1. Арсентьева В.П. Игра ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособие [Текст] / В.П. Арсентьева. – М. : ФОРУМ, 2009. – 144 с.
2. Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду [Текст] / О.Н. Арсеневская. – Волгоград: Учитель, 2012. – 204 с.
3. Алексеева, Л.Н. Двигаться и думать [Текст] / Л.Н. Алексеева. – М.: 2000. 37 с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. –М.: Просвещение, 2000. – 458 с.
5. Антропова Л.В. Классический танец в системе физического воспитания обучающихся [Текст] / Л. В. Антропова // Орловский государственный институт культуры как фундаментальный центр сохранения и развития отечественной культуры: материалы Международной научно-практической конференции, г. Орёл, 2 марта 2017 г.. - Орел: Орловский гос. ин-т культуры, 2017. – 86 с.
6. Антропова Л.В. Классический танец: вопросы теории: учеб.-метод. пособие / Л.В. Антропова, Н.А. Заикина. – Орёл: ОГИИК, 2007. – 41 с.
7. Антропова Л.В. Теория и методика преподавания классического танца. / Л.В. Антропова - Орёл: ФГБО УВО ОГИК, 2008 – 107 с.
8. Барышникова Т.К. Азбука хореографии [Текст] / Т.К. Барышникова. – М: Айрис-пресс, 2000. – 266 с.
9. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно-методическое пособие. [Текст] / М.: Диалог культур, 2007. – 512 с.
10. Богаткова Л.Н. Танцы разных народов [Текст] / Л.Н. Богаткова. – М.: Молодая гвардия, 1998. – 354 с.
11. Бернштейн H.A. Очерки по физиологии движения и физиологии активности [Текст] / H.A. Бернштейн. – М.: Наука, 1986. – 323 с.
12. Блок Л.Д. Классический танец: История и современность [Текст] / Л.Д. Блок. – М.: Искусство, 1999. – 556 с.
13. Бухвостова Л.В. Балетмейстер и коллектив : учебное пособие / Л. В. Бухвостова, Н.И.Заикин, С.А.Щекотихина. - Орел : ОГИИК, 2014. - 250 с.
14. Ваганова, А.Я Основы классического танца [Текст] / А.Я. Ваганова. – М.: Лань, 2001. – 158 с.
15. Ветлугина Н. А. Музыкальный букварь [Текст] / Н. Ветлугина; музыка Е. Тиличеевой ; слова М. Долинова. - 5-е издание, исправленное и дополненное. - Москва: Музыка, 1966. - 96 с.
16. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошк. учреждений [Текст] / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-синтез, 2008. – 108 с.
17. Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 4-7 лет: методическое пособие [Текст] / А.Е. Воронова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 144 с.
18. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика [Текст] / Г.А. Волкова. – М.:
Владос, 2002. – 272 с.
19. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
20. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1997. – 479 с.
21. Галанов A.C. Игры, которые лечат (для детей от 4 до 7 лет) [Текст] / A.C. Галанов. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 96 с.
22. Давыдова, М.А. Музыкальное воспитание в детском саду: средняя, старшая и подготовительные группы [Текст] / М.А. Давыдова. – М.: ВАКО, 2006. – 240 с.
23. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для вузов. [Текст] М.: ВЛАДОС, 2008. – 352 с.
24. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества [Текст] / М.В. Ермолаева. – М.: МППИ, 2001. – 194 с.
25. Заикин Н.И. Русский народный танец. Пляска : учебное пособие. Ч.2 / Н. И.
Заикин, Н.А. Заикина. - Орел : ОГИК, 2014. - 141с.
26. Катукова М.Р. Система дополнительного образования в России: история становления, развитие, перспективы [Текст] // Ракурс. 1994. №4. – 12-17 с.
27. Коваль М.Б. Становление и развитие системы воспитательной деятельности внешкольных объединений: автореф. дис. д-ра пед. наук [Текст] / М.Б. Коваль, М., 1992 - 140 с.
28. Колодницкий Т.А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей: учеб.-метод. пособие для педагогов [Текст] / Т.А. Колодницкий. – М.: Гном-пресс, 2000. – 64 с.
29. Корчаловская Н.В. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников: метод. пособие [Текст] / Н.В. Корчаловская, Г.Д. Посевина. – РнД. : Феникс, 2003. – 282 с.
30. Лебедев Ю. Д. Дополнительное образование: учеб. пособие. [Текст] 3-е изд., испр. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 204 с.
31. Машинистова Н. В. История становления дополнительного образования детей в России / Н. В. Машинистова. — [Текст]: непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — 38-42 с.
32. Мониторинг в детском саду: научно-методическое пособие [Текст] /Т. И. Бабаева [и др.]. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 592 с.
33. Моргенрет Д. Структурная танцевальная импровизация [Текст] / Д. Моргенрет. – М.: Просвещение, 2003. – 180 с.
34. Муртазина Г.Р. Федеральные государственные требования в дошкольном образовании: трудности и перспективы [Текст] / Г.Р. Муртазина // Социосфера. – 2011. – № 19. – С. 107–109.
35. Назарова, А.Г. Игротренинг. Методическое пособие для работы с детьми дошкольного и школьного возраста [Текст] / А.Г. Назарова. – СПб.: Наука, 2004. – 78 с.
36. Никитин В.Ю. Мастерство хореографа в современном танце [Текст] : учебное пособие / В. Ю. Никитин ; ГИТИС. - Москва : ГИТИС, 2011. – 469 с.
37. Пасютинская В.М. Волшебный мир танца [Текст] / В.М. Пасютинская. – М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
38. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технологии управления (в вопросах и ответах) [Текст] / М.М. Поташник. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 352 с.
39. Смольников Е.В. Становление и развитие системы дополнительного образования детей в отечественной педагогике: (историко-педагогический анализ) [Текст]: / дис. канд. пед. наук. Ульяновск, 2006. – 229 с.
40. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей : учеб. пособие [Текст] / под. общ. ред. Н. В. Сократова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с.
41. Старк А. Танцевальная двигательная терапия [Текст] / А. Старк, К. Хендекс. – Ярославль : Школа, 1994. – 312 с.
42. Страковская В.Л. Триста подвижных игр для оздоровления детей [Текст] / В.Л. Страковская. – М. : Новая школа, 1994. – 285 с.
43. Фадеева А.П. Развитие образовательной среды учреждения дополнительного образования как условие творческой самореализации детей и подростков. [Текст] / А.П. Фадеева Дисс. канд. пед. наук. – Ульяновск, 2010. – 246 с.
44. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказы и письма Минобразования РФ [Текст]. – М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96 с.
45. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 10 июля 1992 г. № 3266-1-ФЗ (в редакции от 17.12.2009 N 313-ФЗ) // Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/
46. Фоменко И.М. Основы народно-сценического танца [Электронный ресурс]:
учебное пособие. / И.М. Фоменко – Орел: ОГИИК, 2002. – 1 эл. опт. диск.
47. Юнина Е.А. Педагогическая психология: социально-личностное образование: учебно-методическое пособие [Текст] / Е.А. Юнина. – Пермь : ПРИЛИТ, 2004. – 92 с.
48. Шарова Н.И. Детский танец [Текст] 2-е изд., стер. СПб.: Планета музыки; Лань, 2011. — 64 с.
Интернет-ресурсы
1. Маленькая балетная энциклопедия. –Режим доступа: http://www.ballet.classical.ru/
2. Танец от древнейших времен до наших дней: виртуальная галерея. – Режим доступа: http://www.gallery.balletmusic.ru/
3. Электронно-библиотечная система. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/