1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». - М.: Проспект, 2013. - 160 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Проспект, 2012. - 41 с.
3. Постановление Правительства РФ // Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. - М.: Государственная программа, 2010. - №189. - 49 с.
4. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос-пресс, 2012. - 374 с.
5. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий. - 2015. - 678 с.
6. Аношкина В.Л., Резванов, С.В. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы) / В.Л. Аношкина. - Ростов-н/Д: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2001. - 176 с.
7. Архипова В.В. Нестандартные организационные формы учебного процесса / В.В. Архипова. - СПб.: Интерс, 1995. - 76 с.
8. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов. - М.: Просвещение, 2012. - 234 с.
9. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в нач. классах: Учеб. пособие для уч-ся школ. отд-ний пед. уч-щ / М.А. Бантова. - М.: Просвещение, 2009. - 335 с.
10. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / В.Б. Бондаревский. - М.: Просвещение, 2005. - 108 с.
11. Булатова О.С. Искусство современного урока / О.С. Булатова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2008. - 276 с.
12. Вайсберг И.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся / И.Г. Вайсберг. - М.: Просвещение, 2010. - 234 с.
13. Виленкин Н.Я. Математика: Учеб. пособ. для студ. пед. инстит. / Н.Я. Виленкин. - М.: Просвещение, 2008. - 315 с.
14. Витковская И.М. Обучение младших школьников в совместной деятельности / И.М. Витковская. - Псков, 2010. – 96 с.
15. Выготский Л.С. Педагогическая психология / В.В. Давыдов. - М.: Педагогика-Пресс, 1999. - 536 с.
16. Гилева Д.К. Вопросы развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения / Д.К. Гилева. - Свердловск: ШГПИ, 2010. - 132 с.
17. Гребенкина Л.К. Пути и средства повышения познавательной активности обучающихся / Л.К. Гребенкина. - Рязань: РГПИ, 2016. - 149 с.
18. Дубровина И.В. Индивидуальные особенности школьников / И.В. Дубровина. - М.: Педагогика, 2010. - 277с.
19. Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина. - М.: Просвещение, 2010. - 423 с.
20. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса / В.К. Дьяченко. - М.: Педагогика, 1999. - 112 с.
21. Елфимова Н.Е. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников / Н.Е. Елфимова. - М.: Просвещение, 2001. - 78 с.
22. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация/ В.И. Загвязинский. - М.: Просвещение, 2008. - 324 с.
23. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 476 с.
24. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах / Н.Б. Истомина. - М.: Издательский центр «Академия», 1989. - 128 с.
25. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. завед. / Н.Б. Истомина. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 201 с.
26. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы) / Н.Г. Казанский. - М.: Просвещение, 2008. - 342 с.
27. Канцева М.Н. Развитие младших школьников в теории и практике начального обучения / М.Н. Канцева. – Оренбург: Изд. ООИУУ, 2007. - 198 с.
28. Ковалев А.Г. Психология личности: учебное пособие / А.Г. Ковалев. - М.: Просвещение, 1970. - 264 с.
29. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: пособие для учителя / В.Г. Коваленко. - М.: Просвещение, 2000. - 97 с.
30. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб. для студ. образоват. учрежд. средн. проф. образов. / Г.М. Коджаспирова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 352 с.
31. Кошмина И.В. Межпредметные связи в начальной школе / И.В. Кошмина. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 65 с.
32. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа / В.С. Кукушин. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 376 с.
33. Кулачина И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулачина. - М.: Просвещение, 2015. - 438 с.
34. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич. - Воронеж: Издательство «Учитель», 2010. - 176 с.
35. Левитес Д.Г. Практика обучения: образовательные технологии / Д.Г. Левитес. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. - 288 с.
36. Менчинская Н.А., Моро М.И. Вопросы методики и психологии обучения арифметики в начальных классах / Н.А. Менчинская. - М.: Просвещение, 2005. - 224 с.
37. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. - М.: Просвещение, 2005. - 47 с.
38. Моро М.И. Математика. Рабочая программа. 1-4 классы / М.И. Моро. - М.: Просвещение, 2012. - 245 с.
39. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / Р.С. Немов. – 3- е изд.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. - 632 с.
40. Нуралиева Г.В. Методика обучения математике в начальных классах / Г.В. Нуралиева. - Ставрополь, 1998. - 328 с.
41. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие / М.Ю. Олешков. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
42. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения / Т.С. Панина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 176 с.
43. Пидкасистый И.П. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / П.И. Пидкасистый. - М.: Учебник, 2006. - 608 с.
44. Подласый И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. - М.: Издательство Юрайт; Высшее образование, 2010. - 574 с
45. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат. - М.: Академия, 2007. - 272 с.
46. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Е. С. Савинов. - М.: Просвещение, 2012. - 223 с.
47. Савинов С.В. Нестандартные уроки в начальной школе / С.В. Савинов. - Волгоград: Учитель, 2015. - 89 с.
48. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 224 с.
49. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
50. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики / М.Н. Скаткин. - М.: Педагогика, 1994. - 96 с.
51. Смирнова Н.А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике / Н.А. Смирнова. - Псков: ПГПИ, 2014. - 124 с.
52. Стойлова Л.П. Математика: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / Л.П. Стойлова. - М.: Академия, 2005. - 424 с.
53. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики / Л.П. Стойлова. - М.: Просвещение, 2001. - 387 с.
54. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 2010. – 366 с.
55. Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования / В.А. Худик. - Киев: Украина, 2002. - 423 с.
56. Чекмарев Я.Ф., Снигирев В.Т. Методика преподавания арифметики / Я.Ф. Чекмарев. - М.: Просвещение, 2003. - 357 с.
57. Чередов И.М. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе / И.М. Чередов. – М.: Педагогика, 1987. - 150 с.
58. Шоган В.В. Технологии личностно-ориентированного урока: учеб.-методич. пособие для учителей, методистов / В.В. Шоган. - Ростов н/Д: Издательство «Учитель», 2015. - 231 с.
59. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебной деятельности / Г.И. Щукина. - М: Просвещение, 2004. - 103 с.
60. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2010. - 87 с.
61. Бабанский Ю.К. О дидактических основах повышения эффективности обучения / Ю.К. Бабанский // Народное образование. - 2016. - №11. - С.105-111.
62. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании / О.Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2011. - №5. - С.54-59.
63. Рощина Н.Н. Научить учителя / Н.Н. Рощина // Практика образования. - 2012. - №4. - С.25-26.
64. Мечкова Е.А. Нестандартные уроки математики в начальной школе / Е.А. Мечкова // Международный студенческий научный вестник. - 2019. - URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018014874 [дата обращения: 10.02.2020]
65. Федорченко С.А. Нетрадиционные формы проведения уроков математики / С.А. Федорченко. - URL: https://urok.1sept.ru/статьи/580914/ [дата обращения: 25.12.2019]