Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

vita_tur2018 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 182 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Туризм состоит из широкого ассортимента продуктов и услуг, которые можно разделить на три основные категории: трансфер, размещение и развлечения (виды деятельности). Они, в свою очередь, имеют большое количество подкатегорий, которые тесно связаны друг с другом [78]. Кроме того, в отличие от этих туристических продуктов и услуг, которые можно назвать «независимыми» или «автономными», существуют также «комбинированные» туристические продукты, состоящие из ряда «автономных» продуктов и услуг, которые продаются как единый продукт «все в одном».
Введение

Туризм сегодня – это не просто стремление человекапокинуть дом или осмотреть памятники искусства – это стремление к открытию для себя иного мира, иной атмосферы, стремление к активному проникновению в иную среду, новые впечатления, что содействует развитию, трансформации личности путешествующего. Трансформация туриста предусматривает переход человека в качественно новое состояние, преображение его психики, возможно и системы ценностей. Оказать влияние на одни из вышеуказанных изменений способна культура, культура формирования впечатлений. Впечатления стали важнейшим условием реализации и конечным продуктом туризма, концептом новой экономики. Впечатления, отделившись от товаров и услуг, превратились в особый, пока мало изученный вид экономического предложения, а бизнес – «в филиал театра». В процессе экскурсионного обслуживания турист получает впечатления от посещения туристских достопримечательностей, которые нередко выступают фактором туристской мотивации. Для того, чтобы впечатление зародилось, достопримечательности должны привлекать своей информативностью, исторической значимостью, а в контексте нашей работы и особой притягательностью, способной оставить эмоциональный «след» в сознании туриста.
Содержание

Введение 4 1 Теоретико-методологические основы туристско-экскурсионного обслуживания в условиях туризма впечатлений 9 1.1 Сущность экскурсионного обслуживания в современной индустрии туризма 9 1.2 Впечатления как составляющая часть экскурсионного обслуживания 21 1.3 Формирование новых подходов к организации и проведению экскурсий в концепте впечатления 29 2 Состояние и развитие экскурсионного обслуживания в г. Владивостоке 43 2.1 Владивосток – центр туристско-экскурсионного обслуживания Приморского края……………………………………………………………………………………………...43 2.2 Туристские достопримечательности г. Владивостока как объекты экскурсионного обслуживания 52 2.3 Исследование туристского рынка предложений экскурсионных услуг 61 3 Аттрактивность туристских достопримечательностей г. Владивостока: потенциал и пути развития 75 3.1 Портрет современного потребителя экскурсионных услуг 75 3.2 Разработка карты впечатлений туристских достопримечательностей 82 Заключение 95 Список использованных источников: 99 Приложение А 108 Приложение Б 157 Приложение В 175 Приложение Г 179
Список литературы

24. Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Особенности развития экономики впечатлений в индустрии гостеприимства и туризма / Российские регионы: взгляд в будущее. 2015. Т. 2. № 3. С. 27-36. https://elibrary.ru/item.asp?id=23944248 25. Костин К.Б. Классификация инструментов цифрового маркетинга для предприятий отечественного и международного туристского бизнеса / Экономика и управление. 2016. № 1 (123). С. 55-57. https://elibrary.ru/item.asp?id=25640080 26. Кошурникова Ю.Е.Разработка портрета современного туриста как основа клиенто-ориентированности туристского продукта / Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2 (часть 2) / Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22851 27. Крайнева Р. Классификация услуг сервисной экономики: современные подходы и основное содержание / Финансовая жизнь Издательство: Академия менеджмента и бизнес-администрирования (Москва), 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=23033416 28. Кувшинова Ю.В., Анохин А.Ю. Мультимодальная экскурсия как эффективная форма туристско-экскурсионного обслуживания / Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса, 2018. С. 36-41. https://elibrary.ru/item.asp?id=35607520 29. Кузьминых Д.О. Экономика впечатлений / В сборнике: Азия - Россия - Африка: экономика будущего Материалы IX Евразийского экономического форума молодежи. В 2-х томах. 2018. С. 210-213. https://elibrary.ru/item.asp?id=36679849 30. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Современные тенденции развития экскурсионной деятельности / Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства, 2018. С. 45-50. https://elibrary.ru/item.asp?id=36493069 31. Мошков А.А., Матенев О.А. Экономика впечатлений как инструмент повышения инновационного потенциала мегаполиса / Труды международной научно-практической конференции. под ред. А. В. Бабкина. 2015. С. 425-429. https://elibrary.ru/item.asp?id=24406684 32. Мутавчи Е.П., Семенова Л. В. Городской туризм – драйвер экономики впечатлений / Актуальные вопросы развития туристских территорий, выпуск 6 (4) 33. Нгуен К. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма / Научное периодическое издание «A рosteriori», 2017. https://elibrary.ru/item.asp?id=29068931 34. Новичков Н.В. О некоторых аспектах развития туризма как части креативной экономики и экономики впечатлений // Сервис в России и за рубежом. 2015. №8. 35. Новосёлов А.М., Чернега А.А. Культурно-историческое наследие как инструмент консолидации населения: тотемский кейс // журнал Философские науки, 2016 36. Плотников В.А, Иваненко М.Г. Подходы к анализу понятий «сервис» и «услуга» / Технико-технологические проблемы сервиса, 2015 https://elibrary.ru/item.asp?id=24897150 37. Портнова Т.В. Методы актуализации научной информации в экскурсиях на искусствоведческую тематику (экскурсии и культурное наследие в современном мире) / Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета, 2015. https://elibrary.ru/item.asp?id=24312304 38. Прокофьева Е.А., Борисова И.С. Особенности работы с персоналом в сфере социально-культурного сервиса / Информационные технологии в экономике, бизнесе и управлении, 2016. https://elibrary.ru/item.asp?id=26767474 39. Рахманов А.Б. Структура привлекательности городов России: переночевать в Москве, погулять по Петербургу и поесть в Казани 40. Рахманов А.Б. Туризм и структура привлекательности мегаполисов балтийского региона // журнал Балтийский регион, 2019 41. Руцинская И.И. Храм как туристическая достопримечательность в русской провинции второй половины xix - начала хх века // Проблемы и тенденции развития социокультурного пространства России: история и современность, РИНЦ, 2018 / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://elibrary.ru/item.asp?id=35443296 42. Сазыкин А.М., Глушко А.А. К вопросу о понятии «туристская достопримечательность» / Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма», ВАК, 2017 / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-turistskaya-dostoprimechatelnost 43. Салтанович И.П. От экономики необходимости к «экономике впечатлений» / Управление в социальных и экономических системах. 2018. № 27. С. 133-134. https://elibrary.ru/item.asp?id=35433942 44. Слободяник Л.С. Компетентностный подход в подготовке гидов-переводчиков // Человек в мире культуры. 2015. №1. 45. Стреленко Т.Г., Гомилевская Г.А, Овчаренко Н. П. Развитие туризма в приморском крае / Москва-Берлин, 2019. 46. Тайдакова Е.Г. Интерактивные туры в форме исторической ориентации / Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2018. № 2 (128). С. 129-132. https://elibrary.ru/item.asp?id=39137026 47. Тятюшкина О.А. Квест-туризм как новая форма организации индустриального туризма / Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации. 2017 https://elibrary.ru/item.asp?id=30092504 48. Хаванова Н.В., Кривошеева Т.М., Осокин В.М. Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма // Сервис в России и за рубежом. 2014. №3 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentariya-marketinga-vpechatleniy-v-industrii-turizma 49. Черевичко Т.В. Легенды как ресурс актуализации туристского интереса к культурному наследию России // Сохранение и рациональное использование культурного наследия в сфере туризма / Электронный ресурс / [Режим доступа]: https://elibrary.ru/download/elibrary_28758770_40970132.pdf 50. Чернова Д.В., Морочко Ю.А. Проблемы формирования комплекса маркетинга территорий в туристской отрасли россии / Вестник Самарского государственного экономического университета. 2016. № 7 (141). С. 47-51. https://elibrary.ru/item.asp?id=26533697 51. Шевляков М.А. Организация экскурсионного обслуживания в рамках гостевых программ ГОУ ВПО «ЮУрГУ». – Челябинск: ЮУрГУ, С-552, 2015. – 105 с. 52. Шеина Л.П., Шеин Ю.П. Системный маркетинг туристских территорий россии / Наука и образование сегодня. 2016. № 5 (6). С. 74-75. https://elibrary.ru/item.asp?id=26284334 53. Юленков С.Е., Котельникова С.В., Касаткин А.С. Современные виртуальные экскурсии и средства разработки виртуальных экскурсий в музейной деятельности / Решетневские чтения. 2016. Т. 2. С. 239-240. https://elibrary.ru/item.asp?id=28880238 Зарубежнаялитература: 54. Bezdenezhnykh A. Innovation in development of tourism and tourism organizations / Social and economic innovations: trends, forecasts and perspectives / https://elibrary.ru/item.asp?id=23718291 55. Boswijk A., Thijssen T., Peelen E. The Experience Economy. A new perspective. Amsterdam, 2017. 56. Chen A., Ng Y., Zhang E., Tian M. (eds) Dictionary of Geotourism. Springer, Singaporehttps://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-981-13-2538-0_2501#howtocite 57. Claudia M. Tourism and communication 2.0: the development of new channels for the promotion of tourism destinations / Innovations in the development of tourism, professional tourist education and municipal management. 2016 58. Donald G., Stephen J. Progress and prospects for event tourism research / Tourism Management Volume 52, February 2016, Pages 593-631 / https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0261517715000679 59. Fronzetti A., Francesca G., Rosy I. Studying the association of online brand importance with museum visitors: An application of the semantic brand score / Tourism Management Perspectives Volume 33, January 2020, 100588 https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2211973619301205 60. Jensen R. The dream society. How the coming shift ftom information to imagination will transform your bisiness. New York: McGraw-Hill, 1999. 61. Jingjing L., Lizhi X., Ling T., Shouyang W. Big data in tourism research: A literature review / Tourism Management Volume 68, October 2018, Pages 301-323 62. Jingyuan Zhao (Harbin Institute of Technology, China), Patricia Ordonez de Pablos (Universidad de Oviedo, Spain) and Robert Tenysson (University of Minnesota, USA) Virtual Tourism: Functions, Profit Modes and Practices in China 63. Kinsley, Z. (2019). Туризм. В C. Forsdick, Z. Kinsley & K. Walchester (Eds.), Keywords for the Study of Written Travel: A Critical Dictionary (pp. 253-255). Anthem Press. 64. Kotler P., James C. Makens, John T. Bowen Marketing for Hospitality and Tourism / Published July 1st 2005 by Prentice Hall 65. Kusheva G. Analysis of the czech tourism market as an emitting tourism market for destination Bulgaria / Publishing house : Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ s.r.o. https://elibrary.ru/item.asp?id=25065913 66. Lytras, M, Ordonez de Pablos, P., Damiani, E. and Diaz, L. Digital Culture and E-Tourism: Technologies, Applications and Management Approaches, London: Information Science Resources 67. Miralles J.L., Martinez F.L. (2018). Tourist Development And Planning On The Valencian Mediterranean Coast: The Case Of La Devesa Del Saler. Southampton: W I T Press. doi:http://dx.doi.org/10.2495/SDP180441 68. Munara А.M., Jens K.S. Motivations for sharing tourism experiences through social media / Tourism Management Volume 43, August 2015, Pages 46-54 https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0261517714000132 69. Murat Cetin (King Fahd University of Petroleum & Minerals, Saudi Arabia) The Role of Architecture on Tourism Industry: The Problem of (Mis)use of Building Technology and Language of Heritage 70. Pine J.B., Gilmore J.H. The Experience Economy. Boston: Harvard Business School Press, 1999. 71. Prachalad C.K., Ramaswamy V. The new fronstier of experience innovation//Managment Review. 2003. №44(4). 72. Pushkar O. Innovative methods of managing consumer behaviour in the economy of impressions, or the experience economy / Економiчнийчасопис-xxi ISSN: 1728-6220eISSN: 1728-6239 https://elibrary.ru/item.asp?id=30290505 73. Ram Y., Bjork P., Weidenfeld A. Authenticity and place attachment of major visitor attractions / Tourism Management Volume 52, February 2016, Pages 110-122 / https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S026151771500134X 74. Sigala, M, Christou, E, Gretzel, U. (eds.) (2012) Social media in travel, tourism and hospitality: theory, practice and cases, London: Ashgate 75. Stankova M, Ivanka V. Tourism destination competitiveness models / Tourism and travelling / https://elibrary.ru/item.asp?id=34887757 76. Vanhove N. (2016) Tourism. In: Jafari J., Xiao H. (eds) Encyclopedia of Tourism. Springer, Cham https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-319-01384-8_503#howtocite 77. World Tourism Organization ( 2019 ), Methodological Notes to the Tourism Statistics Database, 2019 Edition, UNWTO, Madrid, DOI : https://doi.org/10.18111/9789284420476 78. Xiaoquan Niu (Gullivers Travel Associates, China) A Study on Development Strategies of Tourism Cultural and Creative Industry Книги: 79. Балаганская М.Ю. Роль этнокультурного компонента в формировании туристического продукта / Краснодар: Краснодарский государственный университет культуры и искусств, 2014. 80. Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: учеб. пособие для магистратуры / — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 326 с. — Серия : Университеты России 81. Чудновский А.Д. Королев Н.В. Менеджмент туризма: учебник / Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А.,Жукова М.А.,Зайцева Н.А. — М. : Федеральное агентство по туриз му, 2014. — 576 с
Отрывок из работы

Туристско-экскурсионное предприятие использует в своей работе различные формы обслуживания. 1. Экскурсия как отдельная услуга: обзорные и тематические экскурсии, пешеходные с использованием различных видов транспорта, производственные, экскурсии в музеи, на выставки, в заповедники, в заказники. 2. Экскурсия в составе тура, маршрута выходного дня, которая является составной частью предлагаемого тура. 3. Организация экскурсий, культурно-зрелищных услуг. 4. Оказание услуг гидов-экскурсоводов, экскурсоводов, тур лидеров, организаторов экскурсий. 5. Путевая экскурсионная информация. Такая услуга предлагается на длительных внутримаршрутных перевозках. Экскурсионные фирмы комбинируют услуги непосредственных производителей (музейных, транспортных, зрелищных организаций) по своему усмотрению и по желанию потребителей, а также сами создают и предоставляют туристско-экскурсионные услуги [8].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg