Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Инструменты создания социальной рекламы

cool_lady 540 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Цель работы - раскрыть специфику социальной рекламы и изучить ин-струменты её создания с применением на практике. Задачи работы: ? определить сущность и назначение социальной рекламы; ? рассмотреть понятие и особенности коммерческой рекламы; ? выявить сходства и различия коммерческой и социальной рекламы; ? рассмотреть основные этапы развития социальной рекламы; ? изучить инструменты и методы социальной рекламы с применением их на практике; ? рассмотреть приемы воздействия социальной рекламы на аудиторию. Объект работы – социальная реклама. Предмет – инструменты и методы создания социальной рекламы. Методы исследования: поиск информации, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы.
Введение

Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение во многих странах получает социальная реклама. Социальная реклама рассматривается как особый вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества. Роль социальной рекламы становится все более значимой, однако рынок социальной рекламы находится в настоящее время на стадии формирования. Тем не менее, распространение социальной рекламы становится все более активным, и мы можем наблюдать появление новых, креативных и нестандартных идей воплощения социальной рекламы в жизнь, а также новые качества самой социальной рекламы. В социальной рекламе могут использоваться различные техники и приемы речевого воздействия и манипулирования: влияние оказывается, в частности, на формирование морально-нравственных принципов общества, на изменение человеческого мышления, его отношения к окружающему миру. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме, она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих проблемах в обществе. Она обращена ко всем и к каждому, что приводит к постоянному ее развитию и использованию многими структурами рекламного рынка, а также внедрению в сферу массовой информации. Социальная реклама как явление общественной жизни ещё только формируется, её средства и потенциал велики, но мало изучены, поэтому можно считать эту среду достаточно интересным объектом для исследования.
Содержание

Введение 3 1. История развития социальной рекламы и ее основные понятия 5 1.1 История возникновения социальной рекламы 5 1.2 История социальной рекламы в России 10 1.3 Социальная реклама: основные понятия 14 2. Коммерческая реклама, понятие, основные отличия от социальной рекламы 17 2.1 Понятие коммерческой рекламы и её особенность 17 2.2 Сходства и различия социальной и коммерческой рекламы 20 3. Технология и разновидности социальной рекламы. Способы воздействия. Проблемы социальной рекламы в России 24 3.1 Принцип создания социальной рекламы 24 3.2 Способы воздействия и манипуляции в социальной рекламе. 31 3.3 Психология цвета в рекламе 37 3.4 Проблемы социальной рекламы в России 39 Заключение 42 Список литературы 43 Интернет-ресурсы 44 Приложение 45
Список литературы

Отрывок из работы

1. История развития социальной рекламы и ее основные понятия 1.1 История возникновения социальной рекламы С давних времен и в разные эпохи реклама применялась под разными названиями. Изначально реклама была устной. Разносчики, бродячие ремесленники, торговцы расхваливали свой товар, предлагали различные услуги, при этом создавая шум. Отсюда и пошло название: «reclamare» -- «выкрикивать». Различные народы по-разному публиковали рекламу. Например, греки рисовали свои объявления на скалах вдоль торговых путей, вырезали на деревянных столбиках; египтяне устанавливали возле своих домов своеобразные вывески -- столбики с перечнем различных услуг. В Древнем Риме для рекламы строили специальные стены - альбумсы, их заполняли объявлениями, написанными углем или пурпурной краской. С развитием экономики и крупнейших достижений научно-технического прогресса возникают новые и нетрадиционные формы рекламы. Это прежде всего связано с промышленным переворотом, происходившим в разных странах с 60-х годов XVIII века (Англия) до конца ХIХ века, так как развивалось массовое производство товаров и, в связи с этим появились проблемы со сбытом данных товаров. Так, начинают появляться первые рекламные агентства. Официальная история социальной рекламы начинается только в XX в. В западной литературе датой ее зарождения считается 1906 год. В этом году Американская гражданская ассоциация создала первую социальную рекламу, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого электрическими компаниями. Как чистый вид жанра социальная реклама стала функционировать совсем недавно — после Второй мировой войны. До этого, во времена мировых войн, в разных частях земного шара — и в Америке, и в Европе, и в России — социальная реклама существовала как средство идеологической пропаганды, мобилизации сил и активности населения на военные нужды. Ее появление было вызвано жесткой необходимостью военного времени. Так, в 1914 г. в России журнал «Дамский мир» (издание для дам высшего света) начинает публиковать информационные статьи, обучающие женщин работе сестрами милосердия. Эти статьи стали первыми материалами социально-образовательного цикла в нашей стране. Многие женщины откликнулись на эту социальную инициативу и работали в госпиталях вплоть до 1917 г. В 1917 г. в США был чрезвычайно популярен рекрутинговый плакат Джеймса Монтгомери Флегга «Ты нужен американской армии», где Дядя Сэм призывал новобранцев идти в армию (см. Приложение 1). Сама идея этого плаката очень напоминает распространенный в 1914 г. в Англии призыв «Твоя страна нуждается в тебе» и знаменитый в 20-е гг. в СССР плакат Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем?». По содержанию это плакаты-близнецы, только «переодетые» в форму своей страны. Перетекание тем и композиций в военной рекламе того периода из страны в страну было явлением повсеместным: военная провокация, экстремальные ситуации вызвали во всем мире, на разных континентах схожие образы, схожие инструменты воздействия. То есть начала функционировать условно-единая идеолого-пропагандистская реклама. В годы Первой мировой войны американское правительство вело просветительскую работу с населением средствами пропаганды или своего рода стихийного кризисного PR. Был создан Комитет по общественной информации, основной задачей которого стало как разъяснение причин, мотивов и хода войны, так и того, почему Америке необходимо ее выиграть. Помимо этого, проводились и другие мероприятия, например, в газетах разрешено было бесплатно публиковать объявления о найме в армию, военных парадах и продаже государственных облигаций. Все эти акции совмещали социальную рекламу и, условно говоря, социальный PR, блестяще выполнив свою задачу. Хорошо известно высказывание президента США Дуайта Эйзенхауэра: «Каждый доллар, истраченный на рассказ об истории американского успеха, стоит пяти, потраченных на вооружение». В 1942 г. в Америке был создан Рекламный совет. Его задачей в годы Второй мировой войны стала мобилизация нации для победы. Он отвечал за пополнение армии новобранцами, продажу военных облигаций, поощрял построение парков Победы и почтовые отправления на фронт. Так как соответствующая технология работы с населением сложилась еще во время Первой мировой войны, успех деятельности Рекламного совета был предопределен. После окончания Второй мировой войны Совет не был распущен, а переориентировался на решение проблем послевоенного периода, занимаясь коммуникацией с населением и адаптацией его к мирной жизни. Впоследствии Рекламный совет получил статус независимого координационного органа, изучающего социальные проблемы своей страны, собирающего и распределяющего финансовые ресурсы для реализации крупных социальных кампаний. Финансирование мероприятий Рекламного совета складывается из нескольких источников — статей бюджета правительства США (в небольшой степени), частных пожертвований, вклада бизнес-структур и третьего сектора (некоммерческих и общественных организаций). Попутно отметим, что в настоящее время социальной рекламой во всем мире пользуются различные некоммерческие институты: церкви, школы, больницы, университеты и пр. В США всем хорошо знаком слоган «Это вопрос жизни и смерти» Американской легочной ассоциации, которая проводит ежегодные кампании с бюджетом около 10 млн долларов. Ассоциация считает необходимым информировать общественность о вреде курения, о ранних признаках эмфиземы и рака легких, туберкулеза. Эфирное время и печатное пространство в СМИ ассоциация получает бесплатно. Точно так же церковь Назарета распространяет информацию о своей миссии и деятельности под девизом «Наша церковь может стать вашим домом». 1987 год ознаменовался в Америке началом работы крупномасштабных социальных кампаний — «СПИД. Это может случиться с тобой», «Просто скажите: "Нет"», «Трезвость за рулем». Рассчитанную на 3 года антинаркотическую программу «Просто скажите: "Нет"» с бюджетом 1,5 млрд долларов организовала коалиция «Рекламное товарищество по освобождению Америки от наркотиков», состоящая из более чем 200 рекламных агентств. В акции были задействованы сотни публикаций в газетах и журналах, более 50 вставок на телевидении и радио. Эфирное время и рекламные площади в размере 500 млн долларов в год СМИ предоставили бесплатно. Результаты программы оказались весьма внушительными: тема наркотиков, поднятая инициативной группой, вышла на уровень общегосударственной проблемы. Одной из самых успешных кампаний в рамках Рекламного совета стала акция «Трезвость за рулем». Ее первый цикл длился 7 лет, с 1987 по 1994 г. Эффективность кампании в социологическом измерении невероятно высока — число пьяных водителей в итоге снизилось на 20%. Следующий шаг в развитии социальной рекламы относится к 1991 г., когда известная американская косметическая фирма «Avon» инициировала проведение профилактической кампании по предотвращению рака груди у женщин. Акция получила поддержку и действует до сих пор, распространившийся уже в 42 странах мира. Несмотря на отсутствие прямой связи между темой программы и деятельностью самой корпорации «Avon», благодаря данной акции фирма мгновенно выделяется среди конкурентов, продемонстрировав первую успешную модель социальной ответственности бизнеса. В 1996 г. концерн «Philip Morris» начал самую высокобюджетную кампанию против курения - на ее проведение было потрачено 6 млрд долларов. Сенсационность проекта вызвала интерес к торговой марке «Philip Morris» и резко повысила ее конкурентоспособность на мировом табачном рынке. Таким образом, Америка снова продемонстрировала передовые и даже парадоксальные технологии, а внимание, уделяемое там социальным проблемам, выражающееся в бюджетах социальных рекламных кампаний, заставляет задумываться о приоритете тех или иных ценностей в жизни общества. ? 1.2 История социальной рекламы в России Говорить о том, что социальная реклама для нашей страны — феномен относительно новый, было бы грубейшей ошибкой. Ольга Савельева, одна из самых последовательных исследователей социальной рекламы, возводит ее появление ко второй половине XVII в., когда в повседневную жизнь русского человека вошел лубок, в котором можно выделить жанр «назидательного лубка». Вот некоторые из его тем: «Души чистые и души грешные», «Урок мужьям-дуракам и женам-щеголихам», «О пьянице, пропившемся на кружале», «Парамошка с Савоськой в карты играл». «Вплоть до начала XX в., — пишет О. Савельева, — выполняли они (назидательные лубки), как могли, свои социальные функции: формировали негативное отношение к общественно одобряемым свойствам характера или поступкам. Были и лубки о "правильном поведении". Вот, скажем, такой текст, посвященный гостевому этикету: "Всяк, знай себя — указывай дома. А где посадят — тут и сиди. А что поставят — то и кушай. Что поднесут — то пей, а не пролей"» [Савельева О. О. 2004: 19]. Примером социальной рекламы может, по мнению исследователя, служить и печатное «изъяснение» к одному из маскарадов Екатерины II, в котором указывалась цель — показать «гнусность пороков и славу добродетели». Предполагалось высмеять, в поучение народу, «пьянство, невежество, несогласие, блудодейство, мздоимство, спесь, мотовство, распутство».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 1 страница
150 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 47 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg