Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Внедрение элементов художественной гимнастики в школьную программу старшеклассниц

vika_glad 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
Для развития этого вида спорта сегодня, характерны тенденции усложнения упражнений, повышенная требовательность к гибкости гимнасток, расширения географии участниц российских и международных соревнований, обострение конкурентной борьбы, а также статус олимпийской дисциплины.
Введение

Одним из самых зрелищных и изящных видов спорта для зрителей по праву считается художественная гимнастика. Несмотря на то, что это - исключительно женский вид спорта, у него не меньше поклонников, чем у любого другого вида спорта. В процессе занятий художественной гимнастикой формируются жизненно важные двигательные умения и навыки, приобретаются специальные знания, воспитываются моральные и волевые качества. Этот вид спорта учит соблюдать правила эстетического поведения, формирует понятия о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность. На современном этапе существуют следующие противоречия гимнастики: олимпийская программа и возраст гимнасток, между стремлением к массовости и уровнем мастерства гимнасток, между возрастом и продолжительностью нахождения на высоте спортивных достижений, субъективизм судейства, сложность правил соревнований, которые необходимо совершенствовать ( две судейских бригады: D - оценка трудности, бригада А - оценка артистизма и хореографии). Кроме противоречий современная гимнастика испытывает определенные трудности: сокращение количества спортивных школ, низкая оплата труда тренерского состава, потеря научно-методического обеспечения подготовки гимнастов, методика тренировки членов сборных команд;, подготовка резерва старших тренеров всех эшелонов сборных команд, отсутствие опыта в ведении документации - недостаточная сформированность проектировочных умений. В связи с этим возникает проблемная ситуация, связанная с необходимостью создания новых методов, средств, технологии обучения. Однако непрерывный рост результатов требует поиска новых форм, средств, методов работы с юными гимнастками. Одним из таких факторов является развитие координации и выявления более эффективных способов, средств, методов, при помощи которых можно за минимальный промежуток времени достичь наивысшего результата. Соревнования представляют собой специфическую двигательную активность человека, осуществляемую, как правило, в условиях официальных соревнований на пределе психических и физических сил человека, конечной целью которой является установление общественно значимых и личных результатов. Соревнования - важный фактор познания человеческих возможностей и формирования этических взаимоотношений, а также форма общения между людьми.Конечным результатом соревновательной деятельности является спортивное достижение, которое характеризуется количественным или качественным уровнем показателей в спорте. Соревнования имеют: а) педагогическое значение - они являются составной частью учебно-тренировочного процесса в спортивных коллективах, подводится итог всей сложной и многогранной работы. Соревнования носят системный характер, предусматривающий преемственность и регулярность их проведения. На соревнованиях наряду со спортивными достижениями, обменом передовым опытом вскрываются недочеты в учебно-тренировочной и воспитательной работе. б) Агитационное значение соревнований обеспечивается четкой организацией, показательными выступлениями, интересным ритуалом открытия и закрытия, процедурой награждения победителей. Соревнования, как и в любом виде спорта, являются составной и неотъемлемой частью учебно-тренировочного процесса и всей спортивно-массовой, воспитательной работы в спортивных коллективах. Без них спорт полностью утрачивает свой смысл и свою специфику. Вопросами художественной гимнастики занимались такие авторы как: Иванова В.Е, Медведева Е, Терехина Е, Кечеджиева Л, Ванкова М, Чиприянова М и другие. Проблема: Как обеспечить безукоризненное и эффективное проведение массовых соревнований по художественной гимнастике во Дворце детского творчества с гимнастками второго года обучения? Объект: Художественная гимнастика. Предмет: Процесс проведения соревнований по художественной гимнастике. Цель: Подготовка и проведение массовых соревнований по художественной гимнастике во Дворце детского творчества. Гипотеза: Соревнования по художественной гимнастике во Дворце детского творчества с юными гимнасткамибудут проведены успешно, если выполняется ряд условий: - разработаны руководящие документы, необходимые для проведения соревнований (календарь, программа, положение и правила соревнований) и рабочие документы (заявки, график, протоколы); - подготовлено место проведения соревнований (размещение участников на разминке, во время соревнований; судей; зрителей); - сформирован состав судейской коллегии и определены судейские бригады по оценке трудности (бригада D) и артистизма (бригада А) на каждом из видов многоборья; - обеспечена своевременная и квалифицированная информация о ходе соревнований. Задачи выпускной квалификационной работы: 1)Изучить понятие и сущность художественной гимнастики. 2)Выявить отличительные черты художественной гимнастики; 3)Исследовать виды художественной гимнастики; 4)Рассмотреть документацию соревнований и основы судейства в художественной гимнастике; 5) Разработать методические рекомендации по проведению соревнований по художественной гимнастике для начинающих педагогов, тренеров, хореографов. Практическую значимость данной темы составляет документация, такая как: календарь соревнований, положение о соревнованиях, программа соревнований и правила оценки упражнений. Методы исследования: синтез, анализ, введение ,обобщение, сравнение. Характер работы: практический.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ7 1.1.Понятие и сущность художественной гимнастики 7 1.2.Отличительные черты художественной гимнастики и основные элементы подготовки гимнасток11 1.3.Виды,содержание, судейство соревнований по художественной гимнастике13 Выводы по 1 главе20 Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ «ЛЕДЯНАЯ КОРОЛЕВА» ВО ДВОРЦЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА 27.12.1922 2.1. Составление документации, необходимой для проведения соревнований по художественной гимнастике во Дворце детского творчества22 2.2. Методика подготовки и проведение соревнований по художественной гимнастике "Ледяная королева" во Дворце детского творчества24 2.3. Разработка методических рекомендаций для начинающих педагогов, тренеров по проведению соревнований по художественной гимнастике среди юных гимнасток29 Выводы по 2 главе33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ39 ПРИЛОЖЕНИЯ40
Список литературы

1. Артамонов В.Н., Мотылянская Р.Е. Пластическая гимнастика как форма оздоровительной массовой культуры (Медико-биологическое обоснование): Метод, разраб. для студ. и слушат. факультета повышения квалификации [Текст]/ В.Н Артамонов, Р.Е. Мотылянская. - ГЦОЛИФКа. М., 1992. - 40 с. 2. Аллахвердиев Ф.А. Гибкость и методика её развития / Ф.А. Аллахвердиев, Г.Р. Айзятуллова, М. Шишковская // Гимнастика: сб. науч. тр. [Текст]/ под ред. Р.Н. Терёхиной, Н.Н. Венгеровой, Л.В. Люйк; НГУ им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2010. - Вып. 9. - С. 6-14. 3. Артемьева, Ж.С. Начальное обучение упражнениям без предмета в художественной гимнастике : учебно-методическое пособие[Текст]/ Ж.С. Артемьева ; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт- Петербург. - СанктПетербург : [б.и.], 2008. - 77 с. - Библиогр. : С. 42-46 4. Бажаев А.З., Лукьяненко В.Л. Развитие силовых возможностей человека как базовая для реализации координационных способностей[Текст]/В.П.Лукьяненко, А.З.Бажаев, А.А. Хенев//Теория и практика ф.к.-2007-№6-С.52-54. 5. Барышева Н.В., Васицкий В.А., Хан Е.В. Влияние средств музыкальноритмического воспитания на рост спортивных результатов юных гимнасток [Текст]// Система многолетней подготовки юных спортсменов: Сб. науч. ст. Алма-Ата: КазИФК, 1985. - С. 42-44. 6. Барышева Н.В., Плотникова Е.Ю. Исследование пластического выражения эмоциональных состояний гимнасток[Текст] // Совершенствование специальной подготовки спортсменов высокой квалификации: Сб. науч. ст. -Алма-Ата: КазИФК, 1990.-С. 111-114. 7. Белокопытова Ж. А. Факторы определяющие эффективность начальной подготовки в х.г. / Ж.А. Белокопытова, А.М. Дячук[Текст]// Физ. восп. Студентов-2010.-№2.- С.24-27 8. Блазер П., Хекелманн А. Импровизация и форма движения под воздействием музыки[Текст] // Теория и практика физической культуры. 2001. - № 8. - С. 39-41. 9. Вишнякова, С.В. Эстетическая гимнастика: учебное пособие / С.В. Вишнякова, А.И. Исаева. - Волгоград : ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2009. - 124 с 10. Гришина Ю.И. Общая физическая подготовка. Знать и уметь: учеб.пособие [Текст]/ Ю.И. Гришина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 249 с. 11. Е. Корнеева, Н.В. Морозова, П.В. Ночевнова Эстетическая гимнастика. История, техника, правила соревнований.: Учебное пособие / [Текст]Корнеева Е., Морозова Н.В., Ночевнова П.В. - М.: Промитей, 2013. - 170 с. 11. Кечеджиева Л., Ванкова М., Чипрянова М. Обучение детей художественной гимнастике.[Текст] - М.: Физкультура и спорт, 2019. – 93 с. 12. Киселев Ю.Я. Победи! Размышления и советы психолога спорта.[Текст] – М.: СпортАкадемПресс, 2018. – 328 с. 13. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие / [Текст]В.И. Лях. - М.: ТВТ Дивизион, 2018. - 290 с. 14. Матвеев Л.П. Теория и методика художественной гимнастики.[Текст] - М.: Физкультура и спорт, 2019. - 542 с. 71 15. Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков: монография [Текст]/ Л.Д. Назаренко. - М., 2017. 16. Необходимость занятий эстетической гимнастикой для девочек 6 – 9 лет / Актуальные проблемы спортивной гимнастики: Материалы IX Региональной конференции молодых исследователей[Текст]– Волгоград: Издательство ВГАФК, 2017. – С. 30 – 33. 17. Селевко Г.К. Энциклопедия художественной гимнастики. [Текст]- М.: Народное образование, 2018. - 556 с. 18. Теплов Б.М. Способности и одаренность. – М.: Эксмо, 2015. – 156 с. 19. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта.[Текст] – М.: Академия, 2019. – 479 с. 20. Харре Л., Учение о тренировке.[Текст] - М.: Физкультура и спорт,2011 г. - 107с.
Отрывок из работы

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ 1.1.Понятие и сущность художественной гимнастики Художественная гимнастика - сложно координационный вид спорта. Специфика её проявляется в выполнении большого количества сложно-технических движений свободного характера, которые объединяются в композицию. Для развития этого вида спорта сегодня, характерны тенденции усложнения упражнений, повышенная требовательность к гибкости гимнасток, расширения географии участниц российских и международных соревнований, обострение конкурентной борьбы, а также статус олимпийской дисциплины. Тренировочный процесс с учетом современных тенденций развития художественной гимнастики, предъявляет повышенные требования к технической сложности композиций, совершенной хореографии и абсолютной музыкальности и построения. Чтобы успешно решать эти задачи, необходима прочная основа двигательного потенциала гимнасток, а также эстетическое чутье, основанное на музыкальности и танцевальности уже в детском возрасте. Процесс развития специальных двигательных качеств в художественной гимнастике представляет собой многолетнюю деятельность и является составной частью каждого тренировочного занятия. Он осуществляется в соответствии с принципами педагогики; сознательность и активность; систематичность и последовательность; наглядность, доступность, прочность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 77 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Педагогика, 40 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg