Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Таким образом, в первой главе были рассмотрены теоретические аспекты деятельности Управления образования администрации города Хабаровска, нормативно-правовые документы, которыми руководствуется управление образования в ходе своей работы. Были рассмотрены основные задачи деятельности управления образования в сфере предоставления образования и общие положения приема первоклассников в образовательные организации города.
Введение

Актуальность. В наше время вопрос о развитии образования в России является приоритетным, и в этой сфере реформы просто необходимы. Тенденции в науке и технике, культуре и общественной жизни за последние 10 лет в корне изменились, и образование, в свою очередь, должно готовить выпускников к новым реалиям. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться». Ранее главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счету, а критерием успешности уровень умений и навыков учащихся. Сегодня начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка – систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Именно начальная ступень школьного обучения должна обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. Бюджетный кодекс Российской Федерации четко определяет классификацию расходов бюджетов, выделяя среди них расходы на образование. При этом расходы на образование отражают уровень социального развития, степень внимания государства к уровню образования граждан. Инвестиции в образование – это не только важный стимул увеличения качества человеческого капитала в стране и улучшения перспектив экономического развития государства, но и способ расширения возможностей людей к самореализации, повышения их материального благополучия. От того, насколько эффективным будет вложение средств в развитие образования в стране, зависит эффективность системы управления сферой образования. В условиях модернизации образования важной задачей образовательных организаций становится обеспечение реализации новых приоритетов образовательной политики, помощь педагогам в достижении высокого уровня профессиональной деятельности, научно-методическое сопровождение инновационных процессов. Новые формы деятельности стимулируют профессиональное развитие педагога, способствуют его самореализации, решению профессиональных проблем, позволяют получить большее удовлетворение от работы. Потребность в развитии работы в школе сохраняется и так же актуальна, как и прежде, но ощущается необходимость пересмотра в планировании содержания и форм деятельности. Необходима разработка новой модели планирования учебной деятельности. Цель бакалаврского проекта: провести исследование опыта деятельности органов местного самоуправления по организации предоставления услуг начального общего образования и разработать проект по совершенствованию деятельности управления образования администрации города Хабаровска в сфере предоставления начального общего образования. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи бакалаврского проекта: - представить теоретические обоснования деятельности органов местного самоуправления в сфере предоставления начального общего образования; - изучить нормативно-правовую основу деятельности управления образования администрации г. Хабаровска в сфере начального общего образования; - проанализировать деятельность управления образования за 2017-2019 г.г. по организации начального общего образования; - разработать проект развития деятельности управления образования в сфере предоставления услуг начального общего образования. Объектом изучения является деятельность управления образования администрации города Хабаровска в сфере предоставления образовательных услуг. Предмет изучения – развитие процесса организации предоставления начального общего образования в г. Хабаровске. Методы исследования: наблюдение, анализ литературы и нормативно-правовых актов, синтез, экономико-статистические методы, методы аналогии, обобщение. Хронологические рамки исследования: 2017 - 2019г.г. Теоретические источники: работы отечественных и зарубежных ученых: В. Г. Афанасьева, Д. М. Гвишиани, И. Н. Герчниковой, В. С. Лазарева, П. Друккера, А. Маслоу. Значительный вклад в разработку проблемы управления качеством обучения внесли работы В. Н. Тарасюка, А. В. Беляева, В. П. Беспалько. Эмпирическая база исследования: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об образовании в Российской Федерации", ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Муниципальная программа городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качества и доступности образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2014-2020 годы"; Постановление администрации г. Хабаровска от 07.11.2017 № 3701 "О развитии инновационных процессов в системе образования города Хабаровска как пути к повышению эффективности функционирования отрасли"; Положение об управлении образования администрации города Хабаровска. В ходе ознакомления с деятельностью Управления образования администрации города Хабаровска (далее – управление образования), были изучены нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Управления образования, процессы делопроизводства, проанализирована деятельность управления образования. Основные итоги исследования: разработка проекта по совершенствованию деятельности управления образования администрации города Хабаровска в сфере предоставления начального общего образования – развития форм внеурочной деятельности обучающихся начальных классов «Маленькие роли».
Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3 1Концептуальные основы деятельности органов местного самоуправления по организации предоставления начального общего образования………………………………………………. 7 1.1 Теоретические аспекты деятельности органов местного самоуправления по организации предоставления начального общего образования……………………………………………….. 7 1.2 Нормативно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления в сфере начального общего образования…….. 10 1.3 Анализ деятельности управления образования г. Хабаровска по организации предоставления начального общего образования… 16 2 Проект развития форм внеурочной деятельности обучающихся начальных классов «Маленькие роли» ……………………….. 36 2.1 Актуальность, цель и задачи проекта……………………………….. 36 2.2 Общая характеристика проекта……………………………………… 37 2.3 Этапы реализации проекта…………………………………………… 40 2.4 Оценка стоимости проекта……………………………………………. 43 2.5 Эффекты от реализации проекта……………………………………... 45 Заключение………………………………………………………………... 48 Библиографический список……………………………………………... 49
Список литературы

1) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ / СПС КонсультантПлюс / Опубликован: Собрание Законодательства Российской Федерации 2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" / СПС КонсультантПлюс / Опубликован: Собрание Законодательства Российской Федерации 3) Постановление Правительства Хабаровского края от 13.06.2018 N 215-пр "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года" 4) Муниципальная программа городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качества и доступности образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2014-2020 годы" 5) Решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 453 "Об утверждении Положения об управлении образования администрации города Хабаровска" 6) Отчет о выполнении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качества и доступности образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2014-2020 годы" 7) Постановление от 02 октября 2017 года N 3290 Об итогах городского смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании 2017 года (с изменениями на 16 ноября 2017 года) // Официальный сайт Управления образования администрации г. Хабаровска 8) Постановление от 25 сентября 2018 года N 3277 Об итогах городского смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании 2018 года // Официальный сайт Управления образования администрации г. Хабаровска 9) Постановление от 30 сентября 2019 года N 3220 Об итогах городского конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной кампании 2019 года // Официальный сайт Управления образования администрации г. Хабаровска 10) Пояснительная записка к отчету о выполнении муниципальной программы «Обеспечение качества и доступности образования» на 2014-2020 годы за 2017 год // Официальный сайт Управления образования администрации г. Хабаровска 11) Пояснительная записка к отчету о выполнении муниципальной программы «Обеспечение качества и доступности образования» на 2014-2020 годы за 2018 год // Официальный сайт Управления образования администрации г. Хабаровска 12) Пояснительная записка к отчету о выполнении муниципальной программы «Обеспечение качества и доступности образования» на 2014-2020 годы за 2019 год // Официальный сайт Управления образования администрации г. Хабаровска 13) План работы управления образования администрации г. Хабаровска на 2017 год // Официальный сайт Управления образования администрации г. Хабаровска 14) План работы управления образования администрации г. Хабаровска на 2018 год // Официальный сайт Управления образования администрации г. Хабаровска 15) План работы управления образования администрации г. Хабаровска на 2019 год // Официальный сайт Управления образования администрации г. Хабаровска 16) Электронный источник // https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-v-habarovske.html#i-2 17) Официальный сайт Управления образования г. Хабаровска https://edu.khabarovskadm.ru/ 18) Официальный сайт Хабаровскстат. Управление федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу [Электронный источник] https://habstat.gks.ru/storage/mediabank/Zarabotnaya.htm 19) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 11 http://shkola11.edusite.ru/ 20) Электронный источник // Официальный сайт МАОУ г. Хабаровска «Средняя школа № 10» http://habar10.edusite.ru/ 21) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ СОШ № 13 http://khbs13.ru/ 22) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ СОШ № 16 http://school16.obr27.ru/ 23) Электронный источник // Официальный сайт МАОУ г. Хабаровска «Средняя школа № 19» http://khb-s19.ippk.ru/ 24) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ СОШ № 30 http://shkola30-khv.ru/ 25) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ СОШ № 32 http://school32.obr27.ru/ 26) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ СОШ № 68 http://khb-s68.edusite.ru/ 27) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 80 http://khbs80.ru/ 28) Электронный источник // Официальный сайт МАОУ г. Хабаровска «Гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова» http://g3-khv.ru/ 29) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ гимназия № 5 http://www.xn--5-8sbirdczi9n.xn--p1ai/ 30) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ гимназия № 8 http://gimnaz8.ru/ 31) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ СОШ № 63 http://63khv.ru/ 32) Электронный источник // Официальный сайт МБОУ СОШ № 44 http://khb-school-44.ru/ 33) Электронный источник // https://habarovsk.postupi.online/professiya/uchitel-nachalnyh-klassov/ 34) Тен О.Я., Лалетина О.С., Савкин В.К., Макаренко О.А., Сумарокова С.Е., Берестянная Л.С. Итоги деятельности муниципальной системы образования города в 2016-2017 учебном году и основные задачи на 2017-2018 учебный год. 35) Большина И.Г. Теоретические основы организации обучения в начальных классах, - 2016. С.168. 36) Накишова Е.Ю. Воспитательные возможности хорового театра детей и подростков / Е.Ю. Накишова: Инновационные проекты и программы в образовании.?– 2012.?– №2. 37) Перцева И.В. Воспитание детей младшего школьного возраста посредством «игрового театра» / И.В. Перцева: научная статья // Вестник ПСТГУ, Педагогика. Психология. - 2012. - № 2. С. 41. 38) Попков, В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования / В.А. Попков: учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. – М.: Академический Проект, - 2014. 39) Шушарина М.Ю. Инновационный проект «Школьный театр как средство развития личности школьника и его творческой индивидуальности» / М.Ю. Шушарина: научная статья муниципальное образование: инновации и эксперимент № 4 // Нижний Тагил, - 2013.
Отрывок из работы

1 Концептуальные основы деятельности органов местного самоуправления по организации предоставления начального общего образования 1.1 Теоретические аспекты деятельности органов местного самоуправления по организации предоставления начального общего образования В соответствие со ст. 15 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района, городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg