Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Фотография как инструмент социальной рекламы.

topolskayaksenia 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Оригинальность работы по Вузовской системе - 63%. В работе использованы исключительно новые источники - 2016-2020. Защита в городе Астрахань. ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ФЕНОМЕН МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1 Функции и виды социальной рекламы 1.2 Методы и технологии реализации социальной рекламы 1.3 Приоритетные направления индустрии социальной рекламы ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФОТОПРОЕКТЫ В МЕДИА 2.1 Особенности использования различных форм и жанров фотографии в социальной рекламе 2.2 Авторские фотопроекты в социальной рекламе (на примере проектов «Не дайте их мечтам умереть» и «Где спят дети»)
Введение

Современный мир трактует новые понятия в основе которых фигурируют средства массовой информации, оказывающие глубокое влияние на сознание и подсознание каждого человека. В наше время одним из самых мощных инструментов воздействия принято считать рекламную информацию. Реклама рассказывает нам практически обо всем, напоминает о том, о чем мы забыли, информирует о том, о чем даже не подозревали. Если говорить обширно, то она некоторым образом формирует наши представления об жизни и месте человека в ней. Исходя из реалии нынешнего времени люди вынуждены каждый день находится в большом информационном потоке, который окружает повсюду. Мозг человека очень умен и может фильтровать уместную для себя информацию, но, находясь в большом потоке информации, часто ее становится очень сложно контролировать. В век информационных технологий объемы воспринимаемого нами растут, также, как и растут наши возможности. Развивается общество, развиваются и технологии. Наряду с этим реклама не стоит на месте и ставит себе новые цели и содержание, что безусловно влияет на общество. С каждым годом оно все больше и больше нуждается в качественных социальных посылах для устранения различных социальных проблем в стране. К сожалению, путь социальной рекламы в России не слишком развит. Наша страна находится на начальном пути формирования собственных подходов, повышения эффективности и влияния на общество. Поэтому потребность изучения социальной рекламы мы считаем актуальной в современное время. На наш взгляд теоретическая необходимость уточнения терминологии, определения места данного инструмента в коммуникативной практике и практической значимости исследовательской базы поможет более эффективно выстраивать качественные социальные посылы и доносить их до сознания общественности. Развитие социальной рекламы в стране, выявление проблем, связанных с эффективностью и недоверием к социальной рекламе, создание грамотных проектов и, в целом, отсутствие информации по этой теме также определяют актуальность данной дипломной работы. Объектом исследования является отечественные и зарубежные образцы фотопроектов, используемых для реализации целей социальной рекламы. Предметом исследования выступает жанровое многообразие фотографий как инструмента социальной рекламы. Целью дипломной работы является изучение социальной рекламы как феномена массовых коммуникаций, а также полный анализ авторских фотопроектов как инструментов социальной рекламы. Произведено сравнительное исследование методов и технологий реализации двух фотопроектов: «Не дайте их мечтам умереть» и «Где спят дети».
Содержание

1.1. Современный мир носит в себе огромное количество проблем, которые важно освещать. Зачастую в обществе их либо не замечают, либо отказываются замечать. Однако мы обязаны это делать, так как живем в социальном мире. Именно поэтому нам на помощь приходит социальная реклама, которая раскрывает все острые проблемы общественности и мира. Понятие социальной рекламы у разных авторов и в различных источниках носит разное, но вполне схожее значение: - «Социальная реклама – это вид коммуникации, направленный на привлечение внимания к наиболее острым проблемам общества и его нравственным ценностям». - Социальная реклама – это вид некоммерческой рекламы, направленный на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к обществу. Базовые цели социальной рекламы несут в себе: - Распространение основных принципов экологической этики; - Укрепление и установление семейных отношений, а также отношений между поколениями; - Формирование уважительного отношения к окружающим; - Объединение групп на основе общих интересов и целей для решения социокультурных проблем. 1.2. Методы распространения социальной рекламы различны. Преимущественно, они не отличаются от каналов распространения коммерческой рекламы. Разница между данными видами заключается лишь в цели сообщения. Ведь как мы выяснили, «коммерческая реклама – это про спрос и предложение, а социальная реклама – про привлечение внимания к общественному явлению». До настоящего времени дошло множество методов социальной рекламы, но их эффективность до сих пор очень мало изучена. Именно поэтому нельзя с точностью сказать, какие из них наиболее эффективны. Все методы и технологии распространения рекламного посыла из года в год претерпевают трансформации и, конечно же, в лучшую сторону. 1.3. Нам удалось выяснить, что ведущая цель социальной рекламы – привлечение внимания к актуальным проблемам общества, его ценностям и изменение поведения граждан в соответствии с этими установками. Именно поэтому продолжается рост всех возможных инструментов повышения эффективности управления социальными процессами. Индустрия социальной рекламы будет развиваться наравне с социальными общественными процесса – это нескончаемый процесс.
Список литературы

1. Анисимова, Т. В. Жанры социальной рекламы / Т. В. Анисимова // Вестник Волгоградского государственного университета: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 26.12.2020). 2. Антипов, К. В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд. / К. А. Антипов – М.: Дашков и К, 2018. – 328 с. 3. Балова, С. Л. Социальная реклама в формировании репутации корпораций / С. Л. Балова // Материалы Афанасьевских чтений: журнал. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-formirovanii-reputatsii-korporatsiy (дата обращения: 26.12.2020). 4. Вайнер, Л. В. Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама / Л. В. Вайнер, Н.Ю. Гладких. – М.: Изд-во «Книга и бизнес», 2012. – 176 с. 5. Владыкина, Ю. А. Основные тенденции формирования экологического сознания в современном обществе / Ю. А. Владыкина // Вестник Таганрогского института управления и экономики: журнал. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-formirovaniya-ekologicheskogo-soznaniya-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 30.12.2020). 6. Голенкова, З. Т. Эффективность и качество социальной рекламы / З. Т. Голенкова, С. Б. Калмыков // Теория и практика общественного развития: журнал. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-i-kachestvo-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 26.12.2020). 7. Голуб, О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О.Ю. Голуб. – М.: Дашков и К, 2015. – 180 c. 8. Гордон, Ю. О языке композиции. / Ю. Гордон – М.: Студия Артемия Лебедева, 2018. – 208 с. 9. Гладких, Н. В. Оценка эффективности социальной рекламы / Н. В. Гладких. – Москва, 2018. – 90 с. 10. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 289 с. 11. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 236 с. 12. Данилевская, Н. В. Социальная реклама как регулятор духовно-нравственного состояния общества / Н. В. Данилевская // Коммуникативные исследования: журнал. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-regulyator-duhovno-nravstvennogo-sostoyaniya-obschestva-kulturologicheskiy-aspekt (дата обращения: 26.12.2020). 13. Джанда М. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах. / М. Джанджа – СПб: Питер, 2018. – 384 с. 14. Дмитриева, Л.М. Социальная реклама: Учебное пособие. / Л.М. Дмитриева – М.: Юнити, 2014. – 271 c. 15. Ежова, Е. Н. Медиа рекламная картина мира как отражение культуры социума / Е. Н. Ежова – Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2013. – 981 c. 16. Ежова, Е. Н. Социальная реклама как ресурс государственного управления в современном российском обществе / Е. Н. Ежова // Политика, экономика, инновации: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-resurs-gosudarstvennogo-upravleniya-v-sovremennom-rossiyskom-obschestve (дата обращения: 26.12.2020). 17. Ермолова, А. А. Художественная фотография как форма эстетической коммуникации / А. А. Ермолова // Культура: теория и практика: журнал. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-fotografiya-kak-forma-esteticheskoy-kommunikatsii (дата обращения: 30.12.2020). 18. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М. А. Измайлова. – 3-4 изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 444 с. 19. Ильина, В. В. Особенности современной российской социальной рекламы / В. В. Ильина // Коммуникология: журнал. – 2019. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennoy-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 26.12.2020). 20. Калмыков, С. Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография / С. Б. Калмыков, Н.П. Пашин. – М.: Инфра-М, 2018. – 256 c. 21. Карчаа Л. Р. Образы рекламы: визуализация и стиль / Л. Р. Карчаа // Ярославский педагогический вестник: журнал. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-reklamy-vizualizatsiya-i-stil (дата обращения: 26.12.2020). 22. Ковалева, А. В. Основы социальной рекламы: учебное пособие для вузов / А. В. Ковалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 155 с. 23. Ковалева, Л. А. Место и роль фотоизображений в современных методах передачи информации / Л. А. Ковалева // Знак: проблемное поле медиаобразования: журнал. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-i-rol-fotoizobrazheniy-v-sovremennyh-metodah-peredachi-informatsii (дата обращения: 30.12.2020). 24. Кондратьева, Е. А. Фотография в «объективе» философии / Е. А. Кондратьева // Художественная культура: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fotografiya-v-obektive-filosofii (дата обращения: 30.12.2020). 25. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. / О.Г Кузьмина – М.: Дашков и К, 2018. – 188 с. 26. Кузнецов, П.А. Социальная реклама: Учебное пособие / П.А. Кузнецов. – М.: Юнити, 2016. – 175 c. 27. Лугуценко, Т. В. Фотография как документ: анализ концептуальных подходов в аспекте социальной философии / Т. В. Лугуценко, А. В. Товчига // Культура и цивилизация: журнал. – 2019. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fotografiya-kak-dokument-analiz-kontseptualnyh-podhodov-v-aspekte-sotsialnoy-filosofi (дата обращения: 30.12.2020). 28. Мишина, А. С. Стрит-арт в рекламной индустрии / А. С. Мишина // Наука, образование, культура: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strit-art-v-reklamnoy-industrii (дата обращения: 26.12.2020). 29. Моцовкина, Е. В. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современного общества / Е. В. Моцовкина // Проблемы современного педагогического образования: журнал. – 2019. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnoy-reklamy-na-tsennostnye-orientatsii-sovremennogo-obschestva (дата обращения: 26.12.2020). 30. Мялик, К. С. Социальная и коммерческая реклама: сравнительный анализ сходств и различий / К. С. Мялик // Научные исследователи: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-i-kommercheskaya-reklama-sravnitelnyy-analiz-shodstv-i-razlichiy (дата обращения: 26.12.2020). 31. Наука о рекламе / Advertology: официальный сайт. – 2014. – URL: http://www.advertology.ru/article123609.htm (дата обращения: 30.12.2020). 32. Науменко, Т. В. Специфика маркетинговой деятельности благотворительных фондов / Т. В. Науменко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия социология: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-marketingovoy-deyatelnosti-blagotvoritelnyh-fondov (дата обращения: 26.12.2020). 33. Наумова, Н. Н. Возможности рекламы в развитии экологического сознания у молодежи / Н. Н. Наумова, Т. Н. Масальцева // Медицина, социология, философия. Прикладные науки: журнал. – 2020. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-reklamy-v-razvitii-ekologicheskogo-soznaniya-u-molodezhi (дата обращения: 26.12.2020). 34. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с. 35. Обозная, М. В. Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи / М. В. Обозная // Политика, экономика, инновации: журнал. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-potrebitelskoe-povedenie-studencheskoy-molodezhi (дата обращения: 26.12.2020). 36. Панюкова, С. А. Визуальные образы в российской антитеррористической рекламе / С. А. Панюкова // Медиасреда: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-obrazy-v-rossiyskoy-antiterroristicheskoy-sotsialnoy-reklame (дата обращения: 26.12.2020). 37. Паршенцева, Н. Н. Социальная реклама / Н. Н. Паршинцева. – М.: Международный пресс-клуб, 2004. – 134 с. 38. Пашкова, И. В. Изобразительные возможности в проектировании нестандартных рекламных объектов / И. В. Пашкова // Манускрипт: журнал. – 2019. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izobrazitelnye-vozmozhnosti-v-proektirovanii-nestandartnyh-reklamnyh-obektov (дата обращения: 26.12.2020). 39. Пискунова, М. И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии: Паблик рилэйшнз и реклама в системе коммуникаций / М. И. Пискунова // Mediascope.Ru: журнал. – 2013. – URL: http://mediascope.ru/node/152 (дата обращения: 26.12.2020) 40. Рубцова, Н. В. Роль социальной рекламы в формировании активной гражданской позиции студенческой молодежи / Н. В. Рубцова // Вестник Бурятского государственного университета: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnoy-reklamy-v-formirovanii-aktivnoy-grazhdanskoy-pozitsii-studencheskoy-molodezhi (дата обращения: 30.12.2020). 41. Савицкая, Ю. П. Социальная реклама в государственном управлении / Ю. П. Савицкая // Вестник Челябинского государственного университета: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-gosudarstvennom-upravlenii (дата обращения: 26.12.2020). 42. Сизова, Е. С. Некоторые особенности отражения социальных и общественных проблем в профессиональной журналистике / Е. С. Сизова // Молодой исследователь Дона: журнал. – 2019. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-otrazheniya-sotsialnyh-i-obschestvennyh-problem-v-professionalnoi-fotozhurnalistike (дата обращения: 30.12.2020). 43. Селиверстов, С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара: БАХРАХ-М, 2006. – 288 c. 44. Социальная реклама: определение, функции, мотивы – URL: http://media.ls.urfu.ru/456/1154/2390/2416/ (дата обращения 26.12.2020). 45. Сымонович, Ю. В. Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности / Ю. В. Сымонович // Труды БГТУ. Серия 4: Принт и медиатехнологии: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-ego-znachenie-i-printsipy-vyrazitelnosti (дата обращения: 26.12.2020). 46. Терских, М. В. Взаимодействие вербального и визуального компонентов в метаморфозных текстах социальной рекламы / М. В. Терских // Гуманитарные исследования: журнал. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-verbalnogo-i-vizualnogo-komponentov-v-metaforizirovannyh-tekstah-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 30.12.2020). 47. Терских, М. В. Приемы воздействия в социальной рекламе / М. В. Терских, О. А. Зайцева // Коммуникативные исследования: журнал. – 2016. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-vozdeystviya-v-sotsialnoy-reklame (дата обращения: 30.12.2020). 48. Терских, М. В. Специфика визуальной метафоризации в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Лингвокульутрология: журнал. – 2016. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vizualnoy-metaforizatsii-v-diskurse-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 30.12.2020). 49. Федотова, JI. Н. Социология рекламной деятельности / Л. Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2002. – 272 с. 50. Черноярова, А. Я. Социальная реклама в России / А. Я. Черноярова // 11 Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых «Россия молодая», 2019. – 6 с. 51. Юргенева, А. Л. Современные социальные фотопроекты в медиа-пространстве: эстетика и смыслы / А. Л. Юргенева // Художественная культура: журнал. – 2020. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sotsialnye-fotoproekty-v-media-prostranstve-estetika-i-smysly (дата обращения: 30.12.2020). 52. Янковой, Н. Л. Социальная реклама как механизм продвижения социокультурных ценностей в общественное сознание / Н. Л. Янковой // Коммуникология: журнал. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-mehanizm-prodvizheniya-sotsiokulturnyh-tsennostey-v-obschestvennoe-soznanie (дата обращения: 26.12.2020).
Отрывок из работы

Современный мир трактует новые понятия в основе которых фигурируют средства массовой информации, оказывающие глубокое влияние на сознание и подсознание каждого человека. В наше время одним из самых мощных инструментов воздействия принято считать рекламную информацию. Реклама рассказывает нам практически обо всем, напоминает о том, о чем мы забыли, информирует о том, о чем даже не подозревали. Если говорить обширно, то она некоторым образом формирует наши представления об жизни и месте человека в ней. Исходя из реалии нынешнего времени люди вынуждены каждый день находится в большом информационном потоке, который окружает повсюду. Мозг человека очень умен и может фильтровать уместную для себя информацию, но, находясь в большом потоке информации, часто ее становится очень сложно контролировать. В век информационных технологий объемы воспринимаемого нами растут, также, как и растут наши возможности. Развивается общество, развиваются и технологии. Наряду с этим реклама не стоит на месте и ставит себе новые цели и содержание, что безусловно влияет на общество. С каждым годом оно все больше и больше нуждается в качественных социальных посылах для устранения различных социальных проблем в стране. К сожалению, путь социальной рекламы в России не слишком развит. Наша страна находится на начальном пути формирования собственных подходов, повышения эффективности и влияния на общество. Социальная реклама важна, потому что затрагивает каждую из сторон общественной жизни. Во всем мире социальные проблемы преимущественно схожи, поэтому роль данного типа рекламы всегда будет актуальной. В XXI веке – веке современности, общество усваивает нормы, ориентируясь на окружающую коммуникативную среду. Именно поэтому социальная реклама должна удовлетворять, в первую очередь, общественные интересы и повышать качество жизни индивида. А государство должно быть в этом заинтересовано и с заботой относится к интересам людей. Поскольку «социальная реклама – это средство коммуникации между государством и гражданами посредством информации, призванной обратить внимание общественности правильные понятия, идеи и установки». Таким образом, состояние социальной рекламы в современной России не способно в полной мере влиять на сознание общественности, несмотря на реальные возможности социальной рекламы во всем мире. Уровень доверия к социальной рекламе в нашей стране достаточно низок и это большая проблема. Большая часть населения не интересуется данной стороной рекламы, она запоминает посылы коммерческой рекламы, потому что она, как правило, очень эффективна. Ведь в нее вкладывают большие бюджеты, чтобы получать обратно конкретные результаты в виде удвоенной прибыли. Проблема в том, что коммерческая реклама зачастую навязывает общественности ложные реалии, независимо от ярких и красочных картинок. Поэтому потребность изучения социальной рекламы мы считаем актуальной в современное время. На наш взгляд теоретическая необходимость уточнения терминологии, определения места данного инструмента в коммуникативной практике и практической значимости исследовательской базы поможет более эффективно выстраивать качественные социальные посылы и доносить их до сознания общественности. Развитие социальной рекламы в стране, выявление проблем, связанных с эффективностью и недоверием к социальной рекламе, создание грамотных проектов и, в целом, отсутствие информации по этой теме также определяют актуальность данной дипломной работы. Объектом исследования является отечественные и зарубежные образцы фотопроектов, используемых для реализации целей социальной рекламы. Предметом исследования выступает жанровое многообразие фотографий как инструмента социальной рекламы. Целью дипломной работы является изучение социальной рекламы как феномена массовых коммуникаций, а также полный анализ авторских фотопроектов как инструментов социальной рекламы. Произведено сравнительное исследование методов и технологий реализации двух фотопроектов: «Не дайте их мечтам умереть» и «Где спят дети». В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Дать характеристику социальной рекламе, ее функциям и видам; 2. Рассмотреть методы и технологии реализации социальной рекламы; 3. Описать приоритетные направления индустрии социальной рекламы; 4. Изучить особенности использования различных форм и жанров фотографии в социальной рекламе; 5. Проанализировать авторские фотопроекты в социальной рекламе и на их базе установить важность соблюдения всех установленных правил выполнения социальной фотографии, для поднятия роли и значения данного типа рекламы в жизни людей. Методологическую базу исследования составляют: анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, наблюдение, описательный метод, сравнение, творческое осмысление и критическая оценка. Практическую значимость для нас имеют труды таких отечественных специалистов, как В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких, Г.Г. Николайшвили, Н.Н. Паршенцева, М.И. Пискунова, Л.Н. Федотова, И.Г. Синьковская. Но, несмотря на то, что в настоящее время имеется уже много книг по рекламе и социальной рекламе в частности, степень изученности социальной рекламы конкретно в России остается не так обширна, как хотелось бы и оставляет за собой дальнейшее изучение. Положения, выносимые на защиту: 1. Социальная реклама – особый вид коммуникации, направленный на привлечение внимания к наиболее острым проблемам общества и его нравственным ценностям. Ее функциями являются: экономическая, социальная (воспитательная), коммуникативная, информационная (образовательная), маркетинговая и идеологическая; 2. По сей день актуальны технологии реализации социальной рекламы с помощью баннеров, фотографий, целых фото/видео проектов, граффити, карикатур, листовок, значков, эмблем с логотипами, газет, журналов, радио и телевидение, плакатов, заставок, клипов, рекламных щитов и т.д. Данные методы реализации, полностью влияют на процесс восприятия рекламных посылов общественностью; 3. События 2020 года задали абсолютный тренд для кампаний с социальным посылом, посвященным медицине и благотворительным фондам. Темы законодательства, донорства, здорового образа жизни, экологии, развития волонтерства и благотворительной деятельности также не пройдут мимо социального освещения; 4. Фотография в социальной рекламе является распространенным элементом визуальной концепции социального рекламного обращения. Исследуя и анализирую различные фотопроекты, можно определить место фотографии в композиции социального рекламного обращения, степень обработки, степень использования монтажа, категорию изображения согласно приведенной нами классификации и типы смыслообразования; 5. Фотография является базовым элементом визуальной концепции проектов «Не дайте их мечтам умереть» и «Где спят дети». Посредством человека в центре фото авторы показывают признаки достоверности посыла, чтобы вызвать доверие в глазах общественности, и заставить задуматься о заложенных социальных проблемах. Социальная реклама в России носит непопулярный характер и степень ее изучения с каждым годом возрастает. Научная новизна исследования состоит в том, что многие спорные вопросы, связанные с эффективностью социальной рекламы в современном мире, могут быть решены при правильном подходе к формированию рекламных кампаний на ту или иную целевую аудиторию, с опорой на методы, подходящие под конкретные цели и задачи. На основе практического анализа показан процесс сравнения двух авторских фотопроектов, доказывающих, что социальная реклама имеет эффективность при своем непопулярном характере при грамотном посыле. Практическая значимость работы подкрепляется исследованием авторских фотопроектов как уникальных инструментов социальной рекламы, через которые возможно повысить значимость той или иной проблемы в обществе. Основные положения и выводы дипломной работы применялись нами на практике для общего анализа авторских фотопроектов как инструментов социальной рекламы. В дальнейшем они могут быть использованы для изучения других аспектов социальной рекламы, на научных конференциях и форумах. Также, полученные данные, могут быть опубликованы в научных изданиях для изучения в открытом доступе. Дипломная работа состоит из введения, в котором раскрываются актуальность проблемы, цели, задачи, объект и предмет исследования, двух глав, заключения и списка литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 61 страница
15000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 34 страницы
3500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 47 страниц
1175 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg