Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Индустрия гостеприимства Италии

nadyababich19 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2018
Объектом исследования является индустрия гостеприимства. Предметом исследования является изучение современного состояния и перспектив развития индустрии гостеприимства Италии. Дата защиты- 2017 год, г. Луганск Уникальность на etxt.ru - 78%
Введение

Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства играет важную роль в экономике множества государств. Ее развитие предоставляет широкий рынок рабочих мест. Туристические потоки прямо связаны с размером данной отрасли индустрии туризма и качества предоставляемых услуг. Гостеприимство представляет собой создание комфортного пребывания путешествующего. В эту систему входят услуги размещения, питания, транспорт, развлекательные и дополнительные услуги, необходимые туристу и связанные с реализацией цели путешествия. В Италии сложилась стабильно развивающаяся индустрия гостеприимства, располагающая огромной материальной базой, обеспечивающая занятость миллионов людей и взаимодействующая со многими отраслями хозяйства. Она представляет собой быстроразвивающуюся и высокодоходную сферу деятельности, влияющую на формирование условий для социально-экономического роста как национального, так и мирового хозяйства...
Содержание

Гостеприимство - универсальная традиция повседневно-бытовой культуры, предписывающая обязательность радушия и заботы о госте. Индустрия гостеприимства представляет собой комплексное понятие для различных сфер деятельности, которые специализируются на рынке услуг и связанны с приемом и обслуживанием гостей. Индустрия гостеприимства состоит из: - предприятий общественного питания; - предприятий гостиничного хозяйства; - транспортных услуг; - услуг рекреации и развлечения.
Список литературы

1. Античная Италия. Пер с французкого: И. Ионова. 2001г. – 289 с. 2. Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2005. 3. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. / Л. П. Воронкова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 - 304 с. 4. Воронкова Л.П. (ред.) Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник Москва, Аспект Пресс, 2002, – 367 с. 5. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М., 2005. 6. История Европы: От средневековья к новому времени (кон.15 – 1 пол.17 века). Т. 3. – М., 1993. – 312 с. 7. Италия [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://buklib.net/books/32281/ - (Дата обращения: 20.03.2017). 8. Ильина Е. Л., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Нощенко О. Ю. Введение в индустрию гостеприимства и туризма. М., 2002. – 303 с. 9. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2003. – 296 с. 10. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М., 2000. – 230 с. ...
Отрывок из работы

Индустрия гостеприимства является важной составляющей всего рынка услуг. Она представляет собой быстроразвивающуюся и высокодоходную сферу деятельности, влияющую на формирование условий для социально-экономического роста как национального, так и мирового хозяйства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg