Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Сравнение концепций Г. Хэмела, К. Прахалада и М.Портера

vika_glad 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
Процесс управления предусматривает согласованные действия, которые и обеспечивают в конечном счете осуществление общей цели или набора целей, стоящих перед организацией. Для того, чтобы вывести предприятие на высокий уровень, необходимо качественно управлять и применять разработанные теории конкуренции на практике. Любая организация хочет занимать высокое место в конкурентной борьбе. Этого можно добиться исключительно слаженной работой всего штата сотрудников.
Введение

Управление играет значительную роль в формировании современного общества. Оно является предметом изучения множества наук, выступает как функция социальных, биологических, технических систем и сохраняет их структуру. Сегодня, человек, умеющий грамотно управлять, обязательно займёт свою нишу как в государственных учреждениях, так и на рынке. Особую ценность хороший управленец имеет и потому что данная область деятельности никогда не была простой для полного усвоения и применения на практике. Для того чтобы качественно управлять организацией и, что гораздо сложнее на мой взгляд, людьми необходимо совмещать в себе большую заинтересованность в деле, постоянное желание сделать лучше, лидерские качества, коммуникабельность, образование, именно в сфере управления, и главное в любой ситуации оставаться человеком. Обязательно ли иметь образование, направленное непосредственно на данную область специализации? Я считаю, да. Необходимо знать теорию и истоки управления как науки. Изучение опыта прошлых лет, даёт основу для того, чтобы правильнее понять особенность современного периода в развитии управления и способность предугадать будущее менеджмента. Одновременно управление является древним искусством и новой наукой. С древности, в совместной деятельности с окружающими, человек чувствовал необходимость в управлении своими действиями и действиями других. Основной причиной возникновения организаций, является неспособность человека одному удовлетворить свои потребности из-за ограниченности физических и биологических параметров. Для того, чтобы сегодня правильно, а главное результативно управлять организацией необходимо изучить науку «теорию управления». Теория управления - наука, изучающая управленческие процессы в социально-экономических системах, принципы, содержание и формы управленческих отношений. В центре ее внимания - изучение механизмов и социальных технологий эффективного у?правления. Перед каждой наукой стоит цель, достижение которой является главной задачей. Среди целей теории управления выделяют следующие: - исследование более значимых, типичных форм управленческих отношений, в которых выражается взаимодействие управляющих и управляемых; - установление ключевых тенденций развития управленческих процессов; - создание более возможных вероятных направлений и сценариев развития управленческой деятельности в перспективе; - определение научно-обоснованных рекомендаций по усовершенствованию системы управления. Целью данной работы является изучение концепций Г. Хэмела, К. К. Прахалада и М. Портера и их вклада в школу теории управления. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить биографию авторов; 2. Определить основной вклад авторов в управленческую науку; 3. Выделить основное положение, по которому производится сравнение концепций; 4. Рассмотреть, где применяются и используются позиции авторов. Объектом исследования являются концепции Г.Хэмела, К.Прахалада и М. Портера. Предметом исследования являются теории данных авторов, их признаки и различия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВКЛАДА АВТОРОВ В УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ НАУКУ 5 1.1 Вклад Майкла Портера в Управленческую науку 5 1.2 Вклад Хэмела и Прахалада в Управленческую науку 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПОЛЕМИКИ О ПОЗИЦИЯХ АВТОРОВ 11 2.1. Анализ существующей полемики о позициях М.Портера 11 2.2. Анализ существующей полемике о позициях Г. Хэмела, К. Прахалада 13 ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПО КОТОРОМУ ПРОИЗВОДИТСЯ СРАВНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ И ИХ ОСНОВНЫХ РАЗЛИЧИЙ 15 ГЛАВА 4. ВЫВОДЫ О ПРИМЕНИМОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ АВТОРАМИ ПОДХОДОВ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ И О ТОМ АВТОРЕ, ЧЬЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ БОЛЕЕ БЛИЗКА 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Список литературы

1. Балабанова Л.B. Стратегическое маркетинговое управления конкурентоспособностью предприятий: учеб. пособие. / Л.В. Балабанова, B.В. Холод. - М.: Профессионал, 2006. – 363 с. 2. Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - Москва : НИЦ Инфра-М, 2012. - 365 с. 3. Белякова Г.?Я., Сумина Е.?В. «Формирование устойчивых конкурентных преимуществ компаний на основе концепции ключевых компетенций» // Региональная экономика: теория и практика: №41(176) – 2010, 32 – 39 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2002. – 528 с. 5. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c. 6. Ильенков, Д. А. Управления по целям: преимущества и недостатки [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 2. – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/ (дата обращения: 12.05.2020). 7. Коржан, О. Ю. Возникновении концепции управления по целям на предприятиях // Тенденция развития науки и образования. – 2016. - №21-1. – 15-16 с. 8. Коппин А. Менеджмент на все времена. Примеры успешного менеджмента по истории Великобритании от Кромвеля до наших дней / А. Коппин, Дж. Беррат; пер. с англ. - Д. Баланс Бизнес Букс, 2005. 9. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с. 10. Кэмпбел, Д. Стратегический менеджмент: Учеб?ник / Дэвид Кэмбел, Бил Хьюстон; Пер. с анг. Н.И. Алмазовой. – М.: ООО “?Издательство Проспект”, 200?3. – 330 с. 11. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. — 2-е из?д., перераб. и доп. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. — 640 с. 12. Овчинников С. А. Управления по целям как парадигма современного менеджмента // Вестник РГГУ. – 2013. - №6. – 30 - 41 с. 13. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ.: Альпина Паблишер, 2015. 600 с. 14. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ.: Альпина Паблишер, 2016. 1020 с. 15. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата. — 3-е из?д., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 323 с. 16. Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня: пер. с англ. М.: Олимп - Бизнес, 2002. 288 с. 17. Чуланова О. Л. Управление персоналом на основе компетенций: монография / О.Л. Чуланова. — Москва: ИНФРА-М, 2019. - 122 с. 18. Эванс В. Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер; пер. с англ. В.Н. Егорова. Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.- 4598 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВКЛАДА АВТОРОВ В УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ НАУКУ 1.1 Вклад Майкла Портера в Управленческую науку Майкл Портер родился 23 мая 1947 года в штате Мичиган в семье офицера американской армии. На протяжении всей научной карьеры занимался изучением конкуренции. Портер во многом определил основные направления исследования конкуренции, предложил модели и методы такого исследования. Ему удалось связать вопросы разработки стратегии предприятия и прикладную микроэкономику, которые ранее рассматривались независимо друг от друга. Майкл Портер предложил революционный подход к разработке стратегии предприятия — с использованием законов микроэкономики. Он стал рассматривать стратегию в качестве базового принципа, который можно применять не только к отдельным компаниям, но и к целым секторам экономики. Анализ стратегических требований в различных отраслях позволил исследователю разработать модель пяти сил, учитывающую действие пяти конкурентных факторов: - Появление новых конкурентов. Конкуренты неизбежно приносят новые ресурсы, что требует от остальных участников рынка привлечения дополнительных средств; соответственно, снижается прибыль; - Угроза заменителей. Существование на рынке конкурентоспособных аналогов продуктов или услуг вынуждает компании ограничивать цены, что сокращает выручку и снижает прибыльность; - Способность покупателей отстаивать собственные интересы. Это влечет за собой дополнительные издержки; - Способность поставщиков отстаивать собственные интересы. Приводит к повышению себестоимости и росту цен; - Соперничество между существующими компаниями. Конкуренция требует дополнительных инвестиций в маркетинг, исследования, разработки новых продуктов или изменения цен, что также снижает прибыльность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
900 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg