Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Первая управление коммерческой деятельностью предприятия как системой (на материалах МУП г. Орла «Зеленстрой»

rekee1488 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Готовая работа по товарному менеджменту Оценка отлично по данной дисциплине
Введение

Введение Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово- организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли. Выступать в роли субъектов коммерческой деятельности, т. е. осуществлять ее, могут как торговые организации и предприятия, так и индивидуальные предприниматели. Всё вышесказанное обуславливает актуальность назначенной темы. Целью курсовой работы рассмотреть управление коммерческой деятельностью предприятия. В связи с поставленной целью следует разрешить следующие задачи: - рассмотреть сущность коммерческой деятельности; - представить основные функции и принципы коммерческой деятельности; - проанализировать роль и задачи развития коммерческой деятельности; - представить общую характеристику предприятия; - провести анализ финансово-экономического состояния; - предоставить комплекс маркетинговых мероприятий для предприятия. Объектом исследования является МУП г. Орла «Зеленстрой». Предмет исследования – коммерческая деятельность предприятия. Теоретической и методической основой курсовой работы послужили работы классиков экономической науки, статистики, теории управления. В процессе выполнения курсовой работы используются методы системного анализа, общенаучные методы познания: анализ и синтез, индукция и дедукция и прочие. Структуру работы составляют: введение, 3 главы, заключение, библиографический список и приложения
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретическая составляющая коммерческой деятельности 4 1.1. Сущность коммерческой деятельности 4 1.2. Основные функции и принципы коммерческой деятельности 9 1.3. Роль и задачи развития коммерческой деятельности на современном этапе 12 2. Организация управления коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 15 2.1. Общая характеристика предприятия 15 2.2. Анализ финансово-экономического состояния 21 3. Повышение эффективности коммерческой деятельности 29 3.1. Комплекс маркетинговых мероприятий 29 Заключение 38 Список литературы 40
Список литературы

Список литературы 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11 -ФКЗ) // СЗ РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398. 2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 506с. 3. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c. 4. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c. 5. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – М.: Феникс, 2017. – 368 c. 6. Васильева, Л.С. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 20174. –544 с. 7. Гинзбург, А.И. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2017. – 208с. 8. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: Финпресс, 2016. – 306с. 9. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 368с. 10. Друцкая, М.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. – М.: РосЗИТЛП,– 2016. – 31с. 11. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность. – М.: Вектор, 2017. – 256 c. 12. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2016. – 272 c. 13. Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий/ В.В.Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2018. – 353с. 14. Ковалева, А.М. Финансы фирмы: учебник/ А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста.– М.: ИНФРА, – 2017.- 358с. 15. Алябедева, И.И. Инвестиционные проекты на предприятии в период финансового оздоровления // Транспортное дело России. - 2015. - № 3. - С. 26-27. 16. Анохина, Е.И. Особенности этапа разработки экономико-организационной модели организации в системном анализе / Е.И. Анохина, П.А. Анохин // Вестник Чувашского университета. – 2016. – № 3. – С. 116–118 17. Бажутин, А.С. Концептуальные и методологические основы определения понятия кризиса // Вестник удмуртского университета. — 2008. — Вып.2. — С. 5–17 18. Ермолова, Е.Е. Управление персоналом в условиях кризиса // Вопросы региональной экономики. - 2016. - № 2. - С. 40-46. 19. Карачун, А.И. Причины наступления банкротства и профилактика наступления кризиса // Вестник науки и творчества. – 2017. – №3 (15). – С. 67–73 20. Мищенко, И.К. Реструктуризация как метод совершенствования управления предприятиями в рыночных условиях // Вестник АГТУ. - 2014. - № 5. - С. 82-86. 21. Руденко, А.М. Совершенствование механизма управления оптимизацией финансовых ресурсов // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 15-19. 22. Хайруллина, М. В. Управление предприятием: Новые аспекты теории и практики // ЭКО. - 2013. - № 2. - С. 111-122. 23. Цветкова, Е.А. Проблемы диагностики кризисного состояния предприятия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 1. - С.86.
Отрывок из работы

1. Теоретическая составляющая коммерческой деятельности 1.1. Сущность коммерческой деятельности Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово- организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли. [15; c.13] Выступать в роли субъектов коммерческой деятельности, т. е. осуществлять ее, могут как торговые организации и предприятия, так и индивидуальные предприниматели. В качестве объектов такой деятельности следует рассматривать товары и услуги. Осуществляя коммерческую деятельность, ее субъекты должны: • строго соблюдать действующее законодательство; • повышать культуру обслуживания покупателей; • принимать эффективные коммерческие решения, позволяющие получить максимальную прибыль. Соблюдение перечисленных принципов будет способствовать успешному выполнению задач, стоящих перед коммерческими службами, основными из которых являются: • повышение уровня работы по изучению конъюнктуры рынка на основе маркетинговых исследований; • своевременное принятие решений, соответствующих сложившейся на рынке ситуации; • формирование взаимовыгодных отношений с партнерами; • усиление роли договоров и укрепление договорной дисциплины; • установление длительных хозяйственных связей с поставщиками; • рост эффективности коммерческой деятельности за счет автоматизации отдельных операций. Успех коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий во многом будет зависеть от уровня квалификации коммерческих работников, состояния материально-технической базы торговых предприятий, ассортимента реализуемых товаров и перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на рынке и других факторов. Коммерческую деятельность можно условно разделить на несколько этапов. Такими этапами являются: • изучение спроса и определение потребностей в товарах; • выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей; • коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров; • коммерческая деятельность по розничной продаже товаров; • формирование ассортимента и управление товарными запасами; • рекламно-информационная деятельность; • оказание торговых услуг. На каждом из перечисленных этапов выполняются определенные коммерческие операции. При этом следует иметь в виду, что содержание операций может отличаться в зависимости от того, на какой стадии процесса товародвижения они осуществляются. Таким образом, характер и содержание выполняемых операций при осуществлении коммерческой деятельности будут зависеть от избранной формы продвижения товара и той стадии процесса товародвижения, на которой этот товар находится. Более подробная характеристика основных элементов коммерческой деятельности приводится ниже. [11; c.25]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg