Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей 4-5 лет

polina.vorontsova2017 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
хочу представить вам свою дипломную работу на тему: Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей 4-5 лет. Когда говорят о мелкой моторике, имеют в виду, скоординированные точные движения пальцами рук. Ребёнок, у которого достаточно хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, и у него высокий уровень развития памяти и мышления, связной речи. Развитие мелкой моторики ребёнка - тонких движений кистей и пальцев рук в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребёнка. Изучением мелкой моторики занимались такие учёные, как Л. С. Выготский, Н. А. Леонтьев, М. Монтессори, А. Н. Корнев и др. Пальчиковые игры - это своеобразные упражнения для развития мелкой мускулатуры пальцев. Они тренируют точность двигательных реакций, развивают координацию движений, помогает концентрировать внимание.
Введение

О развитии мелкой моторики в последнее время немало написано книг и методических пособий. И это не случайно. Ученые пришли к выводу, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Другими словами, формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук. Кроме того, доказано, что и мысль, и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты исследований показали, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Мелкая моторика начинает формироваться на первом году жизни и имеет большое значение на развитие ребенка. Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». «Руки – это видимая часть полушарий головного мозга»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ 1.1. Психофизические основы развития мелкой моторики у детей 4-5 лет. 1. 2. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей 4-5 лет 1.3. Использование пальчиковых игр на занятиях и в режимных моментах ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕ 4-5 ЛЕТ. 2.1 Планируемая организация диагностического исследования по проблеме направленности мелкой моторики у детей 4-5 лет. 2.2. Описание проекта развивающей направленности на развитие мелкой моторики пальцев рук у детей 4-5 лет. Заключения Список литературы Приложения
Список литературы

Список литературы 1.Белая А.Е., Мирясова В.И. Пальчиковые игры для развития дошкольников: Пособие для родителей и педагогов. - М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2010. – 46 с. 2. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М., 2010. – 349 с. 3. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики). - СПб.: «Паритет», 2010. – 144 с. 4.Жукова О. Развитие руки: просто, интересно, эффективно // Дошкольное воспитание, 2011. - №11. –С.12-15. 5.Игры для малышей от 2 до 6 лет / Сост. Р. Граббет. - М.: Росмэн, 2011- 160 с. 6.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. - М.: Педагогика, 2010. – 143 с. 7.Крупенчук О.И. Пальчиковые игр
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития мелкой моторики у детей 4-5 лет. 1.1. Психофизические основы развития мелкой моторики у детей 4-5 лет Педагоги, занимающиеся проблемами развития дошкольников и младших школьников, единодушно сходятся во мнении о том, что мелкая моторика очень важна, поскольку через нее развиваются такие высшие свойства сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg