Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Инновационные технологии в обучении русскому языку

vika_glad 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
На рубеже двух тысячелетий в мировой и отечественной педагогической культуре формируется гуманистически ориентированная научно-педагогическое сознание, которое ориентирует современное образование на обновления. Гуманистическая направленность образования проявляется на личностно-ориентированную модель взаимодействия, в формирование личности ребенка, ее творческого потенциала.
Введение

Один из основных вопросов обучения русскому языку состоит в том, чтобы не только дать знания ученикам, а также личностный, индивидуальный мотив, привить интерес к предмету, сформировать желание самосовершенствования. В связи с этим в современной методике совершенствуются формы преподавания, устанавливаются также способы преподавания. Также, разрабатываются технологии, направленные не только на процесс усвоения учащимися знаний, однако также ориентированы на общее формирование личности ребенка, развитие его интеллектуальных и коммуникативных умений, развитие общественно важных умений. Новые образовательные технологии-комплекс конкретных конфигураций и способов обучения, обеспечивающих решение учениками в результате самостоятельных действий образовательной задачи. Таким образом, в основе образовательных технологий лежат те цели, которые обязаны быть достигнуты, метод взаимосвязанной деятельности педагога и ученика и их роль в образовательном процессе. Инновационные технологии ориентированы на главную фигуру школы – ученика. Для выбора технологии необходимо превратить традиционно сформировался стереотип деятельности педагога: понять ученика, принять ученика, признать ученика как субъекта процесса обучения и подобрать технологии образовательных знаний, учитывая подбор класса и возраст, тему и наличие дидактической обеспеченности обучения, не забывая о результате, который вы желаете получить. Поэтому так актуальны на сегодняшний день инновационные образовательные технологии, которые ориентированы на организацию деятельности учащихся, на развитие через эту деятельность их умений, качеств, компетенции. Систематическое проведение уроков русского языка с использованием инновационных технологий дает возможность сделать занятия наиболее эффектным, повышается динамичность урока, открывается возможность оперативного получения информации. Обучение с помощью инновационных технологий значительно отличается от привычных методов преподавания, несмотря на то, что основы успешного проведения занятия одни и те же. Любое занятие должно иметь четкий план и структуру, достигать определенных целей и результатов. Все это помогает ученикам лучше овладеть материалом и соотнести его с тем, что они уже Инновационные технологии повышают мотивацию учащихся в решении обсуждаемых проблем, что дает эмоциональный толчок к последующей поисковой активности, побуждают их к конкретным действиям. При использовании инновационных средств обучения каждый успешен, каждый вносит свой вклад в общий результат коллективной деятельности, процесс обучения становится более осознанным также интересным. Кроме этого, инновационные технологии формируют способна рассуждать нестандартно, по-своему наблюдать проблемную ситуацию, выход из нее; аргументировать свои позиции, свои жизненные ценности; формирует и развивает такие черты как умение выслушать иную точку зрения, умение содействовать, вступать в партнерское взаимодействие, высказывая при этом толерантность по отношению к своим оппонентам, нужный ритм, доброжелательность к участникам процесса совместного нахождения путей взаимопонимания, поиска истины. Ученик должен не только показывать понимание изучаемого явления, но и решать задачи, вскрывая причинно-следственные связи между ними, уметь связать изучаемый материал с практикой, с жизнью.
Содержание

Введение 3 1. Инновационные технологии 5 1.1. Инновационные образовательные технологии в аспекте личностно–ориентированного подхода в обучении 7 1.2. Методика уровневой дифференциации 10 1.3. Метод проектов 11 1.4. Методика самооценки – "Языковой портфель" 14 2. Контроль знаний: новые подходы к определению содержания, технологии проведения, оценке результатов 17 3. Использование инновационных технологий на дистанционном обучении 22 Заключение 25 Список литературы 27
Список литературы

1. Калюжный E. A. О сохранении и укреплении здоровья детей в процессе школьного образования / E. A. Калюжный, Ю. Трeмaскинa, Д. Борзенко, Е. Нoркинa, К. Глaгoлевa, К. Рoзина, A. Любаев / Современные научные исследования и инновации. 2014. №10-2 (42). С. 149-158. 2. Здоровье школьников в современных экологических и социальных условиях / Е.А. Калюжный, В. A. Басурoв, Н. В. Жулин, И. Садретдинова, Я. Федосеева, M. Маслoва / Современные научные исследования и инновации. 2014. № 7 (39). С. 228-237. 3. Баглаев Г. P. Педагогические основы управления инновационным учебным заведением: Автореф. Дис., Канд. Пед. Наук / Г. П. Баглаев; Бурят. гос. ун-т; науч. рук. – Улан-Удэ, 2000. – 23 с. 4. Калюжный E. A, Михайлова C. B, Жулин Н.В. Характеристика физического развития современных школьников / Современные научные исследования и инновации. 2014. № 2 (34). C.3. 5. Дьяченко B. K. Новая дидактика. – M.: Нар. образование, 2001. – 493 с. Занкoв Л. B. Наглядность и активизация учащихся в обучении. М.,. 1960. 6. Леонтьев A. A. Психология общения. – M., 2009. 7. Методика грамматики и орфографии / Под ред. H. C. Рoждественскoгo M., 1979. 8. Наглядность в преподавании русского языка: Пособие для учителя / Зельманова Л. M. – M.: Просвещение, 1984. 9. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации. Пoлaт E. C., Бухaркинa М.Ю., Мoисeeвa M. B., Пeтрoв A. B. Под ред. E. C. Пoлaт. – M., 2000. 10. Обучение русскому языку в школе: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Под ред. E. A. Быстровой. – M.: Дрофа, 2004. 11. Основы методики русского языка. M., 2008. 12. Оценка знаний, умений и навыков, учащихся по русскому языку: Сборник статей из опыта работы. Пособие для учителей / Сост.: B. И. Капинос, Т. A. Костяева. – M., 1980. 13. Оценка качества подготовки выпускников средней школы по русскому языку. – M., 2002. 14. Педагогическая энциклопедия. M., 1965, т..2. 15. Прессман Л. П. Технические средства на уроках русского языка. М., 1976. 16. Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. М., 1960. 17. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – M., 1998. 18. Азимов, Э. Г. Русский язык в Интернете / Э. Г. Азимов / Лингводидактический поиск на рубеже веков: сб. статей. – M., 2000. – С. 7 –17.2. 19. Aндресен, Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс / Бент Б. Андресен, K. B Бринк – M.: Дрофа, 2007. – 224 с. 3. 20. Андреев, A. A. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация / A. A. Андреев, B. И. Солдаткин. – M., 1999. – 196 с. 4. 21. Пoлaт, E. C. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / E. С. Пoлaт, M. Ю. Бухаркина, M. B. Моисеева, A. E. Петров; под ред. E. C. Пoлaт. – M.: Академия, 2008. – 272 с.3. 22. Щипицина Л. Ю. Информационные технологии в лингвистике: учебное пособие/ Л. Ю. Щипицина. – Электрон. текстовые дан. – M: Флинта, 2013. – 228 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/view/book/44291/
Отрывок из работы

1. Инновационные технологии Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении. Введение ИКТ в содержание образовательного процесса подразумевает интеграцию различных предметных областей с информатикой, что ведет к информатизации сознания учащихся и осмысления ими процессов информатизации в современном обществе. Это направление реализуется посредством введения в учебный план новых предметов, направленных на исследование информатики и ИКТ. Опыт применения выявил, что информационная среда значительно увеличивает мотивацию к изучению дисциплин, особенно с использованием метода проектов; информатизация преподавания интересна для ученика в том, что снимается психологическое напряжение школьного общения линией перехода от индивидуальных взаимоотношений "педагог-ученик" к более объективным отношениям "ученик-пк-педагог", увеличивается результативность ученического труда, увеличивается часть креативных работ; информатизация обучения интересна для педагога тем, что дает возможность увеличить эффективность его работы, увеличивает общую информационную культуру педагога.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 13 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg