Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

aselnazarova41 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Целью является выявить основные проблемы управления развитием муниципального образования, а так же рассмотреть его инструменты .Год работы 2019. Место защиты южно-уральский-многопрофильный колледж. Оценка за защиту отлично.
Введение

Тема является актуальной, потому что в Настоящее время система управления смещается в сторону новой модели, в которой присутствуют элементы рыночных механизмов , человек в большей мере является клиентом и потребителем услуг предоставляемых государственными учреждениями и ведомствами. В связи с этим вся деятельность государственных учреждении рассматривается через потребностей и конкретных запросов потребителей. В практику управления муниципальным образованием проникают методы количественной оценки результата , а в частности оценки эффективности является результативности и экономии которые будут рассмотрены в моей работе.
Содержание

Органы власти всех уровней выполняют не только очевидные функции управления, связанные с текущей деятельностью и процессами на территории, но и осуществляют управление, развитием территории. Несмотря на всю важность текущего управления, функция управления социально-экономическим развитием приобретает все большую значимость. Эта значимость особенно велика в условиях рыночных отношений, ибо без стратегического регулирования со стороны государства бессистемная деятельность хозяйствующих субъектов в лучшем случае способна обеспечить стихийное, несбалансированное, неустойчивое развитие, результаты которого, вероятно, современное общество не удовлетворят. Поэтому соответствующие органы государственного управления на всех уровнях власти должны проводить системное регулирование регионального развития. Целенаправленно оказывать с помощью имеющихся экономических, административных, информационных, правовых механизмов воздействие на условия, приоритеты и ограничения развития определенных территориальных образований с целью воспроизводства потенциала социально-экономической системы территории. Органы местного самоуправления должны содействовать созданию новых производств на территории муниципального образования в целях укрепления своего экономического потенциала, увеличения налогооблагаемой базы и появления новых рабочих мест. Необходимо поддерживать уже имеющиеся производства с целью сохранения рабочих мест и обеспечения дальнейшего роста экономического потенциала муниципального образования. Для этого целесообразно проводить мероприятия по рекламе местных производств, создавать местные зоны хозяйственного освоения для оптимального размещения предприятий, оказывать помощь по профессиональной подготовке, обучению, оказывать помощь при управлении, продаже или сдаче в аренду строений, предоставлять гарантии и поручительства по займам и т.п. Одной из основных целей государственных органов власти и, в особенности, органов местного самоуправления, как власти, наиболее приближенной к гражданам, является обеспечение необходимых условий для жизнедеятельности населения. Набор важнейших типов потребностей граждан любого государства, которые реализуются в процессе их жизнедеятельности, практически не зависит от отраслей специализации территории. Независимо от того, что производится на предприятиях, данный набор остается практически неизменным и включает в себя такие потребности, как питание, жилье, работа, духовное и физическое развитие, воспитание и обучение детей, специальное об
Список литературы

1. .Зотов В.Б., Муниципальное управление: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003; 2. .Иванов А. Формирование системы сбалансированных показателей муниципального образования как инструмент реализации стратегии территориального развития // Экономические науки. - 2006. - №11; 3. .Иванова В.Н. Технологии муниципального управления: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003; 4. Калиниченко Л.А. Муниципальное управление: организационные основы. -М.: «Логос»., 2001 5. Барабашев Г.В. Местное самоуправление. - МГУ, 1996. 6. Васильев А.А. Муниципальное управление: Конспект лекций. 3-е изд., перераб. и доп.- Н.Н.; Изд. Гладкова О.В., 2003.-388с. 7. Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. М.., Л. 1928. 8. Воронин А. Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 176 с. 9. Гильченко Л.В. Местное самоуправление: долгое возвращение. Становление местного самоуправления в России. М., 1998. 10. Голованов В.И. Развитие местного самоуправления в системе управления крупным городом — 1998. — 375 с. 11. Григорьев В. В., Острина И. А., Руднев А. В. Управление муниципальной недвижимостью: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 2001. - 704 с. 12. Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление: Учебное пособие. Хабаровск – Н.Новгород. ВВАГС. 1998. 13. Жихаревич Б.С. Современная экономическая политика городских и региональных властей/ СПБ.: ИСЭП РАН, 1995. - 137 стр. 14. Иванова В.Н. Местное самоуправление: проблемы теории и практики. – СПб: Изд-во СпбГУ, 1995.- 262 с. 15. Когут А.Е. Система местного самоуправления. //СП б, 1995. 16. Кокорин А.Г. Оптимизация финансово-экономических основ местного самоуправления — 2000. — 124 с. 17. Коннонов А.М. Местное самоуправление в Российской Федерации. Саратов, 1997. 18. Королев С.В. Теория муниципального управления. - М. ВИНИТИ., 1999.-144с. 19. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. - М., 1997.-428с. 20. Лагуткин А.В. Местное самоуправление как форма народовластия в Российской Федерации. - М., 1995. 21. Масловская Т.С. Местное самоуправление в России. Учеб. пособие — М-во образования Рос. Федерации. Сургут. гос. ун-т.— 2000. — 180 с. 22. Медведев Н.П. Местное самоуправление в зарубежных странах. - М. 1994. 23. Местное самоуправление. – М.: Национальная ассоциация местных властей Дании и Союз Российских городов, 1995. 24. Местное самоуправление. Основы системного подхода. СПб., 1997. 25. Местное самоуправление. Учебное и научно-практическое пособие./В.И.Васильев.- М.: 1999.-453с. 26. Местное самоуправление: российский путь / Под общ. ред. Г. В. Дыльнова. 1999. — 308 с. 27. Местное самоуправление: современный российский опыт законодательного регулирования: Учебное пособие. М., 1998. 28. Леонтьев Г. Местное самоуправление - ресурс государства для управления развитием // Городское управление. 2002. 5. 29. Любовный В.Я., Пашенцев В.В. К развитию России через развитие ее городов // Местное самоуправление: стратегические направления развития. Материалы научно-практической конференции 13-14 февраля 2000 г. М., 2000. 30. Стратегия развития миллионного города / Материалы научно-практической конференции. Челябинск, 2000. 31. Кормановская И.Р., Ренкас Н.Н. Оценка эффективности управления устойчивым развитием региона 32. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебное пособие 33. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики 34. Жихарев К.Л. Стратегическое планирование социально-экономического развития муниципального образования 35. Кувшинов М. А. Понятие управления устойчивым развитием социально-экономической системы муниципального образования 36. Поровская А.Я. Муниципальное образование как объект и субъект стратегического управления 37. Хайруллов Д.С. Формы и методы и методы муниципального управления социально-экономическим развитием территории муниципального образования
Отрывок из работы

Главным субъектом и одновременно объектом самоуправления выступает население муниципального образования, которое в условиях реального самоуправления несет в себе совершенно новые качества, не свойственные понятию населения. Население, которое осуществляет местное самоуправление, по существу, находится на более высокой социальной ступени развития (самоуправлению необходимо еще научиться), поэтому это новое качественное состояние населения “достойно” отдельного термина. Население муниципального образования, которое осуществляет свое право на местное самоуправление, будем называть местным сообществом. В странах Европы используется термин “местные коммуны” или просто “коммуны”. При анализе системы управления развитием муниципального образования нельзя не учитывать того факта, что на развитие муниципального образования влияют и иные реальные экономические и политические силы, которые в общем случае могут рассматриваться в качестве субъектов управления развитием наряду с органами местного самоуправления. К таковым прежде всего следует отнести органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Таким образом, в широком смысле термина “субъект управления” можно говорить о том, что на территории муниципального образования может одновременно оказывать управленческое воздействие (прямое или косвенное) целая система субъектов управления, вообще говоря, имеющих различные интересы. Наличие системы субъектов управления с разными целями является одной из особенностей муниципального управления. Особенно ярко эта особенность муниципального управления проявляется в сфере управления комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования. В связи с этим в структуре органов местного самоуправления должна найти отражение функция управления развитием муниципального образования с учетом особенностей, о которых говорилось выше. Совершенно необязательно, чтобы это было отдельное структурное подразделение, однако эта функция должна быть закреплена за отдельным должностным лицом. Совершенно очевидно, что с учетом необходимых полномочий этим должностным лицом, принимающим решения об организации процесса выработки решения в отношении комплексного развития, должен быть или глава муниципального образования или его заместитель, а в структуре органов местного самоуправления должны быть сформированы соответствующие органы, в функциях которых закрепляется разработка управленческих решений в сфере комплексного социально-экономического развития.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg