Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Планирование маркетинга в деятельности гостиницы

asyabintali6 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.02.2021
Курсовая работа на тему "Планирование маркетинга в деятельности гостиницы". Оценена на "5". Написана в 2019 году.
Введение

Актуальность исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства - один из важнейших бизнесов в мире. В США он второй по количеству занятых, обеспечивая рабочие места приблизительно для 12 млн. человек. Утверждают, что маркетинг играет все более значимую роль в ресторанном секторе этой отрасли. Выход на этот рынок гигантов бизнеса привел к огромным переменам, и вместо прежних ресторанов и гостиниц, которые принадлежали отдельным частным лицам и в которых нередко работали сами члены семьи, владеющей этими заведениями, появились огромные сетевые структуры, которые стали в этой отрасли доминирующими. Этим компаниям приходится действовать в условиях жесткой конкуренции, где без овладения искусством маркетинга завоевать клиента невозможно.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 5 1.1. Сущность и возможности маркетингового планирования 5 1.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки 13 Глава 2. Планирование маркетинговой деятельности на примере ЗАО гостиница «Сосновый бор» г. Новосибирск 16 2.1. Общая характеристика ЗАО «Сосновый бор» 16 2.2. Анализ методики планирования 19 2.3. Рекомендации по совершенствованию методов маркетингового планирования ЗАО «Сосновый бор» 28 Заключение 31 Литература 33
Список литературы

1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Питер, 2016. 2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2015. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2015. 5. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2015. 6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2016. 7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: РИП-холдинг, 2012. 8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2015. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 2015. 10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2016. 11. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2017. 12. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – 4-е изд. – М.: Финансы и кредит. 2016. 13. Руделиус У. Маркетинг: 1-е российское издание. - М.: ДеНово, 2016. - 706с. 14. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. - М.: «Дело и сервис», 2016. 15. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2015. 16. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича
Отрывок из работы

Целью процесса планирования является уменьшение риска деятельности предприятия за счет снижения степени неопределенности будущих операций по взаимосвязи с внешней средой и концентрацией ресурсов на выбранных приоритетных направлениях деятельности предприятия. Планирование осуществляется на основе соблюдения принципов скользящего планирования, гибкости регулирования, многовариантности. Принцип скользящего планирования предусматривает проведение по мере необходимости текущей, последовательной корректировки уровня показателей маркетинговых программ. В годичные программы ежеквартально вносятся коррективы, обусловленные изменениями рыночной ситуации, производственных и сбытовых возможностей предприятия. Соблюдение принципа гибкости регулирования обеспечивается путем выявления при разработке программ ресурсных и финансовых резервов. В целях соблюдения принципа гибкости регулирования могут также использоваться специальные целевые программы, разрабатываемые при необходимости срочного решения актуальных задач.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 20 страниц
220 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg