Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Совершенствование организации эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг

vika_glad 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг. В рыночных условиях предприятия гостеприимства должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие гостеприимства.
Введение

В современных условиях все более актуальным становится вопрос совершенствования организации эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг. В рыночных условиях предприятия гостеприимства должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие гостеприимства. Продвижение услуг на рынке – очень важная и необходимая функция, которая поможет в узнаваемости услуги, а, в конечном счете, в её применении. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно. Малые гостиницы становятся все более популярными в России, последние несколько лет отечественный туристический бизнес уверенно движется в направлении улучшения качества сервиса и приближения к мировым стандартам. Мини-отели создают уникальную концепцию сервиса, характеризуются персонификацией обслуживания гостей и ориентируются, как правило, на построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами, которые будут возвращаться в гостиницу снова и снова. Благодаря незначительным размерам, возможности интегрирования в туристские, деловые и иные многофункциональные комплексы, гостиницы приближают гостей к туристским объектам. Малые гостиницы легче адаптируются к потребностям потребителей, создают атмосферу домашнего уюта, что не исключает местного колорита. Еще одно преимущество мини-гостиниц заключается в том, что ее может успешно обслуживать минимальное количество человек. В настоящее время в условиях бурного развития сферы туризма и гостеприимства менеджерам и маркетологам уже довольно трудно обратить внимание потенциальных клиентов на деятельность своей фирмы традиционными методами рекламы и продвижения услуг. Здесь особенно важно новаторство в манере и форме преподнесения необходимой информации, потому что сейчас люди уже насытились стандартной телевизионной и наружной рекламой. Многие успешные компании все больше и больше прибегают к специальным мероприятиям, которые предусматривают применение современных технологий, эффективных психологических уловок и непосредственного общения с возможными клиентами. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно продвижение продукции позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс продвижения продукции. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса продвижения продукции, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие. Выбранная тема дипломной работы является актуальной, т.к. в условиях жестокой конкуренции на современном гостиничном рынке важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по продвижению гостиничных услуг, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию политики продвижения гостиничных услуг. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1) Исследовать теоретические основы продвижения и продажи гостиничных услуг; 2) Рассмотреть специфику маркетинга в гостиничной сфере; 3) Изучить характеристику деятельности гостиницы «СКАЗКА»; 4) Провести анализ маркетинговой деятельности гостиницы «СКАЗКА»; 5) Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «СКАЗКА». Объектом исследования является деятельность гостиницы «СКАЗКА». Предметом исследования - услуги, оказываемые в гостинице. Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента, маркетинга, продвижения продукции и гостиничного бизнеса. Теоретическую и методическую базу составили труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинговой деятельности гостиничных предриятий: Маслова Т.Д., Романов А.Н., Котлер Ф., Попов Е.В. и другие.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 7 1.1 Понятие и сущность продвижения гостиничных услуг 7 1.2 Методы продвижения и продажи гостиничных услуг 12 1.3 Специфика маркетинга в гостиничной индустрии 22 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СКАЗКА» 29 2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы «СКАЗКА» 29 2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности гостиницы «СКАЗКА» 36 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «СКАЗКА» 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53 ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 8.06.2020 г.); 2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"; 3. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»; 4. Распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»; 5. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами / Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012.; 6. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц.- М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.; 7. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е. Проблемы управления малыми гостиницами. – М.: Туризм и экономика, 2011. - 226 с.; 8. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2010. - 322 с.; 9. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Р. А. Браймер. ? М. : Аспект-Пресс, 2014. – 254 с.; 10. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. Пособ. / Д.Г.Брашнов, Е.В. Мигунова. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 220 с.; 11. Ваген Л. В. Гостиничный бизнес: ученик / Л. В. Ваген.–Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 412 c.; 12. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес : учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. ? Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 352 с.; 13. Голубкова Е.Н. Природа продвижения продукции и управление продвижением / Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №1. – с. 6-9.; 14. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. – М.: Дело, 2007. – 321 с.; 15. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2012. – 271 с.; 16. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. – Минск : Новое знание, 2013. – 180 с.; 17. Колобкова В.А. Об особенностях развития принципиально новых видов туризма: Актуальные проблемы управления – 2016 / В.А. Колобкова // Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып. 1. – М.:ГУУ, 2016. – 305 с.; 18. Колобкова В.А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе : монография / В.А. Колобкова, А.Д. Чудновский; под ред. А.Д. Чудновского. – М. : ГУУ, 2016. – 206 с.; 19. Колобкова В.А., Суворова Д.А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов : Вестник университета № 4, 2017. – с. 12-16; 20. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д., 2007.; 21. Латкин А.Н. Стратегические элементы управления изменениями в индустрии гостеприимства // Современные аспекты экономики. - 2012. - №2. – C. 17-22.; 22. Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе : учебник / А. Л. Лесник. ? М. : САС ПЛЮС , 2012. – 126 с.; 23. Медлик С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм. ? М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 с.; 24. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – М. : Академия, 2013. – 336 с.; 25. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело : учебник / Н.М. Мышьякова; под ред. Н.М. Мышьяковой, С.К. Шкуропат.– СПб.: СПбГУСЭ, 2013. –314 с.; 26. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №1. - с. 50-54.; 27. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г. А. Папирян. – М.: Экономика, 2012. – 111 с.; 28. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2009. - 472 с.; 29. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности : учеб. Пособ. Для бакалавров / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. – М. : Дашков и К, 2013. – 176 с.; 30. Официальный сайт гостиницы «Сказка» [Электронный ресурс] // https://tseyski.ru/ 31. http://цей.рф/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1.1 Понятие и сущность продвижения гостиничных услуг Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг. В рыночных условиях предприятия гостеприимства должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие гостеприимства. Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить [28, с. 22]. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер гостиницы) средств с целью обеспечения продаж. Продвижение - это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций предприятия на рынке предлагаемых им продуктов и активизацию продажи этих продуктов [14, с. 158]. Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами, такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов. Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в отелях, мотелях, хостелах, апартаментах, кемпингах и др. К этой отрасли относят и ресторанные услуги. Гостиничная услуга – это продукт деятельности гостиниц или других организаций, которые предназначены для проживания постояльцев.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Сервис, 106 страниц
980 руб.
Дипломная работа, Сервис, 70 страниц
4000 руб.
Дипломная работа, Сервис, 79 страниц
1975 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg