Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Современные требования к учителю

cool_lady 348 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
По мнению И.П. Подласого педагогическим процессом называется «развивающее взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых»[13]. Успешное решение сложных и ответственных задач учителя во многом зависит от уровня подготовленности воспитателей, их педагогической культуры, от знания закономерностей, принципов и методов воспитания. Проблема подготовки педагога настоящего, а тем более будущего века, очень сложна. Так было всегда. Она требует серьёзных методологических и теоретических исследований, которые в каждой новой социальной ситуации будут расширять поле изучения проблемы. Цель: Теоретически обосновать проблему современных требований к учителю Объект: педагогический процесс Предмет: современные требования к учителю
Введение

Процесс модернизации системы образования предъявляет повышенные требования к современной школе вообще и профессионализму педагогов в частности. Сегодня, как никогда, возросла потребность в учителе, способном совершенствовать содержание своей деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения передовых педагогических и информационных технологий. Развитие мирового сообщества в последние десятилетия все более явно ставит в центр системы образования и воспитания приоритет человеческой личности. В этих условиях ключевой фигурой становится педагог как носитель общечеловеческих ценностей, как созидатель творческой личности. Сложность и неоднозначность происходящих и в нашем обществе перемен ставят будущего педагога перед необходимостью ценностного самоопределения, требуют от него реализации демократических и гуманистических принципов в педагогической деятельности. Это показывает актуальность данной темы в наше время. Современная система образования требует существенной перестройки образовательной технологии, внедрения системы многоуровневой подготовки с сетью многопрофильных, разноуровневых профессиональных учреждений, обеспечивающих свободу выбора любого типа обучения или их комбинации. Все это обусловливает необходимость формирования нового типа учителя, обладающего не только конкретными знаниями и умениями, но и глубокой научной подготовкой, широким кругозором.
Содержание

Введение 4 1.Требования к учителю в соответствии требованиями ФГОС 6 1.1.ФГОС ООО 7 1.2.Требования в соответствии ФГОС ООО 9 2.Основные требования к современному педагогу 13 2.1. Профессиональные способности педагога 13 2.2.Психологические требования к личности педагога 16 2.3. Современный педагог 19 3. Исследование по вопросам современные требования к учителю 23 3.1.Организация исследования 23 3.2.Результаты исследования 25 Заключение 28 Список литературы 29
Список литературы

1.Алексашина И.Ю. Тенденции гуманизации и гуманитаризации в научном и учебном познании в области естествознания: учебник / Гуманизация образования. М.: КНОРУС, 2015.- 130с. 2. Власова Т.И. Духовные ценности как культурологические основы воспитания личности: учебник / Стандарты и мониторинг в образовании. Москва: ФиС, 2016.-45с. 3.Григорович, Л.А. Педагогика и психология: учебное пособие / Под ред. Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинковская. – М.:Гардарики, 2016. – 408 с 4. Зимняя И. А. "Педагогическая психология. Учебник для вузов. / Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2018. — 384 с. 5. Коджаспирова, Г.М. Культура профессионального самообразования педагога: учебник / Г.М. Коджаспирова.- М:Академия, 2016.- С.77-78. 6.Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учеб. для студентов пед. вузов / Г. М. Коджаспирова. - М: КНОРУС, 2016. - 744 с. 7. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения: учебное пособие / Под ред. Н.В. Кузьмина.- М.: Высш. шк.,2015-145с. 8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение: учебник / Педагогика и психология. М:КНОРУС, 2019.-49с. 9. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: учебное пособие / Москва: Изд-во Академия, 2017-120с. 10. Никитина, Н. Н. Введение в педагогическую деятельность : теория и практика: учеб.-метод. пособие / Н. Н. Никитина, Н. В. Кислинская. - М. : Академия, 2016. - 224 с. 11. Петрова В.Н. Педагогическое сотрудничество, или Когда нравится учиться и учить: учебное пособие / Под ред. Петрова В.Н. М: Издательская фирма "Сентябрь", 2015-211с. 12. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы : учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2017. - 464 с. 13. Подласый, И. П. Педагогика. Теоретическая педагогика и практическая педагогика : учеб. для бакалавров / Под ред. И. П. Подласый. - М.: Юрайт, 2019. - 1576 с. 14. Рувинский Л.И. Психолого - педагогические проблемы нравственного воспитания школьников: учебник / Рувинский Л.И. М:Академия 2016-345с. 15. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с 16. Ягофаров, Д. А. Нормативно-правовое обеспечение образования. Правовое регулирование системы образования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Д. А. Ягофаров. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2018. - 399 с.
Отрывок из работы

1.Требования к учителю в соответствии требованиями ФГОС Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Главные цели Федеральных государственных образовательных стандартов заключаются в том, чтобы обеспечить единство образовательного пространства России, преемственность основных образовательных программ на всех уровнях и духовно-нравственных развитие и воспитание. Первый аналог теперешних ФГОС появился в России в 1992 году – в статье 7 Закона РФ “Об образовании”. В 2009 году Закон РФ “Об образовании” тоже претерпел изменения, после чего и появились ФГОС – федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения Разработка ФГОС может проходить по уровням и ступеням образования, специальностям, профессиям и направлениям подготовки. Как минимум раз в десятилетие стандарты должны заменяться новыми. Стандарты общего образования разрабатываются по уровням, а профессионального – еще и по профессиям с учетом соответствующих профессиональных стандартов. При создании ФГОС их авторы должны учитывать нынешние и будущие потребности развития личности, общества и государства. При разработке ФГОС также нужно принимать во внимание интересы безопасности и обороны государства, его образовательной и социальной сфер, культуры и науки[15]. ФГОС обеспечивают: 1)единство образовательной структуры РФ 2) преемственность образовательных программ Требования которые включает стандарт: 1)требования к системе образовательных программ, а также связь частей программы к ее объему 2)требования к исполнению образовательных программ, материально-техническое обеспечение 3)требования к контролю и оценки результата образовательных программ ФГОС: 1)ФГОС дошкольного образования 2)ФГОС начального общего образования(1-4 класс) 3)ФГОС основного общего образования (5-9 класс) 4)ФГОС среднего общего образования (9-11 класс)[15] 1.1.ФГОС ООО Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования. Стандарт включает в себя требования: к результатам того как обучающиеся освоили основную образовательную программу; к системе основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соответствию частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений; к условиям исполнения основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям[15]. Важно, что стандарт учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость общего образования для дальнейшего развития обучающихся, при требованиях к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования[15]. Стандарт является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования, независимо от формы получения образования и формы обучения. Основное общее образование может быть получено: - В организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в очной, очно-заочной или заочной форме); - Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования[15]. - Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Стандарт направлен на обеспечение: - Формирования российского гражданского единства обучающихся; -Идентичности образовательного пространства Российской Федерации; сохраненияи развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации; - Доступности получения качественного основного общего образования; -Духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья; - Развития государственно-общественного управления в образовании; -Формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов познание обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом[15]. Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 1)Личностные (поиск мотивации для развития и саморазвития, становление человека как личность, становление личности в обществе) 2)Метапредметные (познание обучающимися межпредметных понятий, умение их использовать в познавательной, учебной и социальной деятельности, организация учебной практики с педагогами и сверстниками) 3)Предметные (формирование и получение знаний в рамках определенного предмета, формирование научного типа мышления) 1.2.Требования в соответствии ФГОС ООО Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы включают: -укомплектованность организации, осуществляющей образовательную деятельность педагогическими, руководящими и иными работниками; -уровень квалификации педагогических, руководящих и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность; -непрерывность профессионального развития педагогических и руководящих работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу[15]. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, реализующая основную образовательную программу, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами. Уровень квалификации работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу, для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности[15]. Соответствие уровня квалификации работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям, устанавливается при их аттестации.Квалификация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность должна отражать: - компетентность в соответствующих предметных областях знания и методах обучения; - сформированность гуманистической позиции, позитивной направленности на педагогическую деятельность; - общую культуру, определяющую характер и стиль педагогической деятельности, влияющую на успешность педагогического общения и позицию педагога; - самоорганизованность, эмоциональную устойчивость. У педагогического работника, реализующего основную образовательную программу, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для обеспечения реализации требований Стандарта и успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы, в том числе умения:[15] - обеспечивать условия для успешной деятельности, позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся; - осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий; - разрабатывать программы учебных предметов, курсов, методические и дидактические материалы, выбирать учебники и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы; - выявлять и отражать в основной образовательной программе специфику особых образовательных потребностей (включая региональные, национальные и (или) этнокультурные, личностные, в том числе потребности одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов); организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся, выполнение ими индивидуального проекта; - реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся в соответствии с требованиями Стандарта, включая: проведение стартовой и промежуточной диагностики, внутришкольного мониторинга, осуществление комплексной оценки способности обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи; использование стандартизированных и нестандартизированных работ; проведение интерпретации результатов достижений обучающихся; - работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. Непрерывность профессионального развития работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу среднего общего образования, должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. В организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующем основную образовательную программу, должны быть созданы условия для:[15] - реализации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, обеспечивающими возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов; - оказания постоянной научно-теоретической, методической и информационной поддержки педагогических работников по вопросам реализации основной образовательной программы, использования инновационного опыта других организаций, осуществляющих образовательную деятельность; - стимулирования непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; - повышения эффективности и качества педагогического труда; - выявления, развития и использования потенциальных возможностей педагогических работников; - осуществления мониторинга результатов педагогического труда; - выявления, развития и использования потенциальных возможностей педагогических работников; - осуществления мониторинга результатов педагогического труда. Организация, осуществляющая образовательную деятельность и реализующая адаптированную основную образовательную программу, должна быть укомплектована педагогическими работниками, владеющими специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ? 2.Основные требования к современному педагогу 2.1.Профессиональные способности педагога Способности (abilities, aptitudes, capabilities) – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения деятельности, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам деятельности Педагогические способности рассматриваются как индивидуальные особенности педагога, позволяющие ему успешно выполнять свою профессиональную деятельность[13]. Педагогические способности являются важной предпосылкой успешного овладения педагогической профессией и представляют собой качество личности, выражающееся в склонностях к работе с учащимися, любви к ним, получении удовольствия от общения с ними. И.А. Зимняя выделяет три плана психологических характеристик человека, выбирающего для себя деятельность педагога: пригодность, готовность, и включаемость[4]. Пригодность (предрасположенность) определяется анатомо-физиологическими, психофизиологическими и психологическими особенностями человека, позволяющими ему осуществлять деятельность типа «Человек – Человек». Пригодность человека к педагогической деятельности базируется на нормальном интеллектуальном развитии, эмпатийности, стеничности эмоций, нормальном уровне развития коммуникативно-познавательной активности. Личностная готовность к педагогической деятельности, предполагает направленность человека на профессию типа «Человек – Человек», которую Л.М. Митина называет педагогической направленностью. Принимая точку зрения ученого (Митина Л.М.), педагогическую направленность будем понимать как систему ценностных ориентаций, задающих иерархическую структуру доминирующих мотивов личности педагога, стремящегося утвердить её в педагогической деятельности и общении. Педагогическая направленность включает в себя: направленность на учащегося; направленность на себя; направленность на предметную сторону профессии преподавателя[9]. Включаемость педагога во взаимодействие с другими людьми предполагает легкость, адекватность установления контакта с собеседником, умение следить за реакцией собеседника, реагировать на нее, получать удовольствие от общении. Говоря профессиональных качествах педагога, можно выделить следующие[7] 1) Прогностические умения. В эту группу входят умения выделять и точно формулировать конкретные воспитательные задачи в повседневной педагогической деятельности; формулировать ближние, дальние и средние цели воспитания; осуществлять текущее и перспективное планирование воспитательной работы; прогнозировать оптимальные пути развития и воспитания детей; проектировать личность ребенка и осуществлять индивидуальную программу его воспитания; прогнозировать возможные трудности и ошибки воспитания, предвидеть ту или иную ситуацию; прогнозировать результаты воспитательной работы, уровень воспитанности личности и коллектива. 2)Организаторские умения предполагают умения осуществлять педагогическое руководство воспитательной деятельностью; организовывать деятельность детей, направленную на выполнение поставленных задач; организовывать воспитательный процесс в целом, владеть новыми технологиями воспитания; включать в активную деятельность всех детей, поощрять их творчество и инициативу; организовывать собственное поведение, творчески и рационально распределять свое время. 3)Коммуникативные умения включают в себя умения общаться с детьми, находить общий язык с отдельными детьми; устанавливать педагогически целесообразные отношения с детьми, их родителями, коллегами, сотрудничать с внешкольными учреждениями; развивать внутриколлективные отношения детей, позицию сотрудничества, готовность к совместному решению реальных проблем; реализовывать демократический стиль общения; применять различные виды педагогической техники, управлять эмоциональной атмосферой коллектива; формировать коммуникативные умения у детей; развивать положительное восприятие любого ребенка. 4) Умения осуществлять творческую деятельность складываются из умений по-своему трансформировать воспитательные идеи и решения; обосновывать решения; формулировать проблемы и генерировать идеи; владеть методикой организации воспитательных дел; владеть импровизацией, театральной педагогикой, оригинальными приемами и способами воспитания, развивать художественно-творческие способности; развивать чувство нового, эффективно применять опыт. 5)Умения осуществлять индивидуальный подход. Эта группа умений предполагает систематическое изучение индивидуальных особенностей детей; развитие положительных индивидуальных особенностей; выбор и обоснование приемов и методов взаимодействия с дифференцированной группой и отдельными детьми; осуществление помощи детям в коррекции их поведения; анализ достигнутых результатов через ведение диагностической карты ребенка. 6)Умения исследовательской деятельности. Это есть умения анализировать воспитательные ситуации, находить теоретическое, научно-обоснованное решение; обосновывать проблему исследования, пользоваться психолого-педагогической и методической литературой, документами в области образования для обновления воспитательного процесса; обобщать и переосмысливать опыт; анализировать реальные социальные явления и усматривать их значение применительно к воспитательной деятельности; владеть методами научного исследования; проводить педагогический эксперимент, направленный на выяснение и корректировку определенных проблем воспитания; определять и анализировать исходный уровень развития и воспитания личности; диагностировать изменения в уровне развития и воспитанности личности; изучать интересы, возможности обучающихся, анализировать мотивы поступков и деятельности. Основные задачи профессиональной подготовки педагогов: - развитие интереса к воспитательной деятельности, мотивационно-ценностного и эмоционального отношения; - формирование профессиональной установки на овладение комплексом педагогических знаний, воспитательных умений и навыков; - развитие творческих способностей; - формирование таких профессионально-значимых качеств, как: высокая гражданская активность и социальная ответственность; любовь к детям; духовная культура; желание и умение работать вместе с другими; высокий профессионализм, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений; способность к эмпатии; способность к рефлексии; креативность - способность к творчеству; эмоциональная уравновешенность; уверенность в себе; умение создавать позитивные подкрепления для самовоспитания детей[12]. 2.2. Психологические требования к личности педагога Дети добровольно идут за тем воспитателем, которого они уважают. В любом другом случае педагогические отношения держатся на сугубо формальных основаниях, внешних требованиях, утрачивают свой позитивный воспитательный смысл и оказывают негативное влияние. Понятие «авторитет» буквально означает общепризнанное значение человека, его влияние на людей, поддержку его идей и деятельности общественным мнением, проявление уважения, доверия к нему, даже веры в него: в его ум, волю, нравственность, способность сотворить благо, отдать все силы общему делу[1]. У настоящего воспитателя нет другого морального выбора кроме чистоты, искренности, открытости и прямоты. В противном случае учитель неизбежно утрачивает свое влияние на детей и право быть их воспитателем. Суть педагогического авторитета в постоянном развитии педагогом в себе гражданской, творческой, человеческой личности, подлинной духовности и интеллигентности. Ребенок авансирует воспитателю свое уважение, доверие, расположение, исходя из естественного предположения о высоком качестве его личности, и это доверие необходимо оправдать. Аванс доверия возмещается прежде всего высокой нравственностью. В современных условиях, видя вокруг себя безнравственность в различных слоях общества, даже в собственной семье и школе, впитывая витающую в воздухе мещанскую мораль, одни ребята научились третировать и даже презирать простые нормы общечеловеческой нравственности, другие овладели искусством общественного лицемерия и обмана[2]. Другим важным условием личности педагога является духовность воспитателя, его глубокая гражданская убежденность, способность открыто обсуждать с детьми самые острые проблемы общественной жизни, убеждать их, мужественно признавать свои ошибки и промахи. В современных условиях в целях завоевания педагогического авторитета у детей воспитателю необходимо сделать выбор, занять общественную позицию: в отношении истории нашего общества; политических процессов, происходящих в нем; процессов межнациональных взаимодействий; прав человека; возрождения церкви и других. На убеждения детей можно повлиять только убежденностью, принципиальностью. И пусть некоторые ребята будут не согласны с классным руководителем. Но уважаемый детьми воспитатель, смело и честно, без давления и запугивания, открыто вступающий с воспитанниками в диалог, дискуссию, спор, всегда заставит их задуматься над обсуждаемой проблемой, будет иметь возможность оказать идейное влияние[2]. Авторитет нравственности и духовно-ценностной культуры педагога необходимо дополняется авторитетом интеллектуальной развитости, независимости суждений и образованности. Сегодня неизмеримо возрос поток разнообразной информации в различных областях жизни. Значительная ее часть приходит в острое противоречие со сложившимися стереотипами и штампами в сознании и мышлении. Это ставит воспитателя, духовного наставника детей и юношества в очень сложное положение. Чтобы глубоко понять духовный мир молодого поколения, быть властителем дум, нужно преодолевать в самом себе противоречия между сложившимися взглядами на культуру, способами ее освоения ребенком и реальной, порой не укладывающейся ни в какие рамки, социокультурной ситуацией. Лучшим средством налаживания воспитательного взаимодействия, укрепления авторитета педагога, будет в этом случае его терпимость, отсутствие категоричности в оценках и давления на психику. Вовлеченность ребенка в диалог заставит размышлять, сомневаться, обратиться к источникам информации, произведениям литературы и искусства, духовно развиваться в направлении самостоятельного и критического отношения к культуре. По мере созревания детей, их духовного богатства во взглядах и убеждениях воспитателя и воспитанника будет образовываться все больше общих оценок и суждений. Оставшиеся разногласия также сыграют свою воспитательную позитивную укрепляющую авторитет педагога роль. Ведь суть воспитания не в том, чтобы непременно добиться единомыслия, вбить в сознание детей официальные догмы и стереотипные представления[3]. Эффективная организация педагогического процесса воспитателем невозможна без авторитета человеческой притягательности, без доброжелательности и взаимной, педагога и детей, симпатии. Нравственно-эстетическое взаимопритяжение есть самая благоприятная и эффективная атмосфера педагогического взаимодействия. Эффект человеческой притягательности возникает в учителе не только благодаря его эрудиции и интеллектуальной развитости. Таким образом, высокая нравственность, духовная цельность и убежденность, эрудиция и интеллектуальная развитость, человеческая притягательность являются важнейшими условиями формирования педагогического авторитета воспитателя[3].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg