Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания и торговли, как вопрос местного значения

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2018
Деятельность органов местного самоуправления по решению вопроса создания условий для обеспечения жителей услугами общественного питания и торговли имеет важнейшее значение в удовлетворении основных потребностей граждан РФ. Законодательство РФ в области торговли и общественного питания представлено значительным количеством нормативных правовых актов, которые необходимо учитывать органам местного самоуправления в своей деятельности.
Введение

Представленная работа рассматривает вопросы, касающиеся осуществления органами местного самоуправления городских округов полномочий по решению таких вопросов местного значения, как создание условий для обеспечения жителей услугами общественного питания и торговли. «Общественное питание» в рамках данного исследования, рассматривается, как «методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем», или как любые «виды питания, организованного вне дома». Сектор общественного питания включает в себя учреждения питания для детей, дошкольников, школьников, военнослужащих, лиц, находящихся в заключении, людей пожилого возраста и лиц, находящихся на лечении в больнице, а также столовые для людей, занятых на службе в государственном секторе, рестораны и другие виды торговых точек, приносящих доход, и предприятия, которые производят готовую к употреблению пищу, продаваемую через любой из перечисленных выше каналов. Одновременно с этим развитие розничной торговли в России, определяется необходимостью совершенствования организации торгово-технологических процессов, появлением новых, эффективных форм и мето-дов продажи товаров, активным ростом торговых площадей, формированием и развитием крупных торговых сетей, что ведёт к качественным изменениям в области оказания торговых услуг. Эти факторы влияют на изменение инфраструктуры потребительского рынка в сторону усиления позиций более организованной сферы услуг. Будущее и торговли и общественного питания должно базироваться на предоставлении потребителям качественных услуг. Высокая социальная ответственность предприятий торговли и общественного питания заключается в умении управлять как качеством предложенных к реализации товаров, так и в обеспечении высокого уровня качества услуг, как своеобразного конкурентного преимущества. Указанные аспекты определяют актуальность данной курсовой работы. При проведении исследования было обобщено и систематизировано законодательство РФ в области местного самоуправления, осуществления экономической деятельности, деятельности в сфере общественного питания и торговли, учтён опыт правоприменительной практики органов местного самоуправления в указанных отраслях экономики, рассмотрены научные исследования и аналитические материалы, посвященные указанной проблематике. Цель представленной работы – выявление условий, необходимых для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания и торговли, как вопрос местного значения. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач: - рассмотреть нормативно-правовое регулирование вопросов обеспечения жителей городского округа указанными услугами; - проанализировать процесс реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения; - выявить основные подходы к решению возникающих проблем; - составить алгоритм обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания и торговли; - исследовать практические аспекты обеспечения жителей услугами общественного питания и торговой деятельности на территории городских округов; - рассмотреть решение исследуемой проблемы в городском округе Мыски. Объект исследования – деятельность органов местного самоуправле-ния, предмет исследования – создание условий обеспечения услугами общественного питания и торговли в городском округе.
Содержание

Введение 5 1. Теоретические основы обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания и торговли 7 1.1 Нормативно-правовое регулирование вопросов обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания и торговли, как вопрос местного значения 7 1.2 Реализация органами местного самоуправления вопросов местного значения и подходы к решению возникающих проблем 10 1.3 Алгоритм обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания и торговли 15 2. Опыт городов РФ при обеспечении жителей округов услугами общественного питания и торговли 18 2.1 Создание условий для обеспечения жителей услугами общественного питания и торговой деятельности на территории городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан 18 2.2 Рассмотрение порядка создания условий для обеспечения услугами торговли и общественного питания в городском округе «г.Якутск» 21 3. Создание условий обеспечения услугами общественного питания и торговли в городском округе Мыски 25 3.1 Нормативное, организационное, финансовое обеспечение и сложившаяся практика решения рассматриваемых вопросов 25 3.2 Существующие проблемы и пути их решения 30 Заключение 35 Список использованных источников 39
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с учётом поправок от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // http://www.consultant.ru 2. Гражданский кодекс Российской Федерации // http://www.consultant.ru 3. Налоговый кодекс Российской Федерации // http://www.consultant.ru 4. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // http://www.consultant.ru/ 5. Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) // http://www.consultant.ru 6. Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // http://www.consultant.ru 7. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 №184-ФЗ (действующая редакция, 2016) // http://www.consultant.ru 8. Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О техническом регулировании» // http://www.consultant.ru 9. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // http://www.consultant.ru 10. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // http://www.consultant.ru 11. Закон РФ от 22.03.1991 №948-1 (ред. от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // http://www.consultant.ru 12. Закон «О местном самоуправлении в Кемеровской области» (в ред. Закона Кемеровской области от 19.01.1999 №11-03). Принят Законодательным Собранием Кемеровской области 25 сентября 1997 г. №112 // http://www.nvkz.com/?option=com_content&task 13. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 №1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // http://www.consultant.ru 14. Устав Кемеровской области (принят Законодательным Собранием Кемеровской области 09.04.1997) (ред. от 08.07.2015) // http://www.consultant.ru 15. ГОСТ Р 51304-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Общие требования (утв. и введён в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 №769-ст) // http://www.consultant.ru
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛЕЙ 1.1 Нормативно-правовое регулирование вопросов обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания и торговли, как вопрос местного значения Единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции и свобода экономической деятельности – являются основными принципами, сформулированными в ст.8 Конституции РФ [1]. Указанные конституционные принципы преследуют цель обеспечения гарантий населения на получение услуг, в т.ч. в области торговли и общественного питания. В соответствии со ст.34 Конституции не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться только в соответствии с федеральным законом, т.е. ни органы государственной власти, ни органы местного самоуправления (ОМС) не вправе вводить такие ограничения по собственной инициативе. Гражданский кодекс (ГК) РФ [2] провозглашает свободу перемещения товаров, услуг и финансовых средств на всей территории России (п. 3 ст. 1). В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ от 22.03.1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» [11], федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, иным наделённым функциями или правами указанных органов или организациям запрещается принимать акты и (или) совершать действия, которые ограничивают самостоятельность хозяйствующих субъектов, создают дискриминационные условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, если такие акты или действия имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов. Согласно Налоговому кодексу (НК) РФ [3], не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство, и, в частности, - прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории России товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций (ч. 4 ст. 3). Органы местного самоуправления любого муниципального образования РФ (в т.ч. городского округа, как объекта данного исследования), согласно ст.14-16 ФЗ от 6.10.03 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» [4], призваны содействовать развитию на своей территории общественной инфраструктуры, создавать условия для обеспечения жителей услугами общественного питания и торговли. Важным является вопрос о нормативном разграничении полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере общественного питания и торговли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 46 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 48 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg