Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Совершенствование механизма финансирования бюджетного учреждения (на примере МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»)

vika_glad 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
При написании магистерской диссертации было изучено дополнительное образования в сфере физической культуры и спорта в г. Николаевск-на-Амуре, проанализировать финансирование муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа». В завершении работы предложены рекомендации, направленные на привлечение дополнительных ресурсов в учреждение образования.
Введение

Актуальность темы исследования. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян. Основные функции развития массового спорта, формирование потребности в занятиях спортом у широких масс граждан, особенно у детей и подростков переданы муниципальным образованиям. В соответствии с интересами государства и требованиями общества перед муниципальными образованиями ставится задача совершенствования структуры управления и организации мероприятий, направленных на вовлечение наибольшего количества детей и подростков в активный досуг и систематические занятия физической культурой. Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающей процесс получения человеком систематизированных знаний, навыков и умений с целью их эффективного использования в профессиональной деятельности. Все вышеизложенное свидетельствует об актуальности и большой значимости выбранной темы магистерской диссертации. Степень разработанности проблемы. В исследованиях зарубежных и отечественных ученых, освещающих теоретические и практические аспекты изучения формирования финансовых ресурсов бюджетных учреждений, можно выделить различные направления - «Совершенствование механизма финансирования системы образования» авторов Федоровой, И.Ю. и Елистратовой, Е.Ю., «Нормативы и модели бюджетного финансирования образовательных учреждений» Скоробогатовой, Ю.А., «Национальные проекты и новые методы управления в финансово-бюджетной сфере» Авдеевой В.И., а также в трудах Евдокимова М., Запесоцкого А., Климанова В., Паламарчук В. Анализ механизмов государственного регулирования рынка образовательных услуг был осуществлен в работах Балыхина Г., Владимирова В, Ерошина В., Шадрикова В. Значение финансового механизма государственного регулирования, в большей степени, раскрыто в трудах Вифлиемского А., исследованиях Гребнева Л., Карпова С., Клячко Г., Сенашенко В., Ткача Г., Фоминой В., Фурсенко А. В ряде работ других авторов анализу подвергается современный процесс реформирования образовательной сферы РФ. Цель работы - изучение дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта в г. Николаевск-на-Амуре, проанализировать финансирование муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» и предложить рекомендации, направленные на привлечение дополнительных ресурсов в учреждение образования. В данной работе выдвинуты следующие задачи: 1 рассмотреть теоретические основы финансовых ресурсов учреждений образования; 2 Особенности финансовых ресурсов, на примере МБОУ ДО ДЮСШ; 3 разработать практические рекомендации по привлечению дополнительных ресурсов в учреждение. Объектом исследования является муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа». Предмет исследования ? система отношений, возникающих при использовании бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов на цели образования. Теоретико-методологической основой работы послужили важнейшие положения современной экономической теории и теорий налогообложения, научные труды и разработки учёных в области налогообложения, законодательные и нормативные документы, в том числе НК РФ, статьи в периодических изданиях, посвященные проблемам мероприятий совершенствования механизма финансирования в РФ. Информационно-аналитическую базу исследования составили данные муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа», справочная-поисковая система «КонсультантПлюс», теоретические и фактические материалы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов, в периодических изданиях. В процессе исследования применялись следующие методы научного познания: методы сравнения, анализ и систематизация информации, наблюдение, сбор, обработка, методы математической статистики, логические методы и классификация. Научная новизна исследования заключается в обобщении и развитии теоретических положений и разработке практических рекомендаций по совершенствованию механизма финансирования муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования в РФ. В теоретическом плане: 1) усовершенствована классификация бюджетных учреждений в зависимости от источника финансирования; 2) выделены общие источники образования финансовых ресурсов бюджетных учреждений; 3) уточнены основные принципы организации финансов бюджетных учреждений; 4) уточнена классификация образовательных услуг; 5) уточнено понятие бюджетных учреждений. В практическом плане: 1) научно обоснована зависимость основных финансовых показателей от определения состава затрат по финансово-хозяйственной деятельности; 2) разработаны мероприятия по совершенствованию механизма финансирования бюджетного учреждения; Практическая значимость исследования заключается в разработке и обосновании методических подходов к совершенствованию механизма финансирования бюджетного учреждения, а также в теоретических выводах и практических рекомендациях, которые могут быть положены в основу совершенствования совершенствованию механизма финансирования бюджетного учреждения и дальнейших исследований рассмотренной проблемы. Теоретические положения главы 1, анализ финансовых ресурсов во второй главе, а также разработки и предложения из главы 3 могут быть использованы в учебном процессе при преподавании таких экономических дисциплин, как «Экономика организации», «Управленческий и финансовый учет», «Бухгалтерский учет» «Бухгалтерский учет бюджетного учреждения». Публикации по теме исследования. По результатам исследования опубликовано 2 статьи в сборниках материалов всероссийских научно-практических и межвузовских конференций: 1) международный научно-практический журнал «Теория и практика современной науки» №1 (55) 2020, статья «Особенности установления тарифов на платные услуги, оказываемые бюджетным образовательным учреждением»; 2) международный научно-практический журнал «Экономика и Социум» №1 (68), статья 2Дополнительные финансовые ресурсы в учреждениях образования».
Содержание

Введение 3 1 Формирование финансовых ресурсов учреждений образования в зависимости от предоставления услуг 7 1.1 Особенности формирования финансовых ресурсов учреждений образования 7 1.2 Сущность, особенности и классификация услуг учреждений образования 14 1.3 Экономические основы финансирования учреждений образования 20 1.4 Проблемы финансирования учреждений образования в современных условиях 25 2 Анализ финансовых ресурсов МБОУ ДО ДЮСШ 30 2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения 30 2.2 Анализ доходов МБОУ ДО ДЮСШ за период с 2017 по 2019 гг 43 2.3 Анализ расходов МБОУ ДО ДЮСШ за период с 2017 по 2019 гг 48 3 Мероприятия по привлечению дополнительных ресурсов в учреждение образования 52 3.1 Расширение спектра услуг от предпринимательской деятельности учреждения 52 3.2 Рекомендации по установлению тарифов по оказанию платных услуг МБОУ ДО ДЮСШ 56 Заключение 62 Библиографический список 66 Приложения 72
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. от 21.07.2014]. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 17 июл. 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 23.05.2016)]. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Текст]: [принят Гос. Думой 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)]. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Текст]: [принят Гос. Думой 5 авг. 2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 02.06.2016)]. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 23 апр. 2010 г. № 83-ФЗ (ред. от 29.12.2015)]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 6. О физической культуре и спорте в Российской Федерации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 16 ноя. 2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 02.06.2016)]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 7. О бухгалтерском учете [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 22 ноя. 2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016)]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 8. О некоммерческих организациях [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г. № 7-ФЗ (ред. от 02.06.2016)]. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 9. О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 23 дек. 2012 г. № 216-ФЗ (ред. от 02.12.2013)]. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 10. Об образовании в Российской Федерации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 дек. 2012 г. № 273-ФЗ (ред. 02.06.2016)]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 11. О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» [Текст]: постановление Правительства РФ: [от 11 янв. 2006 г. № 7 (ред. от 21.12.2010)]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 12. Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг [Текст]: постановление Правительства РФ: [от 15 авг. 2013 г. № 706]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 13. Об утверждении муниципальной программы «Развитие детского и юношеского спорта в Николаевском муниципальном районе на 2014-2016 годы» [Текст]: постановление администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края: [от 15 ноя. 2013 №747-па]. - «Амурский Лиман». – 2013. – № 48. 14. О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения [Текст]: приказ Минфина России: [от 28 июл. 2010 г. № 81н (ред. от 24.09.2015)]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 15. Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы российской федерации [Текст]: приказ Минфина России: [от 28 дек. 2010 г. № 191н (ред. от 31.12.2015)]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 16. Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению [Текст]: приказ Минфина России: [от 1 дек. 2010 г. № 157н (ред. от 01.03.2016)]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 17. Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества [Текст]: приказ Минфина России: [от 30 сен. 2010 г. № 114н (ред. от 17.12.2015)]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 18. Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации [Текст]: приказ Минфина РФ: [от 30 авг. 2010 г. № 422 (ред. от 10.03.2016)]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru. 19. Об утверждении планов мероприятий («дорожных карт») повышения эффективности качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края [Текст]: распоряжение Правительства Хабаровского края: [от 08 фев. 2013 г. № 52-рп (ред. от 21.07.2014)]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru 20. О внесение изменений в План мероприятий («дорожную карту») «Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае до 2018 года» и финансовое обеспечение Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае до 2018 года», утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края от 03 марта 2014 г. № 127-рп [Текст]: распоряжение Правительства Хабаровского края: [от 20 авг. 2014 г. №594-рп]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru 21. Устав МБОУ ДО ДЮСШ. – г. Николаевск-на-Амуре, 2015. – 21 с. 22. Актуальные проблемы современной науки и образования. Общественные науки: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием [Текст]: T.VII. Ч.1. – Уфа.: РИЦ БашГУ, 2012. – 791 c. 23. Александрова, А.Л. Новые подходы к организации бюджетной и внебюджетной деятельности бюджетных учреждений [Текст] / А.Л. Александрова, И.В. Стародубровская. – М.: ИЭПП, 2014. – 176 с. 24. Алешин, С.М. Анализ исполнения смет расходов, контроль, ревизия в бюджетных учреждениях [Текст] / С.М. Алешин, В.П. Нефедов. – 2-е изд., испр. – М.: Инфра-М, 2012. – 238 с. 25. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций [Текст]: учеб. пособие / Д.А. Панков, Е.А. Головкова, Л.В. Пашковская и др.; под общ. ред. Д.А. Панкова, Е.А. Головковой. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2014. – 409 с.; 26. Ананьева, Е.А. Теоретические аспекты финансового обеспечения образования [Текст] / Е.А. Ананьева // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2012. – № 8. – С. 25-34. 27. Астахов, В.П. Основные средства бюджетных учреждений [Текст]: учебник / В.П. Астахов. – 2-е изд., испр. – Ростов н/Д.: Издательский центр «Март», 2013. – 147 с. 28. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Методические указания (для студентов экономических специальностей) [Текст] / сост. О.Ю. Василенко. – ОМСК.: ОМСК. гос. ун-т, 2013. – 28 с. 29. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: учебник для вузов. 4-е изд. / под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. – СПб.: Питер, 2014. – 576 с. 30. Войтов, А.Г. Экономика. Общий курс (фундаментальная теория экономики) [Текст]: учебник / А.Г. Войтов. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 594 с. 31. Гладкий, А.А. Бухучет и финансы для руководителей и менеджеров [Текст] / А.А. Гладкий. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с. 32. Глущенко, А.В. Формирование учетной политики в бюджетных учреждениях [Текст] / А.В. Глущенко // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2014. – № 13. – С. 19-24. 33. Годин, А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации [Текст]: учеб. пособие / А.М. Годин, И.В. Подпорина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 268 с. 34. Домбовская, Е.Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность [Текст]: учеб. пособие / Е.Н. Домбовская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2012. – 279 с. 35. Жигалов, Д.В. Оценка деятельности автономных (и бюджетных) учреждений [Текст] / Д.В. Жигалов, А.В. Канивец. – 4-е изд. – Москва.: Институт экономики города, 2014. – 24 с. 36. Зотова, Н.Н. Бухгалтерский учет и анализ [Текст]: учеб. пособие / Н.Н. Зотова, О.Т. Зырянова. – 2-е изд. – Курган.: Изд-во Курганского гос.ун-та, 2014. – 225 с. 37. Кадыров, Ф.Н. О законодательном регулировании экономических отношений в образовании [Текст] / Ф.Н. Кадыров // Образование. – 2012. – № 10. – С. 21-25. 38. Курочкина, Л.П. Пояснительная записка к годовому отчету [Текст] / Л.П. Курочкина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2013. – № 1. – С. 6-12. 39. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебник для вузов / Д.В. Лысенко. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с. 40. Лытнева, Н. А. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник / Н.А. Лытнева, Л.И. Малявкина. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Инфра-М, 2015. – 496 с. 41. Маслова, Т.С. Теоретические аспекты организации и методики бухгалтерского учета бюджетных учреждений [Текст] / Т.С. Маслова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2013. – № 6. – С. 6-17. 42. Нижникова, Г.П. Организация бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях [Текст]: учебно-методическое пособие / Г.П. Нижникова. –2-е изд. – Воронеж, 2014. – 36 с. 43. Пантелеев, А.С. Прочие доходы и расходы: бухгалтерский и налоговый учет, отражение операций по МСФО [Текст]: практ. пособие / А. С. Пантелеев, А. Л. Звездин. – 4-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2012. – 144 с. 44. Педагогика: традиции и инновации: материалы международной заочной научной конференции [Текст] / под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Челябинск.: Два комсомольца, 2012. – 154 с. 45. Переверзев, М.П. Бухгалтерский учет [Текст]: учеб. пособие / М.П. Переверзев, А.М. Лунева. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2012. – 240 с. 46. Попова, М.И. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях [Текст]: учеб.-практ. пособие / М.И. Попова, И.И. Жуклинец. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 594 с. 47. Ревизии и проверки бюджетных учреждений. Что должен знать бухгалтер? / под ред. Ю.А. Васильева – Ростов/Д.: Феникс, 2015. – 194 с. 48. Родионова, В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях [Текст]: учебник / В. М. Родионова. – М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2014. – с. 56. 49. Финансы бюджетных организаций [Текст]: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 463с. 50. Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын. – Ростов/Д.: Феникс, 2013. – 368 с. 51. Ястребова, О.К. План финансово-хозяйственной деятельности: инструмент контроля и руководства к действию [Текст] / О.К. Ястребова, А.В. Цветкова // Бюджет. – 2012. – № 12. – С. 2-5. 52. Отчеты о принятых бюджетных обязательствах за 2016-2019 гг. – 45 с. 53. Отчеты о финансовых результатах деятельности за 2016-2019 гг. – 52 с.
Отрывок из работы

1 Формирование финансовых ресурсов учреждений образования в зависимости от предоставления услуг 1.1 Особенности формирования финансовых ресурсов учреждений образования Система образования в течение длительного периода неоднократно подвергалась реформированию. А именно, главной чертой можно определить разрушение традиционных принципов экономического обеспечения деятельности образовательных учреждений и формированием новой, стремящейся к совершенной, модели финансирования. И такие, проводимые государством преобразования, которые в свою очередь направлены на повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств для реализации деятельности образовательного учреждения и выполнения государственного задания, позволяют судить о позитивных тенденциях в общественном секторе экономики. Государственные и муниципальные учреждения переживают важный период трансформации, выступая в роли самостоятельных субъектов хозяйствования. Государственные, муниципальные учреждения – это учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием. Типами государственных, муниципальных учреждений признаются такие учреждения, как - автономные, бюджетные и казенные.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Бухгалтерский учет и аудит, 107 страниц
3210 руб.
Диссертация, Бухгалтерский учет и аудит, 109 страниц
3270 руб.
Диссертация, Бухгалтерский учет и аудит, 81 страница
1150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg