Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Проблемы унификации внешней политики государств участников интеграционных объединений

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
Проведя частичный анализ, как норм международных соглашений, так и точек зрений исследователей можно сделать вывод о том, что с институциональной точки зрения интеграционные объединения должны быть именно межгосударственными, созданными на основе международного соглашения и наделенными особыми интеграционными (наднациональными) полномочиями в особых сферах. Как правило, передаваемые полномочия, изначально по своей природе являлись внутригосударственными. Однако в целях интеграционного сближения и унификации правового регулирования государства на основе доверительных отношений готовы передать полномочия общему органу в рамках интеграционного объединения.
Введение

В современном мире термин «внешняя политика» традиционно используется для описания того, как государства выстраивают свои отношения с другими государствами в рамках международной системы. По сути своей данный термин отражает именно государствоцентричный подход даже в том случае, когда его употребляют применительно к отношениям между государствами и другими акторами – такими, как интеграционные объединения. При этом, тем не менее, всегда подразумеваются подходы и цели, свойственные государству в его взаимодействии с другими государствами при продвижении своих национальных интересов на мировой арене. Военно-политические, экономические, социально-демографические, экологические угрозы, стоящие перед государствами, заставляют правительства искать оптимальные пути противодействия, обращаясь, в том числе, к различным практикам международного взаимодействия и кооперации. В результате происходит нарастание тенденции к регионализации, формированию интеграционных объединений, их эволюции из исключительно торговых в экономические и политические союзы. Функционирование таких международных объединений оказывает влияние не только на внешнеполитическую повестку, но и на внутриполитический процесс. Частично эти вопросы поднимаются в теории многоуровневого управления, возникшей, однако, как частная попытка объяснения политического процесса в Европейском союзе. Также хотелось бы поговорить в данной работе об анализе состояния системы интеграционного объединения и политического процесса, развивая и углубляя тем самым теоретическое понимание феномена интеграции, и открывая дополнительные возможности сценарного прогнозирования в отношении интеграционных объединений. Для изучения институциональной архитектуры, в рамках которой развертывается деятельность по формированию внешнеполитического измерения, а также особенностей институционально-правовых механизмов взаимодействия ЕС и ЕАЭС с третьими странами в сфере внешней политики, использовался институциональный метод. Сопоставление различных теоретических подходов к изучению безопасности и к изучению роли интеграционного объединения в международных отношениях, производилось посредством сравнительного метода. Источниковую базу составили основополагающие договоры Европейского союза, договоры ЕАЭС, а также договоры, вносившие в них изменения и дополнения. Стоит отметить, что разговор о действиях, необходимых для дальнейшего становления евразийской интеграции или предотвращения ее деградации, учитывающих её современное состояние и перспективные сценарии развития событий, представляется весьма актуальной задачей в современных условиях. Для Российской Федерации Евразийский экономический союз, членами которого являются страны, входящие в зону ее национальной безопасности, является приоритетным направлением внешней политики. Особую актуальность исследование приобретает в практическом плане в связи с запуском Евразийского экономического союза - относительно нового интеграционного проекта с участием России. Применение разрабатываемой модели позволяет выявить сущностные характеристики всего интеграционного проекта. Во-первых, анализируются внешнеполитические мотивы и национальные интересы стран-участниц, позиции населения и других акторов политического процесса. Во-вторых, системное рассмотрение институциональной структуры интеграционного объединения позволяет определить источник международной правосубъектности, структурно проанализировать распределение властных полномочий на различных уровнях власти, оценить степень легитимности наднациональных органов и их международного влияния на участников объединения. В-третьих, особое внимание уделяется выявлению, описанию и классификации политических и неполитических параметров, определяющих развитие системы. Существующий геополитический контекст определяет взаимодействие Евразийского экономического союза с другими проектами, например, с Европейским союзом, формируя новый феномен в современной мировой политике, требующий детального и глубокого внимания политологов. Исследование сущности европейской и евразийской интеграции на основе системных принципов позволит под новым углом взглянуть на проблему международного политического сотрудничества в регионах, таким образом открывая обширное поле для новых узкоспециализированных научных изысканий. Актуальность проблем Европейского союза можно рассмотреть на примере Украинского кризиса, который продемонстрировал, что, помимo дипломатических санкций, в арсенале у Евросоюза имеется широкий набор и более чувствительных мер, начиная от запрета на поставку оружия и товаров двойного назначения и заканчивая секторальными санкциями, ограничением на доступ к финансовым рынкам и инвестициям или к ключевым технологиям. Кроме санкций против государств, ЕС также активнo использует так называемые умные, или адресные, санкции. Это позволяет ЕС запрещать въезд и замораживать активы конкретных лиц – политического руководства стран или лиц, подозреваемых в пособничестве терроризму. Говоря о Европейском союзе, нельзя не упомянуть актуальную тему Брексита – как об одном из наиболее ярких результатов обострения противоречий среди сторонников и противников интеграции в различных сферах общества. Для ЕС выход Великобритании – тяжелый удар с точки зрения имиджа самой интеграционной идеи. Однако данный кризис не станет для ЕС смертельным, даже с учетом серьезных издержек Брексита. Среди них можно выделить общее уменьшение экономического и политического веса ЕС в мире, потерю части поступлений в общий бюджет ЕС и издержки по реорганизации административно-управленческих структур ЕС. Актуальность данной работы обусловлена несколькими факторами. Первый – это процессы, происходящие в Европе и Азии, которые по своему характеру и природе являются динамическими и комплексными, незаконченными и противоречивыми, и самым прямым образом воздействуют на внешнюю политику стран, национальный интерес и на общество в целом. Второй фактор заключается в том, что на сегодняшний день существует необходимость в новой оценке внешней политики, в которой множество исследований и подходов, проведенных на данный момент множеством аналитиков всех стран, пока не могут обозначить общий целостный вид внешней политики Европейского союза. Третий фактор заключается в ориентации исследования на синтез, встречающийся в специальной литературе на постсоветском пространстве, направляет исследование внешней политики к взаимозависимости и взаимовлиянию внешней политики и интеграционных процессов. Объектом исследования является внешнеполитическое измерение пространства свободы, безопасности и правосудия интеграционных объединений. Предмет исследования, выделяемый в рамках указанного объекта, - теоретические, исторические, институционально-правовые и политические аспекты формирования и сотрудничества интеграционных объединений с третьими странами по вопросам внешней политики. Цель данной работы – рассмотреть проблемы унификации внешней политики государств участников таких интеграционных объединений, как Европейского Союз (ЕС) и Евразийский Экономический союз (ЕАЭС). Задачи работы: • Рассмотреть понятие и функции интеграционных объединений • Оценить роль интеграционных объединений в унификации внешней политики государств • Описать принципы и приоритеты внешней политики Европейского Союза • Проанализировать общую внешнюю политику и политику безопасности ЕС • Рассмотреть ЕАЭС, как интеграционное объединение и его роль в формировании государств участников Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, включающие в себя по 3 параграфа, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Интеграционные объединения и их участие в внешней политике………………...7 1.1 Понятие интеграционных объединений……………………....…………………………...7 1.2 Функции интеграционных объединений…………………………………………………17 1.3 Роль интеграционных объединений в унификации внешней политики государств…..21 Глава 2. Проблемы и механизмы унификации внешней политики государств в Европейском союзе…………………………………………………………………………….27 2.1 Принципы и приоритеты внешней политики Европейского союза…………………….27 2.2 Общая внешняя политика и политика безопасности: механизмы осуществления и проблемы………………………………………………………………………………………..38 2.3 Санкционная политика, проблемы вынесения общих решений………………………...48 Глава 3. Правовое регулирование внешнеэкономических связей государств-членов Евразийского экономического союза…………………………………………………………52 3.1 ЕАЭС как интеграционное объединение: принципы, правовые основы и проблемы становления……………………………………………………………………………………..52 3.2. Роль ЕАЭС в формировании внешней политики государств…………………………..64 3.3 Гармонизация и унификация законодательства государств - членов ЕАЭС по формированию единой таможенной территории и единого экономического пространства……………………………………………………………………………………72 Заключение……………………………………………………………………………………..78 Список использованной литературы………………………………………………………….83
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года [в редакции от 5 февраля 2014 года № 2-ФКЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Устав Совета Европы (ETS № 1) (Лондон 5 мая 1949 года) // Международное публичное право. Сборник документов. – Москва, 1996. – Т. 1. – С. 322-330. 3. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (вместе с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза) (подписан в г. Москве 11 апреля 2017 года. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29 мая 2014 года) [в редакции от 15 марта 2018 года]. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 5. Лиссабонский договор, изменяющий Договор о Европейском Союзе и Договор об учреждении Европейского Сообщества (Лиссабон, 13 декабря 2007 года). – Доступ из справ-правовой системы «Гарант». 6. Договор между Российской Федерацией, Республикой Белоруссия, Республикой Казахстан и Киргизской Республикой об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях (подписан в г. Москве 29 марта 1996 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. – № 17. – Ст. 1915. 7. О Таможенном союзе : Соглашение стран СНГ от 20 января 1995 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 42. – Ст. 4938. 8. Соглашение о Таможенном союзе между Российской Федерацией и Республикой Беларусь: заключено в г. Минске 6 января 1995 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 45. – Ст. 5057. 9. Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ 1947) от 30 октября 1947 года. – Доступ из справ-правовой системы «КонсультантПлюс». 10. Резолюция: принятая Генеральной Ассамблеей 20 ноября 2006 года. – Режим доступа: https://www.un.org/ru/ga/65/docs/65res_nocte.shtml (дата обращения: 01.03.20) 11. Меморандум о взаимодействии между Евразийской экономической комиссией и Исполнительным комитетом Содружества Независимых Государств [Электронный ресурс] : совершен г. Москва 17 декабря 2012 года. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 12. Меморандумы о взаимопонимании с постоянным комитетом союзного государства [Электронный ресурс] : совершен г. Москва 13 декабря 2012 года. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 13. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 года № 51–ФЗ [в редакции от 16 декабря 2019 года] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3302. 14. Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации : Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 2016 года № 640 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – № 49. – Ст. 6886. 15. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года : утв. Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 года. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 16. Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза : подписан в г. Душанбе 6 октября 2007 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – № 12. – Ст. 1552 (Документ утратил силу). 17. Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества : подписан в г. Астане 10 октября 2000 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 7. – Ст. 632 (Документ утратил силу). 18. Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве : подписан в г. Москве 26 февраля 1999 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – № 42. – Ст. 3983 (Документ утратил силу). 19. Таможенный кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 года № 17 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. – № 50. – Ст. 6615 (Документ утратил силу). Судебная практика: 20. Апелляционная палата Суда Евразийского экономического союза от 03 марта 2016 года по делу № СЕ-1-2/2-15 КС // Официальный сайт Суда Евразийского экономического союза. – Режим доступа : http://courteurasian.org (дата обращения: 20.03.2020). 21. Решение Коллегии Суда Евразийского экономического союза от 4 апреля 2016 года по делу № СЕ-1-2/2-16-КС // Официальный сайт Суда Евразийского экономического союза. – Режим доступа : http://courteurasian.org (дата обращения: 20.03.2020). 22. О разъяснении положений статей 74, 75, 76 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года : Консультативное заключение Суда Евразийского экономического союза от 4 апреля 2017 года по делу № СЕ-2-1/1-17-БК // Официальный сайт Суда Евразийского экономического союз. – Режим доступа: http://courteurasian.org (дата обращения: 20.03.2020). Специальная литература: 23. Асосков, А. В. Коллизионное регулирование вопросов правоспособности юридического лица и полномочий его органов: как найти баланс между интересами участников юридического лица и потребностями гражданского оборота? / А. В. Асосков // Вестник гражданского права. – 2014. – № 4. – С. 7-55. 24. Асосков, А. В. Основы коллизионного права / А. В. Асосков. – Москва : Инфотропик Медиа, 2012. – 352 с. 25. Асосков, А. В. Принцип наиболее тесной связи в современном международном праве / А. В. Асосков // Законодательство. – 2012. – № 11. – С. 35-42. 26. Аубакиров, Н. Е. Практические рекомендации по обращению в суд ЕАЭС / Н. Е. Аубакирова // Юрист. – 2015. – № 9. – С. 21-22. 27. Аубакирова, И. У. От Таможенного союза к Евразийскому экономическому союзу : некоторые правовые вопросы региональной интеграции / И. К. Аубакирова // Финансовое право. – 2015. – № 9. – С. 10-14. 28. Аширова, Г. Международно-правовая основа экономического сотрудничества в рамках ЕАЭС / Г. Аширова, В. М. Кузьмина // Право современной России : состояние, проблемы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов (г. Курск, 10 апреля 2019 года). – Курск, 2019. – С. 34-38. 29. Аширова, Г. Нормативно-правовая база экономического сотрудничества в рамках ЕАЭС / Г. Аширова, В. М. Кузьмина // Европейские ценности в контексте российской правовой системы : сборник материалов межрегионального web-семинара (г. Елец, 21 марта 2019 года). – Елец, 2019. – С. 38-43. 30. Бакаева, О. Ю. Таможенный союз – Единое экономическое пространство – Евразийский экономический союз : этапы интеграции / О. Ю. Бакаева // Международное публичное и частное право. – 2014. – № 4. – С. 7-10. 31. Бирюков, М. М. Европейское право: до и после Лиссабонского договора : учеб. пособие / М. М. Бирюков. – Москва : Статут, 2013. – 240 с. 32. Богданова, Н. А. К новой концепции препода¬вания международного права / Н. А. Богданова // Государство и право. – 2010. – № 7. – С. 22-28. 33. Власов, А. А. Унификация и гармонизация частно-правового законодательства в государствах-членах Евразийского экономического союза / А. А. Власов, Е. А. Мальгинов // Ученые труды Российской Академии адвокатуры и нотариата. – 2018. – № 1. – С. 124-127. 34. Гаращенко, Е. А. Единое экономическое пространство ЕАЭС : проблемы и перспективы / Е. А. Гаращенко // Банковская система : устойчивость и перспективы развития сборник научных статей восьмой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, посвященной году науки в Беларуси (г. Пинск, 27-28 апреля 2017 года). – Пинск, 2017. – С. 26-29. 35. Герасимова, И. С. Некоторые вопросы защиты конституционных прав и свобод граждан России в Европейском суде по правам человека / И. С. Герасимова // Конституционное и муниципальное право. – 2014. – № 4. – С. 26-32. 36. Губарец, Д. П. Организационная структура Евразийского экономического союза: международно-правовые аспекты / Д. П. Губанец // Современное право. – 2019. – № 5. – С. 139-146. 37. Дроздова, С. А. Таможенный союз, Единое экономическое пространство, Евразийский экономический союз : историко-правовой аспект этапов интеграции / С. А. Дроздова // Таможенное дело. – 2013. – № 1. – С. 2-4. 38. ЕАЭС и СНГ углубляют сотрудничество – Режим доступа : http://www.eurasian commission.org/ru/nae/news/Pages/27_11_ 2018_2.aspx (дата обращения: 20.03.2020). 39. Еременко, Ю. И. Предмет международного права / Ю. И. Еременко. – Ростов на Дону : Заря, 2009. – 245 с. 40. Жеребцова, Е. Е. Роль Конституционного Суда Российской Федерации в имплементации решений Европейского суда по правам человека / Е. Е. Жеребцова // Право и политика. – 2015. – № 1. – С. 22-29. 41. Залоило, М. В. Российская правовая система в фокусе Совета Европы: конфликт или движение к гармонизации / М. В. Залоило // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 2. – С. 92-101. 42. Звеков, В. П. Коллизии законов в международном праве / В. П. Звеков. – Москва : Волтерс Клувер, 2009. – 612 с. 43. Иванищева, Н. П. Сущность, содержание и форма конституций государств / Н. П. Иванищева // Некоторые философские проблемы государства и права. – 2010. – № 3. – С. 15-21. 44. Казачкова, З. М. Таможенный союз в рамках Евразийского экономического сообщества : новые перспективы / З. М. Казачкова, Е. А. Первышов // Евразийский юридический журнал. – 2014. – № 8. – С. 14-17. 45. Капустин, А. Я. Договор о Евразийском экономическом союзе – новая страница правового развития евразийской интеграции / А. Я. Капустин // Журнал российского права. – 2014. – № 12. – С. 32-34. 46. Каширкина, А. А. Евразийский экономический союз : расширение границ и правовая реальность / А. А. Каширкина // Журнал российского права. – 2016. – № 11. – С. 160-171. 47. Кирильченко, Д. А. Международная правосубъектность специализированных учреждений Организации Объединенных Наций / Д. А. Кирильченко // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – № 9. – С. 171-178. 48. Ковачев, Д. А. Предмет, способы и формы международного регулирования / Д. А. Ковачев // Журнал российского права. – 2010. – № 2. – С. 34-39. 49. Кожевников, О. А. Россия должна совершенствовать работу собственных судов в соответствии с позициями Европейского суда по правам человека и Конституционного Суда Российской Федерации / О. А. Кожевников // Международное публичное и частное право. – 2014. – № 6. – С. 11-17. 50. Курдюков, Г. И. Международный и конституционно-правовой аспекты юридической природы постановлений Европейского суда по правам человека / Г. И. Курдюков // Юридический мир. – 2016. – № 6. – С. 33-38. 51. Лазарев, В. В. Место решений Европейского суда по правам человека в национальной правовой системе / В. В. Лазарев, Е. Н. Мурашова // Журнал российского права. – 2018. – № 9. – С. 55-59. 52. Лесняков, А. А. Обоснование необходимости совершенствования механизма формирования единого транспортного пространства в Евразийском экономическом союзе / А. А. Лесняков // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. – № 1. – С. 32-34. 53. Марченко, М. Н. Правовая система Европейского союза : монография / М. Н. Марченко. – Москва : Норма, Инфра-М, 2012. – 704 с. 54. Международное право : учебник / Б. М. Ашавский, М. М. Бирюков, В. Д. Бордунов ; отв. ред. С. А. Егоров. – Москва : Статут, 2015. – 848 с. 55. Международное право : учебник : в 2 т. / Е. А. Абросимова, А. В. Асосков, А. В. Банковский [и др.] ; отв. ред. С. Н. Лебедев, Е. В. Кабатова. – Москва : Статут, 2015. – Т. 2 : Особенная часть. – 764 с. 56. Международное право. Общая часть : учебник / Г. Я. Бакирова, П. Н. Бирюков, Р. М. Валеев ; отв. ред. Р. М. Валеев, Г. И. Курдюков. – Москва : Статут, 2011. – 543 с. 57. Мещерякова, А. Ф. Принцип светскости государства в практике Европейского суда по правам человека / А. Ф. Мещерякова // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2016. – № 8. – С. 33-38. 58. Михалина, И. Е. Экономическая безопасность Российской Федерации в рамках Единого экономического пространства / И. Е. Михалина // Таможенное дело. – 2012. – № 4. – С. 21-25. 59. Мырзалиева, М. М. Предпосылки формирования Единого экономического пространства ЕАЭС / М. М. Мырзалиева, Г. Е. Бердыгулова // Студенческий вестник. – 2020. – № 5. – С. 10-14. 60. Натаров, П. Г. Роль Европейского суда по правам человека в развитии права граждан на судопроизводство в разумный срок в Российской Федерации / П. Г. Натаров // Юрист. – 2015. – № 23. – С. 7-14. 61. Нешатаева, Т. Н. Суд ЕАЭС : от правовой позиции к действующему праву / Т. Н. Нешатаева // Российское правосудие. – 2017. – № 9. – С. 5-21. 62. Никишин, В. В. Судебные акты Европейского союза как источники экологического права / В. В. Никишин // Экологическое право. – 2015. – № 2. – С. 14-19. 63. Николаев, А. М. Место решений Европейского суда по правам человека в правовой системе Российской Федерации / А. М. Николаев // Конституционное и муниципальное право. – 2018. – № 17. – С. 20-25. 64. Пашковская, И. Г. Нормы первичного права как правовой фундамент деятельности Европейского союза в области безопасности и обороны, в том числе во взаимодействии с НАТО / И. Г. Пашковская // Международное право и международные организации. – 2017. – № 4. – С. 29-36. 65. Постовалова, Т. А. Право Европейского союза. Краткий курс : учеб. пособие / Т. А. Постовалова. – Москва : Проспект, 2017. – 256 с. 66. Примаков, Е. М. Россия. Надежды и тревоги / Е. М. Примаков. – Москва : Центрполиграф, 2015. – 223 с. 67. Рагимов, Т. С. Евразийский экономический союз (ЕАЭС) : перспективы интеграции государств-членов ЕАЭС / Т. С. Рагимов // Евразийский юридический журнал. – 2019. – № 9. – С. 16-18. 68. Слепак, В. Ю. Средства правовой защиты при обжаловании ограничительных мер Европейского союза / В. Ю. Слепак // Lex russica. – 2017. – № 9. – С. 127-133. 69. Соловьева, Т. В. Роль национальных судов в процессе реализации постановлений Европейского суда по правам человека / Т. В. Соловьева // Российская юстиция. – 2016. – № 7. – С. 14-19. 70. Султанов, А. Р. Правовые позиции постановлений Конституционного Суда РФ и постановлений ЕСПЧ и их правовое значение для гражданского процесса / А. Р. Султанов // Законодательство и экономика. – 2018. – № 4. – С. 22-29. 71. Таказова, М. Т. Международная экономическая интеграция и проблемы ее развития в России / М. Т. Таказова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 312-312. 72. Терехов, К. И. Процесс в Европейском суде по правам человека: понятие и цель / К. И. Терехов // Российская юстиция. – 2016. – № 2. – С. 32-38. 73. Фархутдинов, И. З. Международное право и процесс : учебник / И. З. Фахрутдинов. – Москва : Проспект, 2012. – 650 с. 74. Фединяк, Г. С. Международное право / Г. С. Фединяк. – Москва : Юринком интер, 2009. – 612 с. 75. Хазов, Е. Н. Совет Европы, ООН, международные организации и их роль по соблюдению, охране и защите прав и свобод человека в мировом сообществе / Е. Н. Хазов // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2016. – № 1. – С. 3-6. 76. Хачатрян, А. Г. Проблемы соотношения суверенитета государства и надгосударственности международных организаций и их решение в практике конституционной юстиции / А. Г. Хачатрян // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 8. – С. 52-55. 77. Четвериков, А. О. Право Совета Европы и Болонский процесс / А. О. Четвериков // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 2. – С. 79-91. 78. Шаповалова, Н. Н. Поможет ЕСПЧ! / Н. Н. Шаповалова // эж-ЮРИСТ. – 2018. – № 48. – С. 33-38. 79. Энтин, К. В. Ограничительные меры против третьих стран в практике Суда Европейского союза / К. В. Энтин // Международное правосудие. – 2016. – № 1. – С. 95-103. 80. Юрченко, Д. П. Соотношение права ЕАЭС и права государств-участников ЕАЭС / Д. П. Юрченко // Теория государства и права. – 2017. – № 2. – С. 61-67.
Отрывок из работы

Глава 1. Интеграционные объединения и их участие в внешней политике. 1.1 Понятие интеграционных объединений Подход к определению международных интеграционных объединений требует конкретности для понимания количества организаций, подпадающих под это определение. Важность исследования вытекает из научно-теоретической необходимости осознания сути и места международных интеграционных объединений, как в международных отношениях, так и в науке международного права. Более того, такое исследование обладает и прикладным значением, так как во многих международно-правовых документах интеграционные объединения (в различных вариациях определений) выделяются в качестве особых субъектов международного соглашения, соответственно необходимо четко понимать какие организации следует относить к интеграционным объединениям. Понятие интеграции было известно еще советской науке, поскольку в 60-80-е г.г. XX века наши ученые подробно писали о капиталистической и социалистической интеграции, и господствующим среди них мнением являлось то, что «интеграция - это общемировой процесс, сущность которого состоит в интернационализации хозяйственной жизни». В современных условиях интеграция рассматривается как «объединение материальных, организационных, финансовых, трудовых, интеллектуальных ресурсов отдельных стран для совместного решения проблем. Международную интеграцию рассматривают в различных аспектах, но прежде всего, как закономерный процесс развития региональных и межрегиональных международных отношений государств. В настоящее время в отечественной и зарубежной док¬трине международного права все чаще обращают внимание на проблемы международной интеграции и, особенно, на основное ее проявление - международные объединения интеграционного типа. В доктрине международного права и международных соглашениях выявляется не одинаковый подход в определении интеграционных объединений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 61 страница
20000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg