Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ВОЗМОЖНОСТИ PR ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
В ходе проведенного исследования получены следующие результаты и выводы. PR деятельность в индустрии туризма играет очень важную роль. В новых динамично изменяющихся условиях становления рыночных отношений в современной России, при жесткой конкуренции, продвижение и реализация туристических услуг невозможна без PR сопровождения деятельности туристический компаний.
Введение

Успех туристического бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом). В современных условиях невозможно представить работу любого турагентства без рекламы и PR. Актуальность темы дипломной работы связана с тем, что теперь все чаще турфирмы стали использовать пиар инструменты для продвижения туристического продукта, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических продуктов. О новом туристическом продукте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать. Проблема заключается в том, что еще не все турфирмы убедились на практике какую большую роль играют PR и рекламные кампании в продвижении нового туристического продукта и формировании имиджа компании. На данный момент многие организации проводят такого рода кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность. Объектом исследования является продвижение туристического продукта. Степень разработанности темы: использование PR и рекламы для продвижения услуг проанализировано в работах Блэка С. «Паблик рилейшнз. Что это такое?» , Коханова Е. Ф. «Теоретические и методологические основы PR-деятельности» . Значительно меньше литературы, посвященной методике продвижения туристических услуг, и она, в основном, опубликована на английском языке. Среди нее можно выделить следующие издание Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе .Так же в работе использована статья Степановой Е. «Public Relations в туризме.» и диссертация Петросян Р.А «Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма» . Цель исследования – определить возможности пиар технологий для продвижения туристического продукта в компании Mouzenidis Travel. Задачи исследования: - проанализировать литературу по проблемам использования PR и рекламы для продвижения туристического продукта; - проанализировать роль PR и рекламы в продвижении туристического продукта; - проанализировать применение технологий PR туристической компанией Mouzenidis Travel; - разработать и оценить эффективность PR кампании для продвижения туристического продукта в туристической компании Mouzenidis Travel. Предметом исследования являются возможности PR технологий, использование которых помогают продвижению туристического продукта. Гипотеза. Продвижение туристического продукта на начальном этапе требует, прежде всего, использования технологии PR, поскольку вначале необходимо рассказать об особенностях и преимуществах туристического продукта, а потом подкрепить продвижение рекламой. У тех агентств, которые начинают продвижение с рекламы, как правило, затраты на продвижение туристического продукта значительно больше. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, характеризуется степень разработанности проблемы, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования, раскрывается научная новизна и практическая значимость. В первой главе раскрыты основные понятия туристического продукта, а также туристический продукт как объект продвижения. Раскрыты основные пиар технологии, которые используются для продвижения туристического продукта и их роль. Во второй главе описан анализ PR мероприятий, используемых компанией для продвижения туристического продукта; дана краткая характеристика туристической компании; разработана программа PR мероприятий по совершенствованию продвижения туристического продукта. В заключение дипломной работы обобщены основные результаты, сформулированы теоретические выводы и практические рекомендации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ PR В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ................................................................................................................7 1.1.Туристический продукт как объект продвижения ...........................................7 1.2. Особенности продвижения туристического продукта …….……..………...11 1.3. Роль PR технологий в продвижении туристического продукта …………18 ГЛАВА 2. PR ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ MOUZENIDIS TRAVEL ....................................................................................................................26 2.1. Основные виды PR технологий, используемые в туристической компании Mouzenidis Travel …………….……………………………………………………26 2.2. Разработка и проведение PR кампании по продвижению туристического продукта в компании Mouzenidis Travel …………………...................................36 2.3. Оценка эффективности проведения PR кампании по продвижению туристического продукта в компании Mouzenidis Travel …………….…….….43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….............56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..……………………….60 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………63
Список литературы

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? /С. Блэк. М.: Новости, 1990. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. Ростов н/Д., 1998. -320 с. ISBN 5-222-00696-4 3. Богоявленский А. Е. Что в имени твоем, ПР?/А.Е. Богоявленский//Но-вое в массовой коммуникации. Альманах. Выпуск №5-6 (68-69), 2007 4. Вайнер В. В чем сила PR? В способности соединять возможности // Советник. – 2004. – № 9. 5. Веткин В.А. Технология создания массового турпродукта. Москва: изд. Русайнс. 2005. 6. Векслер А. Ф. История public relations: попытка хронологии/А.Ф.Векс-лер // «Советник». 1998. №9. 7. Гавриш Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы // Советник. – 2006. – № 7. 8. Гундарин, М. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин, Е. Гундарина. - М.: Феникс, 2013. 9. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999. 10. Дементьев С.А. Реклама в туризме: работаем по-белому. / Дементьев С.А. //. Турбизнес. –2003. -№ 13. 11. Дижур А.Л. Фирменный стиль./Дижур. А.Л.- М.: ВНИИТЭ, 1970. 12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / Жукова М.А. - М.: Финансы и статистика, 2002. 13. Зеленова Е.А. Современный институт благотворительности // Маркетинг. – 2009. – № 6. 14. Зорин И.В., Квартальнов И.А. Туристический терминологический словарь / Зорин И.В., Квартальнов И.А. - М.: Советский спорт, 1999. 15. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR деятельности. Рип-холдинг. 2004 16. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М. : ВИРА-Р : ОМЕГА-Л, 2001. 17. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе / Н. Морган. – М. : ЮНИТИ, 2004. 18. Петросян Р.А Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма / Петросян Р.А. – Саратов, 2009.. ;[Электронный ресурс]. - URL: http://www.sstu.ru/files/aspirantura/241209-p.doc 19. Почепцов Г.Г. Public relations /Почепцов Г. Г. - Киев, 1996. 20. Румин И. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам. М.: Альпина Паблишер, 2010. Рутковская Т. Специфика PR в сфере VIP-туризма [Электронный ресурс] // ЗАО Международный пресс-клуб чумиков PR и консалтинг : [сайт]. - [Б.м., б.г.]. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/pr-papers/rutkovskaya.doc 21. Саакян А. Турбизнес и интернет. / Саакян А. //. Турбизнес. –2003. -№ 12. 22. Сарпунова В.Б. Туризм организация бизнеса. / Сарпунова В.Б. //. Турбизнес. –2003 -№10 23. Синяева И.М. Public relations в коммерческой деятельности / Синяева И.М. - М., 1998. 24. Соловей В. Основы PR в бизнесе. Издательство Э. 2016. 25. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. «СПб». 2000. [Электронный ресурс]. URL:http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/500/66500/38719 26. Штерн М.С. Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий. - Омск : Информ, 2010. 27. Энеева Марианна. Туризм и PR – “близнецы-братья”. / Энеева Марианна //. Советник. –1997. № 1. 28. Яковлев И. Public relations в организациях / Яковлев И. - СПб., 1995 29. Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000. 30. PR: сущность и содержание: [Электронный ресурс]. URL :https://it.rfei.ru/ 31. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] URL: http://www.advesti.ru/publish/pr/140309tecgh/ 32. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской федерации»//Собрание законодательства РФ. 1996. 33. Официальный сайт туристической компании Mouzenidis Travel. URL: https://www.mouzenidis-travel.ru/ 34. Социальные сети туристической компании Mouzenidis Travel. Вконтакте. URL: https://vk.com/mouzenidis_news Инстаграм. URL: https://www.instagram.com/mouzenidis_travel/ 35. Сайт международной выставки MITT. URL: https://www.mitt.ru/Ru
Отрывок из работы

Глава 1 ОСОБЕННОСТИ PR В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В данной главе будет рассмотрен туристический продукт как объект продвижения. Так же будут представлены определения основных понятий. Изложена специфика продвижения туристического продукта, особенности. А так же будет рассмотрена роль связей с общественностью в продвижении туристического продукта. 1.1 Туристический продукт как объект продвижения. Что такое туристический продукт. Анализируя различные источники, можно сделать вывод, что единого определения понятию нет. Согласно определению Веткина В. «Продукцией туроператоров является турпродукт – комплекс услуг, предлагаемых туристу, обратившемуся в турфирму за помощью в организации путешествия». Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» даёт следующее определение: «Под туристским продуктом (турпродуктом) понимается совокупность вещественных (товара) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия (поездки) и вызванных именно этим путешествием» Очень часто туристический продукт путают с туристической услугой. Основное различие между ними заключается в том, что туристический продукт является не услугой, а товаром. И если туруслуга может быть приобретена и использована только в месте ее производства, то турпродукт можно приобрести в любом месте.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 61 страница
15000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 34 страницы
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg