Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности поставки товаров для государственных и муниципальных нужд

vika_glad 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.02.2021
В ходе написания выпускной квалификационной работы была рассмотрена: история законодательства России поставки товаров для государственных и муниципальных нужд; раскрыты основные понятия, содержание и основные элементы договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд; детально проанализированы правовые нормы, регулирующие отношения, складывающиеся при поставке товаров для государственных или муниципальных нужд, практика применения данных норм, а также теоретические взгляды на исследуемую проблему. В результате чего можно прийти к следующим выводам.
Введение

Сам факт существования государства как общественно необходимой организации подразумевает наличие у него некоторых потребностей, которые, в свою очередь, могут быть связаны с определенными государственными функциями. Именно поэтому государство является отдельным субъектом рынка, который приобретает блага для своих нужд, создает рынок государственных закупок. В процессе перехода Российской Федерации к рыночным отношениям случился глубокий пересмотр системы государственных закупок, была создана законодательная база, открыты электронные площадки для проведения аукционов и других закупочных процедур. В настоящее время государство представляет собой наиболее крупного заказчика и потребителя товаров, работ и услуг, что, безусловно, имеет огромное влияние на повышение эффективности экономики. С 1 января 2017 г. в процессе правового регулирования государственных и муниципальных закупок в России начался новый этап развития, связанный с выстраиванием единой контрактной системы на всех уровнях государственного и муниципального управления. Такой переход был обусловлен целым рядом объективных и субъективных факторов, сложившихся в стране в сфере осуществления закупочной деятельности для государственных и муниципальных нужд. Закупки товаров, работ и услуг для публичных нужд являются одним из направлений участия публичных образований (государства и муниципалитетов) в экономической жизни страны. Высокая значимость государственных закупок обусловлена, прежде всего, их особой целевой направленностью, поскольку они нужны для удовлетворения потребностей государства, обеспечения его жизнедеятельности, выполнения государством своих функций. Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что договор поставки является одним из наиболее сложных видов договоров в рыночной экономике. В теории права договору поставки придается самостоятельное значение. В этой самостоятельности договора поставки лежит основа к отграничению его от других похожих на него договоров. Даже если договор поставки существует в связи с другими договорами, то он стоит рядом с ними и имеет самостоятельное значение. Степень научной разработанности темы. Анализ специальной научной литературы в сфере отношений по поставке позволяет сделать вывод о том, что в цивилистической доктрине рассматриваются преимущественно общие проблемы правового регулирования договоров поставки или их отдельные элементы. Так, правовой режим поставки исследовался известными отечественными цивилистами Е.В. Андреевой, М.И. Брагинским, В.В. Витрянским, И.В. Ершовой, С.С. Занковским, М.Н. Илюшиной, Н.И. Клейн, В.П. Павловым, Ю.В. Романцом, Н.К. Фроловой, Л.И Шевченко, и другими авторами. Объектом выпускной квалификационной работы является общественные отношения, возникающие в сфере правового регулирования поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Предметом выпускной квалификационной работы является комплексное исследование теоретических и практических аспектов правового регулирования договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение и изучение правовых проблем возникающих в сфере заключения и исполнения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Для достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач: 1) Рассмотреть историю законодательства России поставки товаров для государственных и муниципальных нужд; 2) раскрыть понятие, содержание и основные элементы договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд; 3) рассмотреть содержание договора поставки, а также права и обязанности поставщика и покупателя; 4) изучить ответственность сторон договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд; 5) выявить особенности и проблемы правового регулирования договора поставки в гражданско-правовых отношениях; 6) исследовать основные условия заключения и исполнения договора поставки в соответствии с нормами гражданского законодательства. Методологическая основа выпускной квалификационной работе применялись общие и частные методы исследования, в том числе, диалектика, а также конкретно-научные методы: сравнительно-правовой, системного и статистического анализа, формально-юридический, логический, историко-правовой. Нормативно-правовую базу выпускной квалификационной работы составили Конституция РФ, Гражданский Кодекс РФ, Арбитражно-процессуальный кодекс РФ и другие нормативно-правовые и подзаконные акты Российской Федерации. Теоретическая и практическая значимость составили научные труды современных российских ученых С.С. Алексеева, Б.С. Антимонова, B.C. Анохина, В.К. Андреева, Л.В. Андреевой, В.В. Безбаха, М.И. Брагинского, В.В. Витрянского, В.П. Грибанова, И.В. Дойникова, И.А. Исаева, Н.И. Клейн, З.Г.Крыловой, В.В. Лаптева, К.К. Лебедева, П.Г. Лахно, В.К. Мамутова, B.C. Мартемьянова, А.И. Масляева, В.П. Мозолина, Р.Л. Нарышкиной, О.М. Олейник, К.П. Победоносцева, Ю.В. Романца, Е.А. Суханова, Ю.А. Тихомирова и др. авторов. Многие авторы посвятили свои труды исследованию определения и юридической природы договора поставки. Структура работы состоит из введения, трех глав, включающих восемь параграфов, заключения, списка использованной литературы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…………….3 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД……….……………7 1.1. Развитие законодательства России о поставках товаров для государственных и муниципальных нужд………………………………………7 1.2. Понятие и содержание договора поставки товара для государственных или муниципальных нужд………………………………………………………12 1.3. Нормативно-правовое регулирование поставки товаров для государственных и муниципальных нужд…………………………….……….25 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД...........................................................................34 2.1. Государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд и договор поставки товаров для государственных нужд: понятие, соотношение и правовая природа………………………………………………34 2. 2. Порядок заключения и исполнения контракта или договора поставки для государственных или муниципальных нужд………………………….……….38 2.3. Ответственность сторон за неисполнение обязательств по договору поставки товаров для государственных и муниципальных нужд……………43 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (НА ПРИМЕРЕ МАРИЙ ЭЛ)………...……....48 3.1. Анализ судебной практики в сфере поставки товаров для государственных и муниципальных нужд……………………………..………48 3.2. Практика применения закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд через систему контроля (на примере Республики Марий Эл) …..…….57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….….72
Список литературы

I. Нормативные правовые акты 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный. 2. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный. 3. Федеральный закон от 06.05.1999 № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» // Российская газета, № 91, 13.05.1999. 4. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// Парламентская газета, № 138, 09.08.2005. (утратил силу). 5. Федеральный Закон от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // «Российская газета», № 80, 12.04.2013. 6. Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 № 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // "Российская газета", № 194, 31.08.2016. 7. Указ Президента РФ от 08.04.1997 № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» // Российская газета, № 74, 15.04.1997. II. Материалы судебной практики 1. Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) // Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.vsrf.ru/documents/all/16152/ (дата обращения 25.05.2020) III. Научная и учебная литература 1. Яруллин С.М. История возникновения и развития государственного заказа в России // История государства и права. – 2016. – №20. – С. 45. 2. Ромашкин Т.В. Правовые аспекты современной системы закупочной деятельности // Наука, образование и инновации. – 2017. – С. 148. 3. Бондарева Е.А.. Становление и развитие института государственных закупок в России // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института. – 2016. – С. 30-37. 4. Светличная Л.А. Обзор основных изменений закона о контрактной системе // Инфо-госзаказ. 2015. № 3. С 8-9 URL: http://ecgz.ru/files/almanah/ig3.pdf (Дата обращения 30.04.2020) 5. Павлюкова О.В. Теоретические аспекты муниципального заказа // Вестник Академии. – 2016. 6. Шарипова О.В. Соотношение поставки товаров для государственных или муниципальных нужд и договора поставки // Перспективы интеграции науки и практики. 2016. № 3. С. 68-71. 7. Тороков Д.А. Понятие договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Novainfo.ru Т. 1. № 50. 2016. С. 43. 8. Логинова Е.В. Особенности содержания договора на поставку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд // Правозащитник. М., 2015. С.13. 9. Безуменко О.А. Госзаказ в вопросах и ответах [текст]: журнал – Москва: выпуск 2 и 3 квартала – 2019. 10. Понятие и правовая природа отношений, возникающих с заключением контрактов на поставку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд / Евразийский юридический журнал. 2015. № 4 (59). 11. Демакова, Е. А. Повышение эффективности закупок для государственных нужд / Е.А. Демакова – Москва: ИНФРА-М, 2017. 12. Шикалова Е.В. Правовое регулирование электронного обеспечения контрактной системы // Пробелы в Российском законодательстве. 2016. № 6. С.114. 13. Беспалов Ю.Ф., Егорова О.А., Якушев П.А. Договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Договорное право. М., 2015. С. 83. 14. Цатурян Е. А. Отказ заказчика от исполнения госконтракта // ЭЖЮрист. 2016. - № 3. – С. 12. 15. Незнамова Л.А., Лутовинова Н.В. Правовое регулирование договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Nauka-rastudent.ru. № 6. 2015. С. 37. 16. Тороков Д.А. Порядок заключения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Novainfo.ru Т. 6 № 58. 2017. С. 173. 17. Прохорова Е.Ю. Значение и сфера применения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Наука, образование, творчество. 2016. С. 329. 18. Аль О.М. Порядок заключения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Право и проблемы функционирования современного государства. 2017. С. 23. 19. Алексеев С.С. Гражданское право. М. 2014. С. 52. 20. Гражданское право. Часть 2. Обязательственное право: учебник/Ю. М. Алпатов, В. Е. Белов, Н. И. Беседкина и др.; под ред. д-ра юрид. наук, проф. С. А. Ивановой. — 2-е изд., перераб. И доп. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 626 с. 21. Назарова, Т. В. Порядок заключения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Т. В. Назарова. // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 269-272. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64474/ (дата обращения: 10.05.2020). 22. Сокол П.В Проблемы применения законодательства о поставках для государственных и муниципальных нужд и вопросы его совершенствования. М. 2015. №11 С. 30. 23. Янкин Г.Н. Договор с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о поставке товаров // Аллея науки. Т.1. 2017. № 11. С. 120. 24. Лутовинова Н.В. Правовое регулирование договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Nauka-rastudent.ru. 2015. № 6. С. 29. 25. Гевондонова Е.П. Договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд // Актуальные проблемы юридической науки и высшего образования в современных условиях. 2016. С. 56 26. Андреева Л. В. Государственный контракт как эффективный способ обеспечения государственных нужд // Гражданское право.– 2016.–№ 5.– С. 3-8. 27. Шевченко Е.Е. Способы определения условии гражданско-правовых договоров: законодательство и судебная практика //Закон. - 2017. - № 3. - С. 19. IV. Электронные ресурсы 1. Народный советникъ. Юридический и налоговый портал. URL: http://sovetnik.consultant.ru/ (дата обращения 30.04.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 1.1. Развитие законодательства России о поставках товаров для государственных и муниципальных нужд. История становления и развития системы государственных закупок уходит своими корнями в далекое прошлое. 7 июля 1654 года царь Алексей Михайлович издал Указ об условиях доставки муки и сухарей в город Смоленск. Царь повелел отправить грамоты воеводам в близлежащие города, московским боярам и купцам, которые согласились бы отвезти муку и сухари в Смоленск. За перевоз определенного объема груза царские люди торговались с купцами «по сороку и по сороку по пяти алтын и по полуторы рубли». При этом сам хлебный груз освобождался от пошлины. Государство еще не проводило открытый конкурс в классическом виде, но уже формировало заказ, отбирало исполнителей, формулировало условия контракта. Инициатива царя продемонстрировала пример желания заказчика вести диалог с поставщиком на рациональной и экономически выгодной основе. В данном правовом акте присутствуют признаки государственного заказа. К таким признакам относится поиск исполнителей, публичность и объявленные заранее условия. К петровским временам относят ученые появление первых публичных конкурсов, открытых торгов. Потенциальные поставщики оповещались о новом государственном заказе через специальную вывеску на городских воротах. Здесь же государевы люди размещали информацию о возможных льготах поставщикам, уже заключенных контрактах и купцах, выполняющих тот или иной госзаказ, ценах и условиях. Дополнительно эти сведения собирались и учитывались Канцелярией Сената. Участвовать в выполнении заказа мог каждый благонадежный предприниматель. Его ответственность и гарантию выполнения заказа подтверждал поручитель из числа уважаемых горожан и общественных деятелей. Если купец, выигравший «тендер» по каким-то причинам не выполнял заказ, государство накладывало на него пеню. Размер штрафа в каждом случае определял царь. Порой пеня в два раза превышала сумму контракта. Рублем наказывался не только сам купец, но и его поручитель.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 56 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
4000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 71 страница
7500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 103 страницы
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg