Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Социальные сети как инструмент продвижения

topolskayaksenia 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
План. 1 Теоретические аспекты использования социальных сетей как инструмента продвижения компании. 1.1 Социальные сети: виды, характеристика и статистика. 1.2 Продвижение в социальных сетях: инструменты и возможности. 1.3 Оценка эффективности продвижения компании через социальные сети. 2 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию продвижения компании в социальных сетях. 2.1 Характеристика деятельности компании 2.2 Анализ деятельности компании в социальных сетях 2.3 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы продвижения компании в социальных сетях.
Введение

Современное интернет пространство – это постоянно меняющаяся, прогрессивная среда. Предприниматели стараются найти наиболее эффективные способы выяснения потребностей своей целевой аудитории. Одним из подобных инструментов является продвижение товаров и услуг в социальных сетях. «Это комплекс мероприятий, направленный на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения товаров и услуг агентств, фирм, компаний, а также на решение прочих задач, возникающих при ведении бизнеса». На данный момент продвижение в социальных сетях является мощным инструментом по работе с имиджем компании и инструментом для привлечения новой целевой аудитории. По данным исследовательской организации IDC Global Technology and Industry 50% бюджета, выделенного на продвижение в социальных медиа, западные маркетологи тратят именно на работу в социальных сетях. Сети позволяют формировать контент, развивать личное общение с целевыми группами, взаимодействовать с отдельными представителями целевой аудитории, изучать их интересы, проводить акции, конкурсы, розыгрыши и просто информировать потребителей. Актуальность выбранной темы обусловлена современными тенденциями развития информационного общества, а также тем, что социальные сети в настоящий момент являются мощным средством коммуникации и продвижения. Объект выпускной квалификационной работы – компания. Предметом выпускной квалификационной работы выступает – продвижение в социальных сетях данной компании. Целью дипломной работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы продвижения компании в социальных сетях на основе анализа и систематизации инструментов продвижения.
Содержание

В данной работе под социальной сетью будет пониматься – интернет-площадка с уникальными возможностями для продвижения бизнеса и взаимодействия с потенциальными клиентами. Ключевыми особенностями социальных сетей можно назвать: 1.огромный охват; 2.персональный таргетинг (фокусировка рекламной кампании на конкретный сегмент целевой группы); 3.объединение по интересам; 4.интерактивность коммуникаций; 5.работа на нескольких площадках; 6.повышение информированности целевой аудитории; 7.управление поведением пользователя за счет контента; 8.увеличение лояльности и доверия к товарам и услугам; 9.отслеживание мнений и настроений целевой аудитории; 10.безграничные возможности для обмена всевозможной информацией; 11.возможность получения большого количества информации о пользователе. Специалисты условно выделяют 3 ступени развития социальных сетей: – Социальные сети середины 90-х годов с наличием самого простого функционала (знакомство, общение, поиск интересующей информации); – Создание социальных сетей с наиболее широким функционалом для базового взаимодействия (пользователи стали непосредственными участниками создания контента); – Социальные сети, которые разрешают конкретные проблемы: поиск и отбор сотрудников (бизнес-сети), игр (игровые сети), информации (контент-сети) и так далее. Преимуществами социальных сетей перед другими каналами продвижения является следующее: 1.Широкий охват аудитории и огромный трафик; 2.Обширная линейка инструментов продвижения; 3.Недорогой инструмент – создание группы (в отличие от создания сайта); 4.Возможность не вкладывать большие деньги в продвижение; 5.Отсутствие узкой воронки продаж (c одним клиентом может взаимодействовать неограниченное количество конкурентов). 6.Взаимодействие в социальных сетях позволяет перейти к более перспективным и эффективным продажам; 7.Возможность просто оставить свои контактные данные для автоматической связи по поводу того-(ой) или иного-(ой) товара/услуги, без регистрации и других аналогичных действий. Кроме того, портал, позиционирующий себя как социальная сеть, должен быть автоматизированным и предоставлять пользователям максимально удобный функционал для реализации всех выше перечисленных возможностей.
Список литературы

1.Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" [Текст]: от 27.07.2006 №149 – ФЗ (в действующей редакции). – 2006. – №149 – 28 с. 2.Федеральный закон «О рекламе» [Текст]: от 13.03.2006 №38 – ФЗ (в действующей в редакции). – 2006. – №38 – 35 с. 3.Алексеева, Е.Г. Влияние через социальные сети [Текст]: учебник / Е. Г. Алексеева. – М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. – 200 с. 4.Андросов, Н. Интернет маркетинг на 100% [Текст]: учебник / Н. Андросов, И. Ворошилова. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с. 5.Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Текст]: учебник / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с. 6.Бондарев, Н.С. Социальные медиа в современных политических процессах. [Текст]: учебное пособие / Н.С. Бондарев, 2015. – 32 c. 7.Броган, Х. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса [Текст]: учебник / Броган Х, Смит Д. – СПб.: Питер, 2012. – 48 c. 8.Быков, И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст]: учебное пособие / Быков И.А. Мажоров Д.А.,Сдуцкий П.А. – СПб.: учебное пособие, 2010. 55 c. 9.Вебер, Л. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети, блоги, twitter и другие инструменты продвижения в сети [Текст]: учебник / Л. Вебер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 286 с. 10.Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий [Текст]: учебник / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: ИД Юрайт, 2010. – 377 c. 11.Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст]: учебник / Джоунс Д.Ф. – М.: Вильямс, 2015. – 496 c. 12.Ильяхов, М. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст [Текст]: учебник / Ильяхов М, Сарычева Л. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 440 с. 13.Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа [Текст]: учебник / Ш. Кабани – Спб.: Питер, 2013. – 240 с. 14.Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжить из соцсетей максимум [Текст]: учебник / Д. Кеннеди – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 344 с. 15.Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст]: учебник / Ф. Котлер – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 211 с. 16.Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст]: учебное пособие / Д. Кремнев – СПб.: Питер, 2011. – 140 с. 17.Лебон, Г. Психология народов и масс [Текст]: учебник / Г. Лебон– СПб.: Макет, 1995. - 311 с. 18.Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы [Текст]: учебное пособие / О. Лидовская. - СПб: Питер, 2015. - 140 с. 19.Максимюк, К.С. Новый Интернет для бизнеса [Текст]: учебник / К.С. Максимюк. – М.: Эксмо, 2011. – 224 с. 20.Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / под ред. Л.А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с. 21.Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему [Текст]: учебник / Л. Одден ; пер. с англ. В. Иващенко. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 384 с. 22.Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса [Текст]:учебное пособие / А. Парабеллум – СПб.: 2015.– 176 с. 23.Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга [Текст]: учебник / А.М. Пономарева. – Ростов-на- Дону: Мини-Тайп, 2015. - 247 с. 24.Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте [Текст]: учебник / Д. Румянцев – СПб.: Питер, 2016. – 400 c. 25.Сенаторов А. А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях [Текст]: учебник / А. А. Сенаторов – СПб.: Питер, 2017. – 153 с. 26.Тейкин, Н. Идеальный план продвижения через социальные сети [Текст]: учебное пособие / Н. Тейкин. – М.: Вэб Инфо Продукт, 2012. – 37 с. 27.Филина О. Facebook-эффект. Для бизнеса и самопиара [Текст]: учебник / О. Филина – М.: Эксмо, 2015. – 44 c. 28.Филипс Д. PR в интернете [Текст]: учебник / Д.Филлипс. – Пер. с англ. И. Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с. 29.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст]: учебник / Д. Халилов. – Москва. –2013. – 376 с. 30.Чернец, В. Влияние через социальные сети [Текст]: учебник / В. Чернец, Т. Базлова, Э. Иванова. – М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. – 200 с. 31.Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [Текст]: учебник / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М. : Альпина Паблишер, 2010. – 134 с. 32.Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Текст]: учебник / К. Ших. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 312 с. 33.Шлыкова, О. В. Культура мультимедиа [Текст]: учебник / О.В. Шлыкова. – М.: Фаир-Пресс, 2004. – 415 с. 34.Баязитова, Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в интернете [Текст] // Молодой ученый. – 2016. – №30. – С. 357-358. 35.Винник В. Д. Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу [Текст] / Винник В.Д. – 2012. – №4 (55). – С. 110–126. 36.Дужникова А.С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования [Текст]: научная статья, аспирант ИС РАН/ Дужникова Анна Сергеевна. – М. : Наука, 2014. – 14 с. 37.Зайонц В. В. Социологические подходы к исследованию виртуальных социальных сетей [Текст] //Молодой ученый. – 2010. – №4. – С. 271. 38.Патаракин, Е. Д. Педагогический дизайн социальной сети Scratch [Текст] / Е. Д. Патаракин – М. : Наука, 2013. – № 2. – 528 с. 39.Садыгова Т. С. Социально-психологические функции социальных сетей [Текст] / Т.С. Садыгова. Вектор науки ТГУ. – 2012. – №3. – 194 c. 40.Блог Tilda Publishing. Продвижение в инстаграм. Полное руководство для новичков.[Электронныйресурс].URL:http://tilda.education/articles-instargam-promotion (дата обращения 18.04.2017). 41.Блогун. Виды рекламы в Facebook. [Электронный ресурс]. URL: https://blogun.ru/reklama-v-facebook (дата обращения 18.04.2017). 42.Виды социальных сетей: классификация и представители. [Электронный ресурс]. URL: http://darksiteofmarketing.com/stati/vidy-socialnyh-s..(дата обращения 18.04.2017). 43.Гудлайк буст. Эффективность программы. [Электронный ресурс].URL: http://ru.pages.gooodlike.com/ service_tools/boost/ (дата обращения 18.04.2017). 44.Интернет-маркетинг за 55 минут / ЗАО «Ингейт Девелопмент» // Ingate [Электронный ресурс]. URL: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 20.04.2017). 45.Как продвигать свой сайт или бизнес в Facebook – примеры и обзор возможностей[Электронныйресурс].URL:http://ktonanovenkogo.ru/seo/prodvizhenie-kommerchesk.. (дата обращения 20.04.2017). 46.Как составить план SMM-продвижения? [Электронный ресурс] URL: http://www.likeni.ru/analytics/kak-sostavit-plan-smm-.. (дата обращения 20.04.2017). 47.Количество пользователей интернета в России. [Электронный ресурс] URL: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (дата обращения 17.04.2017) 48.Ларшин И. Оценка эффективности работы в социальных медиа [Электронный ресурс] URL: http://www.techart.ru/files/university/doc-105-130189.. (дата обращения 22.04.2017). 49.Окупаемость инвестиций (ROI) в SMM – вселенная метрик (инфографика) [Электронный ресурс] URL: http://salesfunnel.ru/smm/okupaemost-investitsij-roi-v-smm-vselennaya-metrikinfografika/ (дата обращения 21.04.2017). 50.Первый словарь веб 0.2. Словарь социальных сетей. Рейтинг социальных сетей [Электронный ресурс] URL: http://sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slova..(дата обращения 21.04.2017). 51.Платформа для общения малого бизнеса. 25 особенностей продвижения в cоциальныхсетях [Электронный ресурс] URL: http://www.gd.ru/articles/3253-kross-marketing (дата обращения 22.04.2017). 52.Продвижение в социальных сетях / ЗАО «Ингейт Девелопмент» // Ingate [Электронный ресурс] URL: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 17.04.2017). 53.Проф-Партнер. Продвижение в социальных сетях [Электронный ресурс] URL: http://prof-part.ru/seo/audit-konsalting/smm-i-smo/ (дата обращения 21.04.2017). 54.Самое важное о ЖЖ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.livejournal.com/tour_rus/about_lj.bml (дата обращения 18.04.2017). 55.Семенов, Н.А. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации [Электронный ресурс]. URL: http://habrahabr.ru/company/SECL_GROUP/blog/22811/ (дата обращения 21.04.2017). 56.Серия Книг – Спроси Ingate. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. [Электронный ресурс].URL: https://www.slideshare.net/dmitriyisaev/75-15658202 (дата обращения 20.04.2017). 57.Сообщество Вконтакте «Вконтакте для бизнеса» [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/adsnews (дата обращения 18.04.2017). 58.Социальная сеть. [Электронный ресурс]. URL: – CY-PR.com. – https://www.cy-pr.com (дата обращения 18.04.2017). (5) 59.Социальные сети в России, осень 2016. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/publication/analitics/100380/2016/. (дата обращения 17.04.2017). 60.Социальные сети в России, зима 2015-2016 Цифры, тренды, прогнозы [Электронныйресурс]URL:http://blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения 17.04.2017) 61.Социальная сеть Вконтакте [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/ (дата обращения 18.04.2017). 62.Социальные сети и блоги уже популярнее, чем электронная почта [Электронный ресурс]. URL: http://mediarevolution.ru/audience/geography/1887.html (дата обращения 18.04.2017). 63.Школа электронного бизнеса. 5 преимуществ Instagram для развития бизнеса [Электронный ресурс].URL: http://www.eb-school.ru/2015/01/5-preimushchestv-inst.. (дата обращения 21.04.2017). 64.Элитариум – центр дистанционного образования [Электронный ресурс]. URL:http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-m (дата обращения 20.04.2017). 65.Энциклопедия маркетинга. Instagram как инструмент для продвижения бренда [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/instagr..(дата обращения 20.04.2017). 66.Instagram: Стратегия продвижения от А до Я. / ЗАО «Ингейт Девелопмент» // Ingate [Электронный ресурс] URL: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 21.04.2017). 67.Cossa. Что нужно понимать SMM-менеджеру про рекламные инструменты. [Электронный ресурс] URL: http://www.cossa.ru/155/71604/ (дата обращения 22.04.2017). 68.SMM – продвижение в социальных медиа [Электронный ресурс]. URL: https://blogun.ru/smm-prodvizhenie (дата обращения 18.04.2017). 69.SMM: за что платить и как оценить эффективность продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс] URL: articles/2886/ (дата обращения: 22.04.2017). 70.SMM-альянс. Маркетинг и реклама в социальных медиа. [Электронный ресурс] URL: http://smmalliance.ru/services/1385884 (дата обращения 21.04.2017).
Отрывок из работы

В современном мире социальные сети являются одними из самых посещаемых ресурсов в интернет пространстве. Они являются одним из самых популярных инструментов продвижения, формирования имиджа, донесения уникального торгового предложения и налаживания контакта с аудиторией. Основателями теории о социальных сетях в 1951 году стали Рэй Соломонофф и Анатоль Рапопорт. А через несколько лет начали выходить статьи венгерских математиков Поля Эрдоса и Альфреда Рены. Исходя из этих материалов были описаны принципы форматирования социальных сетей. Сам же термин «социальная сеть» был введен в 1954 году Джеймсом Барнсом – социологом из Манчестерской школы. Он обозначал социальную структуру, состоящую из группы узлов, которыми являются социальные объекты (общность, социальная группа, человек, личность, индивид). С усовершенствованием интернета этот термин стал широко применяться для обозначения ресурсов, функционал которых позволяет представлять себя в интернете, создавая собственную страничку, и общаться с другими пользователями. В конце 60-х годов Стивен Строгач и Дункан Уоттс продемонстрировали математическую теорию формирования социальных сетей, а также ввели понятие коэффициента кластеризации, то есть степени близости между неоднородными группами. Таким образом, к 70-м годам был выработан конечный комплекс социологических и математических исследований, который и стал научной основой статистики и анализа социальных сетей. В настоящее время термин «социальная сеть» имеет несколько определений. Первое из них – «платформа, которая необходима для создания, отражения и организации социальных взаимодействий в интернете». Второй же термин звучит так – «диалоговый, с огромным количеством пользователей, веб-сайт, контент которого пополняется самими участниками сети с возможностью указания какой-либо информации об отдельном человеке/персоне/товаре». Эллисон и Бойд определили социальную интернет-сеть как веб-сервис, позволяющий пользователям: создавать открытые (публичные) или частично открытые профили пользователей, создавать список пользователей, с которым они состоят в социальной связи, а также просматривать и создавать свой список связей и аналогичные списки других пользователей в рамках одной системы. Александр Парабеллум в своей книге «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса» дает следующее определение – это интернет-площадка, сайт, который позволяет зарегистрированным на нем пользователям размещать информацию о себе и коммуницировать между собой, устанавливая социальные связи. Лариса Данченок охарактеризовывает социальные сети как – «сообщества пользователей, объединённых общей средой общения и возможностью установления непосредственных связей (контактов) между собой». Общее определение дано в книге «PR в Интернете» Чумиковым: «Социальные сети – это веб-сайты или иные инструменты интернета, предоставляющие пользователям возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваясь различными видами информации». Построение социальных сетей включает организацию интернет-сообществ, способствующих участию общественности и привлечению дополнительных пользователей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 103 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 61 страница
15000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 34 страницы
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg