1.Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" [Текст]: от 27.07.2006 №149 – ФЗ (в действующей редакции). – 2006. – №149 – 28 с.
2.Федеральный закон «О рекламе» [Текст]: от 13.03.2006 №38 – ФЗ (в действующей в редакции). – 2006. – №38 – 35 с.
3.Алексеева, Е.Г. Влияние через социальные сети [Текст]: учебник / Е. Г. Алексеева. – М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. – 200 с.
4.Андросов, Н. Интернет маркетинг на 100% [Текст]: учебник / Н. Андросов, И. Ворошилова. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с.
5.Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Текст]: учебник / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
6.Бондарев, Н.С. Социальные медиа в современных политических процессах. [Текст]: учебное пособие / Н.С. Бондарев, 2015. – 32 c.
7.Броган, Х. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса [Текст]: учебник / Броган Х, Смит Д. – СПб.: Питер, 2012. – 48 c.
8.Быков, И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст]: учебное пособие / Быков И.А. Мажоров Д.А.,Сдуцкий П.А. – СПб.: учебное пособие, 2010. 55 c.
9.Вебер, Л. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети, блоги, twitter и другие инструменты продвижения в сети [Текст]: учебник / Л. Вебер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 286 с.
10.Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий [Текст]: учебник / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: ИД Юрайт, 2010. – 377 c.
11.Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст]: учебник / Джоунс Д.Ф. – М.: Вильямс, 2015. – 496 c.
12.Ильяхов, М. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст [Текст]: учебник / Ильяхов М, Сарычева Л. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 440 с.
13.Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа [Текст]: учебник / Ш. Кабани – Спб.: Питер, 2013. – 240 с.
14.Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжить из соцсетей максимум [Текст]: учебник / Д. Кеннеди – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 344 с.
15.Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст]: учебник / Ф. Котлер – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 211 с.
16.Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст]: учебное пособие / Д. Кремнев – СПб.: Питер, 2011. – 140 с.
17.Лебон, Г. Психология народов и масс [Текст]: учебник / Г. Лебон– СПб.: Макет, 1995. - 311 с.
18.Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы [Текст]: учебное пособие / О. Лидовская. - СПб: Питер, 2015. - 140 с.
19.Максимюк, К.С. Новый Интернет для бизнеса [Текст]: учебник / К.С. Максимюк. – М.: Эксмо, 2011. – 224 с.
20.Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / под ред. Л.А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
21.Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему [Текст]: учебник / Л. Одден ; пер. с англ. В. Иващенко. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 384 с.
22.Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса [Текст]:учебное пособие / А. Парабеллум – СПб.: 2015.– 176 с.
23.Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга [Текст]: учебник / А.М. Пономарева. – Ростов-на- Дону: Мини-Тайп, 2015. - 247 с.
24.Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте [Текст]: учебник / Д. Румянцев – СПб.: Питер, 2016. – 400 c.
25.Сенаторов А. А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях [Текст]: учебник / А. А. Сенаторов – СПб.: Питер, 2017. – 153 с.
26.Тейкин, Н. Идеальный план продвижения через социальные сети [Текст]: учебное пособие / Н. Тейкин. – М.: Вэб Инфо Продукт, 2012. – 37 с.
27.Филина О. Facebook-эффект. Для бизнеса и самопиара [Текст]: учебник / О. Филина – М.: Эксмо, 2015. – 44 c.
28.Филипс Д. PR в интернете [Текст]: учебник / Д.Филлипс. – Пер. с англ. И. Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
29.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст]: учебник / Д. Халилов. – Москва. –2013. – 376 с.
30.Чернец, В. Влияние через социальные сети [Текст]: учебник / В. Чернец, Т. Базлова, Э. Иванова. – М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. – 200 с.
31.Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [Текст]: учебник / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М. : Альпина Паблишер, 2010. – 134 с.
32.Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Текст]: учебник / К. Ших. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 312 с.
33.Шлыкова, О. В. Культура мультимедиа [Текст]: учебник / О.В. Шлыкова. – М.: Фаир-Пресс, 2004. – 415 с.
34.Баязитова, Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в интернете [Текст] // Молодой ученый. – 2016. – №30. – С. 357-358.
35.Винник В. Д. Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу [Текст] / Винник В.Д. – 2012. – №4 (55). – С. 110–126.
36.Дужникова А.С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования [Текст]: научная статья, аспирант ИС РАН/ Дужникова Анна Сергеевна. – М. : Наука, 2014. – 14 с.
37.Зайонц В. В. Социологические подходы к исследованию виртуальных социальных сетей [Текст] //Молодой ученый. – 2010. – №4. – С. 271.
38.Патаракин, Е. Д. Педагогический дизайн социальной сети Scratch [Текст] / Е. Д. Патаракин – М. : Наука, 2013. – № 2. – 528 с.
39.Садыгова Т. С. Социально-психологические функции социальных сетей [Текст] / Т.С. Садыгова. Вектор науки ТГУ. – 2012. – №3. – 194 c.
40.Блог Tilda Publishing. Продвижение в инстаграм. Полное руководство для новичков.[Электронныйресурс].URL:http://tilda.education/articles-instargam-promotion (дата обращения 18.04.2017).
41.Блогун. Виды рекламы в Facebook. [Электронный ресурс]. URL: https://blogun.ru/reklama-v-facebook (дата обращения 18.04.2017).
42.Виды социальных сетей: классификация и представители. [Электронный ресурс]. URL: http://darksiteofmarketing.com/stati/vidy-socialnyh-s..(дата обращения 18.04.2017).
43.Гудлайк буст. Эффективность программы. [Электронный ресурс].URL: http://ru.pages.gooodlike.com/ service_tools/boost/ (дата обращения 18.04.2017).
44.Интернет-маркетинг за 55 минут / ЗАО «Ингейт Девелопмент» // Ingate [Электронный ресурс]. URL: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 20.04.2017).
45.Как продвигать свой сайт или бизнес в Facebook – примеры и обзор возможностей[Электронныйресурс].URL:http://ktonanovenkogo.ru/seo/prodvizhenie-kommerchesk.. (дата обращения 20.04.2017).
46.Как составить план SMM-продвижения? [Электронный ресурс] URL: http://www.likeni.ru/analytics/kak-sostavit-plan-smm-.. (дата обращения 20.04.2017).
47.Количество пользователей интернета в России. [Электронный ресурс] URL: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (дата обращения 17.04.2017)
48.Ларшин И. Оценка эффективности работы в социальных медиа [Электронный ресурс] URL: http://www.techart.ru/files/university/doc-105-130189.. (дата обращения 22.04.2017).
49.Окупаемость инвестиций (ROI) в SMM – вселенная метрик (инфографика) [Электронный ресурс] URL: http://salesfunnel.ru/smm/okupaemost-investitsij-roi-v-smm-vselennaya-metrikinfografika/ (дата обращения 21.04.2017).
50.Первый словарь веб 0.2. Словарь социальных сетей. Рейтинг социальных сетей [Электронный ресурс] URL: http://sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slova..(дата обращения 21.04.2017).
51.Платформа для общения малого бизнеса. 25 особенностей продвижения в cоциальныхсетях [Электронный ресурс] URL: http://www.gd.ru/articles/3253-kross-marketing (дата обращения 22.04.2017).
52.Продвижение в социальных сетях / ЗАО «Ингейт Девелопмент» // Ingate [Электронный ресурс] URL: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 17.04.2017).
53.Проф-Партнер. Продвижение в социальных сетях [Электронный ресурс] URL: http://prof-part.ru/seo/audit-konsalting/smm-i-smo/ (дата обращения 21.04.2017).
54.Самое важное о ЖЖ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.livejournal.com/tour_rus/about_lj.bml (дата обращения 18.04.2017).
55.Семенов, Н.А. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации [Электронный ресурс]. URL: http://habrahabr.ru/company/SECL_GROUP/blog/22811/ (дата обращения 21.04.2017).
56.Серия Книг – Спроси Ingate. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. [Электронный ресурс].URL: https://www.slideshare.net/dmitriyisaev/75-15658202 (дата обращения 20.04.2017).
57.Сообщество Вконтакте «Вконтакте для бизнеса» [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/adsnews (дата обращения 18.04.2017).
58.Социальная сеть. [Электронный ресурс]. URL: – CY-PR.com. – https://www.cy-pr.com (дата обращения 18.04.2017). (5)
59.Социальные сети в России, осень 2016. Цифры, тренды, прогнозы [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/publication/analitics/100380/2016/. (дата обращения 17.04.2017).
60.Социальные сети в России, зима 2015-2016 Цифры, тренды, прогнозы [Электронныйресурс]URL:http://blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ (дата обращения 17.04.2017)
61.Социальная сеть Вконтакте [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/ (дата обращения 18.04.2017).
62.Социальные сети и блоги уже популярнее, чем электронная почта [Электронный ресурс]. URL: http://mediarevolution.ru/audience/geography/1887.html (дата обращения 18.04.2017).
63.Школа электронного бизнеса. 5 преимуществ Instagram для развития бизнеса [Электронный ресурс].URL: http://www.eb-school.ru/2015/01/5-preimushchestv-inst.. (дата обращения 21.04.2017).
64.Элитариум – центр дистанционного образования [Электронный ресурс]. URL:http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-m (дата обращения 20.04.2017).
65.Энциклопедия маркетинга. Instagram как инструмент для продвижения бренда [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/instagr..(дата обращения 20.04.2017).
66.Instagram: Стратегия продвижения от А до Я. / ЗАО «Ингейт Девелопмент» // Ingate [Электронный ресурс] URL: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 21.04.2017).
67.Cossa. Что нужно понимать SMM-менеджеру про рекламные инструменты. [Электронный ресурс] URL: http://www.cossa.ru/155/71604/ (дата обращения 22.04.2017).
68.SMM – продвижение в социальных медиа [Электронный ресурс]. URL: https://blogun.ru/smm-prodvizhenie (дата обращения 18.04.2017).
69.SMM: за что платить и как оценить эффективность продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс] URL: articles/2886/ (дата обращения: 22.04.2017).
70.SMM-альянс. Маркетинг и реклама в социальных медиа. [Электронный ресурс] URL: http://smmalliance.ru/services/1385884 (дата обращения 21.04.2017).