Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Анализ производства студии загара «Bora- Bora» услуг

natali2018 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2018
Профессиональная студия загара «Bora-Bora» предлагает к услугам солярий всех видов – горизонтальный и вертикальный солярии, а также зеркальный солярий; индивидуально подобранная программа загара с чередованием разных видов солярия и используемых в нем ламп позволит добиться идеального и стойкого загара. Профессиональный автозагар в студии загара «Bora-Bora», являясь альтернативой загару в солярии, позволяет добиться моментального эффекта загорелой кожи без риска повредить ее ультрафиолетовыми лучами, так как автозагар представляет собой искусственный загар, наносимый спреем-бронзатором, который стимулирует выработку меланина (автозагар проявляется через 3-12 часов) [17].
Введение

Интенсивному развитию организаций бытового обслуживания способствует все возрастающий спрос на бытовые услуги, как со стороны корпоративных клиентов - банков, офисных и торговых центров, так и со стороны частных лиц. По мнению экспертов маркетингового агентства Bauman Innovation, спрос на бытовые услуги в последние годы увеличивается на 25-30 % ежегодно и обусловлен, стремлением со-стоятельных людей, улучшить качество своей жизни и сэкономить время на повседневных делах. Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики [2]. Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними. Услуга - это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Другими словами - это благо, предоставляемое не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат. Спрос на услуги, особенно бытовые, по мере насыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. В большинстве развитых стран сфера услуг обгоняет производственную сферу не только по темпам роста и появлению новых видов услуг, но также и по ее приспособлению к потребностям рынка. По своей сути, рынок услуг, развивающийся по законам рыночной экономики, является разновидностью товарного рынка и вместе с этим, имеет ряд специфических черт, что обуславливает особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги [1]. Рост значения роли услуги в национальной экономике многих стран мира не могло не пройти бесследно: свыше 40 % размещенных в мире пря-мых иностранных инвестиций вложено в сферу услуг (в основном торговлю, банковские услуги и страхование); превышение доли услуг в ВВП развитых стран 70 % при одновременном увеличении доли занятых в сфере услуг; 80 - 90 % прироста новых рабочих мест приходится на сферу услуг. Бытовое обслуживание населения - одна из важнейших сфер городского хозяйства Санкт-Петербурга - в течение последних лет демонстрирует стабильный рост объемов реализации услуг. Целью моей курсовой работы является создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и покупкой оборудования в сфере предоставления косметических услуг в студии загара: загар, массаж, косметические процедуры для ухода за кожей лица и тела, продажа сопутствующих товаров. В процессе выполнения данной работы я постараюсь решить следующие задачи: • ознакомиться с особенностями организации и технологии Студии загара; • изучить состояние рынка и оценить потенциальный платежеспособ-ный спрос на данные услуги; • выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения; • сформировать стандарт обслуживания для Студии загара; • рассчитать размер стартового капитала и определить источники фи-нансирования; • спрогнозировать финансовые результаты работы Студии загара; • оценить экономическую эффективность создания Студии загара. Гипотеза: SPA – необходимо внедрить в деятельность салона красоты, так как SPA-услуги востребованные процедуры, пользующиеся спросом, и входящие в перечень услуг, идущих в ногу со временем салонов красоты.
Содержание

Введе-ние………………………………………………………………………..….3 Глава 1. Теоретические основы предлагаемого студией загара «Bora- Bora» своей услу-ги…………………………………………………………………….…5 1.1. Описание предприя-тия…………………………………………………….....5 1.2. Оценка конкурентов ………………………………………………………...5 1.3. Маркетинговые исследова-ния……………………………………………….7 Глава 2. Анализ производства студии загара «Bora- Bora» услуг…………..10 2.1. План производ-ства……………………………………………………….…10 2.2. Организационный план……………………………………………………..13 3. Анализ сбыта услуги студией загара «Bora- Bora»……………………..16 3.1. Оценка рис-ков……………………………………………………………….16 3.2. Заключе-ние…………………………………………………………………..19 Список используемой литерату-ры…………………………………………...…22
Список литературы

1. Балдайцев С.В. Оценка бизнеса и инвестиций./ С.В. Балдайцев – М.: Дело, 2017. – 185 с. 2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2015. – 478 с. 3. Борманн Д., Воротина, Л.И., Федерманн, Р. Менеджмент «Предпринимательская деятельность в рыночной экономике»: Пер. с нем. – Гамбург, 2014. – 564 с. 4. Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии./ Ю.Н. Егоров, С.А. Ва-ракута – М.: ИНФРА-М, 2015. – 290 с. 5. Загородников, С.В. Краткий курс по финансовому менеджменту. Учебное пособие. / С.В. Загородников. – М.: Окей-книга, 2016. – 78 с. 6. Иванов Н.И. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. Н.И. Иванов, А.В. Калужин – СПб.: Астерион, 2016. – 197 с. 7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности./ В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2016. – 675 с. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2015. – 876с. 9. Краев В.И., Пантина Т.А. Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте/ Под ред. проф. В.И. Краева. – СПб.: СПбГУ, 2015. – 206 с. 10. Краткий курс МВА «Практическое руководство по развитию клю-чевых навыков управления» / Барри Пирсон, Нил Томас; Пер с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 338 с. 11. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2015. – 429 с. 12. Орлова Е.Р. Инвестиции: курс лекций / Е.Р. Орлова. М.: Омега-Л, 2015.м – 112 с. 13. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий./ С.М. Пястолов – М.: Инфра-М, 2016. – 330 с. 14. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент/ Н.Ф. Самсонов – М.: ЮНИТИ, 2015. – 287 с. 15. Сергеев И.В., Веретенников И.И. Организация и финансирование инве-стиций. Учебное пособие. – М.: Финансы и Статистика, 2015. – 278 c. 16. Смирнов С.А. Стратегическое планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2017. – 568 с. 17. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности./ Э.А. Уткин – М.: Тандем, 2017. – 486 с. 18. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник/ Р.А. Фатху-динов – М.: ЗАО «Бизнес школа», 2016. – 590 с. 19. Финансы и кредит: Учебное пособие для вузов / А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова; Под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 2014. – 217 с. 20. Шадрина Г.В. Комплексный экономический анализ./ Г.В. Шадрина. – М.: Юнити, 2015. – 287 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы предлагаемого продукта 1.1. Описание предприятия Каждой женщине, девушке или девочке не зависимо от темперамен-та, характера, вида деятельности и интересов всегда хочется выглядеть красиво. Профессиональная студия загара «Bora- Bora» предлагает к услугам солярий всех видов – горизонтальный и вертикальный солярии, а также зеркальный солярий; индивидуально подобранная программа загара с чередованием разных видов солярия и используемых в нем ламп позволит добиться идеального и стойкого загара [4]. Профессиональный автозагар в студии загара «Bora- Bora», являясь альтернативой загару в солярии, позволяет добиться моментального эффекта загорелой кожи без риска повредить ее ультрафиолетовыми лучами, так как автозагар представляет собой искусственный загар, наносимый спреем-бронзатором, который стимулирует выработку меланина (автозагар проявляется через 3-12 часов) [3]. Автозагар в «Bora- Bora» имеет ряд преимуществ, среди которых гипоаллергенность, отсутствие побочных эффектов, легкий лифтинг-эффект, приятный аромат; кроме того, автозагар подходит для любого типа кожи, он абсолютно безвреден, быстро впитывается, не требует специальной подготовки кожи, а из-за отсутствия красящих веществ в составе автозагар не оставляет следов на одежде. Место положение: г.Иркутск, ул.Байкальская 105 А, телефон +7 (3952) 90-95-55. График работы с 10:00-22:00. Без Выходных!
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 29 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg