Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ имиджа менеджеров современного предприятия

natali2018 130 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2018
В заключение, о рассуждениях об имидже, хочется сказать, что он всегда и во все времена играл и играет в жизни людей огромную роль. Несмотря на то, что сам термин «имидж» возник в начале ХХ в., забота о впечатляющем образе (имидже) была присуща и многим известным историческим фигурам. Хочется отметить, что имидж человека со временем претерпевает из-менения под воздействием внешних факторов. Так воздействие массированного потока новостей на общество привело к разрыву современного человека с прошлым, с обычаями и традициями. Человечество пережило несколько символических типов. Первым был человек, ориентированный на традицию, который поступал так, как предписывалось ему сообществом. Затем основным типом стал внутренне ориентированный человек, поведение которого определялось заложенными внутренними принципами и нормами. Сегодня актуален внешне ориентированный тип, получающий свои нормы извне. Он не только полностью ориентирован на внешнее признание, но и в принципе не уверен в себе и не может существовать без этой четкой внешне проявленной поддержки .
Введение

Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний облик делового человека - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности. Это и является актуальностью выбранной темы. Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый - таков внешний облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими партнерами и клиентами. И дело здесь не в какой-то изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует о его уважении к людям. Как и у всякой профессиональной группы людей, у предпринимателей сложился определенный стереотип в отношении одежды. Посетив любую международную ярмарку или выставку, можно заметить, что большинство стендистов проявляют удивительное сходство взглядов в выборе цвета галстука, сорочки или костюма . В настоящее время многие предприниматели считаются с советами модельеров. Основополагающими принципами при составлении гардероба, по их мнению, должна стать универсальность одежды. Если в гардеробе есть много вещей, которыми редко пользуются, значит, гардероб составлен неправильно. Как ни странно, современный деловой мир консервативен в вопросах моды. В рабочее время принято носить более светлые костюмы, чем на приемах, причем тона костюмов в летнее время должны быть светлее, чем в зимнее время. Костюмы ярких тонов, как правило, в рабочее время не носят. Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение предпринимателя, менеджера - это его визитная карточка. Совсем необязательно надевать сверхмодный костюм. Важно, чтобы костюм был в приличном состоянии, не висел мешком, а брюки не должны напоминать засаленную старую гармошку. Костюм должен быть к месть и ко времени. Если переговоры с партнерами назначены на дневное время, подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов. Но если переговоры идут вечером, костюм должен быть темным, рубашка - обязательно свежей, глаженой, галстук - не кричащим, ботинки - вычищенными. Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой. Цель курсовой работы: изучить и проанализировать имидж делового человека. Задачи: 1) Рассмотреть понятие имиджа; 2) Изучить составляющие имиджа делового человека; 3) Проанализировать имидж делового человека на современном предпри-ятии; 4) Предложить рекомендации по улучшению имиджа. В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех .
Содержание

Введение………..…………………………………………….….......................….3 Глава 1. Понятие и составляющие элементы имиджа делового человека…….5 1.1. Понятие имиджа……………………………………………....……………...5 1.2. Имидж в одежде…………………………………………..…………………..7 1.3. Имидж в аксессуарах и косметике………………………...……………….14 Глава 2. Анализ имиджа менеджеров современного предприятия…………..18 2.1. Основа тактики общения………………………………………………..….18 2.2. Анализ имиджа менеджеров ОЦ «Титан»…………………………………19 2.3.Рекомендации по анализу имиджа………………………………………….22 Заключение…………………..………..…….……………………...….…………26 Список использованной литературы…………......................…………………27
Список литературы

1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2015. – 200 с. 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 295 с. 3. Борозина Г.В. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 456 с. 4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 1996.- 267 с. 5. Валуев С.А., Организационный Менеджмент. – М.: НОРМА, 1993.- 278 с. 6. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-низация, процесс., М., 1995. – 389 с. 7. Власов Л.В. «Деловое общение» С-Пб., 1999.- 389 с. 8. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 1994. – 389 с. 9. Голуб И. Б. , Розенталь Д. Э. Секреты стилистики. - М. , 1996.- 489 с. 10. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992.- 433 с. 11. Зарецкая Е. Н. Логика речи для менеджера. - М. , 1998. – 494 с. 12. Карьера менеджера. Ли Яконна. - М., 1991. – 277 с. 13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 368 с. 14. Кузин Ф.А. «Культура делового общения – М., 1996. – 281 с. 15. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Москва: «Инфра-М», 1995. – 228 с. 16. Мери Спиллейн, “Создай свой имидж”. – М., 2014. – 551 с. 17. Психология и этика делового общения./ под ред. В.Н. Лавриненко М.: 2015. - 377 с. 18. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.–415 с. 19. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса : Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2016.-200 с 20. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2015. – 320 с. 21. Социальные истоки психологии и этики делового общения./ Под ред. Лавриненко В.Н. - Москва: «Культура и спорт», 2015. - 267 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие и составляющие элементы имиджа делового человека 1.1. Понятие имиджа Имидж – внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный “срез” его личностных характеристик. В этой связи такие его атрибуты, как модели поведения, одежда, прическа имеют огромное значение в его утверждении. Термин «имидж» получил распространение во всем мире и привился практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие имид-жавосходит к французскомуimage, что означает образ, представление, изо-бражение. Имидж (англ. image) – образ, т.е. это визуальная привлекатель-ность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, - образ – существовало всегда. По В.И. Далю, «образ – это вид, внешность, фигура, портрет, писаное лицо… и он связан со временем» . В психологии под имиджем понимают «сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо; формирование имиджа происходит стихийно, но чаще оно является результатом работы специалистов; имидж отражает социальные ожидания определенной группы». Понятие «имидж» возникло на Западе в 50-х гг. и первоначально ис-пользовалось в рекламной практике. Далее, в 60-х гг. этот термин вновь возникает в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже понятие имиджа стало основным элементом теории и практики паблик рилейшнз, прочно вошло в политическую и общественную жизнь. Американская исследовательница по имиджу Лилиан Браун (имид-жмейкер пяти американских президентов от Кеннеди до Картера) считает, что «профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышение по службе. Для этого нужно располагать к себе людей, с которыми работаешь, то есть необходимо создать нужный имидж. Считается, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в течение первых пяти секунд разговора. Именно такие качества личности, как внешность, голос, умение вести диалог, могут сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
299 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 21 страница
299 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
299 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg