н. В. Елжова. – Ростов н/Д: Феникс, 2017
16. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки. Два разных мира. -СПб.: Тускарева, 2010.
17. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольноевоспитание. - 2002.
18. Зауш - Гордон Ш. Социальное развитие ребёнка. - СПб., 2014.
19. Захаров А.И. Психологические особенности восприятия детьми роли родителей // Вопросы психологии. 2012.
20. Захарова П. Н. Растут в семье папа и мама. - М., 2008.
21. Иванова О. И., Щетинина А. М. Формирование позитивной половойидентичности у детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие.- Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016.
22. Ильин Е. П. Дифференцированная психофизиология мужчины иженщины. - СПб.: Питер, 2016.
23. Исаев Д. Н., Каган В. Е. Половое воспитание детей: Медико-психоло- гические аспекты.- Изд. 2-е, перераб. и доп. - Л.: Медицина, 2009.
24. Исаев Д. Н., Каган В. Е. Половое воспитание и психогигиена пола удетей. - Л.: Медицина, 2011.
25. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Отклоняющееся полоролевое поведение у детей и подростков / Нарушения поведения у детей и подростков, 2016.
26. Каган В. Е. Воспитателю о сексологии. -Москва: Педагогика, 2013.
27. Каган В. Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии.- 2016.
28. Каган В. Е. Система половых различий. Психика и пол детей в норме ипатологии. - Л., 2013.
29. Каган В.Е. Половое воспитание девочки в семье.- М.: Сов. Спорт, 2011.
30. Каменская В. Г. Полоролевое поведение и роль семьи в формированиисоциальных стереотипов // Детская психология с элементами психо- физиологии: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ:ИНФА- М, 2015.
31. Ковалев А. Г. Психология семейного воспитания. - Минск, 2013.
32. Ковалев С. В. Психология современной семьи. - Минск: Просвещение, 2013.
33. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений. -Москва: Изд. Центр «Академия», 2012.
34. Колесов Д. В. Беседы о половом воспитании. - 2-е изд., доп. - Москва:Педагогика, 2013.
35. Коломинский Я. С. Мальчики и девочки // Знание-сила. - 2013.
36. Кон И. С. Введение в сексологию. - М.: Медицина, 2014.
37. Кон И. С. Половые различия и дифференциация социальных ролей. - Москва: Педагогика, 2015.
38. Кон И.С. Психология половых различий. // Вопросы психологии.2011. №2.
39. Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей среднего дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2017..
40. Красоткина И. По-разному или одинаково думают мальчики и девочки? // Дошкольное воспитание. -2013
41. Кудрявцева Е. А, Градусов Л. В. Воспитание детей в игре. - Москва, 2013.
42. Куликова Т.А. Воспитание будущего семьянина // Семейная педагогика и домашнее воспитание. Москва, 2017.
43. Ледовских Н. К. Педагогические условия полоролевого развития встаршем дошкольном возрасте. - М.: Наука, 2015
44. Лосева О.К. Половое воспитание детей и подростков в семье. Москва, 2013.
45. Мазниченко М. А., Чхетиани Т. Половое воспитание старшихдошкольников // Дошкольное воспитание. - 2014.
46. Маховер К. Проективный рисунок человека. - Москва: Апрель - Пресс, 2016.
47. Метенова Н. М. Родительское собрание. Методика проведения и практические материалы. Брошюра вторая. – Ярославль: ЯрПК, 2009.
48. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Москва, 2013.
49. Никологорский С. Женственность. Агитатор № 15, 2007.
50. Орлов Ю.М. Половое развитие и воспитание: Кн. для уч-ля. М., 2013.
51. Осипова Л. Е. Родительские собрания в детском саду. Старшая группа. – Москва: «Издательство Скрипторий 2003», 2018.
52. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника. Москва, 2007.
53. Подласый И. П. Педагогика: учебник. В 2-х томах. - Москва: Высшее образование, 2017.
54. Половое воспитание: Учебн. для ВУЗов / Авт.-сост. А. Г. Трушкин, В. В. Баташев и др., Под ред. А. Г. Кураева, Р. Ф. Морозовой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.