1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».- М.: Проспект, 2013. - 160 с.
2. Постановление Правительства РФ//Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях - М.: Государственная программа, 2010. - №189.- 49 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Проспект, 2012. - 41 с.
4. Савинов Е.С.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Е.С. Савинов. - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2012. - 223 с.
5. Аверин В.А. Психология детей и подростков.- СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2011. – 88c.
6. Агафонов В.В. Неправильные правила: Как запоминать словарные слова / В.В. Агафонов Изд. 2-е., перераб., доп. - Москва: Ювента, 2011. -64 с.
7. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос-пресс, 2012. -374с.
8. Алексеева Т.В. Некоторые приемы формирования навыка грамотного письма / Т.В. Алексеева // Начальная школа. - 2015. - №5. - С.43-48.
9. Архипова Е.В. Теория и практика обучения русскому языку: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Архипова, Т.М. Вастелева, А.Д. Дейкина; под ред. Р.Б. Сабаткоева.- М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
10. Асламов А.Г. Психология личности.- М., 2012. – 210c.
11. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников / Ю.К. Бабанский. - Ростов-на-Дону, 2010. - 89 с.
12. Богомолова Г.Г. Не забывать о способных / Г.Г. Богомолова // Начальная школа. - 2015. - № 5. - С.23-26.
13. Борунова С.Н. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударения, грамматические формы/ Под. ред. Р. И. Аванесова. - 2015. - № 5. - С.23-26.
14. Брезгина М.П. Коммуникативная направленность преподавания русского языка в школе/М.П. Брезгина. - Екатеринбург: Институт развития регионального образования, 2013. – 322 с.
15. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр/В.М.
Букатов. - М.:Просвещение, 2013. - 152 с.
16. Булатова О.С. Искусство современного урока / О.С. Булатова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 276 с.
17. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе: учеб.пособие для студентов педагогических вузов / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос; под ред. Е.А. Быстровой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011. – 231 с.
18. Введенская Л.А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи/ Л.А. Введенская. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 384 с.
19. Введенская Л.А. Культура и искусство речи/Л.А. Веденская, Л.Г.Павлова. - Ростов н/Д., 2010. – 121 с.
20. Веретенникова И.В. Диалог – одна из форм сотрудничества на уроке. Система Л.В. Занкова/ И.В. Веретенникова // Начальная школа. - 2016. - №11. - С.58-62.
21. Гордеева О.В. Развитие языка и эмоций у детей // Вопросы психологии. 2010 №2. – 27с.
22. Гузеев В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии / В.В. Гузеев. - М.: Просвещение, 2010. - 324 с.
23. Дубов И.Г. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 2012 №5. – 21с.
24. Елфимова Н.Е. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников / Н.Е. Елфимова. - М.: Просвещение, 2013. - 78 с.
25. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - Ростов н/Дону: Феникс, 2011. - 476 с.
26. Зиновьева Т.И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 304 с.
27. Иванова, О.А. Праздник орфоэпических навыков / О.А. Иванова // Начальная школа. -2010. - №8. - С.32-37.
28. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы) /Н.Г. Казанский. - М.: Просвещение, 2012. - 342 с.
29. Каноныкин Н.П., Щербакова Н.А. Методика преподавания русского языка в начальной школе / Н.П. Каноныкин. - М.: Просвещение, 2014. - 387 с.
30. Канцева М.Н. Развитие младших школьников в теории и практике начального обучения / М.Н. Канцева. – Оренбург: Изд. ООИУУ, 2013. - 198 с.
31. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа / В.С. Кукушин. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. - 376 с.
32. Кулачина И.Ю. Возрастная психология / И.Ю. Кулачина.- М.: Просвещение, 2015. - 438 с.
33. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК/С.В. Кульневич. - Воронеж: Издательство «Учитель», 2010. - 176 с.
34. Лаврова Н.М.Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями / Н.М. Лаврова // Начальная школа плюс до и после. - 2015. – №5. - С.35-40.
35. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании /О.Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2011. - №5. - С.54-59.
36. Левитес Д.Г. Практика обучения: образовательные технологии / Д.Г. Левитес. - М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2015. - 288 с.
37. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений/М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 464 с.
38. Матюшкин М.А. Мышление, обучение, творчество /М.А. Матюшкин. - М.: Просвещение, 2014. - 132 с.
39. Немов Р.С. Психология: Учеб.для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / обучения/ В.П. Беспалько.- М.:Просвещение; Р.С. Немов.– 3- е изд.- М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 632 с.
40. Ожегов С.И. Словарь русского языка: ок. 53000 слов / С.И. Ожегов; Под общ.ред. проф.Л.И. Скворцова. - 24-е изд., испр. - М.: ООО Издательство «Мир и образование», 2015. – 1200 с.
41. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие / М.Ю. Олешков. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
42. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников/ М.И. Оморокова. - М.: Просвещение, 2012. - 198 с.
43. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат.- М.: Просвещение, 2014. - 102 с.
44. Пособие для студентов пединститутов по спец/ Р.И. Аванесов. – М.: произношения у младших школьников/А.А. Бондаренко, М.Л. Калинчук.- М., 2014. - 168 с.
45. Реан, А.А., Бордовская, Н.В., Розум, С.И. Психология и педагогика / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2012. - 276 с.
46. Редозубов С.П. Методика русского языка в начальной школе/ С.П. Редозубов. - М.: Просвещение, 2011. - 389 с.
47. Решетников П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах: пособие для преподавателей высш. и сред.пед. учеб. заведений / П.Е. Решетников. - М.: ВЛАДОС, 2015. - 320 с.
48. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь. - М.: Айрис-Пресс, 2012. – 437 c.
49. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений/ Т.П. Сальникова. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2016. - 320 с.
50. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 576с.
51. Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Основы психологической антропологии: Психология развития человека / В.И. Слободчиков. - М.: Школьная пресса, 2010. - 416 с.
52. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: Сборник методических задач/ М.С. Соловейчик, О.В. Кубасова, Н.С. Кузьменко. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 256 с.
53. Сорокина А.И. Работа над ошибками на уроках русского языка / А.И. Сорокина // Начальная школа.- 2016. - №5. - С.15-19.
54. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учителей, учащихся и родителей / М.А. Ступницкая. - Ярославль: Академия развития, 2011. - 203 с.
55. Федорова Т.Л. Правила и упражнения по русскому языку для 1-4 классов/ Т.Л. Федорова. - М.: ЮНВЕС, 2015. - 320 с.
56. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 2010. – 366 с.
57. Шапиро А.Б. Основы русской орфоэпии / А.Б. Шапиро. - М.: Просвещение, 2011. - 187 с.
58. Шатова Е.Г. Урок русского языка в современной школе: типы, структуры, методика: учеб.пособие для студентов педагогических вузов/Е.Г. Шатова.-2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. – 253 с.
59. Шоган В.В. Технологии личностно-ориентированного урока: учебно-метод. пособие для учителей, методистов / В.В. Шоган. - Ростов-н/Дону: Издательство «Учитель», 2015. - 231 с.
60. Якиманская И.С Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская.- М.: Сентябрь, 2010. - 87 с.